Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варкрафт 2011, полевая ролевая игра 13-14 августа
Клеточка
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 13:40
Сообщение #1


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези.
Формат: варгейм.
Кол-во участников: около 100.
Полигон: Асино.
Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами).

Мастера:
Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru
Киркхиритдун (эльф 80-го уровня smile.gif) 5006918 МТС

Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник).

Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС
Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС
Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom

Про что игра:
- про войну всех со всеми;
- про личные подвиги и командное единство;
- про противостояние Альянса и Орды;
- про общую угрозу со стороны Короля-Лича.

Игровые локации:
- крепость Орды;
- крепость Альянса;
- оспариваемая застава.

введем два определения для боевой/не боевой обстановки:

1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать.
2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой.


Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др.

Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж.

Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций)

Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  orgvoprosy.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
Прикрепленный файл  artefakty1.4.5..doc ( 647 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469
Прикрепленный файл  true_pravila1.4.9.doc ( 69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487
Прикрепленный файл  zagruz1.3.7.doc ( 26.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Прикрепленный файл  pravila_danzha.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
Прикрепленный файл  Forma_zayavki.doc ( 25.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
Прикрепленный файл  true_magic1.4.9.doc ( 68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 855
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страницы V « < 16 17 18 19 20 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(340 - 359)
kristian
post Воскресенье, 24-oe Июля 2011, 19:53
Сообщение #341


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Пятница, 22nd Июль 2011, 20:46 ) *

кстати да, смахивает на мини чит
как определить работает ли тотем или нет? иду по лесу, вижу тотем, снять не могу. что с ним делать тогда?
или идет ордынец. остановился у тотема. и думает, работает он на него или нет? кто будет следить за своевременным сносом использованных тотемов?

и мне качется равнение с ленточками немного не то. в случае с аурами и т.д. маг заряжает своей сакральной силой не предмет, а человека. и эта сила заключается в нем и действует на него. если уничтожить человека, сила тоже уничтожается. ленточки это просто условное обозначение
тотем в свою очередь сам является источником силы. маг заряжает его. и тотем сам дальше действует. если смотреть по аналогии с ленточками, то тут явный баг. ибо даже разрушив тотем ты не выпускаешь скрыващуюся в нем силу
как вижу тут чтобы всем было хорошо можно сделать снятие тотема за минус хит. типо энергия тотема высвобождается и обжигает того, кто снял

но это просто мой личный бред)

ты за какой сайд едешь? за альянс?
а с чего ты вообще должен знать как работает тотем, или что с ним сделать? ты что некислый шаман вуду орды? wink.gif

вот почему то что у нежети 20 хп с 10 масс ресторами - это не чит) а то что ты не знаешь что из себя представляет тотем и как он работает - уже чит)) лол)

вобщем больше смахивает на бред и на твои личные домыслы в корыстных интересах ! wink.gif


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Воскресенье, 24-oe Июля 2011, 20:29
Сообщение #342


няшка...
Group Icon
Приключенец



что я в конце и написал)
а так тогда момент. иду по лесу и вижу тотем и орка. тотем предположим защиты от магии (кстати, вопрос, а будет ли известно как выглядят тотемы чтобы их можно было класифицировать?). у меня есть магия. я могу ей шандарахнуть. но не знаю работает ли тотем. если на человека простого наложить защиту, то это будет отображатся в виде ленточки. а как отобразить действие тотема то? только тем, что он стоит. и все. а стоять могут и неработающие уже тотемы...
и нежить это игротехи. с ними никто не будет соревноваться.

и теперь еще вопрос по существу
в правилах
"Во время штурма крепости между находящимися на стене защитниками и осаждающими крепость нападающими используется исключительно магия, метательное, стрелковое и длинное древковое оружие (копья, алебарды, глефы и т.д.), если конечно осаждающие еще не перебрались на стену с помощью лестниц. "
и
"При штурме обороняющимся запрещается наносить удары (всеми видами оружия и магии) находясь на земле, атаковать можно только с укреплений (парапет, башня и д.р.)."
тоесть если ты стоишь на земле за стеной тебя могут лупить алебардой, а ты не можешь, так? просто помня то, что помостков у альянса еще нету, то есть такой вопрос)
+ подразумевается ли, что нельзя стреллять из-за стены? а если это назвать стрельбой с навеса?)

