Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варкрафт 2011, полевая ролевая игра 13-14 августа
Клеточка
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 13:40
Сообщение #1


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези.
Формат: варгейм.
Кол-во участников: около 100.
Полигон: Асино.
Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами).

Мастера:
Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru
Киркхиритдун (эльф 80-го уровня smile.gif) 5006918 МТС

Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник).

Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС
Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС
Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom

Про что игра:
- про войну всех со всеми;
- про личные подвиги и командное единство;
- про противостояние Альянса и Орды;
- про общую угрозу со стороны Короля-Лича.

Игровые локации:
- крепость Орды;
- крепость Альянса;
- оспариваемая застава.

введем два определения для боевой/не боевой обстановки:

1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать.
2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой.


Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др.

Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж.

Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций)

Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  orgvoprosy.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
Прикрепленный файл  artefakty1.4.5..doc ( 647 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469
Прикрепленный файл  true_pravila1.4.9.doc ( 69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487
Прикрепленный файл  zagruz1.3.7.doc ( 26.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Прикрепленный файл  pravila_danzha.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
Прикрепленный файл  Forma_zayavki.doc ( 25.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
Прикрепленный файл  true_magic1.4.9.doc ( 68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 855
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страницы V « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Varazhbit
post Суббота, 19-oe Февраля 2011, 09:41
Сообщение #81


Адепт
Group Icon
Приключенец



да отсутствиие загруза немного расстраивает)
сложно слать заявку на игру если даже не знаешь: может там можно за орден серебряной длани выступить, а будешь думать что рядой футмэн это верх карьерной лестницы ))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Суббота, 19-oe Февраля 2011, 11:12
Сообщение #82


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Суббота, 19th Февраль 2011, 01:01 ) *

я вообще имел ввиду по фракциям. просто не написано сколько и кого будет. орда, альянс, войска артеса... или это пока секрет
и еще просто ради интереса, так понимаю будет отдельно нежить в орде и отдельно нежить у артеса?


есть минимумы - по 20 игроков в Орде и в Альянсе, 20-30 - в легионах Артаса.
по поводу нежити: конечно, в Орде - отрекшиеся, у Артаса - легионы мертвых.

Цитата(Varazhbit @ Суббота, 19th Февраль 2011, 10:41 ) *

да отсутствиие загруза немного расстраивает)
сложно слать заявку на игру если даже не знаешь: может там можно за орден серебряной длани выступить, а будешь думать что рядой футмэн это верх карьерной лестницы ))))


Блин, я только вчера написала, что выложу в течение 3 дней.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien-Raven
post Суббота, 19-oe Февраля 2011, 14:51
Сообщение #83


Адепт
Group Icon
Приключенец



Ну давай собирать всех)))) Клета я предлогаю всем молодым по воскресеньям приходить к нам в раём Цнянки на тренировки))) Даже вооружим) Так что милости прошу))) Мы кстати и с магами хоть я их ненавижу тоже отрабатываем))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Суббота, 19-oe Февраля 2011, 21:13
Сообщение #84


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



В первый пост добавлены загруз и ссылка на описание рас.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ugluk
post Воскресенье, 20-oe Февраля 2011, 00:35
Сообщение #85


Аш наз
Group Icon
Приключенец



круто, намечаеться дикая движуха) duel.gif maniac.gif moderator.gif row.gif AR15firing.gif hammerhau.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Воскресенье, 20-oe Февраля 2011, 11:49
Сообщение #86


Адепт
Group Icon
Приключенец



В правилах написано:
Кол-во хитов на старт игры у каждой расы-класса индивидуально (максимальное кол-во хитов у персонажа даже одетого в доспех не может быть более 5, кроме армии Артаса).

в правилах магии:
Ярость– добавляет союзнику 2 хита на 1 час. Маг повязывает на предплечье игрока нарукавную повязку (красного цвета).
Ледяной Доспех \Каменная Кожа – добавляет использующему заклинание магу 2 хита на 1 час. Маг повязывает на предплечье нарукавную повязку (синего цвета).
Жажда Крови – добавляет союзному орку 1 хит и «защиту от магии» на 1 час. Персонаж обязан повязать красную нарукавную повязку (если уже на персонажа использовали ярость, он вяжет еще одну нарукавную повязку на другую руку). Ритуал требует затраты 1го манапоинта.
Песнь Элуны – три союзных персонажа (ночных эльфа) получают на один час полный иммунитет к магии (не действуют никакие заклинания, однако и сам не может кастовать) и два дополнительных хита. Жрица может использовать это заклинание только один раз за всю игру. Персонажи обязаны повязать серебристые нарукавные повязки.

