![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гуру |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
![]() Ныне хочу рассказать о делах, превращенных в легенды, Силой ведомых в сплетениях Света и Тени. Мир разбивается в щепки и вновь воскресает - так сохраняется вечная истина жизни.... Новый Порядок галактики кровь будоражил, рушилось старое. Время реформ наступало Империи мощью ведомо. Многие с радостью Новый Порядок встречали, вестью благою считая гражданской войны окончанье. Были и те, кто противился року. Их жизни стали тенями, в дальних пределах скитальцами вечными стали.... Нежной жемчужиной мира Набу называлась. В пышных садов и источников чистых оправе славной планете неведомы были сомненья - ведь породила она Властелина Вселенной. В недрах своих она прячет сокровища Cилы, плазмой извечной богата. Ее королева мудрость и юность в себе без труда сочетала. Ради народа и чистого звездного неба, царственная Апайлана лично скрепила бумагу бескровную. Ныне стала имперской планета. Но было ли верности то изъявление искренним? Время покажет. Срок Апайланы к концу подошел и сменила Джинна Кайланта ее на посту величавом. Будучи дочерью славной семьи Наберрие, двери открыла бездомным сия королева. Те, кто гонимы судьбой или дома лишились, те, кто скрывает лицо или имя от мира, те, кто неправедной прибылью вечно влекомы, те, кто нигде не находит покоя, смятению разума вверившись, - всех на Набу принимали. Кров и еду получали они, в ожидании права стать подданым милостивой королевы... … Те на чью долю пришлись перемены - несчастны. Бремя чрезмерно и ноша порой не под силу. Так и в те годы, когда в превращениях Силы, тяжко миры сотрясались. И каждый, каждый был должен избрать, на какой стороне он. Каждый стал воином, месть и защиту любимых долгом своим называя. Пусть имена их истории вехи пополнят. Тысячелетние птицы пусть славу героев разносят. Дамы и Господа! Мастерская группа в составе Гуру, Алхимика, Нигабразы, Кэба и Молли имеет честь представить вам проект полевой ролевой игры по вселенной Звездных Войн под названием "Обратный Перекресток", которая состоится в октябре 2012 года. В прикрепленном файле вы можете найти написанное в прозе описание стартовой ситуации игры. К теме также прикреплена анкета-опросник для желающих принять участие в игре. Заполненные анкеты, а так же любые вопросы, предложения и идеи предлагаем высылать на адрес мастерской почты - [email protected] На данный момент рабочие даты игры - 5-7 октября. Проводится она будет детском лагере "Лесной городок (вблизи деревни Доманово, Вилейского района). Карта и план лагеря будут вывешены немного позже.. Сумма взноса на данный момент составляет 25 долларов. Взнос можно сократить или вовсе избежать его за счет помощи мастерской группе или существенного материального или нематериального вклада в игру (по согласованию с МГ). Игровое время - октябрь 7 года Нового Порядка. Игровое место - загородное поместье семьи Наберрие под курортным городком Каадарой на Набу, отданное королевой под лагерь для беженцев. Проект является открытым. По его окончании мы выложим все материалы в общий доступ. Внимание! Игровой интернет-портал, моделирующий ГолоНет уже доступен в тестовом режиме. Его адрес - www.reifiton.by. Еще полезные ссылки: http://vk.com/club32811021 http://www.rapidshare.ru/2752038 - обзор по расам http://www.dimfuture.net/starwars/random/generate.php - генератор имен http://www.jcouncil.net/lofiversion/index.php/t18423.html http://www.jcouncil.net/lofiversion/index.php/t11939.html - статьи про политику. Осторожно, если не ощущаете потребности. Может вынести мозг. http://depositfiles.com/files/67gnlpdoz - документ по костюмам P.S. За подготовку афиши благодарим от всей души Кису и Настену! Сообщение отредактировал Гуру - Четверг, 27-oe Сентября 2012, 18:37 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Noiseless |
![]()
Сообщение
#81
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Почему же? Пусть пытаются, пусть ищут способ расколоть.
|
aXeLl |
![]()
Сообщение
#82
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
С моей крайней стороны. Это уничтожение моделирования/снижение реалистичности события персонажа в угоду комфорта игроков.
|
Noiseless |
![]()
Сообщение
#83
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Любые регламентирующие правила это делают в той или иной степени.
|
Annaven |
![]()
Сообщение
#84
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
Соглашусь с Сашей, но в мире ЗВ должны же быть персонажи, которые не поддаются пыткам.
|
Noiseless |
![]()
Сообщение
#85
|
солнце в сердце ![]() Приключенец ![]() |
Разговор переходить в плоскость теории. Идемте в другое место?
