Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Общие разговоры и обсуждения, -==-
Винсент
post Четверг, 1-oe Ноября 2012, 20:11
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Кампания по Мордхейму, навеянная "Ночью в одиноком октябре" Желязны.

Разговариваем, общаемся, обсуждаем.

Список предметов из прошлой кампании с модификациями:


Прикрепленный файл  _____________________2.rar ( 41.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1758


Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 27-oe Января 2013, 19:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
18 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(180 - 199)
Энгис Прайм
post Четверг, 6-oe Декабря 2012, 00:40
Сообщение #181


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Но в целом - да, хороший сайт. Я оттуда все банды и беру.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Четверг, 6-oe Декабря 2012, 09:37
Сообщение #182


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вопрос, а пдфка Mordheim Rulebook (updated) на 322 страницы - Assembled by Paul H ([email protected]) - валидна?
Если я правильно понял там выжимка из исходных правил, коло 30 варбанд ну и т.д.
Единственный отрицательный момент, то официальные банды без, первого и единственного фака от ГВ.
Т.е. у орков нет дубин в варгире и т.д.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Четверг, 6-oe Декабря 2012, 10:29
Сообщение #183


Легенда
Group Icon
Приключенец



Официальных банд в разы меньше чем 30, и даже с полуофициальными(те которые были напечатаны в таун краере) 30 не наберётся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Четверг, 6-oe Декабря 2012, 11:31
Сообщение #184


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Список официальных варбанд - варбанды из рулбука и офиц. дополнений:
Цитата
Averland Mercenaries - Аверладские наёмники
Beastmen Raiders - Бистмены-рэйдеры
Carnival of Chaos - Карнавал Хаоса
Cult of the Possessed - Культ Одержимых
Dwarf Treasure Hunters - Гномы - охотники за сокровищами
Kislevite Warband - Кислевиты
Marienburg Mercenaries - Мариенбургские наёмники
Middenheim Mercenaries - Миденхеймские наёмники
Orcs & Goblins Hordes - Оркогоблинские орды
Ostander Mercenaries - Остландские наёмники
Reikland Mercenaries - Рейкландские наёмники
Sisters of Sigmar - Сёстры Сигмара
Skaven Warband - Скайвены
Undead Vampires - Упыри-вампиры
Witch Hunters - Охотники на ведьм

Все остальные - порождение сумрачного фанатского гения. За их баланс, поломность и играбельность разработчики ответственности не несут.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 6-oe Декабря 2012, 11:56
Сообщение #185


Саши'ель
Group Icon
Модератор



shadow warriors, к слову, такой же результат труда specialist games, как и банды из списка
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Четверг, 6-oe Декабря 2012, 15:26
Сообщение #186


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Блин, пововать что ли пулеметным взводом шедоу эльфов, действительно, раз ракая пьянка пошла... Два плюс-два плюс-ушел...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Четверг, 6-oe Декабря 2012, 16:38
Сообщение #187


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Сталкер Минский @ Четверг, 6th Декабрь 2012, 16:26 ) *

Блин, пововать что ли пулеметным взводом шедоу эльфов, действительно, раз ракая пьянка пошла... Два плюс-два плюс-ушел...


Да кто ж тебе даст... laugh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Пятница, 7-oe Декабря 2012, 13:34
Сообщение #188


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



От эльфов разработчики отказались с формулировкой: чё-то у нас фигня какая-то поломная получилась, как это починить мы не знаем, да и лень - разбирайтесь сами.

Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 7-oe Декабря 2012, 13:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Пятница, 7-oe Декабря 2012, 19:39
Сообщение #189


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



Господа компания начнется или как?????А то тут скоро сессия как бы pray.gif .И кстати поиграл бы нпсями Мидденхеймцами))Мне для бэка очень надо)

Сообщение отредактировал ZyLY - Суббота, 8-oe Декабря 2012, 18:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 8-oe Декабря 2012, 19:58
Сообщение #190


Новичок
Group Icon
Модератор



Где заявка Кукарача? Он остался последним.

Все остальные уже заявились.

=========

предметы:

------------------
Открывающие:

1) Мемуары демона
Древняя книга, наполненная мудростью древнего демона Гэктора, среди страниц которой внимательный читатель может найти крупицы здравого смысла. Если сильно повезет.

Использование: применяется один раз за бой в фазу стрельбы вместо стрельбы или колдования. Модель, использующая Мемуары, начинает вслух зачитывать отдельные страницы, повергая окружающих в пучину безумия.
Эффект: все модели, и свои и чужие, в радиусе 6'' от зачитывающего мемуары, до конца боя подвержены Глупости. Модели, уже имеющие такое правило, а также зомби / скелеты и животные (собаки, гончие хаоса, крысы) не подвержены влиянию книги.

