![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#61
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Солидарен с предыдущим оратором, противоречий более чем достаточно - сперва создавали игры и моды, а потом ломали под них сюжет...
Безусловно нужна краткая выжимка - для того что бы мы чётко представляли себе: время, место, и текущию политическую ситуацию вокруг. |
BeleG |
![]()
Сообщение
#62
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Обязательны к внимательному изучению игрокам, заявившимся на роли магов, либо претендующим на престиж классы и совершенно ненужные остальным игрокам©
остальные игроки будут ловить-мячики молнии и кадать их обратно ![]() если будут какие нпц с имунками к магии или выносящей подачей в 0 с руки, (как было год назад когда я повстречал энта, нарадостях впилил ему удар грома даже не зная того что ему пофиг на это, а он меня вынес простым касанием руки) надо бы вобщем это всё тоже в правила добавить. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#63
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Обязательны к внимательному изучению игрокам, заявившимся на роли магов, либо претендующим на престиж классы и совершенно ненужные остальным игрокам© остальные игроки будут ловить-мячики молнии и кадать их обратно ![]() если будут какие нпц с имунками к магии или выносящей подачей в 0 с руки, (как было год назад когда я повстречал энта, нарадостях впилил ему удар грома даже не зная того что ему пофиг на это, а он меня вынес простым касанием руки) надо бы вобщем это всё тоже в правила добавить. 1.в первом файле есть краткое описание магии, которая действует на всех, в том числе и Молнии. 2.то, чего в правилах нет, на игре не будет. |
Хисп |
![]()
Сообщение
#64
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#65
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
хотелось бы узнать, какие материалы каноничны для игры (из каких интернетов ознакамливаццо)?
и нужна ли командная \одиночная квента? Сообщение отредактировал Декстер - Четверг, 17-oe Февраля 2011, 23:52 |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#66
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Проше поиграть мне кажеться WoW, Wrath of the Lich King
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#67
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
StKorf |
![]()
Сообщение
#68
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
сразу возник такой вопросик. получается что самые толстые это рыцари смерти, так? но их все-равно можно вынести в 0 любой магией?
и второй вопрос, что делается с людьми, которые исчерпали свои смерти? |
BeleG |
![]()
Сообщение
#69
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
StKorf |
![]()
Сообщение
#70
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
эт конечно да, но все-равно интересно, что там будет дальше?
и еще, на прошлой игре там такой нюанс был. если тебя подняли нежитью-отрекшимся, то после смерти нежитью ты что должен делать? возвращщаешься к своим, или просыпаешься снова нежитью? |
Ронин |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Приключенец ![]() |
На прошлом Варкрафте возвращение в игру после смерти тем же самым персонажем порождало парадоксы, которые становились поводом для нехилых разборок как во время игры, так и после.
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#72
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
сразу возник такой вопросик. получается что самые толстые это рыцари смерти, так? но их все-равно можно вынести в 0 любой магией? и второй вопрос, что делается с людьми, которые исчерпали свои смерти? 1.да, ведь другого в правилах не указано. 2.либо получают дополнительный респавн, если нашли необходимые ресурсы для этого (что это и как это выглядит будет выложено в файле "артефакты" с фотками всех артефактов и описанием их действия месяца за 2 до игры), либо не получают, идут в мертвятник, где, возможно, я предложу какую-нибудь игротехническую альтернативу. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#73
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
На прошлом Варкрафте возвращение в игру после смерти тем же самым персонажем порождало парадоксы, которые становились поводом для нехилых разборок как во время игры, так и после. Я надеюсь, что будет не совсем уж так. Во-первых, поднимать может только Артас. Во-вторых, игрок, игравший за Альянс, не будет играть за Орду, как на прошлой игре, а будет против всех. В-третьих, на зачете по правилам будет вопрос на тему: "как вы себя поведете...", если ответ будет не правильный - я исправлю. |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#74
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Да я конечно не сторонник магов((( Особенно учитывая то что в ВоВ магия не выносит с 1 пайки)))
|
Hatsumi |
![]()
Сообщение
#75
|
спокойствие ![]() Приключенец ![]() |
Какие ограничения на луки, арбалеты и т д?
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#76
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Какие ограничения на луки, арбалеты и т д? до 20кг Да я конечно не сторонник магов((( Особенно учитывая то что в ВоВ магия не выносит с 1 пайки))) большое количество игроков может заиметь защиту от магии Сообщение отредактировал Клеточка - Пятница, 18-oe Февраля 2011, 21:57 |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#77
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Мы построили свой рай: урук-хай, урук-хай!!!
|
StKorf |
![]()
Сообщение
#78
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
а вообще какие примерно квоты на персонажей то?
и когда загруз будет? интересно, в этот раз тоже у каждой рассы задание убить обсолютно всех, или слава богу нет?) |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#79
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
а вообще какие примерно квоты на персонажей то? и когда загруз будет? интересно, в этот раз тоже у каждой рассы задание убить обсолютно всех, или слава богу нет?) если ты имеешь в виду ограничение по количеству, то ограничения есть на количество игроков во фракциях и на количество магов. на количество игроков одной расы ограничения не вводятся. |
StKorf |
![]()
Сообщение
#80
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
а вообще какие примерно квоты на персонажей то? и когда загруз будет? интересно, в этот раз тоже у каждой рассы задание убить обсолютно всех, или слава богу нет?) если ты имеешь в виду ограничение по количеству, то ограничения есть на количество игроков во фракциях и на количество магов. на количество игроков одной расы ограничения не вводятся. я вообще имел ввиду по фракциям. просто не написано сколько и кого будет. орда, альянс, войска артеса... или это пока секрет и еще просто ради интереса, так понимаю будет отдельно нежить в орде и отдельно нежить у артеса? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 22:24 |