![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
kristian |
![]()
Сообщение
#341
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
кстати да, смахивает на мини чит как определить работает ли тотем или нет? иду по лесу, вижу тотем, снять не могу. что с ним делать тогда? или идет ордынец. остановился у тотема. и думает, работает он на него или нет? кто будет следить за своевременным сносом использованных тотемов? и мне качется равнение с ленточками немного не то. в случае с аурами и т.д. маг заряжает своей сакральной силой не предмет, а человека. и эта сила заключается в нем и действует на него. если уничтожить человека, сила тоже уничтожается. ленточки это просто условное обозначение тотем в свою очередь сам является источником силы. маг заряжает его. и тотем сам дальше действует. если смотреть по аналогии с ленточками, то тут явный баг. ибо даже разрушив тотем ты не выпускаешь скрыващуюся в нем силу как вижу тут чтобы всем было хорошо можно сделать снятие тотема за минус хит. типо энергия тотема высвобождается и обжигает того, кто снял но это просто мой личный бред) ты за какой сайд едешь? за альянс? а с чего ты вообще должен знать как работает тотем, или что с ним сделать? ты что некислый шаман вуду орды? ![]() вот почему то что у нежети 20 хп с 10 масс ресторами - это не чит) а то что ты не знаешь что из себя представляет тотем и как он работает - уже чит)) лол) вобщем больше смахивает на бред и на твои личные домыслы в корыстных интересах ! ![]() |
StKorf |
![]()
Сообщение
#342
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
что я в конце и написал)
а так тогда момент. иду по лесу и вижу тотем и орка. тотем предположим защиты от магии (кстати, вопрос, а будет ли известно как выглядят тотемы чтобы их можно было класифицировать?). у меня есть магия. я могу ей шандарахнуть. но не знаю работает ли тотем. если на человека простого наложить защиту, то это будет отображатся в виде ленточки. а как отобразить действие тотема то? только тем, что он стоит. и все. а стоять могут и неработающие уже тотемы... и нежить это игротехи. с ними никто не будет соревноваться. и теперь еще вопрос по существу в правилах "Во время штурма крепости между находящимися на стене защитниками и осаждающими крепость нападающими используется исключительно магия, метательное, стрелковое и длинное древковое оружие (копья, алебарды, глефы и т.д.), если конечно осаждающие еще не перебрались на стену с помощью лестниц. " и "При штурме обороняющимся запрещается наносить удары (всеми видами оружия и магии) находясь на земле, атаковать можно только с укреплений (парапет, башня и д.р.)." тоесть если ты стоишь на земле за стеной тебя могут лупить алебардой, а ты не можешь, так? просто помня то, что помостков у альянса еще нету, то есть такой вопрос) + подразумевается ли, что нельзя стреллять из-за стены? а если это назвать стрельбой с навеса?) Сообщение отредактировал StKorf - Воскресенье, 24-oe Июля 2011, 20:32 |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#343
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
ты за какой сайд едешь? за альянс? а с чего ты вообще должен знать как работает тотем, или что с ним сделать? ты что некислый шаман вуду орды? ![]() лишь факт взаимопонимания механики воспроизведения магии не введёт магов во искушение ЧИТА. да и точное описание внешних проявлений магии позволит исправить баги правил по магии. это общеизвестные факты понятные даже нубам. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#344
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
и теперь еще вопрос по существу в правилах "Во время штурма крепости между находящимися на стене защитниками и осаждающими крепость нападающими используется исключительно магия, метательное, стрелковое и длинное древковое оружие (копья, алебарды, глефы и т.д.), если конечно осаждающие еще не перебрались на стену с помощью лестниц. " и "При штурме обороняющимся запрещается наносить удары (всеми видами оружия и магии) находясь на земле, атаковать можно только с укреплений (парапет, башня и д.р.)." тоесть если ты стоишь на земле за стеной тебя могут лупить алебардой, а ты не можешь, так? просто помня то, что помостков у альянса еще нету, то есть такой вопрос) + подразумевается ли, что нельзя стреллять из-за стены? а если это назвать стрельбой с навеса?) стрелять нельзя. и молнии кидать тоже. а чтобы не лупили алебардой - отойди из зоны поражения этой алебарды. в крепости Орды тоже есть только башня. |
kristian |
![]()
Сообщение
#345
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
