Orkz Blood Axes, Блог армии (обновялется) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Orkz Blood Axes, Блог армии (обновялется) |
Adrameleh |
Среда, 11-oe Января 2012, 00:38
Сообщение
#1
|
Warphead Приключенец |
Всем привет. Хочу получить свою долю критики/компиментов/советов. Крашу уже чуть больше года и вот что из этого получается. Надеюсь, никого не напряжет много картинок
Немного недокрашен, рюкзак остался) Следующая, пожалуй, любимая минька Сообщение отредактировал Adrameleh - Среда, 17-oe Сентября 2014, 22:36 |
Adrameleh |
Среда, 11-oe Января 2012, 01:03
Сообщение
#2
|
Warphead Приключенец |
|
Ugrim |
Среда, 11-oe Января 2012, 01:03
Сообщение
#3
|
Адепт Приключенец |
Красишь аккуратно - это радует.
Базы оформлены - тоже хорошо. Конечно сделать бы еще больше затемнения (проливкой, или темной краской "вручную" ), было бы очень даже хорошо. А так мультяшный такой орк получился. Может так и задумывалось? |
Adrameleh |
Среда, 11-oe Января 2012, 01:05
Сообщение
#4
|
Warphead Приключенец |
А так мультяшный такой орк получился. Может так и задумывалось? Вообще да, мне очень нравятся яркие цвета, много где, как видишь, даже доспехи не пролиты, чтобы выглядели более блестящими и новыми На затемнения/высветления раньше по жести забивал, сейчас стараюсь исправляться, но все равно пока не особо освоил |
Gruumsh |
Среда, 11-oe Января 2012, 01:50
Сообщение
#5
|
Легенда Приключенец |
Покрашенные орки, это клево. Вдохновляйся на покрас всей орды!
|
Adrameleh |
Среда, 11-oe Января 2012, 17:52
Сообщение
#6
|
Warphead Приключенец |
Дело скорее во времени, а не вдохновении)
|
Adrameleh |
Пятница, 4-oe Января 2013, 23:48
Сообщение
#7
|
Warphead Приключенец |
Добавлю немного обновляшек.
Сменил клан и цвет кожи. Хотелось бы верить, что прогресс есть, но, как и раньше, открыт для критики И напоследок захотелось разбавить грим дарк оркосплеем Щит слегка хунта, потому что я, как истинный орк, не в состоянии нарисовать от руки вменяемые окружности :/ П.С. Мыльница упорно не хочет показывать высветления на углах, но они есть, просто не слишком яркие |
Gruumsh |
Пятница, 4-oe Января 2013, 23:55
Сообщение
#8
|
Легенда Приключенец |
А этот, это Капитан Америка...
Оригинальной расцветки. |
Lord_BERS |
Пятница, 4-oe Января 2013, 23:58
Сообщение
#9
|
Йомсвикинг Модератор |
Скорее ВарБосс Америка
|
Adrameleh |
Пятница, 4-oe Января 2013, 23:59
Сообщение
#10
|
Warphead Приключенец |
Цитата Капитан Америка... Скорее оркотан Америка теперь) Или капитан Waaagh!мерика. Не знаю как обозвать, мб есть идеи? |
Четвертак |
Суббота, 5-oe Января 2013, 00:01
Сообщение
#11
|
Внук гоблина Приключенец |
Da WaaaghBoyz же.
|
Gruumsh |
Суббота, 5-oe Января 2013, 00:02
Сообщение
#12
|
Легенда Приключенец |
|
Сталкер Минский |
Суббота, 5-oe Января 2013, 00:15
Сообщение
#13
|
Accidental protege Модератор |
Хорошие орки
Видно что аккуратность на уровне, пора браться за объем и хайлайты. Из наиболее простого - зубы и когти пролить девлан мадом и захайлайтить белым или бличед боуном, парню с меховой шапкой дать на мехе хайлайты более светлым оттенком серого. Для металликов в большинстве случаев хватает проливки бадабом и легкого драйбраша чейнмейлом. Складки формы можно пролить тем же девлан мадом или новой проливкой athonian camoshade. Самые резкие складки высветлить более светлым оттенком формы. Все мелкие детали, например веревки, которыми связаны штаны (на задницах у орков) и прочие, покрасить commando khaki и высветлить бличед боуном. Выделение таких мелких деталей сильно прибавляет в общему виду миньки. Еще можно прикупить инк сепию от валехи и тонкой кисточкой аккуратно отделить цвета на модели, например те места где рука выходит из жилетки и т.п. |
Adrameleh |
Суббота, 5-oe Января 2013, 00:32
Сообщение
#14
|
Warphead Приключенец |
О, спасибо, буду пробовать)
|
Сталкер Минский |
Суббота, 5-oe Января 2013, 00:34
Сообщение
#15
|
Accidental protege Модератор |
Фотки вывешивай, как попробуешь.