2) Нож из Варп-камня
Как древние люди делали ножи из кусков кремня, так и этот нож выточен неизвестным оружейником-фанатиком из найденного осколка. Сделавший этот нож человек не закончил свою работу - он выбросил нож и уполз искать себе пищу вглубь города, перебирая щупальцами и посматривая по сторонам всеми четырьмя парами глаз.

Использование: одноручное оружие.
Эффект: не имеет бонусов брони, как обычный кинжал; всегда попадает на 5+, но попав - пробивает на 2+ и критикалом считается 5 и 6.

3) Тилеанская маска "Феликс-Красавчик"
Тилеанские карнавалы всегда славились своей яркостью, роскошью и аурой таинственности, когда все жители города выходили на улицы, одев маски, и никто не знал, с кем плечо к плечу он двигался по улицам, повинуясь ритмам карнавала. Каждый такой карнавал оставляет после себя массу эмоций и как минимум пару-тройку трупов, выловленных наутро в каналах. Но традиция есть традиция, тилеанцы продолжают из года в год одевать маски и выходить на улицы.

Использование: одевается на лицо и завязывается на затылке специальными веревочками, или крепится резинкой от панталон.
Эффект: постоянный. Носящий эту маску вызывает страх у всех, кто его видит, даже у тех, кто обычно иммунен к Страху (включая модели, иммунные к психологии и обладающие спецправилом Страх). То есть вызывает Страх у всех без исключения. В зеркало лучше не смотреть.

------------------
Закрывающие:

1) Рука Ронни
Засушенная рука, сжатая в кулак, с оттопыренными указательным пальцем и мизинцем. Согласно запрещенному церковью Сигмара "Гримуару предметов и способов, ворожбу носящих", эта рука обладает удивительной властью над толпой. По слухам, именно с помощью такого предмета в свое время кузнец Янкель Сног повел за собой толпу горожан, недовольных местными властями, и захватил дом бургомистра. Конечно, через неделю в город прибыли отряды королевской гвардии, и голова Снога украсила городские ворота, но это уже совсем другая история.

Эффект: постоянный. Все дружеские модели в радиусе 15'' получают +1 к Лидерству.

2) Наисвятейшая вода
Особая вода из тайного подземного источника, расположенного, по слухам, под монастырем Сестер Сигмара. Двойная очистка через варп-фильтры и многократное освящение на алтарях сделали эту воду настолько святой, что даже мысли о чем-то нехорошем рядом с ней вызывают головные боли, выпадение волос, зубов и диарею.

Использование: два варианта, либо один, либо другой - заявляется перед боем.
Вариант 1: перед боем наносится на одно оружие, после чего все атаки с этим оружием попадают на 4+ и ранят на 4+, а по всем моделям из банд Одержимых, Скейвенов и Мертвых - попадают на 3+ и ранят на 3+.
Вариант 2: склянка с водой в фазу стрельбы может быть использована как обычная святая вода с тем же эффектом, что и обычная святая вода, за исключением того, что она наносит не 1, а 2 раны.

3) Щупальце Генри-Везунчика
Ходят слухи, что в тот момент, когда на Город упала комета, в одном из игорных домов Мордхейма шла серьезная игра с большими ставками, и даже когда окружающие здания начали разваливаться - игроки не остановились. В итоге победителем стал некий Генри фон Вайсерманн, которому выигранное богатство, впрочем, не принесло особого счастья - сильнейшая радиация исказила его тело, превратив в ужасного мутанта. Тем не менее, многие до сих пор полагают, что части его тела приносят удачу, и старательно охотятся за несчастным.

Эффект: постоянный. Один раз за бой, игрок может перебросить абсолютно любой бросок, включая повторный. Это единственный случай, когда нарушается правило "нельзя реролить реролы".

------------------
Нейтральные:

1) Голова Ракоса-Чемпиона
Когда упала комета, она разрушила не только человеческие жизни и здания, но и память о прошлом- огромное количество статуй было разбито, разломано, превращено в пыль. Среди них - статуи из Аллеи Чемпионов, ведущей к знаменитому Амфитеатру Рупрехта фон Гайдена. Множество героев рассыпалось на осколки, множество имен исчезло навсегда. Но до сих пор находятся те, кто считает, что статуи героев содержат частичку их силы и умений.

