![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
пролистал кодекс, но тщательно пока что не вчитывался.
мнения очень неоднозначные. С одной стороны вернулась довольно развернутся закачка лордов, как в 4-ке, с дарами хаоса. С другой стороны урезали Хаос Неделимый, ввернули рандомные и довольно отстойные психосилы. Ну и новые миньки. Где-то кто-то очень верно написал, что всем этим маульфиендам, хэлдрейкам и иже с ними место в кодексе Демонов, рядом с Соулгриндером - от там они смотрелись бы на своем месте. Также непонятно назначение мутиляторов, если облитераторы и так уже впитали в себя все доступное оружие. Дредноут стал Хэллбрютом. В общем, предлагаю тут делиться впечатлениями, мыслями по возможным комбам, разводить активный вайн и обсирать политику ГВ, но все в разрезе кодекса. Ну, а если тема не приживется - ее всегда можно удалить )) |
![]() ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#161
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Абсолютно не эффективна. Почему? Потому как не проверена на практике. Очень "ценный" совет. До сих пор во всех играх, в которые я играл, опытный игрок мог с первого взгляда оценить колоду или армию новичка и сказать, что у нее не так. Разумеется, новичок не будет сразу "нагибать" и с хорошей армией, тут как раз важен игровой опыт. Но для этого совсем не обязательно начинать с произвольного шлака.Цитата Не обязательно покупать. Но, необходимо ей сыграть. Как? Можно одолжить миниатюры у других игроков. Можно купить их самому. Я стараюсь никому и ни у кого ничего не одалживать. "В долг не бери и взаймы не давай" (С) Покупать ради теста я не буду 100%. Остается, в принципе, Вассал...Цитата И не надо боятся потратить деньги зря. Во-первых начиная с маленьких форматов вы неизбежно купите 1 командное подразделение , 2 основных и какое-нибудь тяжелое или элитное, которые так или иначе пригодятся вам в будущей "большой армии". Совсем не обязательно. Пока я не знаю, буду ли я играть именно ХСМ и буду ли я вообще играть в Ваху. Но если и буду - отряды бывают разные, и некоторые из них вполне могут не пригодиться.Цитата идем на форум, ищем раздел "турниры" и берем ростеры топовых игроков. Вуаля, у вас в руках отточенный как бритва, православный, чистый как слеза младенца павер. осталось только научится играть Это хороший метод, которым я обязательно воспользуюсь. Но сейчас меня интересует вариативность самой игры. Являются ли эти павер-ростеры выверенными раз и навсегда, "шаг влево, шаг вправо - расстрел"? Какие опции существуют против массовой пехоты, против танков, против транспортов, против кавера, против сейва 2+? Все это я изучаю прямо тут, на форуме.![]() Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 16-oe Ноября 2012, 08:19 |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#162
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Являются ли эти павер-ростеры выверенными раз и навсегда, "шаг влево, шаг вправо - расстрел"? Нет. Нагибает архетип, а не ростер. Ростер нагибает в метагейме. |
Алвари |
![]()
Сообщение
#163
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Простите великодушно, но, возможно, данному конкретному обсуждению здесь не место. Тема подразумевает обсуждение Кодекса Хаоса, а не бокс по переписке (ой, простите, Warhammer 40k по переписке). Не стоит ли создать отдельную тему "Суперский арми-лист Хаоса на 1850 от Ector, а кто не согласен, тот де... ата-та" и заниматься мозго... конструктивным обсуждением там?