Да, по фоткам - попробуй источник света спереди на миньку направлять, а не сверху, а то видно плохо что там. |
Винсент |
Суббота, 5-oe Января 2013, 19:41
Сообщение
#16
|
Новичок Модератор |
Покраска стала аккуратнее - это огромный плюс.
Хайлайтов все еще не видно - это минус. Появился капитан Оркерика - конверсия + оригинальная покраска - это еще один огромный шаг вперед. Молодца, так держать! |
Adrameleh |
Среда, 17-oe Сентября 2014, 22:42
Сообщение
#17
|
Warphead Приключенец |
Всем привет!
Я решил не просто выкладывать фотки покрашенных моделей, а еще минимально пописать бэкца для своих армий и для некоторых персонажей/отрядов в отдельности. Все же я собираю армию(и), придерживаясь некоторых бэковых описаний (ну или, по крайней мере, стараюсь им не сильно противоречить), это важная сторона вахи и ее не стоит игнорить. Может быть кому-то будет интереснее играть со мной, почитав эту писанину Минька, которую я выставлю сегодня, была покрашена уже давно и кто со мной играл, уже и так ее видел, но какую-то историю для этого персонажа я придумал только сейчас. Орочий псайкер, варлорд и вообще самый главный перец в моей армии – вирдбой Narug Warpjumpa! Наруг присоединился к племени, когда оно только начинало набирать силу и численность и сразу же удивил всех своими неконтролируемыми ‘фаер-шоу’ с энергией варпа. Находиться рядом с этим обезумевшим шаманом для соплеменников было одновременно весело и небезопасно (что, любой орк расшифрует как весело вдвойне). И хоть в перерывах между битвами Наругу приходится жить поодаль остальных, в бою каждый бойз мечтает быть в куче парней, которых вирдбой возглавит лично. В качестве оружия Наруг использует посох с необычным шаром ( В момент осады он просто отобрал у отбивавшегося эльдара эту ‘прикольную светящуюся штуку’, а затем начал как обычно беспорядочно раскидывать в разные стороны зеленые молнии и взрывать головы эльдар и подвернувшихся ‘под руку’ соплеменников. Аура вокруг Наруга наполнилась зеленым свечением и он с удивлением увидел, как шар начал поглощать большую часть образовавшейся зеленой энергии. Через несколько минут он, казалось, был уже переполнен ярким зеленым светом и в момент, когда псайкер вытянул руку в направлении самой большой заварушки, энергия вырвалась из шара мощнейшим световым потоком. Разрушение от взрыва было настолько впечатляющим, что казалось, на какое-то время все перестали драться и с удивлением смотрели на только что образовавшуюся воронку, а потом на Наруга, державшего свое новое оружие. Вокруг места, куда ударила варп-молния, валялись обугленные тела эльдар и орков, а сам кратер превышал любые ожидания вирдбоя. Никогда еще ему не удавалось создать взрыв такого масштаба. На морде Наруга появилась злая ухмылка, а его безумный взгляд теперь был прикован только к светящемуся артефакту… Что не характерно для обычного орка – Наруг учится контролировать и развивает свои способности. Поначалу в его псайкерских действиях не было никакой последовательности и даже сам он не знал, что произойдет в следующий момент, когда очередная варп-волна пройдет через его сознание, но со временем он научился вызывать более-менее желаемый эффект. Нууу… насколько это возможно для орка. Самая любимая ‘фишка’ Наруга – забежать в самую большую кучу парней, закрыть глаза и представить себя стоящим в другом месте поля боя. Обычно, открыв глаза, колдун и правда находит себя стоящим абсолютно в другом месте (не всегда в представленном месте, но точно не в том, где был до этого) с кучей удивленных комрадов, яростно палящих во все стороны. За этот трюк он и получил свое прозвище. Иногда это имеет ошеломляющий эффект на врага, а иногда телепортировавшийся отряд попадает прямо под обстрел артиллерии или появляется на линии пулеметного огня. В таких случаях, все ‘прыгнувшие’ бывают рады, если захватили с собой хотя бы одного пэинбоя. Когда-то Наруг чуть не угробил таким прыжком своего варбосса и всю его элитную банду из сильнейших нобов, но сам прыжок был настолько