Использование: человек, несущий голову этой статуи, должен начать проговаривать вслух "Я сильнее всех, я быстрее всех, я непобедим, я самый сильный, я самый могучий ..." и т.д., после чего в него может войти сила древнего чемпиона.
Эффект: один раз в бой на 1д6 ходов модель получает +1 к WS, S, I, Ld и +1 к спасброску, либо спасбросок 6+, если не было никакого. Этот спасбросок не модифицируется ничем.

2) Монета нищего...
... убитого ровно за 4 минуты до полуночи на третьей ступеньке храма, упавшая колонна которого указывает строго на север.

Эффект: один раз за фазу разработки позволяет перебросить максимум д3 кубика.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 13:13
Сообщение #191


Новичок
Group Icon
Модератор



На Луркморе наткнулся на статейку по АДнД.
Поржал, конечно, но в конце обнаружил Кодекс чести игрока и Кодекс чести мастера.
начал читать, и с интересом отметил, что он во многом подходит и для варгеймерских кампаний.
Там есть над чем подумать и игрокам, и мастеру. Привожу дословно.

idea.gif п.с. заявки бросили все, постараюсь поскорее оцифровать и разослать в ЛС, кто где с кем кого.

Предварительно на первый ход нужно 4 нпс-банды. Желающие НЕ из числа игроков могут предлагать свои кандидатуры уже сейчас (если вы раньше не играли в Морддхейм и хотите просто попробовать - просьба это указывать. Не все игроки захотят в рамках кампании обучать новичков, что, в общем-то, вполне понятно).


Кодекс чести Игрока

* Не спорь с мастером. Понятно, мастер всегда козел. Но имей совесть, ему вести игру гораздо сложнее, чем тебе с ним ругаться. Если совсем не нравится — выйди из игры, твои нервы стоят того, чтобы их беречь.
* Не спорь с кубиком. Это еще хуже, чем спорить с мастером, кубик — тварь бессловесная.
* Отыгрыш. Полезно помнить, что герой, которого ты отыгрываешь, вероятно, никогда не бывал там, где живешь ты, а, следовательно, пользуется собственной лексикой (как правило игровой), чего в игре и Вам желаем. Тем более, какой-нибудь сэр Галахад был бы несколько удивлен, если бы кто-то выскочил на дорогу и обозвал его Колей, Васей, Петей…
* Играй и дай играть другим. Если ты хочешь доказать всему миру, что ты крут, поверь, никто и не думает в этом сомневаться. Блестяще решить поставленную мастером задачу намного почетнее и приятнее чем растоптать другого игрока. Нет сомнений, что кое-кого и следовало бы скормить муравьям еще в самом начале, но будь джентльменом. Удовольствие от игры должны получать все, а не ты один (к Вам, леди, это тоже относится). Господа игроки и мастера! Если вам попадется такой эгоистичный Альфонс — мочите его, он гнусный тип!
* Герой должен вести себя прилично. Поставь себя на место героя. Навряд ли ты будешь бродить по миру, делая конец жизни всем, кого ни встретишь. Сомнительно, что ты станешь без нужды чистить зубы крокодилу, надеясь, что мастер тебе как-нибудь не даст пропасть. Побьемся об заклад? Нет? Жаль.
* Если мастер что-то забыл — напомни ему. Согласись, некрасиво, когда один персонаж волочит ножку из-за лишней пластины в доспехе, а другой танцует кадриль, обвешанный зенитной батареей.
* Привыкай думать самостоятельно. До каких пор мастер будет подсказывать тебе каждый шаг? Чай, большой уже, вон в какие игры играешь. Не лезь ты постоянно за откровениями, тоже мне любимец богов. Действуй, и кто сказал, что ты сам придумаешь хуже?
* Не ори на весь континент. Очень мило. Герои находятся в разных концах света, да еще и знать не знают друг друга, зато один игрок вовсю наущает другого, что ему делать, подает наводящие реплики типа «Козел», «Болван», «Молодец»… Что, барон, изобрели радио за семьсот лет до Попова? А не сожгут? Хочешь подсказать неопытному игроку — пожалуйста, но спроси сначала разрешения у мастера.
* Шпионь по игре, а не по жизни. Если в твоем присутствии мастер сказал другому игроку то, чего твой герой знать не может, — выбрось это из головы. Ты этого не знаешь. Особенно не имей привычки подслушивать, если мастер специально отошел с игроком в сторонку. Вспомни участь любопытной Варвары и закрой лапой нос.
* Развивайся. Часто игроку позволено пользоваться пожизненными знаниями, поэтому знания, которые ты получишь в любой области, могут оказаться полезными. Если же тебе приходится объяснять, чем отличается Перун от шестопера, это раздражает и снижает твои шансы. Иногда невежество приносит больше вреда, чем реактивный снаряд.


