Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Littlegreendwarf (гномы), бетл репорт с чемп. "Грозовые небеса" клуба "Чердак"
Gruumsh
post Суббота, 7-oe Мая 2011, 22:51
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Как-то так получилось, что мы с мужем неожиданно напросились в гости на закрытый (с ограниченным числом участников) клубный турнир Минске, где давно хотели побывать. Быстро собрались, купили билеты. Турнир был однодневный, поэтому у нас была целая суббота, чтобы познакомиться с городом.
Стремительный перелет Екатеринбург-Москва, ралли в такси по ночному городу, поезд до Минска - и вот рано утром мы уже там.
Субботняя прогулка - фотоописание всего, о чем нам рассказали наши героические экскурсоводы. Эта часть к вархаммеру отношения не имеет, поэтому здесь ее не выкладываю. Использованный для размещения ресурс - livejournal.
Фотоальбом - set "Minsk" на flickr'е. Осторожно, траффик! Все фото, разумеется, кликабельны.

И, собственно, к турниру.

Итак, на второй день мы оказались в клубе. Клуб "Чердак" - это уютное офисное помещение на восхитительной высоте, прямо почти где живет Карлсон. Помещение чистое, светлое, с удобствами и балконом, с отдельной комнаткой для чайника и компа с армибилдером. Все столы покрыты баттлматами, террейн красивый, и, пусть не такой креативный как в Омске, но видно, что сделан с любовью. Армии стоят тут же, в больших стеклянных шкафах, что, на мой взгляд, очень удобно - не надо каждые выходные таскать армию в клуб. И если застеленные баттлматами столы мы уже видели в Омске, комнатка для чаепитий была раньше организована в Перми - то шкафы с армиями прямо в клубе я видела впервые. Кубы в клубе общие, что меня очень удивило. Похоже, минчане совсем не верят в магию кубов - перед турниром каждый просто зачерпнул себе по горсти кубов из большой пластиковой чашки, и все. Никаких магических ритуалов, подаренных и "особенных" кубов для бросков каждого вида - нет, все гораздо проще. Когда я в субботу выложила из кофра шейкер с кубами, чтобы не таскать его на прогулку, Леша очень удивлся: "А что, у тебя свои кубы, отдельные?!" На стенах были заранее расклеены цветные фотографии-схемы расстановки террейна, ниже - краткая выдержка из рульбука с описанием магических свойств того или иного куска террейна, организаторы не поленились и сделали такое у каждого стола, что, конечно, очень удобно. Да, и отдельный шок для любого гнома: в клубе есть холодильник, причем не просто так, а с пивом! Я, хоть пиво и не пью, но это добило меня окончательно, как и испеченный Ugrim'ом вкуснючий кексик. Играть в таких условиях было одно сплошное удовольствие.

Мой ростер был выложен заранее, т.к. турнир предполагался с открытыми ростерами. Изменений с Омска в нем почти не было, тем более что и формат не поменялся.
"Мой ростер"
------------------------------------
Runelord @ 398 Pts
Anvil of Doom; General; Shield
Runic Talisman [50]
Master Rune of Balance
Runic Armour [30]
Rune of Resistance
Rune of Stone

Thane @ 155 Pts
Battle Standard
Runic Talisman [60]
Master Rune of Spite
Rune of Luck
Runic Armour [5]
Rune of Stone

13 Thunderers @ 210 Pts
Shield; Standard; Musician

10 Warriors @ 105 Pts
Great Weapon; Musician

20 Longbeards @ 325 Pts
Great Weapon; Shield; FCG
Runic Banner [20]
Rune of Determination

18 Hammerers @ 314 Pts
Shield; FCG
Runic Banner [50]
Master Rune of Grugni

7 Miners @ 82 Pts
Musician

Grudge Thrower @ 150 Pts
Engineer
Engineering Runes [55]
Rune of Accuracy
Rune of Burning
Rune of Penetrating

Cannon @ 140 Pts
Engineer
Engineering Runes [35]
Rune of Forging

Organ Gun @ 120 Pts

Dispel Pool: 6

Additional Casting Dice: 0

Models in Army: 86

Total Army Cost: 1999.0
------------------------------------

Перед первой игрой Женя Signify по-джентльменски предоставил мне право первой вытянуть бумажку с именем будущего соперника, и мне попались морталы.

