![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#81
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
да отсутствиие загруза немного расстраивает)
сложно слать заявку на игру если даже не знаешь: может там можно за орден серебряной длани выступить, а будешь думать что рядой футмэн это верх карьерной лестницы )))) |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#82
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
я вообще имел ввиду по фракциям. просто не написано сколько и кого будет. орда, альянс, войска артеса... или это пока секрет и еще просто ради интереса, так понимаю будет отдельно нежить в орде и отдельно нежить у артеса? есть минимумы - по 20 игроков в Орде и в Альянсе, 20-30 - в легионах Артаса. по поводу нежити: конечно, в Орде - отрекшиеся, у Артаса - легионы мертвых. да отсутствиие загруза немного расстраивает) сложно слать заявку на игру если даже не знаешь: может там можно за орден серебряной длани выступить, а будешь думать что рядой футмэн это верх карьерной лестницы )))) Блин, я только вчера написала, что выложу в течение 3 дней. |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#83
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну давай собирать всех)))) Клета я предлогаю всем молодым по воскресеньям приходить к нам в раём Цнянки на тренировки))) Даже вооружим) Так что милости прошу))) Мы кстати и с магами хоть я их ненавижу тоже отрабатываем))))
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#84
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
В первый пост добавлены загруз и ссылка на описание рас.
|
Ugluk |
![]()
Сообщение
#85
|
Аш наз ![]() Приключенец ![]() |
круто, намечаеться дикая движуха)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#86
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
В правилах написано:
Кол-во хитов на старт игры у каждой расы-класса индивидуально (максимальное кол-во хитов у персонажа даже одетого в доспех не может быть более 5, кроме армии Артаса). в правилах магии: Ярость– добавляет союзнику 2 хита на 1 час. Маг повязывает на предплечье игрока нарукавную повязку (красного цвета). Ледяной Доспех \Каменная Кожа – добавляет использующему заклинание магу 2 хита на 1 час. Маг повязывает на предплечье нарукавную повязку (синего цвета). Жажда Крови – добавляет союзному орку 1 хит и «защиту от магии» на 1 час. Персонаж обязан повязать красную нарукавную повязку (если уже на персонажа использовали ярость, он вяжет еще одну нарукавную повязку на другую руку). Ритуал требует затраты 1го манапоинта. Песнь Элуны – три союзных персонажа (ночных эльфа) получают на один час полный иммунитет к магии (не действуют никакие заклинания, однако и сам не может кастовать) и два дополнительных хита. Жрица может использовать это заклинание только один раз за всю игру. Персонажи обязаны повязать серебристые нарукавные повязки. + коментарий внизу Под действием заклинаний персонаж может иметь больше 5 хитов – до семи. к тому же добавляем: главнокомандующий, который поднимает свой флаг над Халаой (флаг может поднять любой член фракции при условии, что застава полностью зачищена от противника), получает +1 хит и +1 манапоинт для каждого члена своей фракции. итого: максимальное кол-во хитов например после часа игры вероятно получается 8 а не 5. Хочу отметить что в мало-мальски групповом столкновении и 5 хитов посчитать не просто (тут у нас разное оружие с разных мест снимает разное количество хитов), а 8 - это вообще превращает простой и понятный варгейм в полевую арифметическую тренировку мозга. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#87
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
итого: максимальное кол-во хитов например после часа игры вероятно получается 8 а не 5. Хочу отметить что в мало-мальски групповом столкновении и 5 хитов посчитать не просто (тут у нас разное оружие с разных мест снимает разное количество хитов), а 8 - это вообще превращает простой и понятный варгейм в полевую арифметическую тренировку мозга. Во-первых, 8 хитов могут иметь только дворфы, дренеи и таурены с престиж-классом, замагиченые и +бонус от заставы. Таких рас обычно не более 2-3 на команду. Количество магов ограничено, на престиж-класс не факт, что все заморочаться. Я так вижу, что в среднем у персонажа будет 5 хитов - у кого-то действительно немного больше, а у кого-то и меньше. Во-вторых, тут все так любят проводить параллели с прошлой игрой, так там у таурена стартово было от 8 до 10 хитов, + магия, + магические зелья, поднимающие запас хитов навсегда, + артефакты, поднимающие количество хитов до смерти. Если поднапрячься, то можно было и до 30 хитов поднять номинал, и больше. |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#88
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Согласен конечно насчёт хитов) Но мне кажеться что кто захочет тот почтитает) Но Вараж прав чем больше хитов тем больше покимонства)
|
Digger |
![]()
Сообщение
#89
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
уже сам нашел. вот может кому пригодится: http://www.mmohelper.ru/guides/kak-sdelat-...hnix-usloviyax/ Сообщение отредактировал Digger - Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 00:32 |
Хисп |
![]()
Сообщение
#90
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
2Diqqer.