ты за какой сайд едешь? за альянс? а с чего ты вообще должен знать как работает тотем, или что с ним сделать? ты что некислый шаман вуду орды? ![]() лишь факт взаимопонимания механики воспроизведения магии не введёт магов во искушение ЧИТА. да и точное описание внешних проявлений магии позволит исправить баги правил по магии. это общеизвестные факты понятные даже нубам. а ты подумай по логике мира. вот идет гном по лесу, видит стоит какая-то фигня. он помнит что читал гдето рунические свитки про такие вот штуки, понимает что эта похожа на протекцию от магии. действия гнома? - если рядомм никого нет - пойти дальше и проигнорить эту фигню от греха подальше. - если рядом стоит шаман с лентой - то он видит что он под действием этого спелла. Значит его магия не подействует и он подумает что ему делать при таком раскладе. - проигнорить все и действовать на свой страх и риск. (ударить орка и проверить работает или нет) что значит ввести мага во искушение чита? маг один будет читерить или с командой? второй вариант врядли прокатит, т.к. далеко не все на это согласятся и поддержат. что касается внешних проявлений магии, то они расписаны лучше некуда в правилах к игре и, как ты говоришь, понятны даже нубам) Просто вы так исходите не из позиции своего персонажа, а с позиции игрока на диване с клавой, который играет за персонажа. Вживитесь немного в роль и подумайте что было бы логично, а что нет. ![]() |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#346
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
я тебе вот что скажу:
в мире вова когда кто-то лечиться то это видно по зелёным огонькам, и всем: и врагам и друзьям понятно, что происходит. это как раз внешнее проявление магиив мире вова, которое мы не сможем отыграть и раз уж так, то речь идёт об ином решении вопроса. кстати ряд других бафов и спелов имеют световое и звуковое отражение в мире вова (и это всё понятно и известно и врагам и друзьям), а у нас это по понятным причинам невозможно. да и у нас тут не лес какой мифический а земли иного мира, куда попасть то могут ветераны по меркам мира, и уж ветеранам известно как выглядят палки шамана и что делает они делают. так что в данном случае все должны всё знать - локация сама это предписывает. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#347
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
26 июля во вторник в 19.00 на площади Я.Коласа возле филармонии сбор по поводу сдачи правил и взносов. желающие приехать - отзвонитесь, пожалуйста. если никто не позвонит, то я не поеду.
игроков, которые планируют сдавать зачеты по правилам на полигоне, хочу сразу огорчить: если вас будет слишком много (а пока что зачеты сдала хорошо если четверть игроков), то будете сдавать их всю ночь, потому что в пятницу на полигоне в светлое время суток мне будет, мягко говоря, не до того, а в субботу я их просто не стану принимать до старта игры, а буду заниматься чиповкой. сдаете правила после старта - значит и чипуетесь после старта, значит получаете меньше плюшек. кроме того не все сдают с первого раза... |
kristian |
![]()
Сообщение
#348
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
я тебе вот что скажу: в мире вова когда кто-то лечиться то это видно по зелёным огонькам, и всем: и врагам и друзьям понятно, что происходит. это как раз внешнее проявление магиив мире вова, которое мы не сможем отыграть и раз уж так, то речь идёт об ином решении вопроса. кстати ряд других бафов и спелов имеют световое и звуковое отражение в мире вова (и это всё понятно и известно и врагам и друзьям), а у нас это по понятным причинам невозможно. да и у нас тут не лес какой мифический а земли иного мира, куда попасть то могут ветераны по меркам мира, и уж ветеранам известно как выглядят палки шамана и что делает они делают. так что в данном случае все должны всё знать - локация сама это предписывает. что ты так зациклился на компьютерной игре?) мы ее просто моделируем с кучей отсебятины. ну проигнорил я чью то магию в пылу сражения, ну мне сказали что попали там мячиком мне в мизинец на ноге.. ну да хер с ним. я красиво умру без лищних споров) а вот ты будешь стоять и скандировать правила, голимую реализацию, высчитывать сколько там хитов у кого осталось, сколько мп было затрачено, а не чит ли и т.п.. расслабься) мы же не в шахматы едем играть) как практика показывает - чем сложнее правила по магии - тем больше на них забивают ![]() ЗЫ: У нас тоже возможно все! и огоньки всех цветов радуги и любые звуковые сигнали и все что угодно. Просто мы этого не делаем. |
StKorf |
![]()
Сообщение
#349
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
я еду магом вообще-то. а маг может и должен чувствовать магическую силу.