Итак, игра 1, Булай Евгений aka Bylka во главе армии морталов.

Играли сценарий на обжективы. Мне, как порядочному гному, выпало быть дефендером. Честно говоря, когда пробовали сыграть этот сценарий с мужем, то решили, что три точки, которые должен контроллить дефендер - это обязательно здания. Не тут-то было! Signify указал на два чахлых кустика, и солидную башенку между ними, со словами: "Вот эти три объекта ты и должна удержать". Хорошо, будем драться за место у кустиков, подумала я, и отправила налево детатчик, оставив у башни коробку лонгбирдов. Тандереры оккупировали вторые кустики, (которые, как и первые, оказались стеночкой, то бишь хард кавером), между ними и башенкой устроились хаммереры, раздавая направо и налево свой рунический пятивардовый зонтик. Тщательно промеряла, до всех ли достает бсб, отправила наковальню далеко в правый угол, тут же рядом поставила пушку. Камнемет и органь испуганно жались к хаммерерам, ожидая подвоха от злобной хаоспушки, вставшей строго по центру.
Рыцари на тот момент уже стояли на левом фланге (по условиям сценария, атакер ставился первым), именно их и должен был всячески дивертить и задерживать мой детатч. Хорнатские мародеры с нурглявым магом скрылись в тени пушки слева, пешие тзинчиты с соответствующим магом и бсб встали справа. Собаки ушли далеко на правый фланг, очевидно, с целью сожрать мою пушку.
Понимая, что всех я вряд ли укатаю, особенно с правилом возрождения коров, я поставила себе основные цели: постараться удержать башню и правый заборчик, первым делом сосредоточить огонь на пушке, после ее смерти попытаться максимально обескровить рыцарей. Как видите, мне было совсем не до собак
Первыми ходили хаоситы. Конечно же, пушка не прокидывает лидак, и рампейджит ко мне на полную. Ну, почти на полную - но было страшно. Остальные отряды мчатся вперед, стараясь от нее не отставать.
Скажу сразу - наковальня+лорд+руна баланса дают достаточно мощный антимеджик, поэтому магию я в основном буду пропускать, упоминая лишь прошедшие спеллы.
Одним из условий турнира, наверное, и давшим ему название, был обязательный бросок на погоду в начале каждого хода. На 2-5 ничего не происходило, а вот 1 или 6 портили либо стрельбу, либо магию соответственно. Честно говоря, по опыту убедилась, что сценарии, заставляющие делать игроков дополнительные броски, чаще всего нежизнеспособны (да-да, к сожалению, и мой любимый паровозик тоже - его также нещадно игнорировали!). Нежизнеспособны в том плане, что как минимум половину ходов большая часть игроков забывает делать эти броски. И даже ходящий между столами Дима Ugrim, с настойчивым занудством старого математика напоминавший нам про погоду - погоды не сделал, простите за невольный каламбур. Первый три хода у нас с Женей на столе погоды не было ну то есть вообще.
Так вот, мчатся ко мне эти хаоситы, глаза бешенные, и галстук жуют . Варриоры стремительно несутся к мечте своей к рыцарям, молясь, чтобы они слишком рано не свернули к башне. Для пущей уверенности притормозила этих горячих парней наковальней, чтобы слишком быстро не ездили.
А дальше запрыгнула лонгбирдами в башенку, отодвинула хаммереров назад и давай сосредотачивать стрельбу на пушке! Повесила ей пару вундов, убила двоих крю - но за один ход такого монстра ведь не уделаешь!
Но на второй ход хаоспушка собралась, и, пока остальные ходили, попыталась ко мне стрелять. Но она, во-первых, раненая, во-вторых одному-то гному вообще тяжко с ней управляться, в-третьих, целилась она в аккурат по хаммерерам, которые с вардой, а это сразу затея дохлая. В общем, снесло ее куда-то совсем далеко, жертв не было.
