Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мертвятник должен быть Адом, чтоб умирать неповадно было...
Raksha
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 22:08
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
А иговой мертвятник -- это хороший выход с законодательством. Сам не раз встречался с подобными вещами, правда, только в Росии. Когда умерший персонаж попадал в АД в полном смысле этого слова. Он даже мог принести клятву верности дьяволу, и остаться в мертвятнике навсегда в роли злобного беса-сержанта, шмонающего всех свежеумерших за их грехи. 


Господа!
Идея сделать мертвятник максимально похожим на Ад, показалась мне настолько привлекательной, что для ее обсуждения я решила открыть отдельную тему.
Вот мои соображения на этот счет:
1 Это будет тот самый «игровой» мертвятник. о котором столь многие так давно мечтают, где специальные люди «помогут» игрокам не выпадать из роли и на своей шкуре прочувствовать все «удовольствия» загробной жизни.
2 Это даст-таки стимул менее сознательной части игроков бережнее относится к жизни (хотя бы своей), т.к. перспектива провести часов 6-8 без еды и воды, за тяжелой физической работой, под издевательствами и оскорблениями демонов мало кому покажется привлекательной.
Особо мне нравится момент заключения договора с Дьяволом, по которому остаешься в мертвятнике навсегда, правда, получая взамен полномочия надсмотрщика biggrin.gif

Какие мне видятся трудности:
1 Большое кол-во нытья, типа «Дай попить, постоял бы сам 2 часа на солнцепеке в поддоспешнике», «ты что, офигел так плетью драться – больно же» и т.д.

2 Возбухания отдельных юнитов, считающих себя ЛИЧНОСТЬЮ(опыт показывает, что те, кто личностью на самом деле являются, как правило об этом не орут). Сюда же я отношу все разновидности «дивных», и вообще людей с больным самолюбием, у которых пинок, полученный от демона, мгновенно перерастет в конфликт по-жизни.

3 Также есть небольшая вероятность нервных срывов от общей унизительности обстановки, хотя, на мой взгляд, людей, не способных выдержать хотя бы минимальную психологическую нагрузку, вообще не стоит допускать на игры. Во избежание.

Прошу всех поделиться своими мыслями по поводу этой идеи, а также указать возможные трудности в осуществлении и методы их преодоления.

Сообщение отредактировал Raksha - Вторник, 21-oe Октября 2003, 22:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Рыжий Волк
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 22:28
Сообщение #2


Скиталец
Group Icon
Validating



Идея, ИМХО, высшая.
Тогда на играх надо давать особо страждущим поиздеваться как раз роль такого демона.

А игроков заранее предупреждать:
1. Игра - это игра, а жизнь - это жизнь (стандартно, в принципе, но это как-то забывается в процессе игры).
2. Здесь есть ад, сдохли - пинать некого, кроме себя.
Или что-то в этом духе.

Только вот вопрос - могут ли "души" сбежать из ада (оставаясь, ессно, "душами")?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilnur
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 23:10
Сообщение #3


Вожык
Group Icon
Приключенец



Ма-аленькая проблемка огро-омных размеров. А вот играет юнит, положим, мусульманина на войне с неверными. Ему на том свете обещано - выше крыши. При таком раскладе пожизнёвое знание, что в мертвятник ой как не хочется, может неслабо помешать игре. Изобразить-то не проблема, о вот погружение...

Как альтернатива - в мертвятнике должно человека ждать то, чего его персонаж ожидает от "того света". Как примеры:

Вышеупомянутому воину Аллаха - нормальный уютный такой мертвятник. Без фанатизма, конечно, игротехнические гурии без надобности smile.gif

Верущему грешнику - ад.

Атеисту - небытие. То бишь - не выпускать на вторую роль, чтобы знал, что со смертью ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ.

И т.д.

Вот.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мета
post Вторник, 21-oe Октября 2003, 23:51
Сообщение #4


Рада
Group Icon
Приключенец



ilnur:respekt

Надо отметить, что нейкая попытка устроить что-то вроде была недавно на Снежной Буре-2. Были устроены рядом ад и рай. Взависимости от того, как игрок "жил", он попадал либо в ад, либо в рай. Правда, ад был все таки довольно гуманен. Однако и тогда находились люди, которые были не слишком довольны "грубостью и нечеловечностью". Хотя все было довольно мило. Возможно, это просто такие люди...(надо сказать, что уровень погружения их был слишком близок к нулю). Но, мне кажется, что такие люди всегда найдутся и по-этому проблемы будут всегда. Но это же не повод отказываться от идеи!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ворон
post Среда, 22-oe Октября 2003, 09:16
Сообщение #5


Патлатое пернатое...
Group Icon
Приключенец



Хмм... Весьма и весьма интересно....

Надо будет Сталкеру это предложить на игрушку по Белянину...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Среда, 22-oe Октября 2003, 09:19
Сообщение #6


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Господа! Подобная тема уже обсуждалась.

