![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Кампания по Мордхейму, навеянная "Ночью в одиноком октябре" Желязны.
Разговариваем, общаемся, обсуждаем. Список предметов из прошлой кампании с модификациями: ![]() Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 27-oe Января 2013, 19:33 |
![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#321
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Жду заявку от Кукарача.
Локация "Торговая площадь". Уточнение по условиям победы: Когда вскрывается последний маркер - подсчитывается количество маркеров у игроков и игра останавливается. Кто набрал больше - тот и победил. При равном количестве маркеров у игроков игра продолжается, пока один из игроков не провалит тест на Разгром или как минимум все его герои не будут ООА. Если до этого момента одна из банд сбежала или была уничтожена - она автоматически считается проигравшей, независимо от количества вскрытых ей маркеров. За эти маркеры не дается опыт! не путайте их с маркерами из сценария, описанного в Книге Правил. Эти изменения вступают в действие с данного момента. Предыдущие бои они не затрагивают. Бой, который был на этом, 5-м ходу в данной локации, игроки могут переиграть, если у них есть такое желание. Если игроки не хотят переигрывать - то победителем считается игрок, прогнавший \ уничтоживший банду противника, но Очко Готовности и сведения о локации получат при этом ОБА игрока. Просьба игроков отписаться мне в паггер о своем решении. Спасибо. |
ZyLY |
![]()
Сообщение
#322
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
И ничего не поменялось как то.Т.е можно сделать,как сделал Вакан????Не трогать последний маркер-вырезать оппонента и выиграть??
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#323
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
да. Можно сделать так. Это даст стимул игроку, планирующему выиграть по маркерам, стимул их побыстрее вскрывать.
А игроку, проигрывающему по маркерам - возможность защищать последний оставшийся маркер, не давая противнику его заграбастать. Предложение переиграть относилось именно к этому спорному бою, в котором Вакан выиграл. Если оба игрока согласятся - они могут его переиграть. остальных игроков это не касается. ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#324
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Просьба к игрокам не затягивать с отыгрышем ходов. У нас остался 6-й ход, после него народ подсчитывает свои очки готовности и, если надо, заявляет жертвоприношения. Информация о них вывешивается сюда - и любой желающий может сходить и помешать им. Если желающих несколько - право помешать достается первому приславшему заявку.
Те, кто не хочет мешать жертвоприношениям, могут отыгрывать 7-й ход как обычно. После 7-го хода подбиваем окончательное количество очков готовности, а игроки, желающие принять участие в ритуале, делают соответствующие заявки (типа "У меня 7 очков Готовности, я хочу поучаствовать в ритуале, и для этого иду в Вороньки Бараки"). Почему прошу не затягивать? Потому что хотелось бы до конца апреля кампанию завершить. Еще одна причина - в мае не сможет играть кукарач. Вообще. Все выходные у него будут сурово заняты. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#325
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
По поводу жертвоприношений.
Сейчас, после 6-го хода (еще один человек не отыграл, но обещал сегодня это сделать) можно сделать заявку на принесение жертвы. Либо на обычный обыск локации, если вам это нужнее или жертвоприносить никого не хотите. Когда все игроки сделали свои заявки - я открыто сообщаю, что вот в такой-то локации планируется принесение жертвы таким-то отрядом. Любой желающий может изменить свою заявку и сходить помешать жертвоприношению. Кто первый заявится - тот и будет отыгрывать сценарий. Если никто не заявился чтобы помешать - жертвоприношение автоматически считается успешным. Никакого боя не отыгрывается, отряд вычеркивает из своего листа принесенного в жертву пленника\ члена отряда, игрок получает свои 3 очка готовности, но не получает ни сведений о локации, ни опыта, ни денег на разработке, поскольку все бойцы заняты охраной приносящего жертву, чтобы никто ему не помешал. Сам сценарий сброшу позже. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#326
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
"Позже" уже наступило. Два раза.
Хотелось бы видеть правила по сценариям на жертву и Ритуал - сами себя задерживаем. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#327
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
У меня нет данных - отыграл ли 6-й ход Сидри?
