![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#361
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
То COMMANDOS: дабы в теме больше не офтопить - приглашаю обсудить здесь http://rpg.by/journal/index.php?user=4134&comm=25285
Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Вторник, 26-oe Июля 2011, 23:56 |
kristian |
![]()
Сообщение
#362
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
А почему тогда "файтер" должен вкладывать несколько сотен, толко не тысяч, а другой валюты в игру? Или до конца дней жалиться на финансовое положение и делать утренник в детском саду, по уровню антуража и спецэффектов? Тоже ИМХО. Я не думаю, что кто-то из "файтеров" заморочится на то, чтобы делать себе новый доспех, скорее всего это будет всё тот же, надевающийся каждый раз доспех "на все времена". Ну просто ни разу я не видел ни барбютов футманов, ни их щитов как в игре, ни раздвоенных плащей Паладинов и т.д. Может конечно дело в том, что я уже 4 года не был на играх... Может всё изменилось? Простите, но я так не считаю. все ты правильно говоришь и думаешь. ничего не изменилось в масштабах РД вцелом. (наверно только Данквард пытается как-то вдохнуть жизнь в этом направлении, других не знаю) ту Клетка: 4 августа - это последний срок сдачи правил перед игрой? Сообщение отредактировал kristian - Среда, 27-oe Июля 2011, 07:01 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#363
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#364
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
а кстати, почему нигде в общих правилах не указано еще одно "исключение", насчет того что друид в форме мишки, атакует с "не вполне обычной" силой
и еще, если максимальное кол-во хитов на игре указано как 5 (персонаж не упавший после того как с него сняли хиты явно будет восприниматься как читер), то почему "некоторые" персонажи имеют по 7 и и даже 9 (я кстати, не про армию Артеса). З.Ы. и кстати, почему я слышал неоднократно что максимальное кол-во хитов увеличенное за счет магии и артефактов может достигать семи, а в общих правилах это не указано? ойойой, а где кстати, характеристики демона бездны? или правила все-таки будут снова изменены??? Сообщение отредактировал Декстер - Среда, 27-oe Июля 2011, 15:26 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#365
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
а кстати, почему нигде в общих правилах не указано еще одно "исключение", насчет того что друид в форме мишки, атакует с "не вполне обычной" силой и еще, если максимальное кол-во хитов на игре указано как 5 (персонаж не упавший после того как с него сняли хиты явно будет восприниматься как читер), то почему "некоторые" персонажи имеют по 7 и и даже 9 (я кстати, не про армию Артеса). З.Ы. и кстати, почему я слышал неоднократно что максимальное кол-во хитов увеличенное за счет магии и артефактов может достигать семи, а в общих правилах это не указано? ойойой, а где кстати, характеристики демона бездны? или правила все-таки будут снова изменены??? на медведя заявок нет. 7 и 9 - исключения, не относящиеся к гуманоидам написано в правилах по магии - их почему-то все читают ![]() а какие характеристики демона бездны тебе нужны? все что есть - описано. (кол-во хитов и описание способности) |
Nibelung |
![]()
Сообщение
#366
|
SS-Unterscharführer ![]() Приключенец ![]() |
Я прошу прощения, а заявки на игру еще принимаются, нет?
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#367
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#368
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
итоги строяка:
1.крепость Орды достроена 2.застава поставлена о зачетах. заметила, что многие не доучивают файл с артефактами, в связи с чем не могут его сдать. из всего, что прикреплено в первом сообщении не надо сдавать только форму заявки ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хисп |
![]()
Сообщение
#369
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Клетка, в правилах написано что и магию не всем сдавать.
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#370
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
а я ее у всех и не спрашиваю
|
COMMANDOS |
![]()
Сообщение
#371
|
Бывший Паладин ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#372
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#373
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Поражаемая зона на игре полная (за исключением головы, кистей и паха).
Попадание молнии в голову снимет хиты или нет? вопрос актуален ввиду теннисных мячиков и крепостей над стенами которых торчат только головы. |
kristian |
![]()
Сообщение
#374
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#375
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Поражаемая зона на игре полная (за исключением головы, кистей и паха). Попадание молнии в голову снимет хиты или нет? вопрос актуален ввиду теннисных мячиков и крепостей над стенами которых торчат только головы. в правилах: "Молнию нельзя отбить оружием или спрятаться за щитом, любое попадание молнии даже в элемент костюма считается успешным!", значит попадание в голову также засчитывается и снимает все хиты до нуля. другое дело с защитой от магии, в правилах: "защита от магии - попадание молнией или ударом грома снимает ... 2 хита с корпуса и 1 с конечности", значит хиты с головы не снимаются. |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#376
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
эээ... стрелять в голову стрелами ведь нельзя ввиду травматичности, но зачастую стрелы легче теннисных мячиков и потому безопаснее.
Не могу не отметить: если на фесте кукарача девочке пустой пластиковой бутылкой нос сломали... то тут магам просто карт-бланш побить этот рекорд нелепости =) да и по поводу молнии: Все заклинания делятся на касательные (производятся касанием руки) и дистанционное (моделируется броском мячика). Кроме этого, существует несколько заклинаний, которые маг может использовать исключительно на себя, либо на своего союзника (обычно в таком случае на предплечье повязывается ленточка определенного цвета). Молния – моделируется броском мячика и озвучиванием эффекта заклинания (если вы услышали крик «молния» и вам в спину что-то прилетело, значит в вас попали и придется падать). Снимает все хиты до 0. Не блокируется оружием или щитом. это всё, что написано про молнию в правилах. В правилах общих! а вот процитированное тобой это из правил по магии, которые воины и не читают =))) может стоит общие дополнить? ))) Сообщение отредактировал Varazhbit - Вторник, 2-oe Августа 2011, 09:06 |
Tarn |
![]()
Сообщение
#377
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Игрокам за альянс.
Есть предложение пересечься и посмотреть, "на каком мы свете", "кто виноват" и "что делать". Встречаемся 5-го августа (это пятница) в 19:00 у филармонии. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#378
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
как предсказуемо
![]() |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#379
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
... зачастую стрелы легче теннисных мячиков и потому безопаснее. Чушь! Это могло бы быть близким к истине лишь при совпадении ряда обстоятельств: Метающий шарик - профессиональный бейсболист, у лучника детский лук на пять килограмм, у лучника мега-мягкий гуманизатор (вот это самое сложное ![]() |
kristian |
![]()
Сообщение
#380
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
как предсказуемо ![]() ![]() ![]() Варажбит - чего ты все время так доколупываешься к этим несчастным правилам? ![]() Там уже смотри сколько версий и редакций, а ты все никак не успокоишься )) Кстати в голову мячиком не так страшно)) куда страшнее в пах !! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 10 Июл 2025 02:50 |