![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Kike |
![]()
Сообщение
#981
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Блессингами и маледишенами нельзя.
Note that bonuses and penalties from different blessings are always cumulative, but cannot, unless otherwise stated, take characteristics above 10 or below 1. Но zero level characteristics (p.3) имеют место для атак, если в варгире приблуды не указано другое. Сообщение отредактировал Kike - Понедельник, 3-e Июня 2013, 11:18 |
Adrameleh |
![]()
Сообщение
#982
|
Warphead ![]() Приключенец ![]() |
Как правильно рандомить результат "оружие сорвано"?. Например есть дрэд, у него на одной руке ассолтка, на другой клешня + огнемет. Назначаем на разные результаты куба ассолтку, клешню и огнемет или на 1-3 одна рука, на 4-6 другая (срывается сразу и клешня и огнемет).
С оружиями на спонсонах та же ситуация будет? Сообщение отредактировал Adrameleh - Понедельник, 3-e Июня 2013, 11:28 |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#983
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
У дреда огнеметы/мельты встраиваются в лапу, отрывается сразу все. Так что либо ассолтка, либо лапа с огнеметом.
Вообще нужно смотреть вординг оружия в кодексе оппонента. За невозможность снизить характеристику ниже 1 маледикшнами спасибо, проморгал ![]() Сообщение отредактировал DarkTear - Понедельник, 3-e Июня 2013, 11:51 |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#984
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Emplaced weapon может быть уничтожено отдельно от здания? Вроде не нашел такого.
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#985
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну вроде по правилам можно по gun emplacement стрелять и чарджить...
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#986
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Emplaced weapon может быть уничтожено отдельно от здания? p94, bulding damage table d6=4 d6=5 |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#987
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Сидри, ты путаешь с Gun Emplacement.
D2, спасибо. |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#988
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Угу, понял уже.
|
skatnerPro |
![]()
Сообщение
#989
|
Asshole ![]() Приключенец ![]() |
внезапно обнаружил свой утерянный кодекс бладов, начал листать и обнаружил такую вещь: есть обычный телепорт хомер, который можно пихать, допустим, в дроп, а есть локатор биакон у скаутов. эти две вещи, собственно, выполняют одну и ту же функцию. но. в правилах телепорта написано: "....Note that the teleport homer only works for units that are teleporting, not for units entering play using jump packs, drop pods or other means of transport..." то есть не даёт плюшек к дипстрайку. в правилах биакона же написано сразу две противоречивые вещи:
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#990
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата как жить в такой ситуации? учиться читать предложения потом переходить к чтению абзацев целиком |
Алвари |
![]()
Сообщение
#991
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Не знаю, как у этих ваших бладов, а ТРУЪ-десанта Locator Beacon является a signalling package, containing a teleport homer, broad-spectrum communicators and geo-positional tracking. Что, в целом, является всего лишь текстовым описанием устройства (что вообще для многих описаний в правилах характерно: первый абзац вводный, бэковый, второй - правила для игры).
Нигде в правилах не написано "count as teleport homer", напротив, дальше идёт недвусмысленное указание, как правильно устройство должно работать. Подозреваю, именно это и имел в виду 2 SidED DiE. |
skatnerPro |
![]()
Сообщение
#992
|
Asshole ![]() Приключенец ![]() |
|
Алвари |
![]()
Сообщение
#993
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Новое описание орбитального удара у чаптермастера подразумевает, что он может чаржить в любом случае после стрельбы [в обстрелянный отряд]? Или оно просто не запрещает чаржить (т.е. для того, чтобы мастер чаржил после стрельбы из орданки, он должен быть ещё в TDA)?
|
Ewgen |
![]()
Сообщение
#994
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
Джентельмены вопрос:
ЛР редимер едет на 6 дюймов. из скольки огнеметов он может стрелять? |
Алвари |
![]()
Сообщение
#995
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Ewgen |
![]()
Сообщение
#996
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
Джентельмены вопрос: ЛР редимер едет на 6 дюймов. из скольки огнеметов он может стрелять? 1 по обычным правилам. 1 за дух машины (возможно, в другую цель). И ещё из ассолтки и мельты снапшотами туда, куда стрелял огнемёт N1 доп вопрос: а шейкнутый ЛР может проехать 12 и жахнуть за дух мащины из 1 огнемета? |
Алвари |
![]()
Сообщение
#997
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Ewgen |
![]()
Сообщение
#998
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
доп вопрос: а шейкнутый ЛР может проехать 12 и жахнуть за дух мащины из 1 огнемета? Всё, что может помешать использованию духа машины, - это Flat Out и использование дымов. Еще может помешать использование фака ЕТЦ |
Алвари |
![]()
Сообщение
#999
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Только сегодня про него узнал. Понимаю, что моё мнение никого особо не волнует, но их "толкование", на мой взгляд, высосано даже не из пальца, а из х... другого места.
|
Adrameleh |
![]()
Сообщение
#1000
|
Warphead ![]() Приключенец ![]() |
Перечитываю рулбук, появляются некоторые нубские вопросы)
Написано, что юнит не может ЗАЯВЛЯТЬ чардж против юнита, который не видно. Такая ситуация. Мой юнит чарджит. 1 модель видит цель, остальные за лос блокером. Чардж заявлен. Единственная видящая модель погибает на овервотче. Обламывается ли из-за этого чардж? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 09:57 |