![]() К слову, я полностью согласен с -Yaroslav- относительно коллекционирования (у меня самого есть шайка СМ-неспособия, которое на столе, скорее всего, не появится, но очень, очень мне нравится). Ector, если ты публикуешь свою точку зрения, подразумевается, что кто-то будет с тобой согласен, а кто-то нет. Зачем отвечать истерикой (с моей точки зрения. это выглядит именно так) на любые проявления несогласия (в том числе, аргументированно обоснованные) с твоим мнением? |
Ector |
![]()
Сообщение
#164
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Хавокам я имел в виду икону Мести, которая дает фирлес. Иначе они становятся одноразовыми. С другой стороны, если создать противнику более приоритетные цели, голые хавоки сыграют, но тут вопрос уже механики ростера. Цена иконы не зависит от размера юнита; 20 лишних очков на 5 Хавоков - не слишком эффективно. Может быть, именно VotLW за 5 очков - разумный компромисс.Цитата Да, драконы вполне могут отпинать флаеры векторстрайками. Кроме того, квад ган далеко не панацея против флаеров, в основном за счет низкого АП, флаер сбивается/устраняется только при большой удаче. Квад ган дает 4 выстрела с высокой вероятностью попадания (twin-linked дает 8/9 для BS4, а для BS5 почти единица). S7 по броне дракона 12 наносит хит на 5+, то есть в 1/3 случаев. Итого в среднем квад-ган пробивает дракону 2.37 хита за ход, а у него всего три. Что же более эффективно против драконов??? Кстати, я очень удивлен крайне ограниченным набором ПВО в игре. Видимо, GW хочет любой ценой впарить фортификации и квад ганы. Цитата - Да, Бластмастер действительно имеет ассолт профиль, но у сирены ассолт 1 нет. Она теперь Салво 2/3. Ты ее не путаешь с обычным Sonic Blaster'ом? Это бластер Салво 2/3, а Сирена Template Assault 1. Я специально посмотрел - никакой эрраты на Сирену не было.Цитата Все равно рина Нойзам неэффективна, получается, что на ходу стреляют две модели, после удачной высадки - как из обычных болтеров, после неудачной (слишком далеко) - только бластмастер. И только стоя на месте отряд выдает свой потенциал. Видимо, ты прав. Если бы вся армия была мобильной, тогда было бы другое дело... а так один отряд на Рине ничего не решит, даже с мотоциклами.Цитата Смысл многоуровневого колдуна не в третьем заклинании школы, а в эффективном обкасте нескольких отрядов. Например, симфония боли на врага + примарис Дивинейшена (реролл попаданий) на Нойзов. И советую обратить внимание на примарис Слаанеша - против тех же орков он должен быть обязательно. Дивинейшна у ХСМ, к сожалению, нет, но идею я уже понял, спасибо.Цитата Под антитанком я имел в виду оружие 8+ силы, способное уничтожить ЛР. На формат 1850 очков он более чем вероятен, а мы имеем только три облитератора (нойзов в рине я не учитывал). А сколько должно быть оружия силы 8+ в таком ростере? Например, в ростере Джонни я только Форжфиенда вижу, если не считать мелты, с которыми еще подойти надо. Цитата Еще раз повторю, это просто общие минусы, как играл бы такой ростер я не берусь анализировать - я этого просто не вижу. Ну как играет орда зомбей? Тупо прет вперед, и все. Тифус идет с зомбаками в рукопашную. Колдун присоединяется к тому же отряду, что и Тифус, чтобы получить защиту от дуэлей. Остальное просто атакует самые выгодные цели у оппонента. |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#165
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Да, сирену ночью спутал с соником
![]() Как ты из 4-х попаданий и и шанса пробить 1/3 получил 2 с мелочью пробивания? В ростере Джонни мельты как раз таки мобильные в своих ринах, и приедут куда надо. Там смысл в отрядах чозенов - именно мобильные мельты, и не в одной куче. А вот с дивинейшном я непонятно куда смотрел. Сообщение отредактировал DarkTear - Пятница, 16-oe Ноября 2012, 09:11 |
Алвари |
![]()
Сообщение
#166
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Квад ган дает 4 выстрела с высокой вероятностью попадания (twin-linked дает 8/9 для BS4, а для BS5 почти единица). S7 по броне дракона 12 наносит хит на 5+, то есть в 1/3 случаев. Итого в среднем квад-ган пробивает дракону 2.37 хита за ход, а у него всего три. Что же более эффективно против драконов??? Кстати, я очень удивлен крайне ограниченным набором ПВО в игре. Видимо, GW хочет любой ценой впарить фортификации и квад ганы. Ну ты офигенный математик, да! ![]() Не так давно тестил квад-ган. Против одного (1) дракона. Грустно и горестно. Ты повторяешь ту же ошибку, о которой тебе говорили ранее. Не нужно брать квад-ган в вакууме. До выхода дракона (или других летало) с ним, например, может что-нибудь случиться. Или с его оператором. |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#167
