![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#301
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
кстати, неьоевая ситуация... счатать ей осаду крепости? когда под воротами стоят люди и ждут? могут ли в это время проводиться ритуалы? или пока штурмуют стену, но не перешли еще ее? введем два определения для боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Рад что был признан дисбаланас =) С чего вдруг меня волнуют постройки на игре, если я всё время указывал на противоречия в правилах? ))) Для хорошего варгейма достаточно и поля =) К примеру Дортонион. Какой гемор мастера себе напридумывали таким гемором они и занимаются =)))) зря радуешься. ничего не признано. признаны усиления Орды, прописанные в правилах для того, чтобы соблюсти баланс. постройки относятся не к замечанию о правилах, а к замечанию о взносе - читай внимательнее. гемор придумали, гемором занимаются. но некоторые помогают, некоторые просто благодарны. а ты относишься как потребитель в системе обслуживания, где клиент всегда прав. только разница в том, что там за свое право требовать люди платят деньги. а ты хочешь как можно дешевле, при этом ничего не делая даже для своей команды, считать что все тебе должны... изя уже писал о еврейском вопросе... я бы на твоем месте задумалась. |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#302
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Если у человека одет артефакт регенерации и ему сняли 1 хит, а через 15 минут сняли все оставшиеся хиты до нуля, то в последующие 10 минут перед смертью, артефакт регенерирует тот первый хит? или человек всё таки умрёт?
раз уж переход на личности, то: пока некоторые лазают по лесам и пьют пиво, другим людям приходится работать. к примеру когда был последний строяк мы были в 80 км от минска пахали в ивенце. Ведь нам нахаляву не даёт денег государство и нам каждую копейку приходится отрабатывать. Если ты не в состоянии отвечать на вопросы по игре или банальное замечание о том, каковы правила на настоящий момент, вызывают приступ перехода на личности, то возможно на форуме нужно отвечать другому мастеру. Который сможет говорить сугубо по делу. К слову ещё ни у одного мастера на моей памяти не случалось подобного, во время дискуссии, основанной сугубо на констатации фактов. |
Kirkhiritdun |
![]()
Сообщение
#303
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Если у человека одет артефакт регенерации и ему сняли 1 хит, а через 15 минут сняли все оставшиеся хиты до нуля, то в последующие 10 минут перед смертью, артефакт регенерирует тот первый хит? или человек всё таки умрёт? В правилах все четко прописано - регенерирует 1 хит в 20 минут, из этого следует, что через 20 минут с потери первого хита ему восстановится 1 хит. Он не умрет а через 5 минут после снятия всех хитов (в учет берется предложенная выше тобой схема) встанет с 1 хитом и пойдет дальше по своим делам... При условии, что его не добили... И Varazhbit ты с каждым своим новым сообщением все больше напоминаешь ту слепую девочку с пельменями из анекдота... Сообщение отредактировал Kirkhiritdun - Пятница, 8-oe Июля 2011, 17:56 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#304
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
раз уж переход на личности, то: пока некоторые лазают по лесам и пьют пиво, другим людям приходится работать. к примеру когда был последний строяк мы были в 80 км от минска пахали в ивенце. Ведь нам нахаляву не даёт денег государство и нам каждую копейку приходится отрабатывать. Если ты не в состоянии отвечать на вопросы по игре или банальное замечание о том, каковы правила на настоящий момент, вызывают приступ перехода на личности, то возможно на форуме нужно отвечать другому мастеру. Который сможет говорить сугубо по делу. К слову ещё ни у одного мастера на моей памяти не случалось подобного, во время дискуссии, основанной сугубо на констатации фактов. ну уж если такой вопрос про халяву - а кому это самое государство дает их на халяву? не в состоянии отвечать на вопросы? я в последнем посте твоем (7 июля, 19.20), на который так среагировала, не видела ни одного вопроса по игре, а видела только мрачные высказывания по поводу того, что Орда приедет супер перекаченная и Альянс умрет только от одного ее вида. может я его не прочла между строк? тогда я искренне сожалею о своей некорректности ![]() сугубо констатация фактов? и это с субъективной то точки зрения?чтобы та информация, которую ты написал, была приравнена к фактам, она должна иметь подтверждения, основанные не исключительно на твоих умозаключениях, которые ты делаешь не обладая не то что объективностью, так еще и полным объемом информации. Так может твои мысли несколько далеки от истины? я твердо убеждена, что баланс есть. пусть не идеальный, но ничто не идеально. когда я пишу аргументы в защиту сложившегося, ты их не воспринимаешь... что мне надо сделать, чтобы ты успокоился? поставить дома камеру и транслировать процесс игроделания, чтобы каждый игрок мог убедиться в том, что его не обделили? что если правила в пользу одной стороны, то это обоснованно? мне выложить полные списки игроков с обилками? мне звонить каждому и рассказывать-докладывать о мыслях, которые меня посещают в связи с игровым процессом, и какие я из этого делаю выводы, и как это впоследствии будет реализовано на игре? на мой взгляд ты страдаешь ерундой и еще меня вынуждаешь на это реагировать, так как пишешь об этом в теме. хочешь писать вопросы и получать ответы - пожалуйста. а хочешь писать, что мы все фигово написали и на игре будет фуфло - так вот это я не понимаю для чего делать. |
