![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Хисп |
![]()
Сообщение
#261
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Самый рациональный выход имхо - наличие шамана в радуисе действия тотемов.
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#262
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
может потому что это самые массовые заклинания? Тотем Силы – добавляет 1 хит в радиусе 5 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут. Тотем Лечения – восстанавливает 1 хит в минуту в радиусе 3 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут. Тотем Защиты –дает защиту от магии в радиусе 5 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут. в круг 6 на 6 метров можно поместить: а) всех игроков орды вообще б) всю штурмовую стену в) среднестатистическое поле битвы один тотем лечения значит, что вообще в орде никто не умрёт на поле битвы, и это мы проходили, зачем повторять ошибки? один знахарь с неубиваемым тотемом и всё, больше орде не нужны лечилки, вся остальная магическая братия делает акцент на атакующие заклинания и победа за ними. а про убийство знахаря - так довольно смешно: ставит он тотем и убегает. Предположим за ним погнались эльфы и убили метров через 50-100, а эльфов убили к примеру лыцари кроля лича. ))) Как о смерти знахаря узнают те кто в это время дерётся в радиусе действия тотема? они то будут продолжать лечиться. налицо прописанный правилами чит. ну, тогда тебе остается только надеяться, что единственный допущенный на игру знахарь вуду в последний момент скипнет ![]() кроме того ты все утрируешь. мы убрали многое у троллей с прошлой игры, а именно: 1.знахарь только один 2.введена установка тотема, занимающая 5 минут 3.время действия ограничено одним часом 4.нельзя устанавливать один и тот же тотем чаще одного раза в час 5.тотем приравнен к ритуалам, а значит может быть установлен только в небоевой обстановке плюс мы ввели подобные ритуалы, бьющие по радиусу для Альянса - песнь жизни у ночных эльфов в форме дерева. конечно, если все это не учитывать, то да, у нас на лицо ярко выраженный чит ![]() а про убийство знахаря я уже написала, что его жизнь не влияет на действие уже установленного тотема Самый рациональный выход имхо - наличие шамана в радуисе действия тотемов. а для того, чтобы стрела нанесла урон, лучнику надо бежать за стрелой? ![]() |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#263
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
ну, тогда тебе остается только надеяться, что единственный допущенный на игру знахарь вуду в последний момент скипнет ![]() кроме того ты все утрируешь. мы убрали многое у троллей с прошлой игры, а именно: 1.знахарь только один 2.введена установка тотема, занимающая 5 минут 3.время действия ограничено одним часом 4.нельзя устанавливать один и тот же тотем чаще одного раза в час 5.тотем приравнен к ритуалам, а значит может быть установлен только в небоевой обстановке плюс мы ввели подобные ритуалы, бьющие по радиусу для Альянса - песнь жизни у ночных эльфов в форме дерева. а про убийство знахаря я уже написала, что его жизнь не влияет на действие уже установленного тотема исходя из этого лечение может работать беспрерывно - просто раз час знахарь ставит лечилку. Песнь жизни - восстанавливает 1 хит в минуту в радиусе 3 метров от Древа жизни всем членам Альянса (включая само Древо). Время подготовки ритуала 5 минут (за это время мана не снимается). С друида снимается 1 манапоинт в 5 минут (если друид лечил две минуты и прекратил ритуал, то 1 маанапоинт все равно списывается). Действует пока Древо живо и неподвижно. т.е. лечилка равноценна?! =))))))) для ритуала дерева: 1. нужна манна 2. кастующий должен постоянно быть на месте + ему нельзя двигаться 3. если убить дерево ритуал прекратится 4. максимальное время действия песни это час, при условии что есть престиж класс и ему дали 12 маны, но полное востановление займёт 12 часов, а вот обычный знахарь тупо через час поставит новую палку) да точно, совершенно всё равноценно и честно))) Сообщение отредактировал Varazhbit - Среда, 8-oe Июня 2011, 16:01 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#264
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
