![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#1
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Доброго времени суток, господа варгеймеры.
Как некоторым уже известно - есть намерение запустить компанию по Вахе ФБ на 500 стартерных очков с последующей прокачкой в процессе до 1000. Целью компании вижу мотивацию лоботёсов вроде меня, с полупокрашенными армиями - довести наконец дело до конца, а так же привлечь новых людей из смежных областей. В данный момент идёт перевод и написание правил - с опорой на "Warbands FB", "Border Patrol", опыт наших забугорных коллег, играющих данный формат в условиях восьмёрки и новых армибуков, а так же на мудрые советы искушённых и опытных ветеранов беларуского варгейма. Перевёл правила по компании, довёл всё, с учётом мудрых советов форумчан, до версии 3.0: ![]() Однако всё в любом случае не заткнёшь. Потому хотелось бы сказать: компания больше фановая, чем спортивная, для привлечения новичков и рашевеливания тормозов - спилите мушки, плиз. Если видите возможность чита, не заткнутого правилами - не используйте его, пожалуйста. А ещё лучше - сообщите и мы внесём его в правила. Отдельной темой привинтил голосовалку, дабы оценить заинтересованность масс в формате и степень кипения разумов. http://rpg.by/index.php?showtopic=16264 Прошу высказываться. С уважением Кукарач Четвертак. Сообщение отредактировал Четвертак - Воскресенье, 17-oe Февраля 2013, 15:50 |
![]() ![]() |
golio |
![]()
Сообщение
#101
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
да
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#102
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Ок, так и запишем.
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#103
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цитата Вопрос 2: Лезет ли нугловскому герольду хоть какой гифт и хоть какая магия? (давно просто не открывал армибук) Цитата 2) Лезет. Первый уровень колдунства родной и слизистый хвостик. laugh.gif Ци ещё что полезное на 10 очков. первый уровень колдунства у герольда стоит 50 рублей. Это так, к слову. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#104
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
А, пардон, обшибся. Это ведь у дзинчита колдунство встроенное, а нурглиту докупать придётся.
Не повезло ему, что скажешь. |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#105
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А вдруг, откраситесь на 1000?
Может на 1000? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#106
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Для меня 500 очков - возможность опробовать правила, привыкнуть к ним. ТО есть такой старт, а не постоянный формат.
У меня есть грейтер, 1 герольд с баннером, 1 герольд на паланкине, 1 герольд просто так пешком. Есть 2 биста нургла. Есть 5 баз нурглингов. Есть чумовозы, вроде под 40 штук с командными группами на 3 отряда. Так что в итоге я вполне могу выйти и на 1500. )) а если никто не будет против извращений над отрядами других богов - то и сморкачи нургла могут появиться (с профилями флеймеров), и бихолдеры нургла (с профилями скримеров) и еще какая-нибудь занятная фигня. )))) а вообще давно хочется слепить по той же схеме что-нибудь здоровенное, размером... ну с тервигона 40кшного, тушу такую.. что под нее можно подстроить? ![]() |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#107
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Тебе вот эти книги читать надо
http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer/Warh...?filter_reset=1 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#108
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Может и на 1000.
Но и на 500 тоже, полюбому - меня просто прёт от мелких форматов. Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 22-oe Января 2013, 08:52 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#109
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Ещё такой момент - в некоторыйх армибуках для отдельных юнитов поднят порог на использование одинаковых юнитов в армии. К примеру, в оркогоблинах - вагоны снотлингов, к редким юнитам относящиеся: 4 одинаковых до 3000, 8 - для Огромной Армии
Имеет ли смысл для 500 очков этот момент оставить, масштабировав до 2 одинаковых - или полом получится? Так же хотелось бы узнать мение коллектива по свармам - как-то они у нас неохваченными оказались. Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 22-oe Января 2013, 12:20 |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#110
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ммм... не думаю, что надо что то изменять. Есть отряды берущиеся 2а в слот (чукки), это чейз по общим правилам.
Ощущение турнира, компейн это не PvP или я не прав? Сообщение отредактировал Gruumsh - Вторник, 22-oe Января 2013, 22:21 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#111
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Одно другому не третье.
Страсть как не люблю косых дырявых правил, которые приходится латать на ходу, потому что "гладко было на бумаге". Для нормальной фановой игры отсутсвие читов неменее важно - именно потому что фан. Чтоб никто не смог одется в коричневое и испортить праздник манчёвой распиской. Или не чувствовал себя дураком в польском преферансе из-за кривых нелогичных сценариев. И т. п. Ордунг и стройность линий. Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 22-oe Января 2013, 23:03 |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#112
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Так компейн планируется как PvP лигового типа?