Ронин |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Приключенец ![]() |
Из того что я вижу - Клетка очень ответственно подходит к вопросу баланса. Я конечно не в курсе всех нюансов и подробностей (так и никто не в курсе кроме нее), но видно что работа с игроками ведется не от балды ине по наитию, а в согласии с неким планом. Это очень правильно, и кстати довольно нелегко. Нелегко отказывать игрокам, порой даже в заслуженных плюшках.
Уважайте, блин, труд мастера. Он пытается сделать игру интереснее. Сообщение отредактировал Ронин - Суббота, 9-oe Июля 2011, 18:59 |
Декстер |
![]()
Сообщение
#306
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 Клеточка
вопрос по балансу. хотелось бы узнать приблизительно о "качественном уровне" обоих команд, дабы не получилось на игре той же фигни что и в прошлом году с ночными эльфами (вроде как их 15-20, но воевать готовы лишь четверо) |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#307
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
2 Клеточка вопрос по балансу. хотелось бы узнать приблизительно о "качественном уровне" обоих команд, дабы не получилось на игре той же фигни что и в прошлом году с ночными эльфами (вроде как их 15-20, но воевать готовы лишь четверо) процент не боевых персонажей невысок. в основном такие либо маги либо лучники. а в пачке с файтерами они могут быть боевыми единицами (кроме лечилок). а в прошлом году у ночных эльфов были только лучники и лечилки, кроме тех четырех, готовых воевать. у нас Альянс выступает единым фронтом, что позволит спрятать лучников и магов за стройными рядами воинов ![]() что касается наличия таких игроков в обеих фракциях - примерно одинаково. в Альянсе, пожалуй, чуть больше, но там и игроков больше. Сообщение отредактировал Клеточка - Воскресенье, 10-oe Июля 2011, 13:51 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#308
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
в среду 13 июля с 19.00 буду на коряге - последний день сдачи взноса в размере 15.000. также буду принимать правила.
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#309
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
в четверг на Якуба Коласа в 19.00 сбор легионов Короля-Лича
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#310
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Правила еще раз дополнены и расписаны чуть подробнее спорные моменты, выявленые в ходе принятия зачетов.
|
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#311
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
. Нападать на крепость противника нельзя, пока не захвачена застава, кроме того главнокомандующий, который поднимает свой флаг над Халаой (флаг может поднять любой член фракции при условии, что застава полностью зачищена от противника), если его войскам удается удержать заставу в своих руках в течение часа, получает 1 дополнительный респаун для каждого члена своей фракции.
будут ли в засеке стационарные флаги? либо нам, каждому, нужно иметь свой карманный флажок, чтобы при случае вывесить? 3. Защита от магии – амулет полностью защищает обладателя от атакующих заклинаний противника, то есть молния и удар грома снимают как обычное оружие – 2 хита с корпуса, 1 с конечности. В этом случае попадание в щит/плащ снимает ли хиты? и если да, то сколько? |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#312
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
. Нападать на крепость противника нельзя, пока не захвачена застава, кроме того главнокомандующий, который поднимает свой флаг над Халаой (флаг может поднять любой член фракции при условии, что застава полностью зачищена от противника), если его войскам удается удержать заставу в своих руках в течение часа, получает 1 дополнительный респаун для каждого члена своей фракции. будут ли в засеке стационарные флаги? либо нам, каждому, нужно иметь свой карманный флажок, чтобы при случае вывесить? 3. Защита от магии – амулет полностью защищает обладателя от атакующих заклинаний противника, то есть молния и удар грома снимают как обычное оружие – 2 хита с корпуса, 1 с конечности. В этом случае попадание в щит/плащ снимает ли хиты? и если да, то сколько? в правилах: "Защита от магии – попадание молнией или ударом грома снимает использующему заклинание магу 2 хита с корпуса и 1 с конечности. Действует 1 час. Маг повязывает на свое предплечье нарукавную повязку (желтого цвета). Персонажи, имеющие постоянную защиту от магии, постоянно ходят с желтой лентой. У персонажа с защитой от магии с щита, оружия, плаща хиты не снимаются." стационарные будут - чужой опустил, свой поднял. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#313
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
добавлен полевой мастер.
