Мертвятник должен быть Адом, чтоб умирать неповадно было... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мертвятник должен быть Адом, чтоб умирать неповадно было... |
Raksha |
Вторник, 21-oe Октября 2003, 22:08
Сообщение
#1
|
||
Адепт Приключенец |
Господа! Идея сделать мертвятник максимально похожим на Ад, показалась мне настолько привлекательной, что для ее обсуждения я решила открыть отдельную тему. Вот мои соображения на этот счет: 1 Это будет тот самый «игровой» мертвятник. о котором столь многие так давно мечтают, где специальные люди «помогут» игрокам не выпадать из роли и на своей шкуре прочувствовать все «удовольствия» загробной жизни. 2 Это даст-таки стимул менее сознательной части игроков бережнее относится к жизни (хотя бы своей), т.к. перспектива провести часов 6-8 без еды и воды, за тяжелой физической работой, под издевательствами и оскорблениями демонов мало кому покажется привлекательной. Особо мне нравится момент заключения договора с Дьяволом, по которому остаешься в мертвятнике навсегда, правда, получая взамен полномочия надсмотрщика Какие мне видятся трудности: 1 Большое кол-во нытья, типа «Дай попить, постоял бы сам 2 часа на солнцепеке в поддоспешнике», «ты что, офигел так плетью драться – больно же» и т.д. 2 Возбухания отдельных юнитов, считающих себя ЛИЧНОСТЬЮ(опыт показывает, что те, кто личностью на самом деле являются, как правило об этом не орут). Сюда же я отношу все разновидности «дивных», и вообще людей с больным самолюбием, у которых пинок, полученный от демона, мгновенно перерастет в конфликт по-жизни. 3 Также есть небольшая вероятность нервных срывов от общей унизительности обстановки, хотя, на мой взгляд, людей, не способных выдержать хотя бы минимальную психологическую нагрузку, вообще не стоит допускать на игры. Во избежание. Прошу всех поделиться своими мыслями по поводу этой идеи, а также указать возможные трудности в осуществлении и методы их преодоления. Сообщение отредактировал Raksha - Вторник, 21-oe Октября 2003, 22:10 |
||
Рыжий Волк |
Вторник, 21-oe Октября 2003, 22:28
Сообщение
#2
|
Скиталец Validating |
Идея, ИМХО, высшая.
Тогда на играх надо давать особо страждущим поиздеваться как раз роль такого демона. А игроков заранее предупреждать: 1. Игра - это игра, а жизнь - это жизнь (стандартно, в принципе, но это как-то забывается в процессе игры). 2. Здесь есть ад, сдохли - пинать некого, кроме себя. Или что-то в этом духе. Только вот вопрос - могут ли "души" сбежать из ада (оставаясь, ессно, "душами")? |
ilnur |
Вторник, 21-oe Октября 2003, 23:10
Сообщение
#3
|
Вожык Приключенец |
Ма-аленькая проблемка огро-омных размеров. А вот играет юнит, положим, мусульманина на войне с неверными. Ему на том свете обещано - выше крыши. При таком раскладе пожизнёвое знание, что в мертвятник ой как не хочется, может неслабо помешать игре. Изобразить-то не проблема, о вот погружение...
Как альтернатива - в мертвятнике должно человека ждать то, чего его персонаж ожидает от "того света". Как примеры: Вышеупомянутому воину Аллаха - нормальный уютный такой мертвятник. Без фанатизма, конечно, игротехнические гурии без надобности Верущему грешнику - ад. Атеисту - небытие. То бишь - не выпускать на вторую роль, чтобы знал, что со смертью ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ. И т.д. Вот. |
Мета |
Вторник, 21-oe Октября 2003, 23:51
Сообщение
#4
|
Рада Приключенец |
ilnur:respekt
Надо отметить, что нейкая попытка устроить что-то вроде была недавно на Снежной Буре-2. Были устроены рядом ад и рай. Взависимости от того, как игрок "жил", он попадал либо в ад, либо в рай. Правда, ад был все таки довольно гуманен. Однако и тогда находились люди, которые были не слишком довольны "грубостью и нечеловечностью". Хотя все было довольно мило. Возможно, это просто такие люди...(надо сказать, что уровень погружения их был слишком близок к нулю). Но, мне кажется, что такие люди всегда найдутся и по-этому проблемы будут всегда. Но это же не повод отказываться от идеи! |
Ворон |
Среда, 22-oe Октября 2003, 09:16
Сообщение
#5
|
Патлатое пернатое... Приключенец |
Хмм... Весьма и весьма интересно....
