![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
kristian |
![]()
Сообщение
#321
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
жестоко, не находишь? для тех кто не может жить без некотина и является наркоманом, а таких >50% можно ли отходить куда-небудь и курить сигареты? просто чтоб не на виду у команды? в уголке каком-нть/в туалете ?))) >50% игроков просидят пол игры в туалете ![]() собсно так и будет)) все же курильщиков ппц как много и только у едениц есть трубки. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#322
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
кроме трубок допускаются самокрутки и папиросы. нельзя именно сигареты.
допускается использование мундштуков. Сообщение отредактировал Клеточка - Вторник, 19-oe Июля 2011, 22:10 |
kristian |
![]()
Сообщение
#323
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#324
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
правила и правила по магии отредактированы до версии 1.4.6
- введен новый призванный демон (демон Бездны) и его способность "поглощение теней" чтобы мне ни говорили, почему так поздно и сколько можно, сразу напишу, что сие сделано в связи с временным недобором в Альянс. кроме того, нововведение никак не влияет на сдачу зачетов, если ты не демон бездны. Сообщение отредактировал Клеточка - Среда, 20-oe Июля 2011, 21:55 |
kristian |
![]()
Сообщение
#325
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Атрас/Кел.Тузад с исцелением нежети - чит.
Идет Атрас, вокруг него 5 рыцарей смерти и никто их не остановит. Потому что рыцари всех вырезают а Атрас спамит масс рестор. Мало того что у них и так 10 хитов, так еще и атрас может 10 раз полностью ресторнуть им хп... Этож ваще ппц.. ![]() ![]() ![]() тут либо вообще убрать данный спелл, либо повысить манакост, а то 100% дисбаланс и нежить всех порежит как овец. инфа 99% ![]() Цитата котта с гербом орков или Орды. можно ли заменить на другой элемент одежды/флаг с гербом орды? орк в коте имхо не айс(( а ледяной доспех/каменная кожа - это чисто селф баф? или его можно применять к союзникам? стыкуется ли ярость с ледяным доспехом/каменной кожей? максимум хп со всеми бафами может быть не больше 7 ? я правильно понял? т.е. у перса 5 хп, он бафает ярость, бафает ледяной доспех, находится под ритуалом жажды крови и у него все равно 7 хп? так? вообще это печаль, т.к. нельзя бустнуть персонажа со всеми спеллами до базового уровня дэд кнайта. И от этого теряется смысл для некоторых персонажей юзать бафы/спеллы или ритуалы. ЗЫ: а что изменилось в самих правилах? кроме добавления описания демона бездны? |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#326
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
про нежить - они не будут ходить все вместе. во главе отряда (3-5 игроков) будет стоять дезкнайт или келтузед, в одном отряде не будет одновременно двух дезкнайтов. дисбалланс конечно, если один на один, но если учесть, что они против всех и без вариантов и пока их меньше, чем любой из фракций... ну и про некоторую игротешность ты тоже слышал... короче, жопа всем может быть только в данже, но я в этом сильно сомневаюсь, скорее всего дезкнайтов и Ко просто сильно отдубасят
![]() котта - условность. это может быть плащ, широкий пояс и т.д. с гербом, можно даже с самым простым - подковой, если смотрится эффектно. с максимумом хп ты крут! странно, что до этого это никто не заметил ![]() в правилах по магии добавлено описание способности демона бездны, но так как его спецуха замучена на восстановлении собственных хп, то другим это не обязательно знать, но если очень хочется, то пожалуйста. |
kristian |
![]()
Сообщение
#327
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
про нежить - они не будут ходить все вместе. во главе отряда (3-5 игроков) будет стоять дезкнайт или келтузед, в одном отряде не будет одновременно двух дезкнайтов. дисбалланс конечно, если один на один, но если учесть, что они против всех и без вариантов и пока их меньше, чем любой из фракций... ну и про некоторую игротешность ты тоже слышал... короче, жопа всем может быть только в данже, но я в этом сильно сомневаюсь, скорее всего дезкнайтов и Ко просто сильно отдубасят ![]() котта - условность. это может быть плащ, широкий пояс и т.д. с гербом, можно даже с самым простым - подковой, если смотрится эффектно. с максимумом хп ты крут! странно, что до этого это никто не заметил ![]() в правилах по магии добавлено описание способности демона бездны, но так как его спецуха замучена на восстановлении собственных хп, то другим это не обязательно знать, но если очень хочется, то пожалуйста. о!! ну теперь все понятно. хотя жаль что есть предел в бусте)) ![]() ![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#328
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
о!! ну теперь все понятно. хотя жаль что есть предел в бусте)) ![]() ![]() может быть жаль, а может и нет. вот с зельями на прошлой игре была такая маза, что еще на середине игры Шрек заимел себе больше 60 хитов - зачем такое надо? 7 хитов и так дофига, особенно если перс без доспеха. |
kristian |
![]()
Сообщение
#329
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
о!! ну теперь все понятно. хотя жаль что есть предел в бусте)) ![]() ![]() может быть жаль, а может и нет. вот с зельями на прошлой игре была такая маза, что еще на середине игры Шрек заимел себе больше 60 хитов - зачем такое надо? 7 хитов и так дофига, особенно если перс без доспеха. не, ну такое уж точно не надо. |
