Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
> Супер RPG, Создание лучшего RPG
Solitarius
post Суббота, 18-oe Октября 2003, 17:36
Сообщение #1


All those moments will be lost in time, like tears in the rain..
Group Icon
Приключенец



Люди давайте записывать сюда все, что бы он хотел увидеть в новой RPG!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Naos
post Понедельник, 11-oe Июля 2005, 12:32
Сообщение #2


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



Угу! Записывайте, а я на заметку возьму smile.gif))))))))))

PS GameDev RuleZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Winkiller
post Суббота, 16-oe Июля 2005, 18:11
Сообщение #3


Убийца окон
Group Icon
Приключенец



1)Самое главное в RPG, и с этим согласятся многие, это сюжет, причем мне больше симпатизируют сюжеты не фэнтезийные, а что-нибудь в реальном времени (или в будущем).
2)Во вторых RPG не должна содержать Hack & Slash - это не современно.
3)Вид лучше от первого лица, с возможностью переключать на третий.
4)Система повышения уровня. Идеальная, имхо, система повышения уровня была в Morrowind-e, единственное мне кажется, что не стоит разделять навыки на важные и не очень.
5)Игровой мир. Одна из важнейших элементов игры. Территории должно быть много, что бы не пересекать одну и ту же область по несколько раз "на дню". Игровой мир должен быть не с двумя городами. Городов должно быть более двух десятков, не считая маленькие деревеньки с населением (1-10 NPC).
6)Враги. Враги должны различаться. То есть не просто "Зомби хилый" и "Зомби сильный", с различием в цвете. Врагов должно быть много, с разными моделями, с хорошим AI.
7)Оружие должно быть модифицируемым, с возможностью заряжать различные патроны.
8)Для полной развлекухи добавить технику (машины, самолеты, вертолеты, танки, лодки и т.д.).
9)Множество дополнительных миссий, которые не будут однотипными.
10)И наконец хорошая реализация.
Это рецепт идеальной RPG (для меня).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 09:06
Сообщение #4


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



Для меня многое выполнимо, но так как фэнтэзи мне ближе то патроны заменим на магию, самолёты на драконов, грифонов, и тд. Да, прокачка как в моровинде меня устраивала, но она будет доработана, и нехочу чтобы можно было выбирать прокачиваемые статы. Ну нельзя от махания дубиной поумнеть!

Сообщение отредактировал Naos - Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 09:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ensane
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 10:18
Сообщение #5


?
Group Icon
Приключенец



Все фигня. Фэнтези или НФ - не так уж важно. Главное для меня - нелинейность, причем это означает не ветвистость сюжетного дерева и многоконцовость, а возможность решать одни и теже квесты разными способами. В этом плане для меня идеалом остается DeusEx.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 12:56
Сообщение #6


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



Угу, причём именно первый, а не то посмешище под названием Invisible War
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Winkiller
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 18:50
Сообщение #7


Убийца окон
Group Icon
Приключенец



Цитата (Ensane @ Сегодня в 10:18 )
Все фигня. Фэнтези или НФ - не так уж важно. Главное для меня - нелинейность, причем это означает не ветвистость сюжетного дерева и многоконцовость, а возможность решать одни и теже квесты разными способами. В этом плане для меня идеалом остается DeusEx.

Решение квестов разными способами - это хорошо, но в RPG обязательно, по моему мнение, должен быть ветвистый сюжет. Ведь если взять линейный сюжет, то игра после первого прохождения надоест, ведь знание игрока о ней будет почти абсолютным (хотя это можно решить добавкой большого количества побочных квестов, как в Fallout) и интерес пропадет. С другой стороны, если сюжет ветвистый и имеет много концовок, то игру можно будет пройти несколько раз.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naos
post Воскресенье, 17-oe Июля 2005, 19:24
Сообщение #8


Элнейрос Грейвинд
Group Icon
Приключенец



А если сюжет ветвится именно от того как выпроходите сюжетные квесты/*когда каждый из них можно пройти не одним способом*/ тогда это будет именно то что нужно геймерамsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoneWolf
post Понедельник, 25-oe Июля 2005, 00:07
Сообщение #9


варрек Минош
Group Icon
Приключенец



Не могу понять одного.... почему не ругается пагубная раскачка Морровинда? С раскачкой "на месте", тренируясь на стенах файерболлами или упорно бегая, уткнувшись лбом? Не лучше ли система Данжн Сидж, восходящая к определению опыта и его получения как овладевания навыком при частом успешном использовании? Где нет необьяснимых очков опыта, которые перс тратит на то, что реально не делал. Например, маг, убивая спеллами врагов, может получить очки статистики, которые потратит на повышение жизни, но это неправильно, так как он, используя спеллы, развивал только интеллект. А вот чтобы развить свое тельце, ему надо таки вступить в бой и махать посохом, как и есть в Данжн Сидж. То есть опыта ваще нет, есть лишь уровень владения способностью, растущий при применении ее на врагах/друзьях. Так, по моему, куда реалистичней и правдивей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
D.$.
post Понедельник, 25-oe Июля 2005, 00:28
Сообщение #10


КРАСНЫЙ
Group Icon
Приключенец



<!--QuoteBegin-LoneWolf+Сегодня в 01:07 --></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (LoneWolf @ Сегодня в 01:07 )</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> То есть опыта ваще нет, есть лишь уровень владения способностью, растущий при применении ее на врагах/друзьях. Так, по моему, куда реалистичней и правдивей. [/QUOTE]
Полностью с тобой согласен . а что касается ланшавта во поиграйте в LeaneAge2 вот там мне оч нравится