Сообщение отредактировал StKorf - Воскресенье, 24-oe Июля 2011, 20:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Воскресенье, 24-oe Июля 2011, 21:59
Сообщение #343


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(kristian @ Воскресенье, 24th Июль 2011, 19:53 ) *


ты за какой сайд едешь? за альянс?
а с чего ты вообще должен знать как работает тотем, или что с ним сделать? ты что некислый шаман вуду орды? wink.gif


лишь факт взаимопонимания механики воспроизведения магии не введёт магов во искушение ЧИТА.
да и точное описание внешних проявлений магии позволит исправить баги правил по магии.

это общеизвестные факты понятные даже нубам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Воскресенье, 24-oe Июля 2011, 22:16
Сообщение #344


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Воскресенье, 24th Июль 2011, 21:29 ) *

и теперь еще вопрос по существу
в правилах
"Во время штурма крепости между находящимися на стене защитниками и осаждающими крепость нападающими используется исключительно магия, метательное, стрелковое и длинное древковое оружие (копья, алебарды, глефы и т.д.), если конечно осаждающие еще не перебрались на стену с помощью лестниц. "
и
"При штурме обороняющимся запрещается наносить удары (всеми видами оружия и магии) находясь на земле, атаковать можно только с укреплений (парапет, башня и д.р.)."
тоесть если ты стоишь на земле за стеной тебя могут лупить алебардой, а ты не можешь, так? просто помня то, что помостков у альянса еще нету, то есть такой вопрос)
+ подразумевается ли, что нельзя стреллять из-за стены? а если это назвать стрельбой с навеса?)


стрелять нельзя. и молнии кидать тоже. а чтобы не лупили алебардой - отойди из зоны поражения этой алебарды.

в крепости Орды тоже есть только башня.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Понедельник, 25-oe Июля 2011, 06:48
Сообщение #345


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Воскресенье, 24th Июль 2011, 22:59 ) *

Цитата(kristian @ Воскресенье, 24th Июль 2011, 19:53 ) *


ты за какой сайд едешь? за альянс?
а с чего ты вообще должен знать как работает тотем, или что с ним сделать? ты что некислый шаман вуду орды? wink.gif


лишь факт взаимопонимания механики воспроизведения магии не введёт магов во искушение ЧИТА.
да и точное описание внешних проявлений магии позволит исправить баги правил по магии.

это общеизвестные факты понятные даже нубам.

а ты подумай по логике мира.
вот идет гном по лесу, видит стоит какая-то фигня. он помнит что читал гдето рунические свитки про такие вот штуки, понимает что эта похожа на протекцию от магии.
действия гнома?
- если рядомм никого нет - пойти дальше и проигнорить эту фигню от греха подальше.
- если рядом стоит шаман с лентой - то он видит что он под действием этого спелла. Значит его магия не подействует и он подумает что ему делать при таком раскладе.
- проигнорить все и действовать на свой страх и риск. (ударить орка и проверить работает или нет)

что значит ввести мага во искушение чита? маг один будет читерить или с командой? второй вариант врядли прокатит, т.к. далеко не все на это согласятся и поддержат.

что касается внешних проявлений магии, то они расписаны лучше некуда в правилах к игре и, как ты говоришь, понятны даже нубам)

Просто вы так исходите не из позиции своего персонажа, а с позиции игрока на диване с клавой, который играет за персонажа. Вживитесь немного в роль и подумайте что было бы логично, а что нет. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Понедельник, 25-oe Июля 2011, 10:24
Сообщение #346


Адепт
Group Icon
Приключенец



я тебе вот что скажу:
в мире вова когда кто-то лечиться то это видно по зелёным огонькам, и всем: и врагам и друзьям понятно, что происходит. это как раз внешнее проявление магиив мире вова, которое мы не сможем отыграть и раз уж так, то речь идёт об ином решении вопроса.
кстати ряд других бафов и спелов имеют световое и звуковое отражение в мире вова (и это всё понятно и известно и врагам и друзьям), а у нас это по понятным причинам невозможно.

да и у нас тут не лес какой мифический а земли иного мира, куда попасть то могут ветераны по меркам мира, и уж ветеранам известно как выглядят палки шамана и что делает они делают.

так что в данном случае все должны всё знать - локация сама это предписывает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 25-oe Июля 2011, 10:42
Сообщение #347


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



26 июля во вторник в 19.00 на площади Я.Коласа возле филармонии сбор по поводу сдачи правил и взносов. желающие приехать - отзвонитесь, пожалуйста. если никто не позвонит, то я не поеду.