Категорически против таких ушей по кошмарному опыту прошлого Варкрафта. После получаса беготни эти ушки превратят эльфо в заправских лабродоров. Вот хорошие уши - Ночным эльфам предложил бы вариант А, Кровавым - Д. По вопросам прибреетния - в ФП. Сообщение отредактировал Хисп - Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 09:06 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
BeleG |
![]()
Сообщение
#91
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
почитал легенду. только мне уже нарисовалась картина в голове как на момент старта игры (допустим 12-00) Орда и Альянс в полном составе забив на свои крепости бегом летят захватывать заставу?))) после чего происходит первая стычка, где одна команда укатывает другую и пока укатаные респавнятся(10 минут поваляться, доползти до мертвятника, пол часа там, потом к своей крепости), захватчики заставы идут и забирают крепость соперников
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#92
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
почитал легенду. только мне уже нарисовалась картина в голове как на момент старта игры (допустим 12-00) Орда и Альянс в полном составе забив на свои крепости бегом летят захватывать заставу?))) после чего происходит первая стычка, где одна команда укатывает другую и пока укатаные респавнятся(10 минут поваляться, доползти до мертвятника, пол часа там, потом к своей крепости), захватчики заставы идут и забирают крепость соперников ![]() 1.если Орда и Альянс в полном составе выйдут из крепостей, то их города будут захвачены Артасом. 2.если в крепости будет меньше 5 человек, то на нее с вероятностью в 95-100% будет наложена порча. 3.одна команда не сможет укатать другую. обе должны терять примерно одинаково, если, конечно, у нас на игре не будет чудес стратегии и тактики ![]() |
Ugluk |
![]()
Сообщение
#93
|
Аш наз ![]() Приключенец ![]() |
какаята шляпа подсчитка хитов, чёто всё так замудрино
|
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#94
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Незнаю Углук больше 5 согласен не все честные но около 5 хитов непроблема мы так на тренировках работаем и вообще без проблем)
Сообщение отредактировал Alien-Raven - Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 22:05 |
StKorf |
![]()
Сообщение
#95
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
скорее будут чудеса маньячества и вида "верховный жрец с 6-ю маны истратил их все на удар грома и перебил куеву тучу народа")
стоп, по загрузу идет, что артас ищет библиотеку. так понимаю, интереса до крепостей ему не должно быть много? и такой вопрос, получается артас с командой игротехи или полу-игротехи? (на эту мыслю навели слова что с рыцарей можно спокойно снимать артифакты) |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#96
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
StKorf ну интригу то не убивай))) Я думаю всегда приятно когда не всё известно))
|
StKorf |
![]()
Сообщение
#97
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
|
BeleG |
![]()
Сообщение
#98
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Алан, предлагаю сперва отпинать Артаса, поделить плюшки, а дальше по моей схеме баталии за заставу?))
![]() |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#99
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
1.если Орда и Альянс в полном составе выйдут из крепостей, то их города будут захвачены Артасом. 2.если в крепости будет меньше 5 человек, то на нее с вероятностью в 95-100% будет наложена порча. 3.одна команда не сможет укатать другую. обе должны терять примерно одинаково, если, конечно, у нас на игре не будет чудес стратегии и тактики ![]() возникает чувство дежавю с предыдущей игрой - канитель с запретами, вероятностями потери крепости и т.д. и как результат все сидели по крепостям и нормально не повоевали.... получается нормально всем выйти подратся нельзя - артас крепость захватит, у опонентов ситуация аналогична - и в результате все будут сидеть по крепостям. но с эти правилами и другйо сценарий не прокатывает: все вышли повоевать, одна команда потеряла крепость - вышла из мертвятника и опаньки не может захватить ни одной крепости, так как по правилам нужно вынести заставу а там точно сиддит команда победитель в полном составе. в общем херня получается по этим правилам - лучше мне думается упростить сценарий, а то обычно мастера пытаются решить проблему усложнением. к примеру крепость можно захватить любую когда угодно, но для победы нужно удержать 2 крепости либо крепость и аванпост в течении 1,5-2 отсидок в мертвятнике. ах, да и в топку артаса))) |
StKorf |
![]()
Сообщение
#100
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
Алан, предлагаю сперва отпинать Артаса, поделить плюшки, а дальше по моей схеме баталии за заставу?)) ![]() предполагаю, что алан будет как-раз рыцарем смерти... ну да не принципиально) а вообще можно сделать отряд (из союзных войск) который будет стоять у мертвятника и тихонько резать всю нежить, которая из него выходит... по одному. с дерева стрелою в глаз) кстати, такой вопрос, а артасу не надо сначало захватить заставу, чтобы брать крепость? и еще такой вопрос по организации, так понимаю будет строяк, на котором все данные укрепления и возведут? и тогда сколько будет по деньгам это стоить простому геймеру? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 22:29 |