![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Poni |
![]()
Сообщение
#1
|
It`s a trap! ![]() Приключенец ![]() |
Нужная тема.
Чтоб сначала пытаться переварить вопросы в нашем комьюнити, а потом уже к россиянам, если сами не решим. Какого фига мы добавляем 1 при стрельбе, если подразделение двигалось? Там написано так: добавьте +1, если: гон ту граунд консилд больше 16дюймов до цели ЕСЛИ ДВИГАЛОСЬ ОРУЖИЕ С РОФ 1 |
![]() ![]() |
Montage |
![]()
Сообщение
#221
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я всегда помню ...
![]() [/quote] Вроде как играли с тобой вместо 7 брони на дальней, брал ты 6 у своих четвёрок ![]() |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#222
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
|
den84 |
![]()
Сообщение
#223
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Такой вопрос по расстановке в начале боя. К примеру у меня -6 отрядов, по миссии я должен выставить половину, у меня имеется 1 вепон платун,ну например, ПТРщиков , я выставляю 3-стрелковые роты и могу ли я из резерва приатачить этих ПТРщиков к стрелковой роте,тем самым выставив практически -4 платуна..??
|
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#224
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Да, можешь. Если ты раздал все противотанковые ружья в боевые взвода, то ты убираешь командник и аттачи теперь считаются частью основного взвода. Фактически ты выставляешь 4 платуна по цене трех.
![]() |
den84 |
![]()
Сообщение
#225
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
И так после двух проведенных игр возникли вот такие спорные моменты..
1-ый.. Это При штурме танков КВ, один был покинут экипажен в самом начале, после недолгой осады оставшийся танк КВ был вынужден отстуить завалив тест, по правилу "Breaking of" и обзацу -"Captured if too slow" (стр165) покинутый танк должен быть захвачен...независимо входит он в дистанцию командую или нет... в игре с финнами этот танк собрался в конце моей фазы осолта и настрелял и надавил кучу пехтуры.. непомню былали та же история с т26 ми.. 2-ой очень спорный момент и требующий обсуждения, вкратце опишу ситуацию, есть взвод панцергренадир которые провели успешно ассоул против стрелковой роты усиленной расчетами ПТР, в результате чего , были потерянны все отряды которые были в контакте с броневиками, но тест на контр атаку платун стрелков прошел, так как, в первых рядах платуна были преимущественно расчеты птр( а как выяснилось, менпакеты ассоултить не могут) я соотвественно не мог(по Словам Пира) произвести ассоул мув ими же. вчера в книге правил стр 144 раздел "Gans and Rockets cannot charge" вычитал что не смотря на то что нельзя аасоултить - можно вести стрельбу гантимами. из чего возникли такие вопросы. 1- Могли я пододвинуть свои отряды в радиусе ассолта для стрельбы? 2-Хто и в каком радиусе может стрелять из моих отрядов? в правилах сказано что я могу стрелять этими ребятками при контр атаке... Сообщение отредактировал den84 - Воскресенье, 3-e Июня 2012, 08:41 |
Montage |
![]()
Сообщение
#226
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Наверно ,по логике, ты мог стрелять по броневикам, только не двигаясь своими ПТР.. вот в каком радиусе стреляют, вопрос?
|
Montage |
![]()
Сообщение
#227
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
По -поводу танков, могу привести пример из жизненного опыта
![]() Играл с Андреем, мой взвод из трёх танков атаковал его окопаных гренадёр через раскисшее поле, после неудачного моего теста на мотивацию по толканию в ассолте, пришлось отступить, один из танков завяз в грязи не пройдя скил тест, Андрей сделал в свою очередь консолидацию и захватил его ![]() |
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#228
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
1) ПТР - это гантимы и они не ассолтят и не контратакуют (то бишь, они не могут двигаться до контакта). Но если враг находится на расстоянии до 2''/5см от гантимов, то они могут участвовать в Ближнем бою (софтбук, стр 155 или 163).