игроков, которые планируют сдавать зачеты по правилам на полигоне, хочу сразу огорчить: если вас будет слишком много (а пока что зачеты сдала хорошо если четверть игроков), то будете сдавать их всю ночь, потому что в пятницу на полигоне в светлое время суток мне будет, мягко говоря, не до того, а в субботу я их просто не стану принимать до старта игры, а буду заниматься чиповкой. сдаете правила после старта - значит и чипуетесь после старта, значит получаете меньше плюшек. кроме того не все сдают с первого раза...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Понедельник, 25-oe Июля 2011, 10:42
Сообщение #348


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Понедельник, 25th Июль 2011, 11:24 ) *

я тебе вот что скажу:
в мире вова когда кто-то лечиться то это видно по зелёным огонькам, и всем: и врагам и друзьям понятно, что происходит. это как раз внешнее проявление магиив мире вова, которое мы не сможем отыграть и раз уж так, то речь идёт об ином решении вопроса.
кстати ряд других бафов и спелов имеют световое и звуковое отражение в мире вова (и это всё понятно и известно и врагам и друзьям), а у нас это по понятным причинам невозможно.

да и у нас тут не лес какой мифический а земли иного мира, куда попасть то могут ветераны по меркам мира, и уж ветеранам известно как выглядят палки шамана и что делает они делают.

так что в данном случае все должны всё знать - локация сама это предписывает.

что ты так зациклился на компьютерной игре?)
мы ее просто моделируем с кучей отсебятины.
ну проигнорил я чью то магию в пылу сражения, ну мне сказали что попали там мячиком мне в мизинец на ноге.. ну да хер с ним. я красиво умру без лищних споров)
а вот ты будешь стоять и скандировать правила, голимую реализацию, высчитывать сколько там хитов у кого осталось, сколько мп было затрачено, а не чит ли и т.п..
расслабься) мы же не в шахматы едем играть)
как практика показывает - чем сложнее правила по магии - тем больше на них забивают wink.gif


ЗЫ: У нас тоже возможно все! и огоньки всех цветов радуги и любые звуковые сигнали и все что угодно. Просто мы этого не делаем.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 00:04
Сообщение #349


няшка...
Group Icon
Приключенец



я еду магом вообще-то. а маг может и должен чувствовать магическую силу.
вживится в роль? хорошо. я старый и мудрый дварф. много сидел в библиотерке. и много знаю. и знаю как выглядит тотемы и как действуют. ну?)
а вот блядэльфы вообще магией питаются.
ладно альянс, а как тогда ордынцы будут знать, полечит их тотем этот или нет?

и мы вообще вроде играем по ВОВу, а не по миру варика. и там даже тотем имеет ауру, которую можно увидеть всем.

и все-таки вопрос, как можно будет определить какой тотем поставлен? будут ли какие внешние признаки и будут ли они озвучены?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 07:47
Сообщение #350


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Вторник, 26th Июль 2011, 01:04 ) *

и все-таки вопрос, как можно будет определить какой тотем поставлен? будут ли какие внешние признаки и будут ли они озвучены?

нет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 07:49
Сообщение #351


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



А по моему мы собираемся играть скорее в мастерский мир, чем в тот_самый WoW.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 08:41
Сообщение #352


Адепт
Group Icon
Приключенец



ага, вот в прошлый раз и была проблема в мастерском мире, а не том самом вове))) люди то ехали играть в вов )))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 08:54
Сообщение #353


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Вторник, 26th Июль 2011, 09:41 ) *

ага, вот в прошлый раз и была проблема в мастерском мире, а не том самом вове))) люди то ехали играть в вов )))))

омфг... а ты пробовал когда-нть игралть в линейку в реале?smile.gif
или вообще в любую компьютерную игру, где бы полностью копировал происходящее на мониторе - в реале?smile.gif
я уже писал, что все равно есть много мастерских примочек и отсебятины, не соответствующее компьютерной игре. Значит мир - мастерский, основанный на ВоВе, но никак не ВоВ.
Поэтому так яро пытаться скопировать игру в реал по крайней мере глупо) Все равно ничего не выйдет.

Давай ваще построим огромный моник из бревен, ты там сядешь с клавой, будешь орать нам чо делать, а мы бегать туда-сюда типа по клику мышки ? laugh.gif

Цитата(StKorf @ Вторник, 26th Июль 2011, 01:04 ) *

я еду магом вообще-то. а маг может и должен чувствовать магическую силу.
вживится в роль? хорошо. я старый и мудрый дварф. много сидел в библиотерке. и много знаю. и знаю как выглядит тотемы и как действуют. ну?)
а вот блядэльфы вообще магией питаются.
ладно альянс, а как тогда ордынцы будут знать, полечит их тотем этот или нет?

