Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нибелунги, возможный проект
Johnny B. Goode
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 11:06
Сообщение #1


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Рэзор - по первой части поста - согласен.
Что касается игрушки на стали - поехал бы с удовольствием. Я тебе и сюжетец могу предложить, где это будет вполне оправданно. И будет полноценной ролевой игрой...

...
Да, собствеено, и предложу - можешь перенести в тему "Во что мы хотим поиграть" - я, например, хочу;

Приезд нибелунгов ко двору гуннов. Два дня и две ночи + утро. Персонажей - 8 именных нибелунгов, +11 именных гуннских и вассальных вождей +9-11 человек слуг. Брунгильда, есессно. Все - конкретнейшим образом антуражны. Стилизуются, очевидно, на 9-й век. Двое суток - мощный пчхихологизьм назревающей и предвидимой всеми резни - ночные эпизоды с попыткой запугать Фолькера и Данкварда, диалоги с Брунгильдой и т.д. Днями - якобы весёлое и дружелюбное пирование. Попытки спровоцировать нибелунгов на разоружение. Финал - утро третьего дня - собсно массовая резня со всеми кистями и цацками - в идеале - в подпаленном зале. Возможно в формате поединков - как в позднейших прочтениях "Песни..."
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Arenor
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 11:22
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



2Madre : Обратите внимание на то, что файтер ударивший вас мечом отнюдь не обязан сообщать вам о том, что вы убиты. Я в горячке резни не стал бы. И вот, файтер слегка зацепив вас мечом о корпус пронёсся дальше, а вы посчитав эту царапину незначительной поспешили ретироваться с поля боя. В то время, как по правилам стандарта предельно хитовой боёвки вы могли бы в лучшем случае ползти.

ИМХО пожизненные правила боёвки могут быть воплощены только заточенным стальным оружием в руках настоящих профессиональных воинов. И всё по жизни. Трупы тоже. Потому как в противном случае невозможно оценить количество ранений доводящее до летального исхода. Невозможно оценить мощность удара прорубающего доспех. А если и оценить, то цифры у атакующего и обороняющегося часто получаются разные.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 11:28
Сообщение #3


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Можно. Кто первый лёг - тот и умер. Это - вкратце smile.gif
А всерёз - тема есть специальная про боёвку - мы там, собссно этот вопрос обуждали smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
varrcan
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 12:44
Сообщение #4


Гость





Джонни! Подкинь сюжетец с подробностями на почту! Может, заинтересуемся и реализуем?

Боевка на стали -- не утопия, а реальность. Оправдать факт сражения только закованных файтеров можно, если приложить фантазию (Пока писал этот пост, уже два варианта придумал.)
И желающих приехать на такую игру наберется больше, чем пальцев на всех руках - ногах.

А иговой мертвятник -- это хороший выход с законодательством. Сам не раз встречался с подобными вещами, правда, только в Росии. Когда умерший персонаж попадал в АД в полном смысле этого слова. Он даже мог принести клятву верности дьяволу, и остаться в мертвятнике навсегда в роли злобного беса-сержанта, шмонающего всех свежеумерших за их грехи. biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 13:25
Сообщение #5


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Варркан: если дойдут руки напечатать, то отчего бы не послать... Но там масса других вопросв, и первый - где найти подходящие хоромы...

Реальностью это станет, когда произойдёт игра... Но вообще-то - это правильно - война воинов с воинами и правильная пропорция сословий на полигоне...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 17:54
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Джонни: идея очень хорошая, но только это не на 3 дня. Максимум : вечер, ночь, день. "мощный пчхихологизьм назревающей и предвидимой всеми резни" не получится столько времени вытянуть.
Далее мы тут вплотную приближаемся к турнирам и бугуртам. Так вот на турнире можно действительно драться до тех пор, пока кто-то не упадет, с бугуртом это несколько сложнее. Фактически каждый дерется столько, сколько хочет и падает, когда считает это нужным. При этом извесно, кто в итоге должен победить, кто проиграть. Фактически театралка. Но вот в игре, обычно бой идет на победу. Соответственно если в бугурте падают от усталости, то тут оптимальным решением будет в битве по возможности не участвовать, наблюдая со стороны, чтобы устать последним, что в корне не соответствует логике персонажей.
Хотя, в целом идея мне нравится, и по предварительной договоренности между всеми участниками можно так и драться.
Опять же, теоретически возможно набрать людей, которые на такую игру поедут, причем это будут в основном реконструкторы, но в массовом порядке такие игры не пройдут во-первых, из-за неприязни большинства ролевиков к "тупым файтерам", во-вторых: из-за отсутствия в массе доспехов и стального оружия, в-третьих: из-за нежелания большинства реконструкторов играть роли, причем за просто так, в-четвертых: из-за повышенной травматичности такой боевки.