Надо будет Сталкеру это предложить на игрушку по Белянину... |
Helja |
Среда, 22-oe Октября 2003, 09:19
Сообщение
#6
|
бывшая королева-мать Франции Приключенец |
Господа! Подобная тема уже обсуждалась.
Господа модераторы! Не были бы ва столь любезны соединить обе темы в одну? |
The Great Pretender |
Среда, 22-oe Октября 2003, 09:23
Сообщение
#7
|
Скиталец Приключенец |
Даешь АДСКИЙ мертвятник!!! С настоящими, а не притворяющимися садистами!!!
|
DElfa |
Среда, 22-oe Октября 2003, 09:25
Сообщение
#8
|
Идеальный мужчина Приключенец |
Все сводится к принципу: каждый сам выбирает себе посмертие...
Тогда надо создавать как минимум несколько мертвятников. |
Мигель |
Среда, 22-oe Октября 2003, 09:36
Сообщение
#9
|
||
Скиталец Приключенец |
Хотите почувствовать что такое АД? Сделайте надсмотрщиком Dead'a!
На самом деле к ролям надсмотрищиков нада относится с бо-о-о-ольшим вниманием, ибо они сами могут так погрузиться что другим мало не покажется. Не всякий физически выдержит
|
||
Elgin |
Среда, 22-oe Октября 2003, 11:33
Сообщение
#10
|
котяра неприличный Приключенец |
Предлагаю еще конкурс устраивать на роль надсмотрщиков .
|
Чарли |
Среда, 22-oe Октября 2003, 11:35
Сообщение
#11
|
Легенда Приключенец |
2 Raksha
Мне кажется несколько некорректным подстрочник "Чтоб умирать неповадно было", в своей практике я чаще встречался с проблемой "здыхликов неумиручых" и "убийства просто так". По твоим же рассуждениям получается, что став жертвой НИКАК немотивированной игровой агрессии, игрок получает еще и "добавку" в мертвятнике. |
The Great Pretender |
Среда, 22-oe Октября 2003, 11:40
Сообщение
#12
|
||
Скиталец Приключенец |
Только не надо притворяться, что там будет какое-то соревнование конкуренция и т.д.!!! Мы все уже знаем абсолютного чемпиона - дедушку Кисентия!!!! |
||
Heruer |
Среда, 22-oe Октября 2003, 12:45
Сообщение
#13
|
Blackstone Модератор |
Идея хороша в случае, если в игровом мире ад выглядит именно так.
А ведь есть много разных адов. Да, а еще я как раз против игровых мертвятников. Мысль вслух: А если я альбигоец или декадант и стремлюсь умереть? |
Ворон |
Среда, 22-oe Октября 2003, 12:46
Сообщение
#14
|
Патлатое пернатое... Приключенец |
А ещё можно меня... Для моральное гнобления, трёпа и т.д.... Хотя я лучше по полигону полётаю... хотя... если я буду вести себя, как обычно, то ОЧЕНЬ часто буду оказываться в мертвятнике...
|
Шамара |
Среда, 22-oe Октября 2003, 13:06
Сообщение
#15
|
||||||||
Гуманист Приключенец |
Идея-то хороша и даже вовсе не нова, но очень сложна в исполнении (которое сильно отличается от обсуждаемого здесь).
Проблемы: 1. То, о чем говорил ilnur. На игре могут быть несколько верований. Представляете, каждому рай и ад? И никто из обиженных не уйдет… 2. 2The Great Pretender
Угу. Рассказывал вот мне Вадим об одной игре даже не у ролевиков, а у пейнтболльщиков. Они там изображали лагерь военнопленных. С охраной и пленными, соответственно. Игра рассчитывалась на неделю. На 2-3-ий день у охранников начала ехать крыша (у заключенных тоже). На четвертый день, после того, как охранник сломал заключенному челюсть, было принято решение о прекращении игры. Инстинкты есть инстинкты. А садомазо-комплексы есть, простите именно они. Вы за себя ручаетесь? Или это вы их так реализовать хотите? По принципу тантры? Не стоит. Не таким способом. 3. Третье и самое главное: мертвятник нужен для психологической разгрузки!!! Какие издевательства? Какие оскорбления? О чем вы говорите? Если вы хотите поиграть в Ад, это одно. Можно поиграть: подобрать людей соответствующих и поиграть. Еще в аскетов поиграть можно. В поддоспешниках и на солнцепеке. Сколько угодно. Игровой мертвятник – это очень здорово, когда это уместно, но мягче, мягче, господа. Посмертие в виде Ада, если уж делать, то обязательно с утрированием образов слуг Ада и мучений. Чтобы забавно, интересно, чуточку страшновато, как в аттракционе. Чтобы в ЭТО не погружаться серьезно. Когда человек, глубоко находившийся в роли, приходит в мертвятник, негодяй он там был или ангел, он нуждается в том, чтобы ему грамотно помогли из этой роли выйти. Или хотя бы не мешали. Переварить он это должен. А вы его:
Если конечно вы экстремал и хотите довести себя или (в случае мастера) игроков до серьезного невроза, можете сделать Ад душевный. Пришедшего игрока можно также грамотно погрузить в моральные угрызения по поводу прожитой жизни. Это БУДЕТ Ад. Только я ОЧЕНЬ не советую. Это уже не совсем игра – это тренинг на психическую прочность. А что вы будете делать со сломавшимися?