|
Molly |
![]()
Сообщение
#86
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Вы намерено хотите лишить игрока и персонажей возможности не сознаваться? Не в первый раз такое происходит на играх ![]() |
Шамара |
![]()
Сообщение
#87
|
Гуманист ![]() Приключенец ![]() |
Описанные в тексте правила по пыткам мне кажутся вполне адекватными, кроме двух моментов. Первый: я бы уточняла у игрока его медицинские противопоказания - далеко не всем можно неподвижно стоять длительное время. И второй: ИМХО, все таки лучше не
Цитата В туалет лучше отпускать. , а "В туалет отпускать обязательно".В свете дискуссии - правила, в которых мастера задают невозможность "не расколоться", у меня тоже вызывают протест. И еще один момент: Цитата Связывание или иное ограничение подвижности моделируется без причинения физической боли игрокам и с возможностью в случае экстренной ситуации освободиться самостоятельно. Если вас связали веревкой, шнуром или ремнем – вы не можете развязаться без использования режущего инструмента или посторонней помощи. Возможно, стоит рассмотреть модель, в которой игрокам предлагается на выбор: связывание "по-жизни" либо вышеописанное? Мне как игроку такая схема кажется более привлекательной. Сообщение отредактировал Шамара - Пятница, 10-oe Августа 2012, 23:18 |
sirin |
![]()
Сообщение
#88
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
По правилам.
Есть пара замечаний, но возможно в рамках данной игры это приемлемо. Цитата Стрелять можно куда угодно (в том числе в голову), Грим потечет.Цитата Физическое насилие и пытки моделируются без причинения боли игрокам. Психологическое воздействие не ограничено. Игрока можно помещать в некомфортные для него условия (лишать возможности лежать, сидеть, пить и есть). Персонаж "расколется" практически автоматически.Про оружие. Цитата Шокер моделируется тюнингованой пьезозажигалкой для плиты, прошедшей мастерский допуск по внешнемцу виду и функциональности. Рискну спросить: что значит "пьезозажигалка, прошедшая допуск по функциональности"? (В смысле, какая именно функциональность имеется ввиду?)Также в отношении бластеров (водяных пистолетов): что значит "тюнингованный" и что значит "допуск по функциональности"? |
Guilleaume |
![]()
Сообщение
#89
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Как показывает правда жизни, случаи "не раскалывания" человека под пытками уникальны и чаще всего связаны с непрофессионализмом допрашивающих.
|
Arenor |
![]()
Сообщение
#90
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Скажите, а какое отношение имеет мир Дж. Лукаса к так называемой "правде жизни"?
|
Гуру |
![]()
Сообщение
#91
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ребята спасибо, все замечания учитываются.
Насчет персонажей, которые не раскалываются - я тоже считаю, что они должны быть в мире ЗВ. Все мы помним Лею, которая сопротивлялась не чему-нибудь, а мозговому зонду. Но хотелось бы как-то грамотно этот момент прописать. Будем думать. Шамара - я все же против связывания по жизни. Зачем? Сирин - грим у некоторых не только на голове. Пропишем, чтобы старались не стрелять в покрытые гримом поверхности. Пьезозажигалки должны трещать (это по функциональности), пьезоэлемент должен быть внутри трубки, не вылезать. И выглядеть это должно не как зажигался, а как неведомая инопланетная хрень типа "шокер" (допуск по внешнему виду). Пример выложим в ближайшие дни. Бластеры должны стрелять на расстояние не менее 5 метров - это функциональность. Внешний вид бластера - он не должен быть кислотных цветов, должен выглядеть как оружие, а не как игрушка. Я сегодня попробовала большой водяной пистолет покрасить краской цвета "старая бронза". Внешне получилось огонь. Фото выложу завтра. |
Гуру |
![]()
Сообщение
#92
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Внимание, внимание! Кантина «Пьяный дроид» открывает новый сезон! Самый лихой кабак Среднего кольца удивит и тех, кто видел все! Только здесь вы можете позволить себе многое и никогда ни о чем не сожалеть! Лучшие танцовщицы не дадут вам скучать, исполняя эксклюзивные танцы, бармен только для вас смешает экстремальный коктейль, а лучший во Вселенной джизз-оркестр будет играть всю ночь. Отличная выпивка, азартные игры, радушный прием – это кантина «Пьяный дроид»! Самые горячие вечеринки только у нас! |
Molly |
![]()
Сообщение
#93
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
