![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#1
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
поскольку я планирую провести еще как минимум пару-тройку турниров, то, думаю, имеет смысл выложить мое видение спорных моментов 6 редакции, чтобы вы были морально готовы к моему судейскому беспределу.
последнее обновление 26.10.2012 (тыкать в иконку) ![]() Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Пятница, 26-oe Октября 2012, 10:51 |
![]() ![]() |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#61
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
1. можно ли псайкеру поменять часть своих заклинаний на рульбучные, а часть оставить из кодекса? в факе ГК вообще написано, что псайкер не меняют свои заклы на рульбучные, а генерит кол-во равное его мастер левелу. при этом есть упоминание что хамерхенд менять нельзя. 2. Эффект от эльдарского заклинания дум распространяется на союзников? Первые два пункта - не спорные вовсе. 1. Рульбучные психосилы идут 'instead' кодексных. Вместо. В каком факе написано, что псайкер не меняет кодексные психосилы? 2. Дум эффектит вражеские модели. Кто по ним стреляет, не важно. Третий пункт спорный, да. Вернее, непонятно, может ли часть отряда, которая c паками, прыгать. И поправьте уже Нульзону ![]() Сообщение отредактировал DarkTear - Четверг, 23-e Августа 2012, 12:56 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#62
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата можно ли псайкеру поменять часть своих заклинаний на рульбучные, а часть оставить из кодекса? нет Цитата в факе ГК вообще написано, что псайкер не меняют свои заклы на рульбучные, а генерит кол-во равное его мастер левелу. при этом есть упоминание что хамерхенд менять нельзя. в факе гк вообще написано, что если псайкер докупает дополнительные силы из кодекса, то пользуется только кодексом. если не докупает, то может взять из рульбука бесплатно в количестве равном мастери левелу. Цитата 2. Эффект от эльдарского заклинания дум распространяется на союзников? и даже на противника распространяется Цитата Например: к кризисам приджойнена модель без правила чет пака - будут ли отпрыгивать кризисы? Или к кризисам приджойнен эльдарский байк, будет ли отпрыгиывать весь отряд? пока по вордингу никак. т.к. речь идет о джетпак юните, а не о джетпак моделях. как время появится изменения внесу в первое сообщение |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#63
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
А вот это не значит ли что юнит отскакивает аналогично мувементу помодельно?
"When Jet Pack units move in the Assault phase and do not charge, they move just as they would when using their jet packs in the movement phase." |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#64
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
опять же слово units
но я на этот счет буду думать еще |
Kike |
![]()
Сообщение
#65
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Space Wolves p86 * Модель Wolf Guard, которая является частью отряда Wolf Guard Pack, имеет тип Infantry. 411 страница рульбука. Вульфгард имеет тип инфрантри и черектер. Уверены, что ваш кларифай верен? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#66
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
3 страница фака.
тип черектер он получает в дополнение к типу инфантри только когда использует правило "пак лидер" уверен |
Erle |
![]()
Сообщение
#67
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В связи с выходом нового фака вот это уже не актуально:
Цитата The Shooting Phase p13 * Стрелковые атаки, попадающие автоматически не могут быть использованы в режиме Snap Shot. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#68
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
я понимаю
после выходных сяду за прочтение и исправления |
Erle |
![]()
Сообщение
#69
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Rulebook, p.91
Цитата Area terrain is always difficult terrain. Models in area terrain receive a 5+ cover save, regardless of whether or not they are 25% obscured. Models that Go to Ground in area terrain receive +2 to their cover save, rather than +1. Rulebook, p.98 Цитата All ruins are difficult terrain and provide a 4+ cover save. Ruins with Bases A ruin might be mounted on a base, decorated with rubble, and other debris. In this case, treat the base as area terrain. Вопрос1: какой будет кавер сейв у юнита, который залёг в руине с базой? Вопрос 2: Для того чтобы быть внутри ареа террейна и получать свой 5+ кавер база модели должна быть целиком на базе террейна или может только чуть-чуть залазить подставкой? Вопрос 3: Какой кавер сейв будет у Тригона, который залез в низкую руину с базой, которая является ареа террейном, но не закрывает 25% тела тригона? |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#70
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
хитрец
так прямо и спроси: умгарлам из руины выходить можно? |
Erle |
![]()
Сообщение
#71
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Умгарлам из руины выходить можно, если руина имеет подставку и тем самым является ареа террейном, что написано в рульбуке жирным шрифтом.
