![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Erle |
![]()
Сообщение
#781
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
в книге правил написано Цитата The initial charger is always the model nearest to the enemy (as measured by the shortest possible route, going around impassable terrain, friendly models and enemy models in other units). и потому Цитата С моей точки зрения, это означает, что initial charger должен непременно дойти до базового контакта с ближайшей (с точки зрения измеренного до базы расстояния) моделью об измерениях между базами слов нет зато есть слова об измерениях кратчайшего пути для определения ближайшей модели А я вижу фразу, которая описывает как выбирается инитиал чарджер, а не как выбирается модель к которой он чарджит (по RAW). |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#782
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Правила баррикад в применении к initial charger видится мне следующим образом: если модель бежала по кратчайшему пути (в общечеловеческом понимании) к ближайшей вражеской модели и добежала до забора, с другой стороны которой вражина стоит, то она с вражиной находится в базовом контакте. пардон у меня тогда вопрос терминатор стоит в 5" от аегиса и в 7" от гвардейца какое расстояние нужно выбросить на кубах, чтобы зачаржить гвардейца? Цитата А я вижу фразу, которая описывает как выбирается инитиал чарджер, а не как выбирается модель к которой он чарджит (по RAW). ну так хоть с выбором модели-чаржера я прав? |
Алвари |
![]()
Сообщение
#783
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Kike |
![]()
Сообщение
#784
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос.
Индеп имеет правило аутфланг. Присоединяю его к юниту, где есть второй индеп. Могу я их отправить одним юнитом в аутфланг. |
Erle |
![]()
Сообщение
#785
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
d2, По RAW - несомненно, по RAI - канделябр.
Сообщение отредактировал Erle - Четверг, 22-oe Ноября 2012, 10:02 |
Алвари |
![]()
Сообщение
#786
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#787
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата несколько... странной. я думаю с помощью еще нескольких таких картинок мы сможем доказать абсурдность большинства правил и сократить рулбук до 5 страниц играть станет значительно проще |
Алвари |
![]()
Сообщение
#788
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата несколько... странной. я думаю с помощью еще нескольких таких картинок мы сможем доказать абсурдность большинства правил и сократить рулбук до 5 страниц играть станет значительно проще А правило мне не кажется абсурдным. Мне кажется абсурдной странная трактовка слов "nearest" и "shortest possible route". |
Kike |
![]()
Сообщение
#789
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А что с инфильтрой не так?
|
Алвари |
![]()
Сообщение
#790
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#791
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Мне кажется абсурдной странная трактовка слов "nearest" и "shortest possible route". окей тогда вернемся к моей картинке и представим, что там не 1, а 2 терминатора один в 3" от командера, второй в 2" от аегиса и, соответственно в 4" от гвардейца. чарж по твоей версии initial charger - тот, который ближе к командеру. его он и чаржит, проходя свои 3" но почему тогда второй термос проходит всего 2" оставаясь при этом не ближайшей моделью? как 3" может быть меньше 2"? один я вижу тут абсурд? Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Четверг, 22-oe Ноября 2012, 10:22 |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#792
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
Да не ставьте свои мини в базовый с аегисом. На муллиметр. Все.
Лучше разберите то, что у аегиса есть ган эмплейсменты и при этом он не является зданием, что порождает забавную дыру в правилах. |
Алвари |
![]()
Сообщение
#793
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
по твоей версии initial charger - тот, который ближе к командеру. его он и чаржит, проходя свои 3" но почему тогда второй термос проходит всего 2" оставаясь при этом не ближайшей моделью? как 3" может быть меньше 2"? один я вижу тут абсурд? Не более абсурдно, чем бить забор ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#794
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Лучше разберите то, что у аегиса есть ган эмплейсменты и при этом он не является зданием, что порождает забавную дыру в правилах. emplaced weapon не есть gun emplacement |
Алвари |
![]()
Сообщение
#795
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я в дальнейшем спорить по этому поводу не буду. Просто напишу на Aegis краской фразу "все мои модели, которые, как вам кажется, стоят впритык баррикаде, стоят в нанометре от этого забора".
Сообщение отредактировал Алвари - Четверг, 22-oe Ноября 2012, 10:31 |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#796
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
|
F9SSS |
![]()
Сообщение
#797
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Чарж аегиса. По раву, приведенные ситуации действительно абсурдны.
А по РАИ (как я думаю) имеется в виду, что если чарджиш с другой стороны аегиса, то тебе не надо полностью переползать аегис. ибо на нем нельзя встать. Что-то вроде о|о |
Erle |
![]()
Сообщение
#798
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
тогда вернемся к моей картинке и представим, что там не 1, а 2 терминатора один в 3" от командера, второй в 2" от аегиса и, соответственно в 4" от гвардейца. чарж по твоей версии initial charger - тот, который ближе к командеру. его он и чаржит, проходя свои 3" но почему тогда второй термос проходит всего 2" оставаясь при этом не ближайшей моделью? как 3" может быть меньше 2"? один я вижу тут абсурд? Запиши это в кларифай. Думаю, знание сего нюанса может отлично сыграть на турнирах вне Беларуси. Вот, например, чарджили мои Умгарлы врейсгардов Фреди за аегисом. Одно дело - чардж через диффтер (Аегис) и совсем другое - чардж в базу аегиса, без диффтера. Мне определённо нравится такая трактовка, пусть она и перечит RAI и вызывает "канделябр" у оппонента ![]() UPD: внимательнее надо читать правила - если модель стоит даже в полутора дймах от аегиса - нет проблем её почарджить, дойдя только до базы Аегиса. По факту это увеличивает длину чарджа на 2 дюйма!!! кроме того это убирает необходимость идти через дифф по Аегису!!! Тираниды одобряют! |
DarkTear |
![]()
Сообщение
#799
|
Warsmith ![]() Приключенец ![]() |
UPD: внимательнее надо читать правила - если модель стоит даже в полутора дймах от аегиса - нет проблем её почарджить, дойдя только до базы Аегиса. По факту это увеличивает длину чарджа на 2 дюйма!!! кроме того это убирает необходимость идти через дифф по Аегису!!! Тираниды одобряют! For the purposes of charge moves, models that are both in base contact with a barricade and within 2" of each other are treated as being in base contact. Despite the models on either side not literally being in base contact, the combatants fight nonetheless. Не ставьте модели свои модели вплотную к Аегису. Ура. Сообщение отредактировал DarkTear - Четверг, 22-oe Ноября 2012, 10:54 |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#800
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я всегда подозревал, что эти ваши окопы от лукавого.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 22:28 |