Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Goblinz 2. Дети подземелья, Savage worlds. Больше грибов, больше опасностей, больше гоблинства!
Съел
post Воскресенье, 22-oe Июля 2012, 15:48
Сообщение #1


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Изображение

Великий вождь Хум-Хум вскочил. Все тело ломило, перед глазами плыли яркие круги. Хум-хум видел сон... такой сладкий сон, где он был могущественным вождем и все перед ним пресмыкались. У него была одна тысяча гоблинов, своя кузница и сокровищница. Он бы дальше спал только очень жгло глаза, от этого он и проснулся.
Посреди спальной пещеры стоял здоровенный Гриб размером больше гоблина. Серая шляпка Гриба, вытянутая вверх на манер мухоморной, была вся покрыта синеватыми буграми и наростами. Наросты судорожно шевелились, выбрасывая в воздух облачка спор. Края шляпки подрагивали, откуда-то из-под нее торчала нога гоблина. Гоблины валялсиь в пещере где попало и стонали сквозь сон так, будто им было очень плохо.
"Ну куда, куда ты меня понес!" - пищал шаман Угги-ван, отбиваясь от кого-то невидимого во сне.
Откуда взялся Гриб было непонятно, однако ясно было что из-за его фимиамов плыло перед глазами и хотелось упасть. Хум-Хум разинул пасть пошире и загорланил "Ааааааааргх!", и, выхватив свой кистень бросился на незванного гостя...


Тема для обсуждения продолжения игры по гоблинам. Все персонажи сохраняются, генериться надо только Сильвану.

Состав партии:
1. Shrek
2. Марива
3. Сильван
4. Конан

Время и место игры: Каждый четверг, 19:00 - 22:30, у меня дома. Начало - 9 августа.

Система: Savage Worlds, в качестве дополнения используем Fantasy Companion.
Книги правил:
Savage Worlds Deluxe (eng)
Fantasy Companion (eng)
Cantrips (eng)

Правила генержеки:
Стандартные, по основному рулбуку, плюс хоумрулы (см. ниже). Альтернативно, вы можете выбрать одного из прегенеренных персонажей следующих архетипов: варлорд, шаман, знахарь, механик, разведчик. Ранг - Novice + 10 exp.

Хоумрулы:
1. Доступен скилл Knowledge/Craft (Smarts) со следующими подразделами: Armor, Weapons, Alchemy, Traps, Siege engines, Buildings, Machinery.
2. Для скилла Knowledge доступны следующие подразделы: World, Arcane, Religion, War.
3. Все игроки имеют расу goblin, которая включает в себя:
  • Pace 5: Goblins are somewhat slower to move due to size.
  • Size –1: Goblins stand 3-4’ tall.
  • Infravision: Goblins halve penalties for dark lighting against living targets (round down).
  • Agile: Goblins start with d6 Agility Trait.
4. Следующие Edge'и запрещены для использования:
  • Arcane Background (Psionic) - гоблины недостаточно самодисциплинированны чтобы овладеть псионикой
  • Arcane Background (Superhero) - ну вы понимаете smile.gif
  • Arcane Background (Sorcerer) - среди гоблинов нет тех, у кого течет в жилах кровь драконов. не сложилось.
5. Закупаемся на 300 золотых, а не на 500.
6. Любую вещь вы можете взять за полцены, но она будет сделана грубо (из костей, камней и подручных материалов). В игровой механике это будет означать слегка ухудшенные параметры или время жизни предмета.

Информация по гоблинам и их социуму:
The Slayer's Guide to Goblins
Из книги можно почерпнуть инфу о социуме гоблинов и их религии.

Некоторые поправки к книге.
1. Наши гоблины больше похожи на гоблинов из Равенлофта (Тепест), т.е. они бесполы. Когда надо размножаться, они просто отрезают часть своей плоти (ухо, палец, и т.д.) и бросают в подходящую яму с мусором. Через несколько недель оттуда вылазит готовый гоблин.
2. Из растительной пищи гоблины едят только грибы. Трава, овощи, фрукты и пр. несъедобно для гобинов.
3. Ваше племя поклонялось Могучему (aka Огнеглазому). Можете попробовать поклоняться кому-нибудь другому smile.gif

Сообщение отредактировал Съел - Суббота, 2-oe Февраля 2013, 12:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Клаус Мария Пфергенцакль
post Пятница, 27-oe Июля 2012, 13:14
Сообщение #2


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



Еще места есть?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Четверг, 2-oe Августа 2012, 15:26
Сообщение #3


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Пока больше нет. Возможно будут осенью - у меня один игрок временный.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Понедельник, 13-oe Августа 2012, 19:11
Сообщение #4


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Актуальная карта вашего логова по итогам первой игровой сессии:

Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Понедельник, 3-e Сентября 2012, 16:56
Сообщение #5


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



За последнюю ~неделю гоблинское племя добилось следующих достижений:

1. Выросло до ~25 особей
2. Алхимик с шаманом придумали как использовать гоблинов-вонючек и вытравили гигантских многоножек.
3. Алхимик придумал новый суперклей.
4. Гоблины умудрились разгневать ведьму Урсулу и задобрить ее подношеним свежих хумансят.
5. Шаман сбежал с ведьминого шабаша, видимо, испортив Урсуле ее (подношение?|представление?|сюрприз?)
6. Обнаружили что тотем ограблен и не работает, а также починили его.
7. Вождь придумл делить снотлингов по способностям.

Добавьте, если я что-то упустил из ваших достижений.

