Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Теория железа
InkvizitoP
post Понедельник, 3-e Декабря 2012, 00:34
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Теме самое место в "Теории" )

Всем добрый день, нуждаюсь в совете опытного человека, который работал с железом. Сейчас делаю костюм на игрушку. Там будет страйк, поэтому защита делалась именно для страйкольного оружия. Все элементы костюма сделаны из изалона и зашиты в ткань. Все бы ничего, но доспех этот должен получится каркасный. А одним изалоном этого добиться нереально.
На фото понож, который получил кодовое название «Лопата») Костюм делается по рисункам Вахи 40к. Так вот. Нужно с помощью железных полос придать каждому элементу жесткость. То есть, нужно железо такой толщены, которое нельзя было бы случайно погнуть(да и не случайно с трудом).
Я раньше вообще не сталкивался с железом. Поэтому мне ооочень нужна помощь знающих людей.

Сообщение отредактировал InkvizitoP - Понедельник, 3-e Декабря 2012, 00:35


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 3)
InkvizitoP
post Понедельник, 3-e Декабря 2012, 14:12
Сообщение #2


Скиталец
Group Icon
Приключенец



up
Да неужели нету людей, которые работают по железу? ) Мне бы узнать толщину и "марку" железа которое мне понадобится... А если вы знаете где его достать, то это супер-респект)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Prizrak
post Понедельник, 3-e Декабря 2012, 15:07
Сообщение #3


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



Нуууу..... Бери двойку (в смысле 2мм толщиной) стали г65, хватит за глаза и даже лишнее. В турнир сможешь сходить в такой )

Пойми, тут не все так просто. Смотря насколько "не случайно" будут тебе это гнуть. А можно же еще и профиль сделать и жесткость конструкции за счет плотности сетки придать, можно вообще калить.

Чтобы держало форму то тебе и проволоки двойки тройки хватит. И варить ее удобнее.


Цитата(InkvizitoP @ Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 15:12 ) *

up
Да неужели нету людей, которые работают по железу? ) Мне бы узнать толщину и "марку" железа которое мне понадобится... А если вы знаете где его достать, то это супер-респект)


Сообщение отредактировал Prizrak - Понедельник, 3-e Декабря 2012, 15:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведина
post Понедельник, 3-e Декабря 2012, 15:48
Сообщение #4


Простой солдафон
Group Icon
Приключенец



Присоединюсь к Prizrak'у - нужен искиз изделия. По опыту полоска толщиной 2 мм, шириной 40 мм и длиной 100 мм из марки Ст3 весьма сложно гнется вручную. Но та же полоска длиной 400 мм легко руками складывается пополам. Для детали на фото необходимо сделать "окантовку" из металла? Если так, то проще на лазере вырезать сразу нужной формы, если нужныребра жесткости, то прибавится сварка. Вот только с толщиной железа не стоит перебарщивать, для примера - листовая деталь из металла толщиной 1,5 мм и размером 400*500 весит около 1,5 кг.
Сталь 65 если нормально закалить, то и правда можно выступать на рыцарских турнирах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 26 Сен 2017 23:55