Сценарий по принесению жертвы постараюсь выложить сегодня. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#328
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Итак, Спасение жертвы.
Сценарий играется, если один из игроков решает принести в жертву героя из своего отряда или взятого в плен героя противника, а другой игрок хочет ему в этом помешать. Игрок, приносящий жертву, сам выбирает, в какой локации он будет это делать. В случае победы в этом сценарии (жертва успешно принесена), он получит информацию о наличии точек силы в данной локации, как обычно, но вместо 1 очка Готовности получит сразу 3. Фамильяра можно использовать ка кобычно - или взять с собой для помощи в кастовании, или направить в другую локацию для исследования. Если никто не пожелает помешать принесению жертвы - сценарий считается выигранным автоматически. Террейн Террейн расставляется в соответствии с локацией. Правила локации применимы в полном объеме. Расстановка Все миниатюры выставляются на 1-м этаже. Первым всегда выставляется игрок, приносящий жертву. Для простоты назовем его Защитником. В здании, находящемся максимально близко к центру, выставляется Лидер банды. В базовом контакте с ним размещается миниатюра жертвы. Остальные модели отряда размещаются в пределах 8''' от Лидера. Второй игрок (Атакующий) расставляет свои модели в любом месте игрого стола в 6'' от любого края. Атакующий ходит первым. Жертва Жертва сохраняет свой профиль (параметры и навыки), но не имеет при себе никаких предметов. Нельзя заявлять атаку (рукопашную или стрелковую) на жертву, пока в базовом контакте с ней находится стоящий на ногах (не сбитый с ног, не оглушенный) Лидер банды Защитника. Жертвоприношение Чтобы жертвоприношение завершилось успешно, Лидер банды должен находиться в базовом контакте с жертвой в пределах выбранного здания в течение 6 полных ходов (своих) от начала игры, не сражаясь в ближнем бою и не стреляя. Он может перемещаться внутри здания, но только в пределах первого этажа, и может применять магию. Он не может по собственному желанию оставить жертву - ритуал и Очки Готовности слишком важны для него. Если на любом этапе своего хода Лидер оказался в базовом контакте с моделью противника (был атакован) - этот ход не защитывается как жертвенный. Если он разорвал базовый контакт (атаковавшая его модель выведена из игры) до начала своего хода и весь ход провел, как того требует жертвоприношение (не стрелял, не сражался, не был в базовом контакте с моделью противника) - то этот ход идет в зачет жертвоприношению. Если на любом этапе своего хода Лидер находился в состоянии Сбит с ног или Оглушен - этот ход также не защитывается (если Лидер был Сбит с ног и в начале хода встал на ноги - этот ход не защитывается, т.к. в самом начале хода Лидер все же был Сбит с ног). Когда количество таких "чистых" ходов достигнет 6 - в конце 6-го хода жертва считается убитой, т.е. принесенной, и отряд получает свои 3 очка готовности. Если Лидер сбит с ног или оглушен - любая модель Атакующего может войти в базовый контакт с жертвой или атаковать ее дистанционно или в ближнем бою. Если модель войдет с жертвой в базовый контакт - считается, что данная модель пытается увести жертву от места жертвоприношения. В свой ход модель, уводящая жертву, может двигаться на свой полный показатель движения (но не может бегать). При этом модель жертвы двигается вместе с ней, находясь в базовом контакте. Если при этом Атакующий сможет вывести жертву за пределы игрового стола - обе модели убираются со стола, а игра заканчивается. Если модель "спасителя" была сбита с ног, оглушена или выведена из игры - любая модель отряда Защитника может таким же образом войтив базовый контроль с жертвой и вернуть ее обратно в здание для завершения ритуала. Конец игры Игра заканчивается, если: - 6 "чистых" ходов завершились; - Лидер отряда Защитника выведен из игры; - модель "жертвы" выведена из игры или выведена за пределы стола Атакующим; - один из отрядов провалил тест на Разгром. При этом, если 6 "чистых" ходов завершились или отряд Атакующего сбежал - победителем считается отряд Защитника. Если сбежал отряд Защитника или выведен из игры лидер Защитника или жертва выведена за пределы стола или убита - победителем считается Атакующий. Опыт +1 за выживание, +1 Лидеру победившего отряда, +1 за противника ООА (стандартно). Кроме того, дополнительно +1 опыт Лидеру отряда Защитника, если жертва принесена. Если жертва выведена за пределы игрового стола и не убита - то +1 опыта получает Лидер отряда Атакующего игрока, а