Рыцари заглатывают наживку и чарджат разворачивающих их куда подальше варриоров.
Мародеры пошли продираться сквозь лес, маги безуспешно кастали. Нурглиту выпал ручной камнемет, я его спокойно пропускала, дамага он никакого ни разу не нанес. Тзинчит умудрился один раз за игру скастать стрелочку, от которой тоже никого не умерло. Рыцари, конечно, смяли варриоров, но почему-то не стали реформиться, а так и остались стоять спиной ко мне и к моим орудиям.
Наконец-то убиваю хаоспушку, остатками стрельбы пытаюсь снять хоть ряд тзинчитам, но они божественно вардятся.
На третьем ходу собаки вгрызаются в мою пушку, как бы желая отомстить. Стояли они там долго, убивая сначала по одному гному в ход - причем в ответку я за все фазы боя убила аж целую одну собаку.
Мародеры чарджат засевших в башне лонгбирдов, но я еще не просчитала, чем мне это грозит. Тзинчиты на пределе своих возможностей добегают до хаммереров (я, честно говоря, очень надеялась что 11 они не кинут). Рыцари, наконец, напоминают своему музыканту, что неплохо бы и подудеть, и показывают неплохую джигитовку, прыгая через забор. Двое, все-таки, оказались не тру джигитами, упали с коней и были втоптаны в землю.
Разрушительная фаза комбата повергла меня в шок. Мародеры, как и лонгбирды, были с двурами, поэтому били мы как бы одновременно. На 4+ Женя попал 13... и все их пробил!
Полкоробки как корова языком слизнула.... Лонгбирды поднапряглись, и накрошили мародеров в ответку. Но их ряды, чардж и куча трупов сделали свое дело, пришлось кидать почти что инсейновый брейк-тест (да-да, я периодически забываю что в доме мы стабборные, и честно кидаю брейк со всеми модификаторами). На одном кубе мне это удалось легко и изящно, и мародеры временно отступили от стен башни.
Зато Женины тзинчиты меня ой как порадовали! Героические спринтеры убили гораздо меньше, чем могли бы, и я поняла, что мы тут надолго. Появлялся шанс дожить так до конца игры (наивная, я забыла, что эта игра по сценарию идет 7 ходов).
Понимая, что или сейчас, или никогда, разряжаю органь в остатки рыцарей, надеясь убить всех. Совсем всех убить не получается, приходится их замедлять и добитвать камнеметом. Но от камнемета сложился только чемп, лорд со знаменосцем заартачились, и сказали, что они слишком молоды, чтобы умирать.
Тандереры, ворча себе в бороду что-то насчет непрозрачности, пошли в обход дерущихся хаммереров. Собаки сожрали очередного крю, и я с ужасом стала ждать очередного чарджа мародеров. Сейчас я подумала, что неплохим вариантом было бы выйти из башни, и, отыграв еще ход, разрядиться орудиями по зданию, попытавшись свести мародеров до некритического минимума. Но тогда мне эта мысль в голову не пришла. Да, еще наконец-то допили свое пиво майнеры, и выкопались на поверхность на левом фланге, в расчете занять оставленный рыцарями заборчик - до шестого хода они должны были добраться до него без проблем.
И на четвертый ход армия хаоса опять пошла в наступление. Лорд со знаменосцем попытались добежать до органки (не вышло!), мародеры продолжили штурмовать стены монастыря башню. На этот раз они оставили в башне только подраненную бсбшницу (варду я кинула отвратительно, но Rune of Luck пока решила приберечь). Тзинчиты устали совершенно, драться отказывались, капризничали и просились домой. Я метким ударом выцелила чемпа, и неплохо их так порезала, сведя результат совсем вничью. В свой ход еще раз разряжаю органь по страшным черным всадникам, отряд заканчивается, а лорд получает первую боевую вунду. Собаки доедают пушку, и реформятся, нацеливаясь то ли на камнемет, то ли в спину тандерерам.
