Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варкрафт 2011, полевая ролевая игра 13-14 августа
Клеточка
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 13:40
Сообщение #1


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези.
Формат: варгейм.
Кол-во участников: около 100.
Полигон: Асино.
Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами).

Мастера:
Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru
Киркхиритдун (эльф 80-го уровня smile.gif) 5006918 МТС

Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник).

Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС
Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС
Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom

Про что игра:
- про войну всех со всеми;
- про личные подвиги и командное единство;
- про противостояние Альянса и Орды;
- про общую угрозу со стороны Короля-Лича.

Игровые локации:
- крепость Орды;
- крепость Альянса;
- оспариваемая застава.

введем два определения для боевой/не боевой обстановки:

1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать.
2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой.


Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др.

Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж.

Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций)

Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  orgvoprosy.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
Прикрепленный файл  artefakty1.4.5..doc ( 647 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469
Прикрепленный файл  true_pravila1.4.9.doc ( 69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487
Прикрепленный файл  zagruz1.3.7.doc ( 26.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Прикрепленный файл  pravila_danzha.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
Прикрепленный файл  Forma_zayavki.doc ( 25.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
Прикрепленный файл  true_magic1.4.9.doc ( 68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 855
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страницы V « < 17 18 19 20 21 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(360 - 379)
Dankward von Evilend
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 23:56
Сообщение #361


Легенда
Group Icon
Приключенец



То COMMANDOS: дабы в теме больше не офтопить - приглашаю обсудить здесь http://rpg.by/journal/index.php?user=4134&comm=25285

Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Вторник, 26-oe Июля 2011, 23:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Среда, 27-oe Июля 2011, 06:56
Сообщение #362


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(COMMANDOS @ Вторник, 26th Июль 2011, 22:13 ) *

Цитата(Dankward von Evilend @ Вторник, 26th Июль 2011, 22:02 ) *

А почему тогда "файтер" должен вкладывать несколько сотен, толко не тысяч, а другой валюты в игру?
Или до конца дней жалиться на финансовое положение и делать утренник в детском саду, по уровню антуража и спецэффектов?
Тоже ИМХО.

Я не думаю, что кто-то из "файтеров" заморочится на то, чтобы делать себе новый доспех, скорее всего это будет всё тот же, надевающийся каждый раз доспех "на все времена". Ну просто ни разу я не видел ни барбютов футманов, ни их щитов как в игре, ни раздвоенных плащей Паладинов и т.д. Может конечно дело в том, что я уже 4 года не был на играх... Может всё изменилось? Простите, но я так не считаю.

все ты правильно говоришь и думаешь. ничего не изменилось в масштабах РД вцелом.
(наверно только Данквард пытается как-то вдохнуть жизнь в этом направлении, других не знаю)

ту Клетка:
4 августа - это последний срок сдачи правил перед игрой?

Сообщение отредактировал kristian - Среда, 27-oe Июля 2011, 07:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 27-oe Июля 2011, 10:09
Сообщение #363


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(kristian @ Среда, 27th Июль 2011, 07:56 ) *

4 августа - это последний срок сдачи правил перед игрой?


посмотрим, но если не последний, то предпоследний.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Среда, 27-oe Июля 2011, 15:22
Сообщение #364


Легенда
Group Icon
Приключенец



а кстати, почему нигде в общих правилах не указано еще одно "исключение", насчет того что друид в форме мишки, атакует с "не вполне обычной" силой

и еще, если максимальное кол-во хитов на игре указано как 5 (персонаж не упавший после того как с него сняли хиты явно будет восприниматься как читер), то почему "некоторые" персонажи имеют по 7 и и даже 9 (я кстати, не про армию Артеса).

З.Ы. и кстати, почему я слышал неоднократно что максимальное кол-во хитов увеличенное за счет магии и артефактов может достигать семи, а в общих правилах это не указано?

ойойой, а где кстати, характеристики демона бездны?
или правила все-таки будут снова изменены???