Добавлено:
Наиболее близкой по реализации была игра "Крещение Норвегии". Тогда основную массу игроков составляла Уния. Игра та была безусловно хорошей, но боюсь сейчас реалии другие: реконструкторы практически не ездят на игры, а ролевики не берут доспехов

Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 21-oe Октября 2003, 20:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 20:10
Сообщение #7


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Arenor
Цитата
а вы посчитав эту царапину незначительной поспешили ретироваться с поля боя

Нет Эринор, если моих мозгов не хватит на то, чтобы не счесть удар мечом, пусть и касательный, за царапину, я спрошу у мастера.
Johnny B. Goode
Цитата
Приезд нибелунгов ко двору гуннов.

С удовольствием бы поиграла, потому что это игра скорее на психологический отыгрыш менталитета эпохи. Я не против игр с боями и сражениями, я против игр с боевкой, меня подсчет хитов выбивает из роли напрочь! smile.gif
varrcan
Цитата
А иговой мертвятник -- это хороший выход с законодательством

Не наступай снова на больной мозоль. Хочу игровой мертвятник в каждую игру по Миру, ибо ИМХО представление о загробной жизни существует в любом мире, просто эту часть мира мастера обычно не прорабатывают. rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 22-oe Октября 2003, 11:26
Сообщение #8


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Рэзор, не думаю, чтобы всё было так печально - сколько-то людей действительно можно найти - и охочих играть и желающих такую боёвку, и морально и материально к ней готовых. Я думаю что знаю по меньшей мере с десяток. И потом - далеко не всегда на игре необходимо большое количество воинов. Зато уж и они будут хороши - психологически хороши, конечно. Они знают на что идут, предвидят травмоопасность их основного занятия, питают друг к другу уважение уже потому, что каждый из них - воин. То есть вполне моделируются столь характерные корпоративные отношения.
А материально они будут хороши просто по определению - мало я знаю таких, кто имея полноценный доспех, стальное оружие - иными словами, энное время позанимавшись турнирным фехтованием и исторической реконструкцией заломается насчёт костюма к игре и прочих цацок. Опять же - они будут хороши и технически, как бойцы. И не попрёт в воинское сословие каждый ньюб с дюральничком - вот тебе и травм не будет. Ну, у тех, точнее не будет, кто на них жалуется.
Что касается бугуртности боевых правил - так ведь там развлечение - известно кто победит. Потому и выходят из боя зачастую притомившись просто. А когда есть задача победить, и очень этого хочется, так я, напимер, намерен выйти из боя и лечь, только если не смогу продолжать драться физически.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 22-oe Октября 2003, 12:51
Сообщение #9


Blackstone
Group Icon
Модератор



Мда... а мне безумно нравятся характеры описаные в нибелунгах... Но... на стальном оружии я не хочу ничего. И в игры с боевкой без правил согласен играть с узким кругом ограниченных людей. проверенных. лично. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 22-oe Октября 2003, 12:57
Сообщение #10


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Значит придётся делать два варианта игры smile.gif
базовый - и лайтс.

Не могу понять, как можно отождествить себя, скажем с Фолькером или Ортвином, если сознательно не нарываться на крупные неприятности. Не сделать это стилем жизни.
И я бы не получил того удовольствия от варианта лайтс - ну не прогрузило бы, не будь я уверен в том, что отступать завтра будет некуда, а ложусь псевдо-я только мёртвым. Значит - с сотрясением мозга, по-видимости.
Добавлено:
Ну, с некоторой вероятностью...


Припоминаешь диалог Ортвина с Зигфридом, когда тот впервые прибывает ко двору бургундов? Вот это я понимаю - отморзки.
Добавлено:
Нет, не могу не продолжить. По этой идее давно плачу.

Внутренний конфликт в настоящую силу разыгрался бы на варианте-лайтс разве только у Рюдегера Бехларенского, Дитриха Бернского и Вольфхарта - но такой конфликт - дружбы и долга с отягчающими обстоятельствами я уже испытывал - он мне менее интересен.

