![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#1
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Всем привет.
Есть у меня одна замечательная игра, называется Имя Розы. Прекрасная вещь с интересной дедуктивной механикой. Но всё же что-то в правилах мне кажется не идеальным. В этой теме я бы хотел предложить разные вариации правил а также найти игроков, которые согласились бы со мной это опробовать. Предложение в основном для тех, кто уже играл со мной в Имя Розы по оригинальным правилам: кто не играл ещё, тому сначала лучше попробовать её в оригинале. Итак, 1. Есть такая карта событий: "Недоверчивый: Если игрок помещает монаха в Церковь (Ecclesia), то прочие игроки сбрасывают по одному маркеру времени". Это событие теперь действует постоянно, а соответствующую карту событий не использовать. При этом событие работает, только если в Церковь перемещается игровой монах, а не Вильгельм или Адсон. 2. Время на картах движения изменяется: все карты монахов имеют время 1 час, все карты зданий - 2 часа, карта Вильгельма/Адсона - 3/0 часов соответственно. Новые затраты времени используются и в картах событий, где это актуально. 3. Карта событий "В спешке: никто не может использовать маркеры времени" так же изымается и не используется за неактуальностью. 4. Все игроки получают по 4 карты движений в начале игры (чтобы уменьшить вероятность неудачного набора карт). 5. Играется только 4 дня с ночью откровений после каждого дня, кроме последнего. Кто желает протестировать вместе со мной такой вариант? |
![]() ![]() |
Volk |
![]()
Сообщение
#2
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Опиши, чего именно ты хочешь добиться этими введениями в целом, и ожидаемый эффект от каждого.
|
Эпикур |
![]()
Сообщение
#3
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Хочу, чтобы в игре было меньше случайности, не зависящей от игрока, а соответственно, больше дедуктивного.
Очень частая ситуация, что карту событий в конце дня берёт не тот, кто делал больше гадостей, а кому не приходят карты с малым количеством времени. Также очень часто возникает ситуация, что имеющимися картами ты не можешь даже и близко сделать того, что хочешь. Для этого вводится дополнительная карта (4 на руках вместо трёх). Но это наименее спорное из модификаций. Этот пункт (вместе с 4-дневной игрой) я буду вводить и в игры по оригинальным правилам. Дополнительно для уменьшения фактора времени на картах хочу убрать карты со слишком большим значением времени. Таким образом все спогут походить по два-три, а то и четыре раза до истечения дня. Но при этом нельзя заранее сказать, на ком будет подходить день к концу, иначе это было бы скучно. Ну и вариант с церковью - для защиты от тактики накопления большого количества токенов. С уменьшенным временем на картах это особенно актуально. При этом игра становится более интерактивной, а привлекательность собирания токенов практически не уменьшается. |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#4
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
Мне кажется сильно на тактику накопления токенов не повлияет.
Именно за счет того, что за день можно успеть выполнить много заданий. |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#5
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Повлияет постоянно действующее событие, по которому если один игрок перемещает монаха в церковь, все остальные игроки скидывают по таймтокену.
|
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#6
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
Да, так о нем и говорю. Что это событие мне кажется не сильно повлияет, потому что будет играть редко. Но надо тестировать, чего там.
|
Эпикур |
![]()
Сообщение
#7
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
В общем, попробовали вчера поиграть с четырьмя картами на руках вместо стандартных трёх (в остальном правила оригинальные). Фигня получилась. Буду думать ещё.
|
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#8
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
неожиданно. в смысле вроде как совсем небольшой фикс.
А в чем фигня? |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#9
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
С тремя картами день чаще всего заканчивается на том, кому не везёт с приходом шустрых карт действий. С четырьмя картами этот фактор снижается, и игровой день слишком сильно затягивается. Особенно когда выпадают соответствующие карты событий: там есть событие "Прилежный", когда карту можно использовать дважды подряд, но маркер времени перемещается только один раз.
Так что если вводить четвёртую карту, то только вместе с правилами, ограничивающими возможность накопления тайм токенов. |
MoS@Rt |
![]()
Сообщение
#10
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
Не знаю точно на сколько помогут эти нововведения, но я бы поучаствовал в тесте.
Мой номер ты знаешь. |
Бернард |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Понимаю, что не в тему, но я бы в принципе в эту игру поиграл.
В том смысле, что недавно наткнулся на неё и сильно заинтересовался. Если есть возможность провести оригинальную игру, то я был бы весьма благодарен. ![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#12
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
В принципе есть, но я думаю, что числа после 15 марта, так как у меня скоро будет 2..3 недели сильной загрузки на работе. Но после этого буду иметь в виду.
|
Бернард |
![]()
Сообщение
#13
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо, Эпикур.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 27 Июл 2024 05:00 |