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата сказать, что у нее не так. "Я создал автомобиль. Взял две палки, прикрутил к ним 4 колеса (разного диаметра), руль (от трактора), двигатель (от газонокосилки) и салон от междугороднего автобуса. Что у него не так? " - это если развернуто написать "все не так" ![]() Цитата Я стараюсь никому и ни у кого ничего не одалживать. "В долг не бери и взаймы не давай" (С) Покупать ради теста я не буду 100%. Остается, в принципе, Вассал... Неужели в комьюнити уже и армию под проценты дают? И каков нынче курс? Берем 10 маринов, возвращаем 15? Или 20? Я бы тоже на таких условиях всех послал. ![]() Цитата Пока я не знаю, ... буду ли я вообще играть в Ваху. Неплохо было бы все же определиться для начала. Прежде чем ростер писать и объяснять как он играет, ни разу не поиграв. Цитата Это хороший метод, которым я обязательно воспользуюсь. Но сейчас меня интересует вариативность самой игры. Являются ли эти павер-ростеры выверенными раз и навсегда, "шаг влево, шаг вправо - расстрел"? Какие опции существуют против массовой пехоты, против танков, против транспортов, против кавера, против сейва 2+? Все это я изучаю прямо тут, на форуме. А вот это уже настоящий конструктив. С этого и стоило начинать. Да, warhammer вариативная игра. Против почти что каждого лома есть приемы. Поэтому даже турнирные ростера - это не застывший навечно павер. Меняется метагейм и паверные ростеры меняются вместе с ним. Отсюда, кстати, следует, что какие-то миниатюры в армии постоянно будут "оставаться на полке". Что касается ответов на вопросы типа " как убивать 2+ сэйв"? То на базовом уровне они должны быть очевидны человеку, хоть раз прочитавшему рульбук. - оружием с АП 1-2, например. ![]() Однако, если вопрошающий желает услышать больше, то тут ему может помочь только игровой опыт. Иначе он просто не поймет, о чем ему пытаются сказать. Пока я вижу не желание ознакомится с игрой, а волны флуда, непонятную обиду и стойкое влечение тратить свое время на ерунду. P.S. Надо поднять градус ящитаю! Ставлю бутылку коньяка на то, что Эктор не будет играть в Warhammer. По срокам - предлагаю пари до Нового года. Ну, как, кто примет? ![]() |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#168
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Цитата P.S. Надо поднять градус ящитаю! Ставлю бутылку коньяка на то, что Эктор не будет играть в Warhammer. По срокам - предлагаю пари до Нового года. Ну, как, кто примет? smile.gif Месяц - не сроок. надо хотя бы до марта. |
Kike |
![]()
Сообщение
#169
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата P.S. Надо поднять градус ящитаю! Ставлю бутылку коньяка на то, что Эктор не будет играть в Warhammer. По срокам - предлагаю пари до Нового года. Ну, как, кто примет? Сударь, какова-с коньяка-с изволите поставить? ![]() И что подразумевате под играть в вархаммер - если двигать миньки (пусть и не свои) по столу раз в неделю, то у вас есть шансы проиграть. Сообщение отредактировал Kike - Пятница, 16-oe Ноября 2012, 10:03 |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#170
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата какова-с коньяка-с изволите поставить? О, вот сразу по делу вопросы пошли ![]() ![]() Цитата И что подразумевате под играть в вархаммер - если двигать миньки (пусть и не свои) по столу раз в неделю, то у вас есть шансы проиграть. Вроде же определились, что не своими миньками Эктор играть не будет ![]() А вообще Фесс прав, временные рамки надо расширить. И понятие конкретизировать. Для нас важно следующее определение : "Играть в вархаммер 40к" - собрать и покрасить армию игрушечных солдатиков по любому кодексу warhammer 40к и в течении определенного срока играть ими в клубах и/или на турнирах. Срок акции я думаю надо разложить от сего момента до лета. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#171
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Может и оффтоп, но если мне в ЛС поступит 5+ жалоб на сообщения Эктора в этой теме конкретно после этого обсуждения - я с радостью поставлю ему премодерацию на недельку-другую, потому что меня его истеричные реакции и попытки споров без малейшей практики и игрового опыта, откровенно говоря, начинают напрягать.