Господа модераторы! Не были бы ва столь любезны соединить обе темы в одну?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
The Great Pretender
post Среда, 22-oe Октября 2003, 09:23
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Даешь АДСКИЙ мертвятник!!! С настоящими, а не притворяющимися садистами!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DElfa
post Среда, 22-oe Октября 2003, 09:25
Сообщение #8


Идеальный мужчина
Group Icon
Приключенец



Все сводится к принципу: каждый сам выбирает себе посмертие...
Тогда надо создавать как минимум несколько мертвятников.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мигель
post Среда, 22-oe Октября 2003, 09:36
Сообщение #9


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Хотите почувствовать что такое АД? Сделайте надсмотрщиком Dead'a!
На самом деле к ролям надсмотрищиков нада относится с бо-о-о-ольшим вниманием, ибо они сами могут так погрузиться что другим мало не покажется. Не всякий физически выдержит
Цитата
2 часа на солнцепеке в поддоспешнике
. Надо все-таки следить за состоянием людей и правильно их выводить из дауна.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elgin
post Среда, 22-oe Октября 2003, 11:33
Сообщение #10


котяра неприличный
Group Icon
Приключенец



Предлагаю еще конкурс устраивать на роль надсмотрщиков smile.gif .
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чарли
post Среда, 22-oe Октября 2003, 11:35
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 Raksha

Мне кажется несколько некорректным подстрочник "Чтоб умирать неповадно было", в своей практике я чаще встречался с проблемой "здыхликов неумиручых" и "убийства просто так".

По твоим же рассуждениям получается, что став жертвой НИКАК немотивированной игровой агрессии, игрок получает еще и "добавку" в мертвятнике.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
The Great Pretender
post Среда, 22-oe Октября 2003, 11:40
Сообщение #12


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата
Предлагаю еще конкурс устраивать на роль надсмотрщиков

Только не надо притворяться, что там будет какое-то соревнование конкуренция и т.д.!!! Мы все уже знаем абсолютного чемпиона - дедушку Кисентия!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 22-oe Октября 2003, 12:45
Сообщение #13


Blackstone
Group Icon
Модератор



Идея хороша в случае, если в игровом мире ад выглядит именно так.
А ведь есть много разных адов.
Да, а еще я как раз против игровых мертвятников.


Мысль вслух:

А если я альбигоец или декадант и стремлюсь умереть?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ворон
post Среда, 22-oe Октября 2003, 12:46
Сообщение #14


Патлатое пернатое...
Group Icon
Приключенец



А ещё можно меня... Для моральное гнобления, трёпа и т.д.... Хотя я лучше по полигону полётаю... хотя... если я буду вести себя, как обычно, то ОЧЕНЬ часто буду оказываться в мертвятнике...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Среда, 22-oe Октября 2003, 13:06
Сообщение #15


Гуманист
Group Icon
Приключенец



Идея-то хороша и даже вовсе не нова, но очень сложна в исполнении (которое сильно отличается от обсуждаемого здесь).
Проблемы:
1. То, о чем говорил ilnur. На игре могут быть несколько верований. Представляете, каждому рай и ад? И никто из обиженных не уйдет… smile.gif
2. 2The Great Pretender
Цитата
Даешь АДСКИЙ мертвятник!!! С настоящими, а не притворяющимися садистами!!!

Угу. Рассказывал вот мне Вадим об одной игре даже не у ролевиков, а у пейнтболльщиков. Они там изображали лагерь военнопленных. С охраной и пленными, соответственно. Игра рассчитывалась на неделю. На 2-3-ий день у охранников начала ехать крыша (у заключенных тоже). На четвертый день, после того, как охранник сломал заключенному челюсть, было принято решение о прекращении игры.
Инстинкты есть инстинкты. А садомазо-комплексы есть, простите именно они. Вы за себя ручаетесь? Или это вы их так реализовать хотите? По принципу тантры? huh.gif Не стоит. Не таким способом.
3. Третье и самое главное: мертвятник нужен для психологической разгрузки!!! Какие издевательства? Какие оскорбления? О чем вы говорите? Если вы хотите поиграть в Ад, это одно. Можно поиграть: подобрать людей соответствующих и поиграть. Еще в аскетов поиграть можно. В поддоспешниках и на солнцепеке. Сколько угодно.
Игровой мертвятник – это очень здорово, когда это уместно, но мягче, мягче, господа. Посмертие в виде Ада, если уж делать, то обязательно с утрированием образов слуг Ада и мучений. Чтобы забавно, интересно, чуточку страшновато, как в аттракционе. Чтобы в ЭТО не погружаться серьезно.
Когда человек, глубоко находившийся в роли, приходит в мертвятник, негодяй он там был или ангел, он нуждается в том, чтобы ему грамотно помогли из этой роли выйти. Или хотя бы не мешали. Переварить он это должен. А вы его:
Цитата
6-8 без еды и воды, за тяжелой физической работой, под издевательствами и оскорблениями демонов