Хаммереры продолжают нарезать тзинчитов, к концу хода их остается немного, и они даже вынуждены проходить брейк-тест! Мои парни ликуют, но тзинчиты хотят драться дальше, и остаются в теплой гномской компании.
На пятом ходу собаки вгрызаются в камнемет, лорд-подранок едет рвать в клочья обидевшую его органь, мародеры в последний раз штурмуют башню. Девочка получает всего две вунды, и 5+ с 4++ должны ее с хорошей долей вероятности спасать. Но сейвы я не кидаю принципиально, на варду выкатываю 1 и 2, и понимаю, что Rune of Luck в это раз "не_при-го-дилассссссь!".
Камнеметчики убивают всего одну собаку, развлекаясь по полной. А вот комбат с тзинчитами заканчивается совершенно неожиданным образом: проиграв буквально в два, я благополучно кидаю 12. Бсб на тот момент была еще жива, она рядом, у нас все будет хорошо! Чорт! Не будет! - и на кубах выкатывается десятка. Я пафосно убегаю хаммерерами за край стола, и тзинчинты даже и не собираются меня догонять - у них есть задачи поважнее. Они поворачиваются лицом к тандерерам, и надеются их прочарджить.
Я, конечно, отвожу тандереров на защитную позицию: во-первых, прячусь за стенкой, во-вторых, отвожу их на такое расстояние, чтобы можно было сделать хотя бы СнШ. Майнеры успешно маршируют к обжективе, а я до этого момента свято верю, что игра идет 6 ходов, мне бы ночь простоять, да день продержаться. И вот, в этот роковой момент, в начале шестого хода, мы с Женей вдумчиво читаем правила. Я понимаю, что еще один полный ход продержаться мне вряд ли удастся, но я делаю все возможное. Стреляю в чарджащих тзинчитов, торможу наковальней вышедших из дома мародеров. Хорошо так торможу, на удар кидаю 6, убиваю всех, кроме мага. И понимаю, что сейчас эта полная коробка возродится в своем деплое, тем самым контролируя четверть. А маг остался возле башни, удерживая еще и ее. Сознание того, что только что подарила противнику еще три очка, как-то меня не очень радует, но я стараюсь относиться к этому философски.
Тзинчиты, конечно, напыривают тандереров, и те радостно бегут. Но есть и хорошая новость - уставшие хаосворриоры опять ленятся, и не догоняют моих стрелков.
Но на своем шестом ходу мне их зараллить не удается, зато удается убить собак. Не всех, одну. Оставалось еще две.
На последний, седьмой ход, хаослорд обижает майнеров, и они осторожно недалеко отбегают. Но этот лентяй тоже решает не бежать за ними, что в итоге играет мне на руку. Возродившиеся мародеры появляются в дальнем левом углу, контролируя четверть.
В свой ход я убиваю еще одну собаку, и последняя бежит без оглядки. Майнеры раллятся, тандереры следуют их примеру, и таким образом получаем следующий расклад: у нас по четверти (с мародерами и с тандерерами соответственно), хаосворриоры контролируют заборчик справа, но получить очки еще и за контроль этой четверти им мешают наковальня и камнемет, таким образом эта четверть - моя.
Слева хаослорд стоит рядом с заборчиком, майнеры тусуются там же рядом. Нурглитский маг держит башню, итого 12-6 в пользу Жени. Смущаемся, прочитав трактовку, что одиночные герои не контроллят четверти, идем к Жене, который Signify, уточнить, контроллят ли они объективы. Выясняется, что нет, одинокие герои вообще не умеют ничего контролировать, и - вуаля - ситуация меняется на противоположную. Я выигрываю 12-6, и именно этот результат становится итоговым. Если бы не обжективы, то по очкам я бы очень сильно проиграла хаоситам.