вживится в роль? хорошо. я старый и мудрый дварф. много сидел в библиотерке. и много знаю. и знаю как выглядит тотемы и как действуют. ну?) а вот блядэльфы вообще магией питаются. ладно альянс, а как тогда ордынцы будут знать, полечит их тотем этот или нет? и мы вообще вроде играем по ВОВу, а не по миру варика. и там даже тотем имеет ауру, которую можно увидеть всем. и все-таки вопрос, как можно будет определить какой тотем поставлен? будут ли какие внешние признаки и будут ли они озвучены? |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#350
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Хисп |
![]()
Сообщение
#351
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
А по моему мы собираемся играть скорее в мастерский мир, чем в тот_самый WoW.
|
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#352
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
ага, вот в прошлый раз и была проблема в мастерском мире, а не том самом вове))) люди то ехали играть в вов )))))
|
kristian |
![]()
Сообщение
#353
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
ага, вот в прошлый раз и была проблема в мастерском мире, а не том самом вове))) люди то ехали играть в вов ))))) омфг... а ты пробовал когда-нть игралть в линейку в реале? ![]() или вообще в любую компьютерную игру, где бы полностью копировал происходящее на мониторе - в реале? ![]() я уже писал, что все равно есть много мастерских примочек и отсебятины, не соответствующее компьютерной игре. Значит мир - мастерский, основанный на ВоВе, но никак не ВоВ. Поэтому так яро пытаться скопировать игру в реал по крайней мере глупо) Все равно ничего не выйдет. Давай ваще построим огромный моник из бревен, ты там сядешь с клавой, будешь орать нам чо делать, а мы бегать туда-сюда типа по клику мышки ? ![]() я еду магом вообще-то. а маг может и должен чувствовать магическую силу. вживится в роль? хорошо. я старый и мудрый дварф. много сидел в библиотерке. и много знаю. и знаю как выглядит тотемы и как действуют. ну?) а вот блядэльфы вообще магией питаются. ладно альянс, а как тогда ордынцы будут знать, полечит их тотем этот или нет? и мы вообще вроде играем по ВОВу, а не по миру варика. и там даже тотем имеет ауру, которую можно увидеть всем. и все-таки вопрос, как можно будет определить какой тотем поставлен? будут ли какие внешние признаки и будут ли они озвучены? ты же маг - вот и определяй))) чувствуй магическую силу ![]() |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#354
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветсвую.
Можно попытаться визуализировать некоторые заклинания с помощью разноцветных пиротехнических дымов. С уважением. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#355
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
ага, вот в прошлый раз и была проблема в мастерском мире, а не том самом вове))) люди то ехали играть в вов ))))) не знаю как ты, а половина игроков ехала играть в вариковскую стратегию, некоторые в вов, а еще некоторые отдельные личности в роливую игру на полигоне с орками, эльфами и др. если ты не заметил, то многие элементы стратегии из прошлой игры мы убрали, заменив на приближенные к вову - те же специализации магов, к примеру. ввели зачет по миру, чтобы все знали, что едут играть в вов. что еще? попросить близардов сделать вместо нас игру? они все равно не сделают точную копию онлайн-игры, так же как не сделали онлайн-игру точной копией стратегии - везде свои особенности. но вот нет же, либо этого кто-то не понимает, либо просто хочет насрать на форуме своими пятью копейками. Приветсвую. Можно попытаться визуализировать некоторые заклинания с помощью разноцветных пиротехнических дымов. С уважением. поддеживаю. но вот не все хотят платить много денег - сегодня для кого-то, оказывается, даже 15.000 влом сдать. будем исходить из того, что у нас малобюджетная игра... |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#356
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Так для себя с пиротехникой заморочиться, а не для кого то.
|
COMMANDOS |
![]()
Сообщение
#357
|
Бывший Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Да воткнут шест с цветастыми ленточками и сойдёт за тотем... А то... и пиротехника, и озвучка... может эльфам уши не клеить нужно, а наращивать хирургически, коль на то уж пошло. Смотрите Вы на это как-то пореалестичнее что ли. Маг не будет несколько сотен тысяч вваливать на игру, а остальные, считаю, не должны оплачивать специфекты других. Сугубо моё мнение.
|
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#358
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А почему тогда "файтер" должен вкладывать несколько сотен, толко не тысяч, а другой валюты в игру?
Или до конца дней жалиться на финансовое положение и делать утренник в детском саду, по уровню антуража и спецэффектов? Тоже ИМХО. |
COMMANDOS |
![]()
Сообщение
#359
|
Бывший Паладин ![]() Приключенец ![]() |
А почему тогда "файтер" должен вкладывать несколько сотен, толко не тысяч, а другой валюты в игру? Или до конца дней жалиться на финансовое положение и делать утренник в детском саду, по уровню антуража и спецэффектов? Тоже ИМХО. Вот уж не надо... У меня в детском саду был даже очень антуражный костюм робота из картонных коробок (с головой!!!). Ну это так, отвлечение от темы ![]() Сообщение отредактировал COMMANDOS - Вторник, 26-oe Июля 2011, 21:15 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#360
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
в четверг 4 августа на пл.Я.Коласа возле филармонии в 19.00 сбор по сдаче взносов и правил. желающих придти - просьба отзврнится в среду-четверг.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 10 Июл 2025 03:00 |