А с тобой, читерюга, мы на турнире поквитаемся за бесцельно пролитые слёзы моих Умгарлов! |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#72
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Вопрос1: какой будет кавер сейв у юнита, который залёг в руине с базой? на 1 этаже 5+ за ареа террейн и +2 за гоу-ту-граунд итого 3+ на остальных этажах 4+ за руину и +1 за гоу ту граунд итого 3+ Цитата Вопрос 2: Для того чтобы быть внутри ареа террейна и получать свой 5+ кавер база модели должна быть целиком на базе террейна или может только чуть-чуть залазить подставкой? единственное место, что я нашел, где хоть что-нибудь поясняется по поводу нахождения (to be in) в зоне - linebreaker потому только если база целиком в ареа террейне - будет кавер Цитата Вопрос 3: Какой кавер сейв будет у Тригона, который залез в низкую руину с базой, которая является ареа террейном, но не закрывает 25% тела тригона? 5+, как и остальные |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#73
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
хохохо
я тоже так могу сказать: "а с тобой, читерюга, мы на турнире поквитаемся"" за джавс, когда денай кидает только первый юнит ты после первой игры сдуешься, так что врятле сыграем ![]() |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#74
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Следующий вопрос: в транспорт пришло много пней, транспорт врекнулся. Кидаем резалты пней (их врек же не отменяет? (: ) - есть стан, шейк и на закуску взрыв. Как эти резалты отразятся на пассажирах? Как резалты отразятся на пассажирах, если не было взрыва? Пассажиры валезли или вывалились по взрыву в кратер от транспорта? Взрыв отрабатывается четвертой силой?
Я так подозреваю, что взрыв перекроет врек, просто интересно узнать об остальных эффектах ![]() Сообщение отредактировал DarkTear - Среда, 12-oe Сентября 2012, 11:55 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#75
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Кидаем резалты пней (их врек же не отменяет? (: ) рулбук, стр 74, не отменяет Цитата есть стан, шейк и на закуску взрыв. Как эти резалты отразятся на пассажирах? рулбук, стр 80. не стреляют в свою следующую шутинг фазу, взрыв Цитата Как резалты отразятся на пассажирах, если не было взрыва? аналогично предыдущему, все результаты суммируются не стреляют в свою следующую шутинг фазу, врек Цитата Пассажиры валезли или вывалились по взрыву в кратер от транспорта? взрыв Цитата Взрыв отрабатывается четвертой силой? а какие варианты есть? |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#76
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Нет вариантов, просто уточнения. Многие читают морж, и особенно тамошние высокоинтеллектуальные беседы о трактовке правил. Последний крупный замеченный срач - высадка по окончанию хуллпоинтов одновременно с применением пней, что и когда происходит.
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#77
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата что и когда происходит. рулбук, стр 74, penetrating hits |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#78
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
а не надо читать морж
читайте книгу правил ![]() |
Kike |
![]()
Сообщение
#79
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Unlike most other unit type categories, 'Jump' is not a classification in and of itself. Instead, you'll find it occurs before another category - commonly Infantry, sometimes Monstrous Creatures and perhaps, rarely, other things. Jump units therefore share two sets of rules, the Jump unit rules, and those of their base type. Jump Infantry would, for example,
follow the rules for Jump units and Infantry. Означает ли это, что пасть приста работает на ассолтников? Сообщение отредактировал Kike - Пятница, 14-oe Сентября 2012, 19:41 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#80
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Означает ли это, что пасть приста работает на ассолтников? нет, не означает это разные типы моделей |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 11:35 |