Сообщение отредактировал D.$. - Понедельник, 25-oe Июля 2005, 00:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoneWolf
post Понедельник, 25-oe Июля 2005, 23:53
Сообщение #11


варрек Минош
Group Icon
Приключенец



По моему, идеальня игра ---- это сплав плюсов от уже известных титанов жанра. Например, вещи от Дьяблы, систему опыта от Данжн Сидж, бои от Готики и так далее...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Вторник, 26-oe Июля 2005, 01:15
Сообщение #12


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



LoneWolf

Цитата
По моему, идеальня игра ---- это сплав плюсов от уже известных титанов жанра. Например, вещи от Дьяблы, систему опыта от Данжн Сидж, бои от Готики и так далее...


Только вот эту идеальную игру никогда не сделают. Потому как у разработчиков свой взгляд на идеальные игры...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Вторник, 26-oe Июля 2005, 07:43
Сообщение #13


мастер
Group Icon
Приключенец



Morgul Angmarsky
И не только у разработчиков. Совсем не все из вышеперечисленного является для меня идеальным.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoneWolf
post Среда, 27-oe Июля 2005, 00:52
Сообщение #14


варрек Минош
Group Icon
Приключенец



Да и смысл идеальной игры экономически невыгоден... представьте себе, на каждый жанр --- по шедевру с аддонами. Так товарищи игроделы и вылететь в трубу могут! Так же как идеальная одежда на все случаи, или авто на дешевом топливе... Как говорил Задорнов, у них как на зоне, все из за бабок.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Среда, 27-oe Июля 2005, 02:08
Сообщение #15


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



LoneWolf

Цитата
Да и смысл идеальной игры экономически невыгоден... представьте себе, на каждый жанр --- по шедевру с аддонами. Так товарищи игроделы и вылететь в трубу могут! Так же как идеальная одежда на все случаи, или авто на дешевом топливе... Как говорил Задорнов, у них как на зоне, все из за бабок.


Не совсем верно. Идеальной игры не существует (сколько людей - столько и мнений), соответственно, для каждой категории народа потребуется создавать свою отдельную идеальную игру. А из такого положения вещей до теперешнего состояния рукой подать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Среда, 27-oe Июля 2005, 12:31
Сообщение #16


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



LoneWolf
Morgul Angmarsky
Взгляд не только у разработчиков. А у всех.

Все, что перечислил Волк для меня, например, препротивно. Вещи из дяблы и систему опыта их Дэнжен сиджа... А уж бои из Готики. Мнений много. А разработчикам сложнее всего.
Им надо совместить свое мнение с требованиями поклонников-игроков и потом это все реализовать именно так как задумывалось, что есть архисложно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Среда, 27-oe Июля 2005, 14:33
Сообщение #17


мастер
Group Icon
Приключенец



Тайлер
А <пи-и-и-и-и-и-ип>. Тайлер, ты хоть смотри, что это не я, а Винкиллер перечислял. Мне вышеперечисленные вещи тоже противны.
Про игрушки. Возьмем не RPG. Последних пиратов. Гадость - гадостью, с первыми не сравнится, баланса нет, простая - а дети раскупают. Прибыль игрушка приносит. И уверен я, что Сид Мейер сознательно на то пошел.
Игрушки стараются сделать так, чтобы они затрагивали максимальное количество плейеров.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Среда, 27-oe Июля 2005, 15:24
Сообщение #18


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



Volk
Гы. Последние Пираты наоборот меня глобально порадовали. Я с таким удовольствие рубался в них, вспоминая давние врема, что аж невысыпался. smile.gifsmile.gif

По поводу перечисления: smile.gif не обижайся, плиз. Промахнулся я. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoneWolf
post Среда, 27-oe Июля 2005, 17:34
Сообщение #19


варрек Минош
Group Icon
Приключенец



Господа, просьба мнения аргументировать. Например, есть ли система аммуниции, оружия и прочего тому подобного лучше чем в Дьябле? Система опыта в Данжн Сидж не нравиться? А почему? Обьективно, самая реальная раскачка, простая, ясная, понятная и логичная. Чуть больше об этом было написано выше. А бои из Готики? Ну где лучше? В JRPG? Или вам надо кликнуть и, потягивая пиво, любоваться как взращенный перс сам все делает, лихо махая мечом?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Среда, 27-oe Июля 2005, 19:19
Сообщение #20


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



Стоп. А ты сначала аргументируй, что в Дьябле лучшая система оружия. smile.gif smile.gif Почему именно дябла выбрана эталоном? Даже не РПГ, а эталон. Странно это. Для меня этало (лично для меня) - это оружие и его применение и использование - третья редакция ДнД.
Четкая разбивка по классам, по типам оружия. Сбалансированный урон и специальные возможночти (критические удары, фиты в оружии - например, дизар в хлысте). Опять же, если маг не умеет пользоваться мечем, то он его в лапы взять не может. Хыхы.. А вдруг порежется? Или на ногу уронит? А вот если изучить фит, который включает умение пользоваться тем или иным оружием, то уже можно и помахать даже косой. Опять же - различные бонусы и пенальти от расы, размера оружия и его носителя и так далее. В общем, в этом плане наблюдается так любимый мной баланс. Потому и ТРУ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Окт 2017 20:48