Кодекс чести Мастера

* Игру, как и революцию, нужно готовить. Прежде, чем начать игру ее следует, как минимум, придумать. Игра, как и салат, считается хорошей, если в ней есть все — и побегать и подумать и помахать кулаками… Притом цель игры и основные закулисные действия должны быть продуманны заранее, а то «иди туда, незнамо куда» интересно только первые сорок пять минут. Стоит заранее продумать характеры некоторых персонажей, чтобы потом они не были похожи друг на друга, и все — на тебя. Если же ты сам не знаешь ничего о тех условиях, в которые попадут игроки , то вообще не лезь мастерить. Пусть лучше будет скучно, чем стыдно.
* Не топи утопающих. Мастер, который специально торбит игроков, еще гаже, чем игрок, который топит всех, возвеличивая себя. Ты-то чего добиваешься? Еще возьми и начни кому-нибудь подыгрывать, и никто не скажет, что ему будет недоставать тебя, как мастера…
* Мастерскому произволу — бой по почкам! Ты, конечно царь и бог в одном лице, как египетский фараон, но не забывай прислушиваться к мнению игроков. Это удивительно, но они иногда бывают правы.
* Будь беспристрастен. Самое сложное в жизни мастера это беспристрастие, особенно, если возникает конфликтная ситуация между героями. В таких случаях очень сложно доказать (в том числе и себе), что ты не оказал кому-то особого предпочтения. Здесь полезно применять четкую систему, по которой игроки сами смогут понять, кто из них победил, и спихнуть большую часть своей ответственности на кубик. Для поединков между героями строго рекомендуется подобная система. Каждому мастеру следует на всякий пожарный разработать ее или найти готовую.
* Мастерский персонаж. Дабы скрасить себе жизнь, мастер может ввести в игру персонажа, которого незримо отыгрывает он сам. Но давайте иметь совесть, мастерский персонаж может быть крут, но не может быть не мерян, если ты понимаешь, о чем речь. Он тоже должен иметь слабые места и его судьба тоже должна решаться по закону вероятностей. А еще он может влиять на исход игры только вместе с персонажами игроков.
* Играй со всеми. Элементарные правила приличия подсказывают нам, что в большинстве случаев мастер должен оказывать одинаковое внимание всем играющим, так как играть обычно хотят все. Зациклишься на ком- нибудь, потом храп остальных будет отвлекать и мешать.
* Ты должен растолкать вечный двигатель. С какими бы опытными игроками ты ни имел дело, инициатива должна исходить и от тебя тоже. Не игроки придумывали твою игру, поэтому не удивляйся, если даже самый классный игрок ведет себя как дитё. Тебе сверху все кажется проще. Периодически давай игрокам пинка в нужном направлении (ну или хоть в каком-нибудь, если не хочешь в нужном), а выпавшую челюсть пусть уже подбирают сами.
Что ты им нянька что ли?
* Храни тайну игрока. В идеале игроки должны знать только то, что они должны знать и не больше. Поэтому будь внимателен и постарайся не заложить одних игроков перед другими. «Путай следы», договорись об условных фразах, отводи игроков в сторону и отыгрывай с ними отдельно, в общем, крутись, как умеешь. Гораздо проще сделать так, чтобы человек чего- либо не узнал, чем потом убедить его в том, что он этого не знает.
* Развивайся. Есть смысл объяснять нафига попу гармонь а мастеру — эрудиция? Не понимаешь, зачем гармонь? Как и следовало ожидать, по второму вопросу возражений не будет. Зачем эрудиция? Если до сих пор не ясно, помастери, а потом перечитай это место снова.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 14:11
Сообщение #192


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



А почему НЕ из числа игроков?
У нас тоже голос, мы тоже хотим петь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 15:06
Сообщение #193


Новичок
Group Icon
Модератор



Ну, НЕ из числа - потому что это часть секретной программы по популяризации Мордхейма. Дать поиграть новичкам, почувствовать вкус, чтобы в следующий раз они уже скреблись в тему с вопросами "А че как там, когда следующая кампания?" wink.gif

А во-вторых, потому что игрокам "кто с кем кого" разошлю тайно, чтобы не палить явно и сразу. Про НПС-игроков я не забыл, но не будет же,к примеру, Энгис играть НПСшной бандой против самого себя? smile.gif
Игроки-участники свое желание поиграть нпс-бандами могут без проблем изъявить после рассылки расписания боев. smile.gif так что никто не забыт, ни что не забыто.