Также если ПТР находятся во взводе, провалившем Тест на Мотивацию, и отступившем из Ближнего боя, то все гантимы в радиусе 2''/5см от противника не могут отступить и автоматически уничтожаются (правило Guns Fight or Die, софтбук, стр 165). Цитата Это При штурме танков КВ, один был покинут экипажен в самом начале, после недолгой осады оставшийся танк КВ был вынужден отстуить завалив тест, по правилу "Breaking of" и обзацу -"Captured if too slow" (стр165) покинутый танк должен быть захвачен...независимо входит он в дистанцию командую или нет... в игре с финнами этот танк собрался в конце моей фазы осолта и настрелял и надавил кучу пехтуры.. непомню былали та же история с т26 ми.. Да, я не так трактовал правило "Captured if too slow". И за это приношу извинения. По правилу, все тимы на расстоянии 4''/10см от вражеских тимов после отступления, автоматически уничтожаются. Но про Т-26 ты зря так. Они провели только один ассолт и не провалили ни одного теста на Мотивацию (кстати, я забыл, что когда финны сражаются против Советов, то все тесты на Контратаку они перекидывают, по спецправилу). В общем, наши косяки взаимно уравновесили друг друга, имхо... ![]() Сообщение отредактировал Энгис Прайм - Воскресенье, 3-e Июня 2012, 20:13 |
Imperator1984 |
![]()
Сообщение
#229
|
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил тот и добрый& ![]() Приключенец ![]() |
о круть!пир меня наи....дурил!когда его 2 танка остались возле моей пехоты а остальные откатились!я так понимаю что бы захватить технику ассолтить не надо.достаточно просто отбить атаку противники!терь буду знать что при отступлении стада советов они птр терять будут всегда
![]() вопрос тут другой если стоят танки без экипажей а ты находишься в 10 см от них то как их можно захватить я так понимаю достаточно к ним просто подойти??и не надо тест пехоте проходить на атаку танков?или я неправильно понимаю? Сообщение отредактировал Imperator1984 - Воскресенье, 3-e Июня 2012, 20:44 |
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#230
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Не надо валить в кучу: а) откат при Оборонительном огне, б) отступление при провале теста на Контратаку и в) Консолидацию выигравшего Ближний бой взвода. Тимы противника в 4"/10cм автоматически захватываются только во втором случае.
Ситуация же, когда пехота напарывается на платун, целиком состоящий из Выбитых танков... возможна, конечно, но слишком уж химерична... Сообщение отредактировал Энгис Прайм - Воскресенье, 3-e Июня 2012, 21:36 |
den84 |
![]()
Сообщение
#231
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Да и еще был ляпсус, опять же 10см... шо за мода такая..??)))Для того что бы проходить скил тест на наводку авиацией -цель должна быть в 5см от дома , дерева, и тд и тп а не в 10 как мы считали тогда в случае с КВ и т26 ми..)))
|
Montage |
![]()
Сообщение
#232
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Да и еще был ляпсус, опять же 10см... шо за мода такая..??)))Для того что бы проходить скил тест на наводку авиацией -цель должна быть в 5см от дома , дерева, и тд и тп а не в 10 как мы считали тогда в случае с КВ и т26 ми..))) полюбому в 5 см (2 дюймах) ![]() |
Montage |
![]()
Сообщение
#233
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Всем читерам посвящается (особенно главному из них Тарзитушке)
![]() Рулбук стр. 144 левая колонка внизу. Tanks Cannot Charge Tanks Tanks do not assault other tanks,they shoot them. Instead they charge down the infantry, hoping that the defending tanks won't kill them first. Tanks teams cannot Charge into Contact with Tank or Transport teams. They must Charge into Contact with Infantry or Gun teams instead. Так что, ходы конём, для поляков приберегите. ![]() Сообщение отредактировал Montage - Понедельник, 4-oe Июня 2012, 22:50 |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#234
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Всем читерам посвящается (особенно главному из них Тарзитушке) ![]() Рулбук стр. 144 левая колонка внизу. Tanks Cannot Charge Tanks Tanks do not assault other tanks,they shoot them. Instead they charge down the infantry, hoping that the defending tanks won't kill them first. Tanks teams cannot Charge into Contact with Tank or Transport teams. They must Charge into Contact with Infantry or Gun teams instead. Так что, ходы конём, для поляков приберегите. ![]() А при чём тут я ??? Когда я тебя ассолтил танками танки ?? O.o Прочти правила ещё раз(или хотя бы первый раз) ... Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Вторник, 5-oe Июня 2012, 06:35 |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#235
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Техника не может входить в контакт с другой техникой, неважно движение это или ассолт. Проезжать может, а вот оставаться в контакте с другой техникой после своего движения нет. Про неважно пожалуйста поподробней. Желательно с цитатами из раздела Movement. P.S. Charge into Contact - происходит ТОЛЬКО в ассолт фазу. И мувемент фазы совсем не касается. Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Вторник, 5-oe Июня 2012, 08:05 |
Pir |
![]()
Сообщение
#236
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Собсно, тут Миша прав - charge in contact произходит именно в фазу assault-а, а ни в какую-либо другую) Во время движения как раз таки техника может стать ближе 5 см к технике противника, так как ассолта не возникнет между ними.
|
Montage |
![]()
Сообщение
#237
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
ок;-) Понял) Тарзитушка не главный читер)
Вообще интересно смотрится когда танк со всех сторон блокируют машинками, че тарана какого не придумали ? только объезд или стрельба.. |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#238
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
|
Montage |
![]()
Сообщение
#239
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Появилось кое- что новенькое для рассуждений;-) Предтавьте что к пантере, подъезжает сбоку какой- нить танк, и останавливается вплотную. В свой ход пантера может повернуть башню и выстрелить с полным рофом по обидчику? или ей прийдется немного отъехать чтобы смогла развернуть свою башню с длинным стволом и выстрелить с 1 рофом своей пухи? этакий клинч я подразумеваю)
|
Imperator1984 |
![]()
Сообщение
#240
|
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил тот и добрый& ![]() Приключенец ![]() |
я так понимаю пуху повернул и выстрелил нету ведь никаких ограничений на минимальную дальность открытия огня!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 04:51 |