Обновленная карта пещер:
Уровень 1.
Изображение

Уровень 2.
Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Среда, 19-oe Сентября 2012, 18:59
Сообщение #6


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Всем привет. В этот четверг (20 сентября) игры не будет. Я тщательно болею sad.gif. Игру планируем на четверг 27-го.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Среда, 26-oe Сентября 2012, 11:01
Сообщение #7


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



В ЧТ 27-го игры тоже не будет. Я еще толком не могу говорить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Четверг, 27-oe Сентября 2012, 00:23
Сообщение #8


Адепт
Group Icon
Приключенец



Выздоравливай.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Четверг, 11-oe Октября 2012, 15:47
Сообщение #9


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Обновление карты (уровень 1)

Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Воскресенье, 14-oe Октября 2012, 16:03
Сообщение #10


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Обновление карты (уровень 1) - с учетом заражения логова непонятно чем.

Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 23-e Октября 2012, 10:10
Сообщение #11


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Обновление карты (1й уровень).

Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Четверг, 15-oe Ноября 2012, 16:55
Сообщение #12


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Обновление карты, второй уровень

Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shrek
post Пятница, 16-oe Ноября 2012, 09:35
Сообщение #13


Блуждающий в ночи
Group Icon
Приключенец



Сломано/испорчено/потеряно гоблинами:

- Магический диск-ловушка, постамент для сундука с сокровищами, обладавший полусферической аурой, сжигавшей посягнувших на богатства. Треснул и потерял ауру после того, как на него поместили Магический вечно горячий Метеорит.
- Магическая шкатулка с пауками. Варварски Гоблински вскрыта и уничтожена камнем.
- Голова Великого Гугли - уникальнейший артефакт, отвечающий на вопросы в обмен на кровь. При идентификации древнего эпического Зелья, выжрала все запасы Зелья, материализовала тело и телепортировлась в неизвестном направлении.
- Древнее Мега-Зелье. Найдено в огромной бутыли шаманом Угги-Ваном. И даже успешно извлечено из потолка пещеры с помощью мастера-гоблина Би-дука. Но затем Зелье почти полностью было реквизировано Ведьмой. Остатки же пролиты на гоблина (отдельная тема.....) и выпиты Головой Великим Гугли.

На очереди:
- Сурово-магический артефактный сундук с крайне замысловатым замкОм в виде зАмка.
- Магический вечно горячий Метеорит.

P.S. Дополняйте..

Сообщение отредактировал Shrek - Пятница, 16-oe Ноября 2012, 09:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Среда, 23-e Января 2013, 09:38
Сообщение #14


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



За последний месяц гоблины:
1. Надоели ведьме Урсуле так, что она их а) прокляла б) отгородилась от них почти-непроницаемым-барьером
2. Сократили численность племени до 5 снотлингов под действием проклятия
3. Потерпели нападение приключенцев и осквернение пещеры
4. Получили последний шанс очистить свою пещеру и избавиться от проклятия.

Последний шанс заключается в похищении 5-летней дочки рыцаря Мальбрука, паладина Гелиоса, и доставки ее живой и невредимой Урсуле. Целую неделю гоблины разведывали город Дунсвик, расположение в нем домов и искали дом Мальбрука. Вот, наконец отыскав его они решили проникнуть и тайно похитить хумансенка.

Вот расположение окон и дверей дома. На 2м этаже вы видели 1 комнату, посему она отображена.
Изображение Изображение

+ карта континента, которую вы добыли у летописца.

Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Суббота, 26-oe Января 2013, 00:18
Сообщение #15


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Как прошло?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Суббота, 26-oe Января 2013, 00:56
Сообщение #16


Адепт
Group Icon
Приключенец



Девочку украли, все живы.
Возможно мы поспособствовали уничтожению волшебника на ковре самолете, его засосало в волшебный сундук, а мы весело пытались общаться с его посохом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Суббота, 26-oe Января 2013, 11:10
Сообщение #17


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



laugh.gif
жажду подробностей, но можно и перед следующей игрой
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Среда, 30-oe Января 2013, 11:57
Сообщение #18


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Последние события:

- Гоблины успешно провернули тайную операцию по похищению дочки паладина Мальбрука. Гоблины убежали за пределы города и при помощи мелка перенеслись обратно в пещеры. Дверь сумели уничтожить.
- Девочку отдали ведьме, за что последняя сняла проклятие с гоблинов и их пещеры.
- Познакомились с колдуном Джафаром ибн Ибрагимом живущим в Башне. Колдун предложил по рубину за каждый живой экземпляр местной живности, соразмерному с размером животного и согласился взглянуть на сундук, который откопали гоблинсы.
- Сундук засосал колдуна. Остался только посох и ковер-самолет. С разумным посохом сумел договориться Угги-ван, с ковром пока все непросто, его свернули и занесли в пещеру.
- Гоблинсы прождали колдуна целый день возле сундука - он так и не появился обратно.
- Угги-ван заметил, что какой-то волшебник регулярно наблюдает за пещерой
- За пару недель гоблины выкопали 5 ям, заполнили их мусором и обрезками пальцев / ушей и начали получать прирост.
- По итогам всех действий ваше племя и вообще ваш вид стали намного известнее в Мире. К чему это приведет - можно только догадываться.

Дополняйте, если упустил какие события.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Энгис Прайм
post Среда, 30-oe Января 2013, 12:34
Сообщение #19


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



Нельзя ли исправить ссылки на правила в первом посте?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Суббота, 2-oe Февраля 2013, 12:11
Сообщение #20


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Цитата(Энгис Прайм @ Среда, 30th Январь 2013, 13:34 ) *

Нельзя ли исправить ссылки на правила в первом посте?

Исправил ссылки, пару месяцев продержатся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 25 Ноя 2017 02:11