Игра 2, Двоскин Тимофей aka Тиферет, лизарды

Этим ростером я пробовала поиграть за неделю до поездки, и поэтому уже примерно представляла, чем он может мне угрожать. Сланнячью магию я диспеллила более или менее надежно, при расстановке приоритетов и пропуске некритичных заклов. А вот стегадон должен был стать моей первой жертвой, на нем надо было сосредоточить всю тяжелую артиллерию. Понятно было, что коробки я переварю с трудом, поэтому все, что мне оставалось - это тормозить их и дивертить, и постараться отъесть всю мелочь, особенно вармашинхантеров.
Да, еще я очень не люблю, когда против меня используют хамелеоний яд (скинки должны были дойти еще нескоро, а вот скауты могли попортить много крови машин), поэтому я использовала старинный, давно забытый, с Айса неигранный вариант деплоя гномов, когда все коробки закрывают вармашины в углу.
Родным домом выбрала левый угол стола, играли фортитуду - в этом сценарии есть отступ от края, поэтому совсем зажаться вбок не удалось.
По левому флангу должны были выходить лонгбирды, и в крайнем случае, пробовать обеспечивать фланговый удар. Перед ними, на берегу болотца (для ходьбы по которому надо пройти иня-тест или учавкаться в нем насовсем) встали тандереры. Правый фланг прикрыли молотки, но так, чтобы знамя дотягивалось до максимального числа отрядов, а между хаммерерами и тандерерами втиснулся детатч, готовый выбежать вперед и увести в сторону любую из больших вражеских коробок. Машины спрятала под надеждной защитой своих построений.
После всего этого, когда ударные силы противника заняли место прямо напротив меня, я поставила наковальню далеко-далеко направо, чтобы до нее долетели в лучшем случае только террадоны.
Тимофей расположил три основные для меня угрозы слева направо: стег, Сланненковская коробка, заурусы. Заурусов как бы заскринил скирмишами, когорту увел в центр стола, там же где-то разровняли аэродром террадоны. Как я и ожидала, хамелеоны встали максимально близко к моим орудиям, чтобы успеть хоть что-то выгрызть, ровненько по левому флангу.
Я очень хотела выиграть первый ход, и мне это удалось. Вывожу лонгбирдов встречать хамелеонов, хаммерерами стрейфюсь вправо, освобождая место для маневра детатчу.Тандереров вывожу из дистанции чарджа хамелеонов во фланг и поближе к лизардским коробкам, но остаюсь под прикрытием безинициативного болотца.
Направляю пушку в стега - и первым же выстрелом убиваю его. Варды на нем пока нет, поэтому безжалостная мультипликация делает свое грязное дело. Шаман в шоке, кубарем скатывается на землю и потирает ушибленный хвост.
Остальная стрельба особого эффекта не принесла - тандереры не видят хамелеонов, до остальных не достреливают. Камнемет, в отместку за удачный выстрел пушки, уверенно с рероллом скатерится куда подальше. Органи надо бы стрелять в хамелеонов - но она их не видит из-за тандереров. Трулос, он, конечно, такой трулос, но спорить я не стала, и правда - не видит. На всякий случай стучу наковальней по террадонам (второй после хамелеонов угрозе моим коробкам), и сразу вешаю три вунды (есть мысль, что неплохо было бы тормознуть Сланна и его команду, но почему-то я этого не сделала).
Лизарды мчатся ко мне, насколько хватает мува. Хамелеоны нагло влезают в зону комфорта лонгбирдов, видимо, совсем не боясь чарджа. Террадоны и коробочные скинки решают справа обойти лес, стоящий по центру стола. Магия не приносит нам ничего, и Тимофей понимает, что против меня прокастать что-либо совсем маловероятно. А вот в фазу стрельбы мерзкие хамелеончики (кстати, очень красиво покрашенные!) снимают вунду камнемету, за что я их начинаю люто ненавидеть. Вторые, кстати, почему-то остались вдалеке.