Если конечно вы экстремал и хотите довести себя или (в случае мастера) игроков до серьезного невроза, можете сделать Ад душевный. Пришедшего игрока можно также грамотно погрузить в моральные угрызения по поводу прожитой жизни. Это БУДЕТ Ад. Только я ОЧЕНЬ не советую. Это уже не совсем игра – это тренинг на психическую прочность. А что вы будете делать со сломавшимися?
Цитата
на мой взгляд, людей, не способных выдержать хотя бы минимальную психологическую нагрузку, вообще не стоит допускать на игры. Во избежание.

Так и есть. Но это НЕ минимальная психологическая нагрузка. А во-вторых, в ролевом движении по определению преобладают люди с лабильной психикой. К коим относит себя и ваша покорная слуга (чтоб не обидно).
4. Приехавшие на игру действительно верующие христиане очень не одобрят такую идею.
2 Мигель
Цитата
Надо все-таки следить за состоянием людей и правильно их выводить из дауна.

Респект. Ну хоть кто-то здравомыслящий :-)
Извините, если мой тон оказался слишком директивным. Дело в том, что я читаю темы, но отвечать у меня обычно нет времени. А эта очень уж задела. Я бы даже сказала, шокировала. Четно говоря, когда начинала печатать постинг, первое, что напечатала было: «А-а-а-а!!!» и вот даже смайлик улыбающийся ставить здесь не хочется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 22-oe Октября 2003, 13:32
Сообщение #16


Red Devil
Group Icon
Приключенец



"Извините, если мой тон оказался слишком директивным" © Шамара

- было такое smile.gif
Но всё равно - респект
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 22-oe Октября 2003, 17:26
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Модератор



Поддерживаю Чарли и Шамару. От себя добавлю следующее: такое можно сделать на одной конкретной игре, но не стоит распространять как на идею мертвятника вообще. Все это имело бы плюсы если бы игрок не наигрался в ходе игры. А вот ситуация: Герой совершает подвиг и погибает в своем последней бою, например, прикпывая отход товарищей. Эмоциональное напряжение в высшей точке. Он чувствует только усталось и опустошенность.
Все что ему нужно, это пару часов отдыха, а тут какой-то ад, рай...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien-Raven
post Среда, 22-oe Октября 2003, 18:56
Сообщение #18


Адепт
Group Icon
Приключенец



Raksha Ай!Ай! Ай! А если человек хороший был? И честно как воин пал в бою! Тоже в ад? huh.gif

ЕСЛИ УЖЕ АД! ТОГДА И РАЙ ПАДАВАЙТЕ!!! wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Среда, 22-oe Октября 2003, 21:33
Сообщение #19


Адепт
Group Icon
Приключенец



2All
Разумеется, эта модель не предлагалась как постоянная схема - далеко не ко всем мирам она подходит, но сделать ее на одной игре, по-моему было бы интересно.
Насчет святых паладинов, героев, и психологической разгрузки - для этого перед Адом обычно существует Чистилище(примерно пол-часа), которое, кстати, позволит мастерам навести справки о жизни персонажа и определить его дальнейшее местонахождение.
Несколько мертвятников(типа каждому по вере) - боюсь, технически неосуществимо, дай бог набрать команду на один.

2 Шамара
Цитата

Посмертие в виде Ада, если уж делать, то обязательно с утрированием образов слуг Ада и мучений. Чтобы забавно, интересно, чуточку страшновато, как в аттракционе. Чтобы в ЭТО не погружаться серьезно.


Вот с этим я полностью согласна, отчасти именно так это и планировалось. Кстати я сильно сомневаюсь, что Ад будет сыгран настолько реалистично, что кого-то всерьез "погрузит".
Цитата

Приехавшие на игру действительно верующие христиане очень не одобрят такую идею


Ну тут уж извиняйте...

2Чарли
Цитата

По твоим же рассуждениям получается, что став жертвой НИКАК немотивированной игровой агрессии, игрок получает еще и "добавку" в мертвятнике.


На моей памяти случаи НЕМОТИВИРОВАННОЙ игровой агрессии можно пересчитать по пальцам. Крестьянка, зарезанная в лесу, самим фактом своего там нахождения в одиночестве ИМХО уже провоцировала нападение. Пусть люди чаще задумываются над своими действиями.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 22-oe Октября 2003, 22:16
Сообщение #20


Blackstone
Group Icon
Модератор



Эльвен, ИМХО насчет крестьянки ты загнула. Правда. Так можно вообще всем чем угодно "нарваться". Вот ТЫ в лес одна ходишь? Думаю, бывает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 23 Сен 2017 09:31