ЧВТ: Кто из опытных игроков может набросать расписку ХСМ "Чисто нургл" очков на 1000? МОжно с драконами и фиендом. Желательно максимум с 2 ринами. )) Интересно сравнить с имеющимися миниатюрами и обозреть перспективу конверсий. Спасибо. |
Ector |
![]()
Сообщение
#172
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Простите великодушно, но, возможно, данному конкретному обсуждению здесь не место. Скажи это Винсенту и Ярославу, которые постоянно уводят разговор с темы. Я им больше отвечать не намерен.Цитата Ector, если ты публикуешь свою точку зрения, подразумевается, что кто-то будет с тобой согласен, а кто-то нет. Зачем отвечать истерикой (с моей точки зрения. это выглядит именно так) на любые проявления несогласия (в том числе, аргументированно обоснованные) с твоим мнением? Очень просто: я сюда пришел, чтобы обсудить возможности ХСМ, а не свои возможности, намерения и т.д. Люди, которые пытаются обсуждать меня, во-первых, флудят, а во-вторых, троллят, причем прекрасно это понимают, один из них даже модератор! Как можно спокойно относиться к такому безобразию?Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 16-oe Ноября 2012, 22:13 |
Ector |
![]()
Сообщение
#173
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Как ты из 4-х попаданий и и шанса пробить 1/3 получил 2 с мелочью пробивания? Извиняюсь, спешил и ошибся в расчетах, на самом деле вдвое меньше (1.185 хита), но это не учитывает penetrating hit'ов. В любом случае, Икарус не лучше... хотя и дешевле. |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#174
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Винс, не надо никого в премодерацию отправлять, плз! Оставь нам капельку позитива вечером почитать. Люди, ни разу не игравшие в ваху, обсуждают как правильно двигать миньки. Это доставляет покруче выпивки и адского курева. А то, так уже надоели эти серьезные разговоры за паверные ростера в ЕТС ветке, а тут такое веселье.
![]() |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#175
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
ЧВТ: Кто из опытных игроков может набросать расписку ХСМ "Чисто нургл" очков на 1000? МОжно с драконами и фиендом. Желательно максимум с 2 ринами. )) Интересно сравнить с имеющимися миниатюрами и обозреть перспективу конверсий. Спасибо. А ростер Джонни с Минской осени чем плох? HQ 1: chaos lord (65), power fist (25), chaos bike (20), sigil of corruption (25), veterans of the long war (5), mark of nurgle (15) [155] Troops 1: plague marines (120), additional plague marine (24), 2*plasma gun (2*15), 6*veterans of the long war (6*1) in Transport 1 [180] Troops 2: plague marines (120), additional plague marine (24), 2*plasma gun (2*15), 6*veterans of the long war (6*1) in Transport 2 [180] Fast attack 1: chaos bikers (70), 2*meltagun (2*10), 3*mark of nurgle (3*6), 3*veterans of the long war (3*1) [111] Heavy support 1: 2*obliterator (2*70), 2*mark of nurgle (2*6) [152] Heavy support 2: 2*obliterator (2*70), 2*mark of nurgle (2*6) [152] Transport 1: chaos rhino (35) carries Troops 1 [35] Transport 2: chaos rhino (35) carries Troops 2 [35] Total: 1000 pts Сообщение отредактировал DarkTear - Пятница, 16-oe Ноября 2012, 23:20 |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#176
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Эктор,