Сообщение отредактировал Декстер - Среда, 27-oe Июля 2011, 15:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 27-oe Июля 2011, 16:28
Сообщение #365


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Декстер @ Среда, 27th Июль 2011, 16:22 ) *

а кстати, почему нигде в общих правилах не указано еще одно "исключение", насчет того что друид в форме мишки, атакует с "не вполне обычной" силой

и еще, если максимальное кол-во хитов на игре указано как 5 (персонаж не упавший после того как с него сняли хиты явно будет восприниматься как читер), то почему "некоторые" персонажи имеют по 7 и и даже 9 (я кстати, не про армию Артеса).

З.Ы. и кстати, почему я слышал неоднократно что максимальное кол-во хитов увеличенное за счет магии и артефактов может достигать семи, а в общих правилах это не указано?

ойойой, а где кстати, характеристики демона бездны?
или правила все-таки будут снова изменены???

на медведя заявок нет.

7 и 9 - исключения, не относящиеся к гуманоидам

написано в правилах по магии - их почему-то все читают smile.gif

а какие характеристики демона бездны тебе нужны? все что есть - описано. (кол-во хитов и описание способности)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nibelung
post Среда, 27-oe Июля 2011, 16:48
Сообщение #366


SS-Unterscharführer
Group Icon
Приключенец



Я прошу прощения, а заявки на игру еще принимаются, нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 27-oe Июля 2011, 21:10
Сообщение #367


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Nibelung @ Среда, 27th Июль 2011, 17:48 ) *

Я прошу прощения, а заявки на игру еще принимаются, нет?

могу принять
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Воскресенье, 31-oe Июля 2011, 22:18
Сообщение #368


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



итоги строяка:
1.крепость Орды достроена
2.застава поставлена



о зачетах. заметила, что многие не доучивают файл с артефактами, в связи с чем не могут его сдать. из всего, что прикреплено в первом сообщении не надо сдавать только форму заявки smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Понедельник, 1-oe Августа 2011, 09:04
Сообщение #369


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



Клетка, в правилах написано что и магию не всем сдавать. ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 1-oe Августа 2011, 11:25
Сообщение #370


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



а я ее у всех и не спрашиваю
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
COMMANDOS
post Понедельник, 1-oe Августа 2011, 18:13
Сообщение #371


Бывший Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Понедельник, 1st Август 2011, 12:25 ) *

а я ее у всех и не спрашиваю

УРА!!! Тады солдаты обойдутся и без неё! ))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 1-oe Августа 2011, 19:03
Сообщение #372


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(COMMANDOS @ Понедельник, 1st Август 2011, 19:13 ) *

УРА!!! Тады солдаты обойдутся и без неё! ))

солдаты - да, а палы - нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Понедельник, 1-oe Августа 2011, 21:22
Сообщение #373


Адепт
Group Icon
Приключенец



Поражаемая зона на игре полная (за исключением головы, кистей и паха).

Попадание молнии в голову снимет хиты или нет?

вопрос актуален ввиду теннисных мячиков и крепостей над стенами которых торчат только головы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Понедельник, 1-oe Августа 2011, 21:40
Сообщение #374


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Понедельник, 1st Август 2011, 22:22 ) *

Поражаемая зона на игре полная (за исключением головы, кистей и паха).

Попадание резиновым топором в голову снимет хиты или нет?

вопрос актуален ввиду мягкости резины и крепостей над стенами которых торчат только головы.

fxd dry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 1-oe Августа 2011, 21:41
Сообщение #375


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Понедельник, 1st Август 2011, 22:22 ) *

Поражаемая зона на игре полная (за исключением головы, кистей и паха).

Попадание молнии в голову снимет хиты или нет?

вопрос актуален ввиду теннисных мячиков и крепостей над стенами которых торчат только головы.


в правилах: "Молнию нельзя отбить оружием или спрятаться за щитом, любое попадание молнии даже в элемент костюма считается успешным!", значит попадание в голову также засчитывается и снимает все хиты до нуля.

другое дело с защитой от магии, в правилах: "защита от магии - попадание молнией или ударом грома снимает ... 2 хита с корпуса и 1 с конечности", значит хиты с головы не снимаются.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Вторник, 2-oe Августа 2011, 09:00
Сообщение #376


Адепт
Group Icon
Приключенец



эээ... стрелять в голову стрелами ведь нельзя ввиду травматичности, но зачастую стрелы легче теннисных мячиков и потому безопаснее.
Не могу не отметить: если на фесте кукарача девочке пустой пластиковой бутылкой нос сломали...
то тут магам просто карт-бланш побить этот рекорд нелепости =)

да и по поводу молнии:

Все заклинания делятся на касательные (производятся касанием руки) и дистанционное (моделируется броском мячика). Кроме этого, существует несколько заклинаний, которые маг может использовать исключительно на себя, либо на своего союзника (обычно в таком случае на предплечье повязывается ленточка определенного цвета).