п.с. рассылать буду в лс, у кого лс забита под завязку - даже и не знаю, что делать тогда... )))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 15:22
Сообщение #194


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Ага, ясно.
А форпочта свободна - там завсегда есть место для одного письма.
Другое дело, что я прям на расхват - всё пишут и пишут, ну что ж ты будешь делать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 15:57
Сообщение #195


Легенда
Group Icon
Приключенец



Планирую до первого хода сменить банду, возражения от игроков будут?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 16:05
Сообщение #196


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nicolas Rush
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 16:56
Сообщение #197


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Струйка крови стекала с уголка рта и словно удар о наковальню падала на пол.
Жаль видеть, как умирают молодые, но здесь нет различия между тем, кто ты или сколько тебе, тут имеет значение лишь одно, насколько хорошо ты умеешь владеть оружием. Мертвые заполняли коридоры базилики, смертельной радугой были изображены причудливые узоры на стенках и лишь один цвет доминировал над всеми.
Среди всех послушниц осталось лишь семеро, единственные кто благодаря своим талантам и навыкам смогли выжить. Особое внимание стоит уделить двоим - Жустин и Кристи, их желание убивать поразило меня. Жустин, будучи обезоруженной, вцепилась в мохнатую глотку скейвена своим зубами, прошло несколько секунд, как беспомощный от удивление скейвен испустил последний вздох, а Жустин с окровавленным ртом схватила цеп и продолжила сватку. Кристи отличилась тем ,что будучи раненой смогла уложить двух зомби, которые набросились на нее и пытались разорвать. А я, просто выжила.

********************************************************************************
*********
-Но это лицо, это детское лицо, принадлежащее одной из послушниц, застряло у меня в памяти как заноза. Эти небесно голубые глаза, эти губы, эти локоны…

-Шарлотта, что с тобой? – войдя в комнату, спросила Кристи.
-Ничего, - мягко ответила Шарлотта.
-Тебе снова сняться эти кошмары, моя дорогая? - тихо проговорила Кристи.
-Боюсь что так, уже прошла целая вечность с тех давних пор, но этот момент в моей жизни будет помниться вечно,- еле слышно произнесла Шарлотта.

********************************************************************************
*********
- Сестры, тьма идет! Снова в город стекаются мерзкие твари, выродки и ублюдки, которые хотят разрушить шаткий мир, который и без того дался нам не малой кровью. Пора как никогда ранее встретить врагов молота и плети.
- Те, кто с мечем к нам придут, те от молота погибнут – выкрикнула, одна из сестер.
-Не первый день мы защищаем свой дом и свои секреты, и не первый день мы боремся с еретиками и мутантами, так что пора готовить костры, сожжем их тленные тела и души во имя Сигмара – прокричала Галина, командир одного из отрядов.
- Убьем их всех, произнесла Шарлотта.

-Сестры, мы не знаем, по каким причинам сгущается тьма, нам необходимо это выяснить! Слухи все тревожнее и тревожнее, в город прибыли серые убийцы, вместе со своим главарем Назгулом и его подручным Психом, другая банда крыс тоже где то неподалеку, орки с гоблинами вновь заинтересовались этим городом, нежить снова высунула свой нос, мутанты и еретики вновь появились на улицах – пора очистить город от скверны!!!.
********************************************************************************
*********
-Я Берта Верховная мать приказываю - Галине Брэгг из приюта Кассандоры и Шарлотте Мэй из Алых Роз очистить этот город от всякого порождения тьмы, и выяснить истинную цель появления неверных. В распоряжение вам дается все ресурсы Сестер, не подведите нас и не возвращайтесь не уничтожив заразу мира.

Сообщение отредактировал Nicolas Rush - Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 22:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 17:50
Сообщение #198


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



Skelz-нет)))Rush-ты тонко намекнул что ты закрывающий или что? biggrin.gif biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 19:55
Сообщение #199


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Skelz @ Воскресенье, 9th Декабрь 2012, 16:57 ) *

Планирую до первого хода сменить банду, возражения от игроков будут?

Нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Воскресенье, 9-oe Декабря 2012, 19:57
Сообщение #200


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Цитата
Планирую до первого хода сменить банду, возражения от игроков будут?

Мне все равно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

18 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 16 Июн 2025 16:19