Leya |
![]()
Сообщение
#330
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А вот у меня просьба к мастерам: можно ли увидеть список ограничения по игрокам на данный момент по каждой фракции, там, например, количество магов-людей во фракции Альянс 4, а престиж-класс по людям-магам 1. Ну или хотя бы примерный список. Вопросы к мастеру: 1) Приведу пример, я маг с защитой магии и с посохом, в меня летит "Молния", попадает в оружие. Т.к посохом отбивать\защищаться можно, я отбиваю молнию(естественно, мне хп не сносится). Но т.к я маг и у меня тоже есть молния могу ли сыграть в "бейсбол" с криком "Молния" обратно?(ну или не обратно, куда полетит) ![]() 2) "лечилки" самолечение могут применять? 3) мне все ж таки не понятно с тотемами троллей. как их снимать? или их может снимать только сам шаман? или они перестают действовать только после смерти шамана? Заранее спасибо ![]() |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#331
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
3) мне все ж таки не понятно с тотемами троллей. как их снимать? или их может снимать только сам шаман? или они перестают действовать только после смерти шамана? Заранее спасибо ![]() так выше писалось))) снять нельзя и смерть шамана не влияет))) беспрецедентная вечная магия))) хотя мне признаться не понятно, если шаман поставил палку и ушёл хз куда и палку затоптали спустя мин 10 после установки (да-да нельзя, но в бою под ноги никто особо не смотрит), то как игроки не видевшие установки будут узнавать в следующие 50 минут, что там магия какая-то работает? ??? (да и до кучи предположим, что видевших установку убили и они свалили в мертвяник) |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#332
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Вопросы к мастеру: 1) Приведу пример, я маг с защитой магии и с посохом, в меня летит "Молния", попадает в оружие. Т.к посохом отбивать\защищаться можно, я отбиваю молнию(естественно, мне хп не сносится). Но т.к я маг и у меня тоже есть молния могу ли сыграть в "бейсбол" с криком "Молния" обратно?(ну или не обратно, куда полетит) ![]() 2) "лечилки" самолечение могут применять? 3) мне все ж таки не понятно с тотемами троллей. как их снимать? или их может снимать только сам шаман? или они перестают действовать только после смерти шамана? Заранее спасибо ![]() 1.нет, можно использовать только свои "молнии". в правилах штурма: "Стрелы, «молнии» и метательные дротики перелетевшие через стену на сторону противника, остаются лежать до завершения штурма, после чего возвращаются обратно владельцам" - это значит, что чужим оружием пользоваться нельзя. 2.могут. в правилах:"Самолечение могут осуществлять некоторые маги, имея не менее 1 хита". 3.тотем снять нельзя. со смертью шамана он не перестает работать, а работает час с момента установки - так же как и ленточки, повешенные на перса, не снимаются, если повесивший их маг убит. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#333
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
еще раз напоминаю про строяк. я выезжаю 29 июля - в пятницу.
Внимание! АКЦИЯ! всем тем, кто не успел сдать взносы до 14 июля, объявляется возможность сдать их в размере 15.000 при двух условиях: 1.приезд на строяк на два рабочих дня (суббота и воскресенье) 2.добросовестная работа (добросовестность оцениваю я) |
StKorf |
![]()
Сообщение
#334
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
кстати да, смахивает на мини чит
как определить работает ли тотем или нет? иду по лесу, вижу тотем, снять не могу. что с ним делать тогда? или идет ордынец. остановился у тотема. и думает, работает он на него или нет? кто будет следить за своевременным сносом использованных тотемов? и мне качется равнение с ленточками немного не то. в случае с аурами и т.д. маг заряжает своей сакральной силой не предмет, а человека. и эта сила заключается в нем и действует на него. если уничтожить человека, сила тоже уничтожается. ленточки это просто условное обозначение тотем в свою очередь сам является источником силы. маг заряжает его. и тотем сам дальше действует. если смотреть по аналогии с ленточками, то тут явный баг. ибо даже разрушив тотем ты не выпускаешь скрыващуюся в нем силу как вижу тут чтобы всем было хорошо можно сделать снятие тотема за минус хит. типо энергия тотема высвобождается и обжигает того, кто снял но это просто мой личный бред) |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#335
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
или сделать так: знахаря убили - он сначала собирает свои тотемы в белом хаератнике и уже потом чешет на мертвятник?
|
Leya |
![]()
Сообщение
#336
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#337
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
такого списка нет.
|
StKorf |
![]()
Сообщение
#338
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#339
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
не, лучше первый вариант. тотем погибнет с троллем, или чуть-чуть позже.
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#340
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Ответ на вопрос "что из себя представляет молния", актуальный для всех магов, имеющих в своем списке этот каст:
молния - это теннисный шарик, обшитый тканью. Альянс и Орда - красная или голубая ткань, Легионы - черная. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 10 Июл 2025 11:35 |