головокружительным и безумным, что никто даже не понял, что произошло. Много тузов в рукаве хитрого колдуна и, похоже, даже он сам не занет их все. Наруг настолько вошел в доверие к варбоссу племени, что часто сам возглавляет набеги на врагов, взяв с собой часть своего клана. За это время он научился многим лидерским и тактическим приемам и сильно ошибается тот, кто, недооценивая навыки вирдбоя, считает, что вышел на битву против тупого орка. Чем больше разгорается бой, тем сильнее становится яростная атака разошедшегося псайкера, а шар-артефакт, навсегда теперь закрепленный на его посохе, помогает причинять еще больший хаос и разруху всюду, где пройдет Наруг и его верные бойзы. Сообщение отредактировал Adrameleh - Четверг, 18-oe Сентября 2014, 10:35 |
Gruumsh |
Четверг, 18-oe Сентября 2014, 11:41
Сообщение
#18
|
Легенда Приключенец |
Отлично. Пиши-крась еще
|
Adrameleh |
Четверг, 18-oe Сентября 2014, 13:14
Сообщение
#19
|
Warphead Приключенец |
Уже в процессе
|
Adrameleh |
Вторник, 16-oe Декабря 2014, 18:44
Сообщение
#20
|
Warphead Приключенец |
Я не люблю красить модели техники, поэтому моя армия очень слабо механизирована. Обычно мои орки, поднакопив зубов, покупают боевые машины у соседних племен. Так за последний год армия разжилась двумя тачилами и лутед вагоном, провернув пару выгодных сделок с парнями из Evil Sunz. Но есть несколько моделей в орочьей линейке миниатюр, мимо которых просто невозможно пройти
Постоянно вовлекаемый в стычки с космодесантом, варбосс племени заметил неприятную закономерность. Людишки постоянно начинают атаку издалека, заставляя парней ломануться вперед и растянуться по полю битвы, а потом сбрасывают свои войска с неба в огромных каплевидных ящиках, заставая некоторые отряды врасплох. Иногда из этих стальных гробов вываливались обычные розовощекие в своих нелепых доспехах, но иногда из пыли и дыма выбегали огромные роботы-саркофаги, яростно набрасываясь на парней. Только самые умелые нобы или сам варбосс могли дать отпор этим машинам смерти. И тогда он решил, что если бы у него было что-то похожее, то он смог бы не только наравне встречать вражеских дредов, но и с радостью принимать обычных спейсмаринов в свои «дружелюбные» объятия. Черт возьми, да он бы даже был рад увидеть отряд терминаторов, телепортировавшихся за спиной, и натравить на них свою новую игрушку. С такими мыслями он отправился к механикам и те, получив мотивирующих подзатыльников, принялись за работу. И хоть процесс сборки нереально затянулся, итоговый результат все же порадовал босса и никто из меков даже не отправился на корм сквигам. Технические характеристики были просто превосходны: камуфляж, чтобы быть не заметным даже в голом поле. Красные символы на ногах, чтобы бежать быстрее. Красный провод, подведенный к скорче, чтобы пламя вылетало скорее и успевало накрыть как можно больше неудачников. Синие провода и символы на силовых клешнях, чтобы бить удачливее. И когда весь механизм был собран, открытым оставался только вопрос с пилотом… Brut Hellburna был обычным поджигателем, в последнее время все чаще выступавшим в составе отряда коммандос. Брут был простым парнем, наслаждавшимся повседневными приятностями орочьей жизни – с воплями и диким смехом поджигал все живое на своем пути. Больше всего он любил щедро окатить прометием людишку и смотреть, как тот смешно бегает и орет, словно живой факел. А если же людишки попадались в термоустойчивой броне, то он просто переключал свой огнемет в другой режим и, с помощью специальной насадки, просто «вскрывал» доспех, как консервную банку. Так продолжалось долгое время пока Горк (или Морк) не отвернулся от Брута. Это был обычный день, его отряд, как всегда, вылез из кустов и окатил ничего не подозревающих космодесантников шквалом патронов, ракет и огнеметного пламени. Но когда огненная стена стала спадать, из дыма вдруг выскочили выжившие воины и с воплями накинулись на коммандос. Брут с ехидной ухмылкой потянулся за переключателем, но… не успел. Боль была сильной, но