Из практики получается так, что компейном нужно управлять мануально, готовя миссии к каждому туру, сводя только равных соперников (если это PvP). |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#113
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Чисто мой взгляд, ничего не навязываю:
Компейн отличается от лиги/турнира, тем, что твоя армия становится участником "истории", которую придумывает мастер (кто водит компейн). Он придумывает сценарий битвы, рассказывает общюю ситуацию, делая развилки выбора: 1) пойти искать клад в горы, указанный на ветхой гномьей карте; 2) вопроводить странствующего мага до руничесского камня в пустошах. Выбор: 1) пара-тройка боев с развивающеся историей, предгенеренными проксибот-армиями (армии генерит мастер, играет против игрока любой проксибот). Мочишь гоблинов-бандитов на волках в предгорье, потом бой с горах с гоблой, а потом штурмуешь старую сокровищнецу гномов (которую облюбовали гоблины, там сидит их вождь). 2) тоже бои про морталлов там всяких. Или куда там наш маг намылился. После отыгрыша боев, смотришь итоги/собития в процессе. И придумываешь историю дальше. Где то в компейне игроки могут пересечся между собой: повоевать за что то (или в союзе против кого то). Воть. Возможно стоит ограничить игроков типами прегенеренных листов армий: империя на стрельбе, имеприя поповкая (с пристом тоесть) и т.д. Прокачка ради прокачки по ходу компейна... ну можно даже без нее. Если делать прокачку, то кому повезет выиграть вначале, у того сильно повышаются шансы задоминировать всех. Мордхейм не? В компейне нужен не ростер, а армия. Поисследовать мир, побадаться выполняя сценарии. Иначе бах игра с демонами на контененте, потом трах ты уже нагибаешь эльфов с Альбиона (игроков же фиксированно). PS. Спорить не буду-это твой проект. Так мысли... Сообщение отредактировал Gruumsh - Вторник, 22-oe Января 2013, 23:54 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#114
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Это всё нам понятно и, как ролевикам, близко. Плавали, знаем - и за сюжеты, и за Мордхейм.
Мордхеймовская система, к слову, не так уж плоха и сюжета не исключает. Лично моя - всей душой за полноценную непипически эпическую сюжетку, равную половине BL по кипению страстей. Но делать будем то, что наиболее заинтересует трудящихся. Во всяком случае - первым пробным блином. Для того и тему с голосовалкой завёл. За прегенерённые листы - спасибо, идея богатая. Только вот ведь кривые правила - они при любом раскладе всёй этой красоте мешать будут. Не вижу, почему бы не попытаться закрыть максимум косяков, пока есть время. Всё равно, правила по компании ещё не переведены - так чего зря время терять? Да и на будущее задел - захочет кто потурнириться на формат, или между собой поиграть, мало ли: а тут уже готовая тема и правила, полные мудрых мыслей. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 23-e Января 2013, 01:54 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#115
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
хм.. крамольная мысль.. а стоит ли ради пары боев первых ходов городить огород с отдельными правилами на 500 очков и так заморачиваться с их эффективностью?
я бы понял, если бы в течение кампании в принципе армии не предполагалось наращивать больше чем на 750.. А так, если на выходе мы хотим 1000 - 1500, так может их и взять за основу? с другой стороны если всю кампанию гонять армию в 500 очков... ну, хз, но у демонов это как-то очень печально будет выглядеть.. |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#116
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Четвертак, пока молчит о концепции. Пока только правила обсуждаем.
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#117
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Так, а что слыхать про кампэйн ?
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#118
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Апгрейд правил:
Перевёл правила по компании, довёл всё, с учётом мудрых советов форумчан, до версии 3.0: ![]() Непосредственно по сюжетной состовляющей информация будет в ближайшее время, одновременно с началом регистрации. Компание предпологается ступенчатая разветвлённая, опционально сюжетная. Ходов на 5-7. Прошу высказываться. Сообщение отредактировал Четвертак - Воскресенье, 17-oe Февраля 2013, 16:00 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#119
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Ну так что, джентельмены?
Интентерес заглох или как? Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 21-oe Февраля 2013, 08:24 |
ZyLY |
![]()
Сообщение
#120
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
Заводи)))))Только с моей стороны нету гарантий,что я каким либо образом наскребу еще отряда 3)))А так я только за.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 10:20 |