HoloNet News Naboo Драка в кантине Сегодня в редакцию Голонет-Набу поступило тревожное сообщение о разгульном дебоше и последовавшей за ним жестокой драке в лагере беженцев под Каадарой. В ночь с пятницы на субботу в кантине «Пьяный дроид», началась пьяная драка. По свидетельствам очевидцев, несколько сотрудников Каадарского отделения полиции избили охрану заведения за отказ пустить их в «Пьяного дроида» бесплатно. Полицейским объяснили, что за вход нужно платить. Однако блюстители порядка заявили, что не привыкли к такому обращению и решили объясниться с секьюрити на привычном для себя языке. Хозяйка кантины, иммигрантка с Мириала, уже получившая синюю карту гостя Набу, утверждает, что полицейские были пьяны. Начальник полиции Каадары, однако, заявляет, что его подчиненные находились при исполнении служебных обязанностей и прибыли в «Пьяного дроида» с целью задержать и допросить подозреваемого в торговле спайсом. Однако, встретив сопротивление, закономерно применили силу. Произошедшее было бы рядовой новостью где-нибудь на Татуине, однако, для мирного королевства Набу это событие из ряда вон выходящее. Глава Комитета охраны правопорядка принял решение о временно отстранении участников событий от исполнения служебных обязанностей, а также о переводе начальника полиции Каадары в Моэнию. Новым начальником полиции в Каадаре станет капитан Чандра Амавия. Сообщение отредактировал Molly - Понедельник, 13-oe Августа 2012, 15:37 |
Гуру |
![]()
Сообщение
#94
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А вот, собственно, пример бластера, который пройдет допуск по внешнему виду.
Обычный пластиковый водяной пистолет покрашен аэрозольной краской цвета "старая бронза". Магазин покрашен цветом "старая медь". Серебрянная краска и черная-металлик тоже, думаю, будут смотреться хорошо. ![]() Сообщение отредактировал Гуру - Понедельник, 13-oe Августа 2012, 22:08 |
Шамара |
![]()
Сообщение
#95
|
Гуманист ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Шамара - я все же против связывания по жизни. Зачем? Сейчас попытаюсь объяснить. Когда игрока связали "по-жизни", он может попробовать освободить связанные конечности собственными силами и подручными (любыми) предметами - собственно, я знаю не один пример этому (я понимаю, что связывание было непрофессиональным, конечно ![]() ![]() |
Annaven |
![]()
Сообщение
#96
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
После "Закона джунглей" я очень против связывания по жизни.
|
Данила |
![]()
Сообщение
#97
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
думаю, что веревка будет моделировать супер-силовые наручники. Из них не вывернешься, если ты не мастер Йода.
и даже если речь идет о простой веревке: это потенциально травмоопасно. |
Шамара |
![]()
Сообщение
#98
|
Гуманист ![]() Приключенец ![]() |
2Annaven
Поэтому я и предложила: на выбор. (А вот, если бы на "Демонической луне" было условное связывание, возможно концовка была бы совсем другой. ![]() А, вспомнила, еще зверски раздражает необходимость придерживать спадающие "путы", дабы сохранить иллюзию "связывания" и не выбивать никого из игры. Крайне нелепо себя при этом чувствуешь. ![]() В общем, это я к тому, что лично для меня много драйва в наличии даже призрака возможности освободиться самостоятельно, а для некотрых других уважаемых мною людей невыносимо само ощущение реальной несвободы - это я отлично понимаю. 2Данила Ну, если супер-силовые наручники, тогда, конечно, не поспоришь. ![]() ![]() |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#99
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вот мне, как поклоннику всяческого "спорта" в ролевых играх всегда импонировала точка зрения Шамары на увязывание по жизни
![]() Пример: есть игрок Вася (который впринципе умеет связать) и есть игрок Петя, который говорит: "Вяжи по жизни". Памятуя о том что Вася относится к Пете не так чтобы настолькоже плохо, как к персонажу которого тот играет, мы наблюдаем дилему: связать кривенько и дать уйти "вражине" (чего оченьбы не хотелось персонажу), чи связать так чтобы "ни-ни", но Петяж тоже упёртый баран и предпримет хорошую такую попытку уехать с полигона в травмпункт (чего очень не хотелосьбы игроку) ![]() Вообщем я всё это к тому, что заявляя "Ты особо со мной не церемонься" мы в первую очередь ставим в неудобное положение того, кому мы это заявляем ![]() Сообщение отредактировал Bloodroad - Вторник, 14-oe Августа 2012, 23:18 |
Annaven |
![]()
Сообщение
#100
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
Bloodroad
Я в общем-то не моральные терзания имела в виду. А то, что на "ЗД" было реально больно и страшно за руки. Ты можешь поручиться, что все, у кого будет на игре опция "связывание", умеют делать это качественно и без причинения боли? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 04 Июл 2025 14:23 |