До перехода в плоскость коньяку Ярослав был предельно конструктивен, но ты же его слушать не стал - чего удивляться, что конструктивно он тебе писать перестал? Думаю, что ты не будешь спорить с тем, что все вот это Ярославу вряд ли нужнее всех. А что касается оффтипка, то тут уже закономерно замечали, что обсуждения конкретных ростеров относительно обсуждения кодекса - тоже оффтопик, и распиливать тему все равно понадобится, она последние несколько страниц вообще ничего кроме оффтопика не содержит. По твоему ростеру - я не вижу, как он должен играть. Все юниты по отдельности хороши. А ростер плох. Сыграть вперед, на маркеры противника, этим ростером можно попробовать, хотя и сравнительно небольшими силами (нойзы, сорк и байкеры + драконы), но при этом, туда не успеет дойти гораздо менее мобильный Тифус, нойзы вряд ли отобъют свои очки толком не стреляя, драконы без Comm Relay примерно в половине игр выйдут на поле по отдельности, что резко упростит оппоненту задачу борьбы с ними. Группа атаки всерьез не угрожает противнику в ХтХ без Тифуса (который, впрочем, тоже имеет свои ограничения по этой части), а без драконов имеет довольно ограниченную огневую мощь. Я уже не говорю о том, что сбитая на первый ход рина ставит на атакующей игре крест. Цена группы атаки, при этом, просто запредельная (в основном за счёт нойзов и Тифуса, которые не используются на полную катушку). Отряды поддержки в виде облитераторов и хавоков хороши, но их недостаточно на то, чтобы гарантированно решить задачу уничтожения ЛР, тем более двух; при этом, что характерно, задачу уничтожения лёгких транспортов (рин, веномов, химер) они тоже решают посредственно. Отряд контроля домашнего маркера избыточен и количественно и по очкам, притом, что сам по себе толком не воюет. Задачи сорка с первым уровнем и живущего ровно до того, как у противника дойдут до него руки тоже мне не вполне ясны. Если по отрядам пройтись: Typhus 230 Лично я считаю, что Тифус может окупаться только при широком использовании плагмаринов. Боец он неплохой, но для агрессивной игры недостаточно мобильный без ЛР, а для того чтобы вместе с отрядом зомби исполнять роль скрина и угрозы контрчаржа - слишком дорогой; вместе с зомби это без малого 400 очков, которые половину игры будут делать фиги крутить из окопа даже не стреляя. Chaos Sorcerer/Mark of Slaanesh [15]/ Bike [20] = 95 Очень хрупкий, даже в отряде байкеров; эффективность на поле с первым уровнем сомнительна - одно заклинание в ход, которое еще надо накидать, сотворить, и которое не должно быть отменено противником. На мой взгляд, или докачивать до упора, а то и двоих брать, или исключать - ста очкам найдётся лучшее применение. Troops ------ 35 Cultists/Zombies 150 35 Cultists/Zombies 150 Я понимаю один отряд в 10 тел, один отряд в 25-35 тел, два отряда, один из которых в 10 тел, а другой - в 25-25 тел. Два отряда в 10 тел каждый тоже понимаю. Но два по 35 - нет. И для контроля домашнего маркера, и для взаимодействия с Тифусом, это избыточное количество. Elite ------ 10 Noise Marines/ Sonic blasters[3*8]/ Blastmaster [30]/ Doom Siren [15]/ Icon of Excess [30]/ Dedicated Rhino [35] = 314 Дорого и эффективно в основном в тактике СэШ, которую ростер, однако, эксплуатировать не может в силу довольно слабой фазы стрельбы, особенно на дальней дистанции - слишком много очков потрачено на отряды, которые в СэШ играть не могут. Fast Attack ------------ 3 Chaos Bikers/Mark of Nurgle[3*6]/2 Plasma Guns [30]/ Combi-plasma [10] = 128 Helldrake /Baleflamer[0] = 170 Helldrake /Baleflamer[0] = 170 Драконы - очень сильный юнит, могут сделать половину игры. Но весь остальной ростер им в этом вообще не помогает - альтернативных угроз, чтобы защитить драконов за счёт эффекта target overload, не ставит; опасные для драконов отряды противника в огневой дуэли подавляет средне, транспорты уничтожать тоже мог бы получше. Даже приход из резерва не стабилизирует. Heavy Support ------------- 5 Havocs/ Autocannons [4*10] = 115 Отличный юнит, хотя ВДВ я брал бы им просто всегда. Но их максимум - это одна цель в ход. Этого будет просто недостаточно против большинства оппонентов. 