+ коментарий внизу
Под действием заклинаний персонаж может иметь больше 5 хитов – до семи.

к тому же добавляем:
главнокомандующий, который поднимает свой флаг над Халаой (флаг может поднять любой член фракции при условии, что застава полностью зачищена от противника), получает +1 хит и +1 манапоинт для каждого члена своей фракции.

итого: максимальное кол-во хитов например после часа игры вероятно получается 8 а не 5. Хочу отметить что в мало-мальски групповом столкновении и 5 хитов посчитать не просто (тут у нас разное оружие с разных мест снимает разное количество хитов), а 8 - это вообще превращает простой и понятный варгейм в полевую арифметическую тренировку мозга.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Воскресенье, 20-oe Февраля 2011, 12:03
Сообщение #87


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Воскресенье, 20th Февраль 2011, 12:49 ) *

итого: максимальное кол-во хитов например после часа игры вероятно получается 8 а не 5. Хочу отметить что в мало-мальски групповом столкновении и 5 хитов посчитать не просто (тут у нас разное оружие с разных мест снимает разное количество хитов), а 8 - это вообще превращает простой и понятный варгейм в полевую арифметическую тренировку мозга.


Во-первых, 8 хитов могут иметь только дворфы, дренеи и таурены с престиж-классом, замагиченые и +бонус от заставы. Таких рас обычно не более 2-3 на команду. Количество магов ограничено, на престиж-класс не факт, что все заморочаться. Я так вижу, что в среднем у персонажа будет 5 хитов - у кого-то действительно немного больше, а у кого-то и меньше.
Во-вторых, тут все так любят проводить параллели с прошлой игрой, так там у таурена стартово было от 8 до 10 хитов, + магия, + магические зелья, поднимающие запас хитов навсегда, + артефакты, поднимающие количество хитов до смерти. Если поднапрячься, то можно было и до 30 хитов поднять номинал, и больше.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien-Raven
post Воскресенье, 20-oe Февраля 2011, 18:52
Сообщение #88


Адепт
Group Icon
Приключенец



Согласен конечно насчёт хитов) Но мне кажеться что кто захочет тот почтитает) Но Вараж прав чем больше хитов тем больше покимонства)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Digger
post Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 00:15
Сообщение #89


Неофит
Group Icon
Приключенец



Приветствую, может кто знает где можно купить/как сделать эльфийские ухи(длинные)?

уже сам нашел. вот может кому пригодится: http://www.mmohelper.ru/guides/kak-sdelat-...hnix-usloviyax/

Сообщение отредактировал Digger - Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 00:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 09:05
Сообщение #90


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



2Diqqer.
Категорически против таких ушей по кошмарному опыту прошлого Варкрафта. После получаса беготни эти ушки превратят эльфо в заправских лабродоров.

Вот хорошие уши -
Ночным эльфам предложил бы вариант А, Кровавым - Д.

По вопросам прибреетния - в ФП.

Сообщение отредактировал Хисп - Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 09:06


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 16:16
Сообщение #91


Неофит
Group Icon
Приключенец



почитал легенду. только мне уже нарисовалась картина в голове как на момент старта игры (допустим 12-00) Орда и Альянс в полном составе забив на свои крепости бегом летят захватывать заставу?))) после чего происходит первая стычка, где одна команда укатывает другую и пока укатаные респавнятся(10 минут поваляться, доползти до мертвятника, пол часа там, потом к своей крепости), захватчики заставы идут и забирают крепость соперников biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 18:17
Сообщение #92


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(BeleG @ Понедельник, 21st Февраль 2011, 17:16 ) *

почитал легенду. только мне уже нарисовалась картина в голове как на момент старта игры (допустим 12-00) Орда и Альянс в полном составе забив на свои крепости бегом летят захватывать заставу?))) после чего происходит первая стычка, где одна команда укатывает другую и пока укатаные респавнятся(10 минут поваляться, доползти до мертвятника, пол часа там, потом к своей крепости), захватчики заставы идут и забирают крепость соперников biggrin.gif