описаны новые размеры взносов. Сообщение отредактировал Клеточка - Воскресенье, 17-oe Июля 2011, 16:41 |
StKorf |
![]()
Сообщение
#314
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
шо, опять? (с) Волк
и снова пираты? Оо а они к кому относятся то, кто по сюжету то? или четвертая сила? теоретичческий вопрос, встречается существо с ударом грома и таурен с престижем и тотемом. одновремено бьют и бллокируют оружием удар противника. как понимаю, в нуле хитов оба? |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#315
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
шо, опять? (с) Волк и снова пираты? Оо а они к кому относятся то, кто по сюжету то? или четвертая сила? теоретичческий вопрос, встречается существо с ударом грома и таурен с престижем и тотемом. одновремено бьют и бллокируют оружием удар противника. как понимаю, в нуле хитов оба? пираты - нейтралы, ни к кому не относяться и относиться не будут. теоретически - да. а практически: "а я первый ударил" и т.д. ![]() |
Ронин |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Приключенец ![]() |
и снова пираты? Оо а они к кому относятся то, кто по сюжету то? или четвертая сила? Уточню. В прошлый раз мы сами выбрали нейтралитет. В этот раз нам на законодательном уровне запрещено к кому либо присоединяться. Даже не подозревайте, мы только сами за себя. Четвертая сила, да, но не конкуренты для первых двух, у нас совершенно другие задачи и интересы. Воспринимайте нас как помеху или как удачу в своем деле, но не как врагов или союзников. Обойдите стороной, если считаете нужным, нападите, если есть лишние респауны ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ронин - Воскресенье, 17-oe Июля 2011, 22:54 |
kristian |
![]()
Сообщение
#317
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
и снова пираты? Оо а они к кому относятся то, кто по сюжету то? или четвертая сила? Уточню. В прошлый раз мы сами выбрали нейтралитет. В этот раз нам на законодательном уровне запрещено к кому либо присоединяться. Даже не подозревайте, мы только сами за себя. Четвертая сила, да, но не конкуренты для первых двух, у нас совершенно другие задачи и интересы. Воспринимайте нас как помеху или как удачу в своем деле, но не как врагов или союзников. Обойдите стороной, если считаете нужным, нападите, если есть лишние респауны ![]() ![]() например: ![]() ![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#318
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
добавлен файл с некоторыми организационными моментами - обязателен для прочтения каждому.
|
kristian |
![]()
Сообщение
#319
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
добавлен файл с некоторыми организационными моментами - обязателен для прочтения каждому. Цитата Игроки в кедах, кроссовках, шлепках и др. к игре не будут допущены. . -50% игроков?)) в список спецально не добавлены туфли/берцы/камелоты/керзачи??? или в этом можно? лучше бы написали пиплу как стилизовать ту или иную обувь. имхо это бы помогло больше, чем запреты ![]() Цитата Если вы будете замечены с сигаретой кем-то из мастеров, глав команд или игроков, которые сообщат «куда нужно», то вы отправитесь на мертвятник в ту же секунду жестоко, не находишь? для тех кто не может жить без некотина и является наркоманом, а таких >50% можно ли отходить куда-небудь и курить сигареты? просто чтоб не на виду у команды? в уголке каком-нть/в туалете ?))) |
BeleG |
![]()
Сообщение
#320
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
жестоко, не находишь? для тех кто не может жить без некотина и является наркоманом, а таких >50% можно ли отходить куда-небудь и курить сигареты? просто чтоб не на виду у команды? в уголке каком-нть/в туалете ?))) >50% игроков просидят пол игры в туалете ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 10 Июл 2025 14:32 |