А вот увидеть в глазах гуннов настоящий страх, и побороть собственный, настоящий страх, и похрабриться в удалом виде на пиру - повыпендриваться доблестью уж до последнего (почти по-настоящему до последнего) - на лайтс мне бы не удалось.

И опять же - образ Кримхильды. По-моему, только почти настоящая бойня помогла бы ей по-настоящему прийти к финальному набору ощущений... Уже перед гибелью, имеется в виду.
И взаимодействие её с Этцелем опять же, настоящей остроты бы не имело.

Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Четверг, 23-e Октября 2003, 11:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ICEman
post Среда, 22-oe Октября 2003, 13:13
Сообщение #11


Адепт
Group Icon
Приключенец



2Johnny B. Goode Идея хорошая, но я думаю , что начинать надо с дюраля( алебарды и топоры тоже). Я не думаю , что много найдется фанатов получать без доспеха серьезные удары.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 22-oe Октября 2003, 13:28
Сообщение #12


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Так а кто же говорит про "без доспеха"? Я бы и сам под сталь без доспеха не полез бы не имея очень веской причины... Что ж я больной, что ли? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ICEman
post Среда, 22-oe Октября 2003, 13:35
Сообщение #13


Адепт
Group Icon
Приключенец



Вот енто я и говорю , что данный тип боевки поднимет файтера на более высокий уровень.( и в игровом понимании тоже)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 22-oe Октября 2003, 17:36
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Модератор



Вообще говоря, сталь тут не главное. Даже боевка без правил не главное, хотя и то и другое значительно прибавят реализма. А идея мне очень нравится. Только вот проблемка: 8 именных нибелунгов найти можно, мелочь к ним подцепить тоже, гуннов найти сложнее. Кто их-то будет играть? Героев там практически нет, характеры тоже мало у кого прописаны... А ведь их должно быть хотя бы в 2 раза больше... Хотя, думаю неубиваемый Риччи сойдет за троих wink.gif

Разделяю в отдельную ветку
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 22-oe Октября 2003, 20:13
Сообщение #15


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
где найти подходящие хоромы...


Дядьку, али мы совсем обленились? Али не помним, за какую часть топор держат? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Четверг, 23-e Октября 2003, 11:30
Сообщение #16


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Морион: Ну, есть с децл, обленились smile.gif

Рэзор: Так можно ограничить количество нибелунгов вообще семью:

король Гунтер
король Гернот
король Гизельхер
Хаген из Тронье
Данкварт из Тронье
Ортвин Мецкий
Фолькер

Тогда гуннов надо человек 15 + Кримхильда, навскидку это

Амелунги:
Вольфхарт Бернский (+)
Дитрих Бернский (+)
маркграф Рюдегер Бехларенский (+)

Слуги-бургунды Кримхильды:
граф Эккеварт (+)
маркграф Гере (+)

Датские и тюрингские вассалы Этцеля:
Хаварт (+)
Ирнфрид (+)

Собственно, гунны:
король Этцель (+)
Блёдель (+)

Гибих
герцог Рамунг Валашский
Астольд Мёлькский
Хорнборг
Шрутан

Плюсом помечены герои имя которых упоминается в тексте многократно, и о характере которых можно пробовать составить из упоминаний представление - в принципе, их, быть может и достаточно - остальных гуннов сделать можно простыми дружинниками. Т.е. надо не многим более двадцати человек.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bonart
post Пятница, 24-oe Октября 2003, 15:07
Сообщение #17


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Дядзьку Джон, возьмёшся помастерить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Пятница, 24-oe Октября 2003, 16:25
Сообщение #18


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Неа smile.gif
хреновый я мастер
Да и обленился вконец делать что-либо разумное, доброе и вечное.

То есть если найдутся желающие смастерить это дело - охотно помогу в разработке (но не в организации), но самому инициировать - нет уж, увольте...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ICEman
post Понедельник, 3-e Ноября 2003, 00:37
Сообщение #19


Адепт
Group Icon
Приключенец



Вобщем идея хорошая , только для качественной подготовке на одного человека понадобиться около 200 - 250 у.е.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 3-e Ноября 2003, 10:52
Сообщение #20


walking by
Group Icon
Модератор



Больше. Мы тут как-то посчитали: минимум для адекватной подготовки "с нуля" на такие игры - $400. Для меня это несколько дороговато
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 17:37