![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
kem |
![]()
Сообщение
#961
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Erle |
![]()
Сообщение
#962
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Есть блессинги, которые модифицируют резерв роллы.
|
Kike |
![]()
Сообщение
#963
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Навскидку блессинги которые роляют под это определение - это SCRIER'S GAZE и GATE OF INFINITY
|
Erle |
![]()
Сообщение
#964
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
на пальцах. У тервигона есть Iron Arm и Enfeeble. В резерве у меня спора с даккагаунтами. Если спора из резерва приходит, то я кастую Enfeeble на противника. Если спора не приходит, то я кастую Iron Arm на тервигона.
Пример второй. У тервигона есть Enfeeble и всякий мусор. В резерве спора с даккагантами. У меня есть коммс релей. Если я скастую успешно Энфибл, то я хочу чтобы гаунты пришли в этот ход. Если я провалю энфибл, то буду стараться перебрасывать за коммс релей, чтобы гаунты задержались на ход в резерве. В одном случае я хочу чтобы были сразу резерв роллы - потом блессинги. Во втором случае наоборот. |
Фагот |
![]()
Сообщение
#965
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Эльдароводы, нужен совет! В виду ожидания нового кодекса Эльдар стоит ли сейчас покупать Огненную призму (и вообще, стоит ли её покупать), или обождать (неизвестно сколько) до выхода кодекса?
З.Ы. Сори за оффтоп. |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#966
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Что-то эльдар разлеталось, видать к дождю..)))
Кодекс по предварительным данным будет летом, пока тебе вряд ли кто скажет, что покупать, а что нет. |
Kike |
![]()
Сообщение
#967
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Уан мо кид квесчен.
E.g. индеп джойнится к юниту с дедикейтед дропподом. И соотвественно он must start the game in reserve. Учитывается ли данный индеп при подсчёте юнитов, которые должны выставится ли на столе? |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#968
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start in reserve count towards the number of units that can be placed in Reserves? For example, must I count the units in a Drop Pod or Valkyrie towards the 50% of units I can place in Reserves? (p 124) A: No. Сообщение отредактировал DarkTear - Вторник, 16-oe Апреля 2013, 16:19 |
SNap |
![]()
Сообщение
#969
|
Stranger In A Strange Land ![]() Приключенец ![]() |
Есть юнит байков, к нему присоединен джамп пак индеп. Вопрос: могу ли я сделать турбо буст байками и ран индепом, при этом сохраняя когеренцию?
|
Фагот |
![]()
Сообщение
#970
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Подскажите, правило "Суперострое" у Арлекинов в новом кодексе не реализовано? Как теперь вообще играют арлики с кисами?
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#971
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В каком новом?
|
Фагот |
![]()
Сообщение
#972
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#973
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата в рульбуке не описано правило "суперострое", p 41 |
Фагот |
![]()
Сообщение
#974
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#975
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Советую всё-таки читать по возможности английский вариант, не будет возникать вопросов по переводу.
|
mrHood |
![]()
Сообщение
#976
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Есть такой вопрос по демоноте. Plague drones of Nurgle записаны как jat pack kavalry. Как кавалерия они имеют правило Молот ярости, но за счет джэтпаков они тоже получают это правило. Вопрос: суммируются ли эти правила? Будут два Молота ярости давать две дополнительные атаки в чардже помимо прочих, или одну, как обычный Молот ярости?
Сообщение отредактировал mrHood - Среда, 8-oe Мая 2013, 07:04 |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#977
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
А в правиле молот ярости написано, что суммируются? У отряда одно правило, просто полученное из двух источников.
|
mrHood |
![]()
Сообщение
#978
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
Kike |
![]()
Сообщение
#979
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Примарис дивинейшена работает на game turn или на player turn?
А то есть подозрение, что я злостно начитерил оппонента. |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#980
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Это блессинг, длится до конца следующего хода (following turn) - т.е. до конца хода оппонента.
У меня тоже есть вопрос, и он дурацкий. Я где-то потерял, есть ли в рульбуке запрет снижения показателя количества атак у моделей противника варгиром / магией до нуля? Сообщение отредактировал DarkTear - Понедельник, 3-e Июня 2013, 10:33 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 09:52 |