еще хуже был звук застрявшего в кости пиломеча. Наглец с силой рванул его назад и одна рука Брута, вместе с огнеметом оказалась на земле. Следом за ней упала и вторая, а на животе появился глубокий порез. Тогда-то Бруту и пришла в голову идея, что стоять на передовой была, возможно, не самая хитрая идея в его жизни. К счастью, парни сзади уже успели навалиться дружной толпой и через несколько секунд рядом с порубленным Брутом, лежал и его порубленный убийца, а вместе с тем и вся его компания. Пролежав около часа и потеряв уйму крови, бывший огнеметчик племени уже готов был умирать, но где-то в стороне раздался звук лязгающих сапог. Чья-то рука схватила его за шкирку и подбросила в воздух. Перелетая через борт, прямо в кузов тачилы, набитой такими же ранеными парнями, Брут мельком успел увидеть «заботливую» физиономию племенного пэинбоя… Очнулся он уже привязанным к операционному столу. Рядом лежала пара рук (причем явно не его и, насколько он смог различить, обе они были левые), а тот самый пэинбой уже раздавал приказы своим гротам, готовя все к операции. В тот же момент дверь в операционную с грохотом распахнулась, а на пороге показались 2 мекбоя. Брут лично знал этих ребят, так как часто ходил с ними в одном отряде. Хорошие ребята. Но выглядели здоровыми, так что им могло понадобиться в хижине пэинбоя? Задав себе этот вопрос, Брут пытался вслушаться в разговор меков и отошедшего врача. Слышно ничего не было, но зато было отчетливо видно, как один из меков показал пальцем в сторону пациента и передал хирургу небольшую связку зубов. Тот хитро прищурившись, кинул хищный взгляд на Брута. Затем мелькнул шприц, наполненный непонятной жидкостью и глаза снова застелила темнота… Следующее пробуждение было еще менее приятным. Он был закрыт в какой-то бочке и тонкий луч света пробивался сквозь единственный вырез в стене. К голове, ногам и обрубкам рук были подведены провода, а самочувствие было просто отвратительным. Он попытался встать, но тут всю бочку тряхнуло вверх. Движение руки – с той же стороны за стеной бочки двинулось что-то механическое. Брут поближе придвинулся к вырезу в стене и присмотрелся. Угол обзора был так себе и все что он смог понять, это то, что он находится в племенной мастерской, а бочка его закреплена на внушительной высоте. А когда открылась дверь и в помещение вошел сам варбосс, бывший поджигатель увидел свой новый облик в отражении стальной клешни своего предводителя. Вот тогда-то он все понял. Сначала было замешательство. Потом гнев. Потом злые проклятия и крики выпустить его, которые никто даже не слушал. А потом вдруг пришло новое осознание. «Поджигать. Поджигать и вскрывать броню людишек, как консервные банки! Вскрывать и поджигать…». Он еще раз выглянул в щель. Босс племени все еще стоял перед ним и, перехватив его взгляд, одобрительно кивнул, как будто бы прочитав его мысли. И тогда Брут поднялся. Поднялся всем своим новым телом. Несколько неуверенных шагов, переходящих в быстрый шаг, а затем и в бег. Брут бежал через все поселение, проламывая стены, размахивая своими новыми стальными руками с огромными пилами и выстреливая вперед сильнейшие струи огня из всех, что у него когда-либо получались. Да, это был настоящий праздник. Не то чтобы орки праздновали дни рождения, но в тот день именно Брут был больше всех близок к такому состоянию. В мастерскую он вернулся поздней ночью и послушно встал в отведенное для него место. Впервые в жизни он был по-настоящему благодарен. Благодарен боссу, хирургу, продавшему его, а так же мекам за этот роскошный подарок. Вот теперь-то он повоюет. Вот теперь-то он посмотрит в лицо людишкам в силовой броне и с пиломечами. Вот теперь-то он даст знать, что такое настоящий огненный шторм. Теперь он покажет самому Горку (а может быть и Морку) на что способен Brutt Hellburna – Deff Dread из клана Кровавых Топоров! Сообщение отредактировал Adrameleh - Вторник, 16-oe Декабря 2014, 19:51 |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 01 Дек 2024 18:45 |