и мы вообще вроде играем по ВОВу, а не по миру варика. и там даже тотем имеет ауру, которую можно увидеть всем.

и все-таки вопрос, как можно будет определить какой тотем поставлен
? будут ли какие внешние признаки и будут ли они озвучены?

ты же маг - вот и определяй))) чувствуй магическую силу wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 09:40
Сообщение #354


Легенда
Group Icon
Приключенец



Приветсвую.
Можно попытаться визуализировать некоторые заклинания с помощью разноцветных пиротехнических дымов.
С уважением.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 16:54
Сообщение #355


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Вторник, 26th Июль 2011, 09:41 ) *

ага, вот в прошлый раз и была проблема в мастерском мире, а не том самом вове))) люди то ехали играть в вов )))))


не знаю как ты, а половина игроков ехала играть в вариковскую стратегию, некоторые в вов, а еще некоторые отдельные личности в роливую игру на полигоне с орками, эльфами и др.

если ты не заметил, то многие элементы стратегии из прошлой игры мы убрали, заменив на приближенные к вову - те же специализации магов, к примеру. ввели зачет по миру, чтобы все знали, что едут играть в вов. что еще? попросить близардов сделать вместо нас игру? они все равно не сделают точную копию онлайн-игры, так же как не сделали онлайн-игру точной копией стратегии - везде свои особенности. но вот нет же, либо этого кто-то не понимает, либо просто хочет насрать на форуме своими пятью копейками.

Цитата(Dankward von Evilend @ Вторник, 26th Июль 2011, 10:40 ) *

Приветсвую.
Можно попытаться визуализировать некоторые заклинания с помощью разноцветных пиротехнических дымов.
С уважением.


поддеживаю. но вот не все хотят платить много денег - сегодня для кого-то, оказывается, даже 15.000 влом сдать. будем исходить из того, что у нас малобюджетная игра...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 19:40
Сообщение #356


Легенда
Group Icon
Приключенец



Так для себя с пиротехникой заморочиться, а не для кого то.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
COMMANDOS
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 20:56
Сообщение #357


Бывший Паладин
Group Icon
Приключенец



Да воткнут шест с цветастыми ленточками и сойдёт за тотем... А то... и пиротехника, и озвучка... может эльфам уши не клеить нужно, а наращивать хирургически, коль на то уж пошло. Смотрите Вы на это как-то пореалестичнее что ли. Маг не будет несколько сотен тысяч вваливать на игру, а остальные, считаю, не должны оплачивать специфекты других. Сугубо моё мнение.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 21:02
Сообщение #358


Легенда
Group Icon
Приключенец



А почему тогда "файтер" должен вкладывать несколько сотен, толко не тысяч, а другой валюты в игру?
Или до конца дней жалиться на финансовое положение и делать утренник в детском саду, по уровню антуража и спецэффектов?
Тоже ИМХО.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
COMMANDOS
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 21:13
Сообщение #359


Бывший Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Dankward von Evilend @ Вторник, 26th Июль 2011, 22:02 ) *

А почему тогда "файтер" должен вкладывать несколько сотен, толко не тысяч, а другой валюты в игру?
Или до конца дней жалиться на финансовое положение и делать утренник в детском саду, по уровню антуража и спецэффектов?
Тоже ИМХО.

Вот уж не надо... У меня в детском саду был даже очень антуражный костюм робота из картонных коробок (с головой!!!). Ну это так, отвлечение от темыsmile.gif. Я не думаю, что кто-то из "файтеров" заморочится на то, чтобы делать себе новый доспех, скорее всего это будет всё тот же, надевающийся каждый раз доспех "на все времена". Ну просто ни разу я не видел ни барбютов футманов, ни их щитов как в игре, ни раздвоенных плащей Паладинов и т.д. Может конечно дело в том, что я уже 4 года не был на играх... Может всё изменилось? Простите, но я так не считаю.

Сообщение отредактировал COMMANDOS - Вторник, 26-oe Июля 2011, 21:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 26-oe Июля 2011, 22:02
Сообщение #360


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



в четверг 4 августа на пл.Я.Коласа возле филармонии в 19.00 сбор по сдаче взносов и правил. желающих придти - просьба отзврнится в среду-четверг.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страницы V « < 16 17 18 19 20 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 10 Июл 2025 03:00