Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Месть Пивоваров, полевая игра в жанре черной комедии
Декстер
post Вторник, 14-oe Августа 2012, 15:02
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Трэшовка. Месть Пивоваров

В одном маленьком, но очень гордом королевстве, имеющем весьма необычную репутацию, стоял темный и дремучий лес, о котором ходили странные и порою страшные слухи, через этот лес проходила старая и извилистая дорога на которой с завидной регулярностью происходили весьма загадочные события, а посреди дороги кто-то давным-давно додумался построить трактир в котором…

В общем, в трактире в эту ночь обещала собраться весьма занятная компания…

«- Раз в тысячу лет и как раз сегодня – произнес старый волшебник, после чего растворился в воздухе»



Итак, дамы и господа, а так же все кому просто нечего делать скучным сентябрьским вечером, мы с Александром Николаевичем Бакиновским, приглашаем Вас принять участие в нашей маленькой ролевой игре, которая пройдет (по крайне мере нам хотелось бы на это надеяться) в жанре черной комедии, на Асинском полигоне.

Игра планируется небольшая, максимально рассчитанная на тридцать-сорок человек и совсем без игротехников. Особых боевых взаимодействий мы не планируем (ибо ночь на дворе), однако их и не запрещаем (можете резать друг дружку на здоровье, главное чтобы без травматизма). Магия на игре будет «карточная» и не боевая, без фаерболов и великих массовых заклинаний выносящих «все и вся на мили вокруг».



Для того что бы принять участие в игре, вам надо:

Сообщить о своем желании принять участие в игре, одному из мастеров (мне либо Бакиновскому).

Прислать нам описание вашего персонажа (и утвердить его) до начала сентября. Важно! Концепт вашей легенды не должен быть унылым говном, так как мы заинтересованы в интересных и играбельных персонажах.

Приехать на игру и сдать взнос (если планируете есть и пить в нашем трактире).


Кое-какая информация по миру и его обитателям:

Мир очень похож на средневековую Европу по своей стилистике и обычаям, есть те же страны и города что и в реальности, однако:

Маги, ведьмы и колдуны существуют, они часть игрового мира, однако их все не сильно так и любят, периодически устраивая массовые облавы под эгидой инквизиции и аутодафе являющееся признанной народной забавой (далее будет понятно почему).

Вампиры, оборотни, призраки и всяческая нежить присутствуют также, однако, если колдуна или там ведьму в деревне могут ценить за кое-какие полезные навыки, то с этими существами поступают обычным, проверенным, народным методом (вилы и факелы).

Эльфы, гномы и гоблины – часть мифов и сказок, не более того. Хотя некоторые особо упертые игроки могут попробовать и переубедить мастеров в их сказочном существовании wink.gif



Приблизительные список ролей (прописанных мастерами):

Местные завсегдатаи:

Трактирщик Богдан с женой, его брат – пивовар Вольфганг, а так же несколько помощников из той же семейки, по слухам связаны с местной ОПГ. ЧАСТИЧНО НАБРАНЫ (остались вакансии помощников)

Живущий неподалеку егерь-отшельник Мразота, промышляющий контрабандой, похищениями людей, еретическими верованиями и черной магией. Мутная личность, но доказательств пока что нет.

Святой отец Альбрехт, проживающий в заброшенной церкви неподалеку от старинного кладбища. Добрый и отзывчивый человек. НАБРАН

Ведьмы, живущие уже не одну сотню лет в лесных чащобах. Милые старушки, костер по ним плачет. ЧАСТИЧНО НАБРАНЫ

Пшиздринский натуралист и охотник на нечисть Израел Калленштаг, отдыхающий в здешних лесах с целью охоты. НАБРАН

Колдун Степан – человек в черном балахоне, частый собутыльник отца Альбрехта.

Атаман местной ОПГ Митко Свиновский. Жестокий и алчный подонок, однако с определенным моральными устоями (грабит богатых, и иногда раздает бедным).

Местная ОПГ. Любят грабить и убивать людей.

Торговец Иколай Щачло, местный аферист-неудачник, по слухам связанный с культистами Вувузелы.



Известные мистические существа региона:

Демон Вувузела – покровитель здешней нечисти, и боль в заднице у святой инквизиции. НАБРАН

Леший Пахом, порядочная скотина пускай и не совсем инфернального толка.

Русалка (именует себя болотной Нимфой), водяной, несколько мелких бесов, вампиры в количестве одной банды, оборотень, пара оживших мертвецов, Йожин Сбажин, человек-гриб.



Случайные путники и герои добра решившие, наконец, принести свет в здешние земли (не более 10 игроков). ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАБРАНЫ.






Правила:

Хитуемая зона полная за исключением головы, паха и кистей рук

Запрещены: щиты, копья, двуручной оружие, стрелковое и метательное оружие.

Разрешены: одноручное оружие (дюраль \дерево \резина \пластик) длинной до 60 см, а так же любое другое оружие признанное мастерами годным для ночной боевки.

1 удар в любую хитуемую зону снимает 1 хит. Кол-во хитов у персонажей индивидуально (от 1го до 5). Любой доспех добавляет не более 1го хита.

Кулуарки нет, оглушения есть (производится со спины, несильным ударом оружием по плечу со словами «оглушен»)

Связывание и обыск по договоренности.



Исключения из правил:

Необычные персонажи (всякая нечисть) имеют белые или желтые нарукавные повязки показывающие то, что обычное оружие их не берет. Если видите их и не знаете что делать – просто бегите. если же вас больше пяти, а у вас есть хотя бы два-три факела и хотя бы одни вилы - то смело в ступайте в бой

Некоторые персонажи (всякие колдуны и ведьмы) могу передавать другим игрокам карточки «проклятий» как в процессе игры, так и в момент своей смерти (поэтому лучший способ борьбы с ними – оглушение и аутодафе). Эффекты описанные на карточках обязательны для соблюдения всеми игроками (пример: «у вас чесотка – одна из ваших рук теперь всегда должна быть свобода, чтобы чесать задницу»), передавать карточки другим игрокам нельзя (если в карточках не указано обратное, например «если вас убили - передайте проклятие своему убийце»). Снять эффект проклятья может только либо наложившие его маг (с легкостью) либо другой обладающий магическими навыками персонаж (со сложностью).

З.Ы. ах да! предварительная дата игры 22 сентября (около 5 часов вечера), предполагаемая продолжительность - до 3-4 часов ночи

Сообщение отредактировал Декстер - Среда, 15-oe Августа 2012, 09:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 00:00