Молния – моделируется броском мячика и озвучиванием эффекта заклинания (если вы услышали крик «молния» и вам в спину что-то прилетело, значит в вас попали и придется падать). Снимает все хиты до 0. Не блокируется оружием или щитом.

это всё, что написано про молнию в правилах. В правилах общих!
а вот процитированное тобой это из правил по магии, которые воины и не читают =))) может стоит общие дополнить? )))

Сообщение отредактировал Varazhbit - Вторник, 2-oe Августа 2011, 09:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Вторник, 2-oe Августа 2011, 09:30
Сообщение #377


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Игрокам за альянс.
Есть предложение пересечься и посмотреть, "на каком мы свете", "кто виноват" и "что делать".
Встречаемся 5-го августа (это пятница) в 19:00 у филармонии.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 2-oe Августа 2011, 09:38
Сообщение #378


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



как предсказуемо sleep.gif я не буду ничего дополнять. но если ты очень будешь настаивать - открою правила по магии на всеобщее изучение, и все кто по ним не сдавал зачеты - будут досдавать. а я каждому буду напоминать благодаря кому это произошло - все все равно хоть раз да прочитали правила по магии, и даже ты, если знаешь откуда цитата. по поводу попаданий в голову мячиком ничего не меняется. и той девчонке нос не сломали,а разбили. и довольно сильно долбанули твердым низом бутылки, удар копья был бы не легче. учитывая меткость наших магов, попадание в голову будет скорее случайностью, чем чем-то намеренным. и если рассматривать все возможные варианты травм и всех этих вариантов по возможности избегать... всего предусмотреть все равно не получиться. и с моей точки зрения, попадание теннисным мячиком в голову - наименьшее из зол, которое может приключиться на игре. но после всего написанного тобой в этой теме я искренне надеюсь, что если кому-то нос и разобьют, то этим человеком будешь ты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Вторник, 2-oe Августа 2011, 10:07
Сообщение #379


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Вторник, 2nd Август 2011, 10:00 ) *

... зачастую стрелы легче теннисных мячиков и потому безопаснее.

Чушь!
Это могло бы быть близким к истине лишь при совпадении ряда обстоятельств: Метающий шарик - профессиональный бейсболист, у лучника детский лук на пять килограмм, у лучника мега-мягкий гуманизатор (вот это самое сложноеwink.gif ).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Вторник, 2-oe Августа 2011, 10:13
Сообщение #380


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Вторник, 2nd Август 2011, 10:38 ) *

как предсказуемо sleep.gif я не буду ничего дополнять. но если ты очень будешь настаивать - открою правила по магии на всеобщее изучение, и все кто по ним не сдавал зачеты - будут досдавать. а я каждому буду напоминать благодаря кому это произошло - все все равно хоть раз да прочитали правила по магии, и даже ты, если знаешь откуда цитата. по поводу попаданий в голову мячиком ничего не меняется. и той девчонке нос не сломали,а разбили. и довольно сильно долбанули твердым низом бутылки, удар копья был бы не легче. учитывая меткость наших магов, попадание в голову будет скорее случайностью, чем чем-то намеренным. и если рассматривать все возможные варианты травм и всех этих вариантов по возможности избегать... всего предусмотреть все равно не получиться. и с моей точки зрения, попадание теннисным мячиком в голову - наименьшее из зол, которое может приключиться на игре. но после всего написанного тобой в этой теме я искренне надеюсь, что если кому-то нос и разобьют, то этим человеком будешь ты.

laugh.gif laugh.gif пацталом)

Варажбит - чего ты все время так доколупываешься к этим несчастным правилам?smile.gif
Там уже смотри сколько версий и редакций, а ты все никак не успокоишься ))
Кстати в голову мячиком не так страшно)) куда страшнее в пах !! ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страницы V « < 17 18 19 20 21 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 10 Июл 2025 02:50