Мой второй ход, и я, разумеется, бегу разгонять мелочь. Лонгбирды чардж в юных наглецов, те фли, бежим за ними - нам это на руку, аккуратно огибаем болотце, но не догоняем. Детатч посылаю вперед, чтобы у меня был выбор: либо дивертить мегакоробку, уводя ее в лес, и вынуждая в крайнем случае подставить фланг хаммерерам, либо отвлечь коробки скинков, представляющих угрозу на фланге.
Расстреливаю бегущих хамелеонов, остальная стрельба уменьшаю темпловскую коробку.
Вижу очень удачно стоящих скирмишовых скинков, стучу по ним наковальней. Их остается пятеро, и они собой очень удачно загораживают большую зеленую коробку. Террадонов пока оставляю их в покое (был мучительный выбор, не расстрелять ли их органью, но не стала).
Террадоны пытаются чарджить органь, но кидают что-то божественное на кубах, и двигаются буквально на пару дюймов. Вторые хамелеоны не менее дерзко начинают продвигаться к заплеванному ядом камнемету (а ему, между прочим, это не нравится, он плохо стреляет после такого с ним обращения!). Скирмиша с заурусами ломятся вперед на все свои дйюмы, Сланн не отстает. Магию опять почти что пропускаем, но стрельба оставляет у камнемета только маленького инженера, что чрезвычайно меня огорчает.
На третий ход наконец-то вылезают майнеры (кстати, на этом турнире они все игры устойчиво выходили на третьем ходу), и идут обижать вредителей и диверсантов. Хаммереры встают в боевую стойку, поворачиваясь лицом к ящерками и максимально отжимаясь к краю стола. Лонгбирды играют в Чип и Дейла, и спешат на помощь со всех ног - но в болото при этом благоразумно не заходят (а то еще бороды испачкаем, и вообще). Майнеры, конечно же, чарджат хамелеонов, но те виртуозно фляют, убежав от преследователей лишь на дюйм в конечном положении. Террадонов добиваем, от темплов оставляю лишь комгруппу и левитирующего Сланна (очень понравилась задумка с висящей на лианах в позе лотоса мегажабой, вместо привычного стульчика). И тут я подумала, что всю оставшуюся игру мы отыгрывали неправильно - в таком положении коробка должна была вставать по-другому, выдвигая Сланна в первый ряд. Правда, у Тимофея в любом случае еще оставалась возможность сделать свифт реформ, а потом и комбат реформ, о чем рассказ будет немного дальше.
В ответ мегакоробки и офицерский состав темплов максимально приближаются ко мне, и я понимаю, что сейчас моих тандереров ждет комбочардж. Пятерка скирмишей предварительно уходит в лес партизанить, и на терновом кусте оставляет одного из своих. Хамелеоны раллятся, но их это не спасет.
Наступает четвертый ход, и приходит время решительных действий. Майнеры еще раз чарджат хамелеонов, на этот раз удачно. Я понимаю, что кто кого перечарджит - тот и папа, поэтому впиваюсь зубами в теплый мягкий бочок Сланна и темплов, а хаммерерами подхожу к заврам, чтобы они не пошли налево, собирать всю мою мелочь. Остаток хода трачу на то, чтобы как можно сильнее уменьшить число завров, с которыми мне придется драться. Сбоку еще подбегала когорта скинков, явно мечтающая сделать фланг моим хаммерерам. Не помню как, но от 15 скинков в ней осталось всего 6 - это число было уже некритичным, по крайней мере, ряд оставался всего один.
Майнеры, конечно же, безжалостно вырезали хамелеонов, и сделали оверран, чтобы в случае чего, помочь хаммерерам.