1.если Орда и Альянс в полном составе выйдут из крепостей, то их города будут захвачены Артасом.
2.если в крепости будет меньше 5 человек, то на нее с вероятностью в 95-100% будет наложена порча.
3.одна команда не сможет укатать другую. обе должны терять примерно одинаково, если, конечно, у нас на игре не будет чудес стратегии и тактики smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ugluk
post Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 18:42
Сообщение #93


Аш наз
Group Icon
Приключенец



какаята шляпа подсчитка хитов, чёто всё так замудрино
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien-Raven
post Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 22:03
Сообщение #94


Адепт
Group Icon
Приключенец



Незнаю Углук больше 5 согласен не все честные но около 5 хитов непроблема мы так на тренировках работаем и вообще без проблем)

Сообщение отредактировал Alien-Raven - Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 22:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 23:53
Сообщение #95


няшка...
Group Icon
Приключенец



скорее будут чудеса маньячества и вида "верховный жрец с 6-ю маны истратил их все на удар грома и перебил куеву тучу народа")
стоп, по загрузу идет, что артас ищет библиотеку. так понимаю, интереса до крепостей ему не должно быть много?
и такой вопрос, получается артас с командой игротехи или полу-игротехи? (на эту мыслю навели слова что с рыцарей можно спокойно снимать артифакты)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien-Raven
post Вторник, 22-oe Февраля 2011, 02:12
Сообщение #96


Адепт
Group Icon
Приключенец



StKorf ну интригу то не убивай))) Я думаю всегда приятно когда не всё известно))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Вторник, 22-oe Февраля 2011, 10:58
Сообщение #97


няшка...
Group Icon
Приключенец



Цитата(Alien-Raven @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 02:12 ) *

StKorf ну интригу то не убивай))) Я думаю всегда приятно когда не всё известно))

черт) ну ладно. на игре после их или своей смерти буду спрашивать)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Вторник, 22-oe Февраля 2011, 10:59
Сообщение #98


Неофит
Group Icon
Приключенец



Алан, предлагаю сперва отпинать Артаса, поделить плюшки, а дальше по моей схеме баталии за заставу?)) rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Вторник, 22-oe Февраля 2011, 11:26
Сообщение #99


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Понедельник, 21st Февраль 2011, 19:17 ) *

1.если Орда и Альянс в полном составе выйдут из крепостей, то их города будут захвачены Артасом.
2.если в крепости будет меньше 5 человек, то на нее с вероятностью в 95-100% будет наложена порча.
3.одна команда не сможет укатать другую. обе должны терять примерно одинаково, если, конечно, у нас на игре не будет чудес стратегии и тактики smile.gif

возникает чувство дежавю с предыдущей игрой - канитель с запретами, вероятностями потери крепости и т.д. и как результат все сидели по крепостям и нормально не повоевали....

получается нормально всем выйти подратся нельзя - артас крепость захватит, у опонентов ситуация аналогична - и в результате все будут сидеть по крепостям.

но с эти правилами и другйо сценарий не прокатывает: все вышли повоевать, одна команда потеряла крепость - вышла из мертвятника и опаньки не может захватить ни одной крепости, так как по правилам нужно вынести заставу а там точно сиддит команда победитель в полном составе.

в общем херня получается по этим правилам - лучше мне думается упростить сценарий, а то обычно мастера пытаются решить проблему усложнением.

к примеру крепость можно захватить любую когда угодно, но для победы нужно удержать 2 крепости либо крепость и аванпост в течении 1,5-2 отсидок в мертвятнике. ах, да и в топку артаса)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Вторник, 22-oe Февраля 2011, 11:33
Сообщение #100


няшка...
Group Icon
Приключенец



Цитата(BeleG @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 10:59 ) *

Алан, предлагаю сперва отпинать Артаса, поделить плюшки, а дальше по моей схеме баталии за заставу?)) rolleyes.gif

предполагаю, что алан будет как-раз рыцарем смерти... ну да не принципиально)
а вообще можно сделать отряд (из союзных войск) который будет стоять у мертвятника и тихонько резать всю нежить, которая из него выходит... по одному. с дерева стрелою в глаз)
кстати, такой вопрос, а артасу не надо сначало захватить заставу, чтобы брать крепость?

и еще такой вопрос по организации, так понимаю будет строяк, на котором все данные укрепления и возведут? и тогда сколько будет по деньгам это стоить простому геймеру?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страницы V « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 09 Июл 2025 22:29