также модель, спасшая жертву. ================================= Все, теперь жду вопросов по правилам сценария, а если их нет - заявок на 7-й ход. Если среди заявок будут заявки на принесение жертвы - я открыто выложу в тему, кто и в какой локации собирается приносить жертву. После этого любой желающий может изменить свою заявку (если уже сделал), и пойти спасать жертву. Если желающих несколько - спасать будет первый, второй отправится по своей заявке. Также в финальном ритуале (который после 7-го хода) будет действвовать следующие уточнения для тестов на Разгром: - отряды проходят тесты на Разгром после потери 50% бойцов; - отряд, проваливший тест, убирает свои модели со стола, но оставляет модель, непосредственно участвующую в ритуале - ее бегство не касается, она будет все равно стоять до последнего. Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 28-oe Апреля 2013, 19:19 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#329
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Можно уточнить. по жертвоприношению.
В жертву приноситься только "герой"? Или можно рядового чикнуть? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#330
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Скелс - RTFM, RTFM.....
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#331
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#332
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Ага. Конечно прирезать гоблина или купленную собачку проще. ))
фигушки. Только герой! Только хардкор! ))) |
Skelz |
![]()
Сообщение
#333
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ага. Конечно прирезать гоблина или купленную собачку проще. )) фигушки. Только герой! Только хардкор! ))) Так я и думал, чтобы мой кэп пришёл в таверну, сел так к кому-нить, и сказал: Тут в лесу поляна есть, на ней человек 20 уже безвести пропало. Тут недалеко. Пойдём покажу. ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#334
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Продам ненужного героя на
Кто даст больше? Предложения кидать на мыло [email protected]. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#335
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Итак, 7-й ход практически позади (не отыграл только Зулу, насколько я понял).
Отведенные на подготовку 7 дней закончились, и теперь пришло время узнать, кто чего достиг в подготовке. Принимаю заявки от игроков - помните, что вы указываете локацию, в которой, по вашим расчетам, будет проходить ритуал! Если среди заявляющихся будут нейтральные игроки - просьба указывать, к какой из сторон они планируют примкнуть. (это нужно мне заранее, чтобы знать, чего ожидать. Сами игроки узнают все о тех, кто придет на ритуал, непосредственно в ночь ритуала). ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#336
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Жил черный волшебник, служивший Луне.
Прекрасную деву он видел во сне. Она простирала дрожащие длани, Она умоляла: приди же ко мне! Боясь, что девицу замучает враг, Врата открывает влюбленный дурак. Пасть Бездны ему распахнулась навстречу, Его поглотил торжествующий мрак! Думал он познать вечное блаженство, И открыл Врата,— это было глупо! Что же было дальше? Мы оба знаем: Черная Луна поглотила утро! Поэты фальшивые басни сплели. А маги защиту для мира нашли: Союзом врагов они Бездну закляли, Надеясь ее оградить от любви. Прекрасная пленница вновь заперта. Но ключик к замку подберется всегда: Любовь несовместное соединяет, Любовь открывает любые Врата! (с) Последнее испытание Сообщение отредактировал Четвертак - Воскресенье, 12-oe Мая 2013, 19:06 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#337
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Господа участники, вы это, договаривайтесь, когда финальный матч будете отыгрывать.
![]() Локацию вы все указали одну и ту же, так что решайте, чтобы не затягивать ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#338
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Воскресенье 19-го?
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#339
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Можно ли отдать свою банду на отыгрыш последнего боя, другому игроку?
Так как, пока даже не представляю, когда появится возможность отыграть этот последний бой, кроме вечера этой субботы. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#340
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Могу и в субботу. Во сколько?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 02 Авг 2025 07:14 |