Сланн испуганно закричал, что он хочет в челлендж, и я отправила туда почему-то чемпиона лонгбирдов. Так они и ковырялись бог знает сколько ходов. Сланн своим крючковатым пальцем иногда умудрялся залезть моему чемпу под кольчугу и шаловливо его царапать, но до поры до времени не смертельно. Чемп хихикал, уворачивался, периодически попадал своей двурой Сланну по голове - но тому хоть бы что.
А вот бсбшница пошла крушить темплов. Но так как у нее, в отличие от всего остального отряда, двуры не было, то убить она смогла лишь одного, и сама в ответ схлопотала дырку (четвертый вард у меня решительно не кидался!).
В свой ход заурусы, конечно, пошли чарджить хаммереров, шестерка скинков зашла им же во фланг, и тут началоооось!
Сланн на иррезисте прокастал трон, потом возродил четверых темплов, поднял тафнес до небес (кубы в ту фазу у меня ложились просто отвратительно). И со всем этим мне предстояло бодаться два раунда, ужас! Тимофей три раунда подряд пытался сделать комбат реформ на коробку темплов, и все три раза с рероллом проваливал свой холоднокровный лидак - лизарды никак не хотели реформиться. Так что на кубы можно было жаловаться обеим сторонам.
Лонгбирды, коненчно, выстояли, но темплов не завалили. Зато темплы умудрились доковырять мою девочку, и с этого момента нам надо было держаться без рероллов. Хаммереры показывали чудеса рукопашного боя - по скинкам три бородача с трех, с двух не сделали ни одной дырки, направив всю свою боевую мощь вперед. Стабборн свой мы кинули легко, что и говорить.
На свой ход я решаю помочь хаммерерам всеми возможными силами. Не подумав, что передо мной лежит безинициативное болото, заявляю чардж тандерерами заврам во фланг. Фланг, чардж, ряд, думаю я... Легкий комбат резалт, тесты на иню - думает противник. В общем, из 13 тандереров дошло от силы 7. Органью расстреливаю остатки скирмишовых скинков, подхожу поближе майнерами, чтобы на наковальне толкнуться и попробовать снять висящих во фланге скинков. Но не рассчитываю траекторию, и не пролезаю с одним виллом между органью и тандерерами. Конечно, подарив противнику легкий CR, заурусы просто размазывают четверых тандереров, и я проигрываю просто в неприличное число очков. Бежим? Конечно, бежим! Причем всеми, даже стабборными хаммерерами (бсбшницы-то нет, уже не порероллить). Тандереров никто не догнал, и они благополучно сбежали. Хаммереры тоже благополучно сбежали - за край, чтоб уж сразу, наверняка. До органи заурусы умудрились не добежать. На этом моменте собственно, по условиям фортитуды игру можно было и закончить, но на турнире этот сценарий был немного модифицирован, и игру следовало продолжать до шестого хода. Просто Тимофею шло за выполнение условия 400 дополнительных очков.
Итак, заурусы легко съедают органь, но на этом ходу удача оборачивается против лизардов. На ветра магии выпадает 1 и 2, и магфаза проходит бесследно. Лонгбирды добивают темплов, и Сланн бежит со всех лап. Конечно, догоняем и съедаем.
На моем последнем ходу чарджу остатки скинков с пристом, легко их убиваю, и у лизардов остается лишь одна мегакоробка, которая долго думала что же ей делать: либо сожрать майнеров, либо попробовать сломать недобитых лонгбирдов и отомстить за смерть своего генерала. Взвешиваем очки, и заурусы выбирают последний вариант, чарджа во фланг лонгбирдам. Я использую руну на знамени, и на одном кубе прохожу последний брейк-тест. Игра заканчивается со счетом 11-9 в пользу гномов, это уже с учетом дополнительных очков за выполнение условия победы. Это была, пожалуй, самая непредсказуемая игра, в которой удача почти каждый ход перебегала с одной стороны на другую.