Так и есть. Но это НЕ минимальная психологическая нагрузка. А во-вторых, в ролевом движении по определению преобладают люди с лабильной психикой. К коим относит себя и ваша покорная слуга (чтоб не обидно). 4. Приехавшие на игру действительно верующие христиане очень не одобрят такую идею. 2 Мигель
Респект. Ну хоть кто-то здравомыслящий :-) Извините, если мой тон оказался слишком директивным. Дело в том, что я читаю темы, но отвечать у меня обычно нет времени. А эта очень уж задела. Я бы даже сказала, шокировала. Четно говоря, когда начинала печатать постинг, первое, что напечатала было: «А-а-а-а!!!» и вот даже смайлик улыбающийся ставить здесь не хочется. |
||||||||
Johnny B. Goode |
Среда, 22-oe Октября 2003, 13:32
Сообщение
#16
|
Red Devil Приключенец |
"Извините, если мой тон оказался слишком директивным" © Шамара
- было такое Но всё равно - респект |
Razor |
Среда, 22-oe Октября 2003, 17:26
Сообщение
#17
|
Легенда Модератор |
Поддерживаю Чарли и Шамару. От себя добавлю следующее: такое можно сделать на одной конкретной игре, но не стоит распространять как на идею мертвятника вообще. Все это имело бы плюсы если бы игрок не наигрался в ходе игры. А вот ситуация: Герой совершает подвиг и погибает в своем последней бою, например, прикпывая отход товарищей. Эмоциональное напряжение в высшей точке. Он чувствует только усталось и опустошенность.
Все что ему нужно, это пару часов отдыха, а тут какой-то ад, рай... |
Alien-Raven |
Среда, 22-oe Октября 2003, 18:56
Сообщение
#18
|
Адепт Приключенец |
Raksha Ай!Ай! Ай! А если человек хороший был? И честно как воин пал в бою! Тоже в ад?
ЕСЛИ УЖЕ АД! ТОГДА И РАЙ ПАДАВАЙТЕ!!! |
Raksha |
Среда, 22-oe Октября 2003, 21:33
Сообщение
#19
|
||||||
Адепт Приключенец |
2All
Разумеется, эта модель не предлагалась как постоянная схема - далеко не ко всем мирам она подходит, но сделать ее на одной игре, по-моему было бы интересно. Насчет святых паладинов, героев, и психологической разгрузки - для этого перед Адом обычно существует Чистилище(примерно пол-часа), которое, кстати, позволит мастерам навести справки о жизни персонажа и определить его дальнейшее местонахождение. Несколько мертвятников(типа каждому по вере) - боюсь, технически неосуществимо, дай бог набрать команду на один. 2 Шамара
Вот с этим я полностью согласна, отчасти именно так это и планировалось. Кстати я сильно сомневаюсь, что Ад будет сыгран настолько реалистично, что кого-то всерьез "погрузит".
Ну тут уж извиняйте... 2Чарли
На моей памяти случаи НЕМОТИВИРОВАННОЙ игровой агрессии можно пересчитать по пальцам. Крестьянка, зарезанная в лесу, самим фактом своего там нахождения в одиночестве ИМХО уже провоцировала нападение. Пусть люди чаще задумываются над своими действиями. |
||||||
Heruer |
Среда, 22-oe Октября 2003, 22:16
Сообщение
#20
|
Blackstone Модератор |
Эльвен, ИМХО насчет крестьянки ты загнула. Правда. Так можно вообще всем чем угодно "нарваться". Вот ТЫ в лес одна ходишь? Думаю, бывает.
|
Текстовая версия | Сейчас: Ср 24 Апр 2024 22:49 |