3 Obliterators/ Mark of Nurgle 228 Лёгкую пехоту уничтожать умеют скверно, на стрельбу по тяжёлой технике их недостаточно количественно, а лёгкую технику за меньшие очки более эффективно подавляют хавоки. Эффективно борются с тяжёлой пехотой в чём-то пересекаясь здесь с драконами. Но могут себе просто не найти целей, особенно с учётном сказанного про уничтожение транспортов. Fortification ------------ Aegis Defense Lines + Quad Gun 100 В расчётах стрельбы не учтен 5++ дракона и его правило it will not die. Матожидание - порядка 0.39 гланса и столько же пенетрейтов в ход, которые дракон еще и будет регенирировать. Это довольно убогие шансы. Из ШР же можно просто фиги крутить этой штуковине. Я заменил бы на Comm Relay в любой день. Если хочется оставить Тифуса, зомби, дракона и облитераторов, то можно обдумать концепт ниже. Я этот ростер шлифую к команднику в Витебске. HQ 1: Typhus (230) = 230 Pts HQ 2: Daemon-Prince of Nurgle (160), Wings (40), Power Armor (20), Gift of Mutation (10), The Black Mace (45) = 275 Pts Troops 1: 5x Plague Marines (120), Meltagun x2 (20) in Transport 1 = 140 Pts Troops 2: 5x Plague Marines (120), Meltagun x2 (20) in Transport 2 = 140 Pts Troops 3: 6x Plague Marines (144), VotLW (6) Flamer x2 (10) = 160 Pts Troops 4: 10x Plagues Zombies (50) = 50 Pts Fast Attack 1: Helldrake (170), Baleflamer (0) = 170 Pts Heavy Support 1: 3x Obliterators (210), Mark Of Nurgle (18) = 228 Pts Heavy Support 2: 2x Obliterators (140), Mark Of Nurgle (12) = 152 Pts Heavy Support 3: Land Raider (230), Dirge caster (5) = 235 Pts Transport 1: Rhino (35) = 35 Pts Transport 2: Rhino (35) = 35 Pts Total Army Cost: 1850 Pts А если хотеть оставить нойзаринов и сорков, то это будет совершенно иной концепт. Дарк Тир, я так понял, что Винсу он плох ринами. Кроме того, мне не нравится эта закачка лорда; молодцом он себя не показал, и рекомендовать людям я его не стал бы. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Суббота, 17-oe Ноября 2012, 00:21 |
Ector |
![]()
Сообщение
#177
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
До перехода в плоскость коньяку Ярослав был предельно конструктивен, но ты же его слушать не стал - чего удивляться, что конструктивно он тебе писать перестал? Я не согласен, что советы в стиле "иди поиграй" - это конструктив. Вот твой ответ - это конструктив, и за него огромное спасибо! Будет очень полезен не только мне, но и всем, имеющим мало опыта.Цитата А что касается оффтипка, то тут уже закономерно замечали, что обсуждения конкретных ростеров относительно обсуждения кодекса - тоже оффтопик Категорически не согласен! Еще с Мэджика известно правило "не бывает хороших карт, бывают хорошие колоды". То есть, смысла обсуждать кодекс, не приводя конкретных ростеров, очень мало. Цитата Группа атаки всерьез не угрожает противнику в ХтХ без Тифуса (который, впрочем, тоже имеет свои ограничения по этой части), а без драконов имеет довольно ограниченную огневую мощь. Цитата Лично я считаю, что Тифус может окупаться только при широком использовании плагмаринов. Боец он неплохой, но для агрессивной игры недостаточно мобильный без ЛР, а для того чтобы вместе с отрядом зомби исполнять роль скрина и угрозы контрчаржа - слишком дорогой; вместе с зомби это без малого 400 очков, которые половину игры будут делать фиги крутить из окопа даже не стреляя. Можете надо мной смеяться (и вполне заслуженно), но я задам совсем наивный вопрос: если культисты с Тифусом - это павер, то как еще их можно использовать??? Культистов в любом случае возить не на чем, а если их брать меньше, то пропадает смысл Тифуса. Плагмарины очень дорогие, и "широко их использовать" едва ли получится. Цитата Отряды поддержки в виде облитераторов и хавоков хороши, но их недостаточно на то, чтобы гарантированно решить задачу уничтожения ЛР, тем более двух; А в твоем ростере было достаточно огня для этого? Я вижу Форжфиенда с 3 эктоплазмами и 4 мелтагана. Транспортам еще надо доехать, а у фиенда BS 3, и эктоплазма наносит только глансинг на 6+... Или я чего-то не вижу?