Игра 3, Супрон Юрий aka Gruumsh, и его новые моноорки.

Эту армию я очень боялась, так как громадные коробки орков не осилить даже моим вармашинам. Поэтому стрельбу было решено сосредоточить на гримгоровских парнях, а с остальным управляться по мере сил, отжимаясь в деплой как можно глубже и притормаживая самых резвых наковальней.
План развалился вдребезги, как только Юра выиграл первый ход Три его коробки сосредоточились на левой половине поля, где были и мои основные ударные силы. В доике засели тандереры, слева лонгбирды, справа хаммереры, позади - пушка и камнемет, в лесу по центру - органь, за лесом - варриоры. Наковальня традиционно в дальнем правом углу, чтоб никто до не не дошел. Первая ошибка - слишком близкий деплой органи, вторая - по семерочной привычке опять пошла огибать лес, хотя можно было бы ломиться напрямки - на этом я потеряла органку и пушку.
Итак, орки одним прыжком рванули к нам. Юре выпал телепорт, но его магию я блочила надежно, иррезистов не было.
Два хода я расстреливаю его имморталзов, оттягивая свои коробки назад. Играли мы на метеориты: по центру поля были раскиданы три метеорита (видимо, специально сделанных к турниру - куски скалы, подсвеченные зеленоватым сиянием, их видно на фотографиях). Отряд, контроллящий метеорит, в начале каждого хода пытался пройти лидак, если нет - кидал по таблице, и либо получал плюшку, либо тихонько умирал от облучения и все равно получал плюшку. В тестовой игре до меня таким образом доехала одна из трех Дитриховских томбоских колясок, зато какая! С шестой тафной и +1 к силе. Тут облучение было не столь мощным, и Грумш почти ничего не получил от него. На втором ходу я вывела майнеров, и законтроллила самый дальний метеорит, точнее, встала от него в 6,5 дюймах, чтобы гарантированно дожить до 6 хода и войти в зону контроля в последний момент.
Метеорит по центру большую часть игры контроллили мои варриоры, но с лидерством у них был полный порядок большую часть времени.
Так вот, идет третий ход, от гримгорян остается 13 морд, и эти рисковые парни бодро чарджат моих лонгбирдов. Думала, не дотянутся - ан нет, на пределе возможностей добежали. Тот же самый трюк, только на меньшую дистанцию, проделали и просто_орки, влетев в органь в лесу. Вообще, обсудив с мужем результаты "эгегей-бросков" по итогам турнира, решили, что минчане просто спринтеры какие-то, мы так рискованно бегаем очень редко.
Так вот, нарезают, значит, нас суровые гримгоряне, я проигрываю в много, но пользую руну на знамени - это мой единственный шанс устоять. Надо было выкинуть 1 - и я это сделала! Так что стоим, терпим дальше. Орудия переключились на биганов (правда, камнемет в это время был в ремонте, так что в артподготовке на этот ход не участвовал). А вот с орками и органью получилось смешно - крюшники сдержали натиск зеленой орды, и один парень выжил, задержав их победное шествие. Детатч тем временем совершал какие-то загадочно-фланговые обходы, думая, то ли прочарджить эту орду в бок, то ли сохранить очки, и поконтроллить метеорит. Один раз они облучились и получили тупость, и задумчиво пошли вообще куда-то вдаль.
За вторую фазу гримгоряне дорезают лонгбирдов, оставшись вдевятером, и поворачиваются к дому, чарджить тандереров. Те в ответ начиняют их пулями, и бравых парней остается совсем немного. Орда просто_орков, конечно, добивает последнего крюшника у органи и внимательно смотрит на пушку, делая какие-то загадочные комбат реформы.
На четвертом ходу биганы дотягиваются до хаммереров, и за пару ходов оставляют от них лишь комгруппу. Имморталзы убивают 10 тандереров, но те упорно не хотят сдавать позиции и остаются в доме. Но в свой ход я делаю обманный маневр, выхожу тандерерами из дома, и на наковальне исчезаю из арки орков, двигаясь в направлении ближайшего метеорита. На свой пятый ход грумш делает имморталзами свифт реформ, и как бы собирается чарджить бегущих тандереров. Ха, у меня есть еще мои родные 6" и наковальня, как-нибудь убежим!
Биганы мутузят хаммереров, но это самые геройские герои, и знаменосец "не упал!", оставшись в гордом одиночестве.
Тандереры отходят на полный мув подальше от орков, но тут наковальня ломается, разрушив все мои планы. Индиректно стреляю камнеметом, пытаясь добить этих зверских парней - но знаменосец выживает, поэтому очки за эту коробку я уже, видимо, не получу.
Мой отважный знаменосец падает, заваленный орочьим мясом, и теперь все коробки орков смотрят в центр поля, на скромные остатки моей армии. Тандереры успешно фляют и раллятся, детатч тоже успешно фляет и раллится, майнеры контроллят последний метеорит - и на этой радужной ноте я проигрываю Юре в 20-0. Что делать с такой армией - я просто не представляю, 20 гномов в одной коробке против таких орд - это очень мало, вот 40 на 40 еще можно было бы попробовать пободаться. Тем не менее, игра получилась забавной, особенно уход тандереров в стиле Джека Воробья - смешной походкой, думая что их никто не видит.

По итогам турнира победил Женя aka Signify, набрав 46 очков. Я после посдедней игры скатилась на 7 место, набрав в общей сложности ровно в два раза меньше победителя.
Хочется сказать спасибо всем, с кем удалось познакомиться и пообщаться, поездка оставила после себя массу положительных эмоций.
Спасиб много, постараюсь никого не забыть:
- спасибо моему мужу, без которого эта поездка бы вообще не состоялась, за компанию, поддержку, любовь и заботу, и за то, что терпел мое бесконечное фотографирование в субботу
- спасибо Леше и Лере, которые были с нами от начала до конца, начиная со встречи на вокзале и заканчивая последней фотографией, за вписку, увлекательную прогулку по Минску и хорошую компанию, и отдельно большое спасибо Лере, которая мужественно все это выдержала;
- Леше и Диме aka Ugrim спасибо за подарки
- Жене aka Bylka, Юре и Тимофею спасибо за отличные игры;
- Жене aka Signify, Леше и Диме спасибо за организацию турнира;
- Диме aka Ugrim спасибо за доставку и вкусный кексик, а также вместе с Димой Аданычем спасибо за душевный "гномий уголок"
- Тимофею спасибо за то, что мы успели на самолет и за интересную беседу по дороге;
- Юре и Жене aka Bubon спасибо за зажигательные рассказы, от которых смеялись до слез;
- всей теплой компании спасибо за чудесный вечер в "Раковском броваре"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 09 Авг 2020 13:10