Цитата при этом, что характерно, задачу уничтожения лёгких транспортов (рин, веномов, химер) они тоже решают посредственно. Есть же еще квад ган. С ним вполне нормально вроде.Цитата Задачи сорка с первым уровнем и живущего ровно до того, как у противника дойдут до него руки тоже мне не вполне ясны. Уже понял, что надо апгрейдить.Цитата Chaos Sorcerer/Mark of Slaanesh [15]/ Bike [20] = 95 Я уже понял, что втиснуть и Тифуса с культистами, и приличного сорка не получится, от чего-то надо отказаться.Очень хрупкий, даже в отряде байкеров; эффективность на поле с первым уровнем сомнительна - одно заклинание в ход, которое еще надо накидать, сотворить, и которое не должно быть отменено противником. На мой взгляд, или докачивать до упора, а то и двоих брать, или исключать - ста очкам найдётся лучшее применение. Цитата Я понимаю один отряд в 10 тел, один отряд в 25-35 тел, два отряда, один из которых в 10 тел, а другой - в 25-25 тел. Два отряда в 10 тел каждый тоже понимаю. Но два по 35 - нет. И для контроля домашнего маркера, и для взаимодействия с Тифусом, это избыточное количество. А разве смысл дешевых моделей не в том, что их МНОГО? Культисты дешевле орков. Они просто бегут вперед, и все.Цитата 10 Noise Marines/ Sonic blasters[3*8]/ Blastmaster [30]/ Doom Siren [15]/ Icon of Excess [30]/ Dedicated Rhino [35] = 314 Я пробовал убрать Рину и расширить юнит до 20 рыл с 2 Бластмастерами. Получилось 504 очка, что еще более "запредельно". Нет, это отличный отряд, у всех Соник Бластеры, Фирлесс и ФНП, но не за такие же очки... Тем более без мобильности. Отсюда вопрос: этих нойзов вообще можно как-то "использовать на полную катушку", и если можно, то как?Дорого и эффективно в основном в тактике СэШ, которую ростер, однако, эксплуатировать не может в силу довольно слабой фазы стрельбы, особенно на дальней дистанции - слишком много очков потрачено на отряды, которые в СэШ играть не могут. Я уже не говорю о том, что сбитая на первый ход рина ставит на атакующей игре крест. Цена группы атаки, при этом, просто запредельная (в основном за счёт нойзов и Тифуса, которые не используются на полную катушку). Цитата 3 Obliterators/ Mark of Nurgle 228 Важно, что они более-менее универсальны, и уничтожаются намного сложнее хавоков. Вообще отличный юнит, я просто не думал, что понадобится больше одного.Лёгкую пехоту уничтожать умеют скверно, на стрельбу по тяжёлой технике их недостаточно количественно, а лёгкую технику за меньшие очки более эффективно подавляют хавоки. Эффективно борются с тяжёлой пехотой в чём-то пересекаясь здесь с драконами. Но могут себе просто не найти целей, особенно с учётном сказанного про уничтожение транспортов. Цитата Aegis Defense Lines + Quad Gun 100 Каюсь, забыл про Daemon В расчётах стрельбы не учтен 5++ дракона и его правило it will not die. Матожидание - порядка 0.39 гланса и столько же пенетрейтов в ход, которые дракон еще и будет регенирировать. Это довольно убогие шансы. Из ШР же можно просто фиги крутить этой штуковине. Я заменил бы на Comm Relay в любой день. ![]() Цитата Если хочется оставить Тифуса, зомби, дракона и облитераторов, то можно обдумать концепт ниже. Я этот ростер шлифую к команднику в Витебске. Сама идея мне очень нравится. Вот только не уверен, что транспорты для мелких юнитов с мелтаганами окупаются - неужели ЛР и 5 облитераторов еще мало против танков? Или армия специально против них затачивается?Очень сомнительны также мелкие юниты плагмаров... они, конечно, не побегут, но если у оппонента есть достаточно AP 3, так можно потерять objective. Цитата А если хотеть оставить нойзаринов и сорков, то это будет совершенно иной концепт. Как раз интересует вопрос - можно ли сделать этот концепт играбельным?Сообщение отредактировал Ector - Суббота, 17-oe Ноября 2012, 08:41 |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#178
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Я не люблю повторяться но последний пост меня добил
![]() Цитата если культисты с Тифусом - это павер, то как еще их можно использовать??? Цитата А в твоем ростере было достаточно огня для этого? Я вижу Форжфиенда с 3 эктоплазмами и... Цитата Есть же еще квад ган. С ним вполне нормально вроде. Цитата А разве смысл дешевых моделей не в том, что их МНОГО? Цитата Важно, что они более-менее универсальны, и уничтожаются намного сложнее хавоков. и прочие, легко получить сыграв 1-2 игры и не надрывая людям мозг. Иначе можно до бесконечности пытаться объяснять, что: а)Плаги отличная, универсальная трупса для совершенно определенной задачи - упереться рогом. Которую чаще всего и приходиться решать трупсе ХСМ. Но конечно же неопытный игрок сравнивая цифры культистов и плагов возопит, что де дорого! Как вы можете этим играть?!!?111 б)в ростере Джонни для уничтожения ЛР есть 5 облей и 2 пачки плагов с мельтами на рине, что в условиях современного метагейма пока достаточно. Неопытный игрок: транспорты не доедут, шеф всепропалооо!!!! в)квадган - это 2 вунды в 3+ арморе и даже при 7-й спине, вынести его не сложно, коли он совсем запарит. Неопытный игрок: а мне нормально, я в вакууме по 100500 раз и 9 вендетт квадганом нагнул и некронский летающий цирк! г)в кодексе ХСМ есть охуенное ПВО - специальные ракеты у Хавоков. Да они дорогие до ужаса, но есть :-) Понятное дело, что новичок просто не обратит внимание на эту неприметную строчку в кодексе ![]() д)бежать вперед - сие есть прямой путь к поражению. На поле боя приходиться учитывать кучу факторов: армию и деплой врага, его передвижения, магию, наличие у врага резервов, кубики в конце концов. Короче таких факторов, важность которых человек ни разу не сыгравший просто не поймет, сколько не это не втолковывай. е) скорострельного оружия с АП3- на столах не много. Чаще всего это всякие суперболтеры С4 Ап3, мельты, лазпушки или плазмы. Выстрелов они делают не так уж и много (кроме болтеров). К тому же плаги имеют 5-ю спину и ФНП, а если станет особо жарко можно (и нужно), залечь в укрытии и вот он наш 3+, теперь уже и от хорошего АП. Но супермегатеоретику это конечно же настолько очевидно, что он просто забыл это учесть. ![]() Короче, я предлагаю Эктору сыграть в следующую субботу свою первую игру. Я дам свою армию, сыграю 1-2 игры , объясню что к чему, покажу базовые фокусы и приемы и эта тема наконец вернется в скучное продуктивное русло. |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#179
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ээээ... Плаги же фирлесные?
|
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#180
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Я просто с нетерпением жду дня, когда Эктор задумается о покраске миниатюр, создаст в мастерской тему и начнет увлеченно доказывать людям, что аэр не нужен, проливки не катят, драйбраш - всему голова и красить можно надо только нитроэмалью от Хамброла, потому что он посчитал по формуле вязкость, и то что он ни разу не держал в руках кисть не является поводом не высказывать своего мнения.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 19:22 |