исходя из этого лечение может работать беспрерывно - просто раз час знахарь ставит лечилку. Песнь жизни - восстанавливает 1 хит в минуту в радиусе 3 метров от Древа жизни всем членам Альянса (включая само Древо). Время подготовки ритуала 5 минут (за это время мана не снимается). С друида снимается 1 манапоинт в 5 минут (если друид лечил две минуты и прекратил ритуал, то 1 маанапоинт все равно списывается). Действует пока Древо живо и неподвижно. т.е. лечилка равноценна?! =))))))) для ритуала дерева: 1. нужна манна 2. кастующий должен постоянно быть на месте + ему нельзя двигаться 3. если убить дерево ритуал прекратится 4. максимальное время действия песни это час, при условии что есть престиж класс и ему дали 12 маны, но полное востановление займёт 12 часов, а вот обычный знахарь тупо через час поставит новую палку) да точно, совершенно всё равноценно и честно))) зато дерево может двигаться, а тотем нет. кроме того, есть такой аспект как то, что в Орде сейчас только две лечилки - один шаман духов костра с возможным престижем и один знахарь, когда как в Альянсе есть и несколько (от трех) жрецов с предполагаемым престижем, друиды - один тоже с престижем... |
StKorf |
![]()
Сообщение
#265
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
да, еще одну особенность забыли, песнь жизни это ритуал, а значит в боевой обстановки он не работает получается. следует во время боя регениться нельзя, а тотемом можно)
кстати, песнь жизни и тотем, они из нуля поднимают или нет? |
Gefest |
![]()
Сообщение
#266
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
если ты не труп то ты регенишся
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#267
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#268
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
в понедельник 13 июня возле Оперного театра с 19.00 буду собирать взносы и принимать зачеты.
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#269
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
в среду 22 июня на коряге с 19.00 буду собирать взносы и принимать зачеты.
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#270
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Правила по магии обновлены до версии 1.3.9:
-добавлен новый персонаж - Медив; -включено требование к часам у магов; -исправлены некоторые неточности в формулировках ритуалов. |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#271
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Знахарь Вуду
Заклинания: Тотем Силы, Тотем Лечения, Тотем Защиты Престиж класс: Танцующий с духами (имеет до 6 тотемов) а обычный знахарь сколько тотемов? Ритуал требует для проведения гораздо больше времени, чем обычное заклинание – от 5 до 15 минут. Проведение ритуала возможно только в не боевой обстановке. т.е. если начал ритуал но на середине вдруг случился бой то ритуал уже нельзя закончить? и раз уж тотемы в списке ритуалов то аналогичный вопрос и по ним. и при установке тотема тоже нужны 3 свидетеля? Установленный тотем нельзя перемещать – его можно снять, но заново поставить можно будет только по истечении часа с момента установки. а другие тотемы можно устанавливать? в смысле поставил Тотем Силы и его можно поставить только через час, а Тотем Лечения и Тотем Защиты можно ставить сразу же? и можно ли все 3 тотема поставить в 1 место? да, и таурен получается тоже может брать престиж класс Древо жизни? |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#272
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Знахарь Вуду Заклинания: Тотем Силы, Тотем Лечения, Тотем Защиты Престиж класс: Танцующий с духами (имеет до 6 тотемов) а обычный знахарь сколько тотемов? Ритуал требует для проведения гораздо больше времени, чем обычное заклинание – от 5 до 15 минут. Проведение ритуала возможно только в не боевой обстановке. т.е. если начал ритуал но на середине вдруг случился бой то ритуал уже нельзя закончить? и раз уж тотемы в списке ритуалов то аналогичный вопрос и по ним. и при установке тотема тоже нужны 3 свидетеля? Установленный тотем нельзя перемещать – его можно снять, но заново поставить можно будет только по истечении часа с момента установки. а другие тотемы можно устанавливать? в смысле поставил Тотем Силы и его можно поставить только через час, а Тотем Лечения и Тотем Защиты можно ставить сразу же? и можно ли все 3 тотема поставить в 1 место? да, и таурен получается тоже может брать престиж класс Древо жизни? у обычного знахаря 3 тотема. все, что касается ритуалов, касается и тотемов. ритуал в боевой обстановке заканчивать нельзя - считается не проведенным. другие тотемы можно устанавливать. в одно место сложно, рядом можно. да, таурен может, но таких нет. |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#273
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
у обычного знахаря 3 тотема. все, что касается ритуалов, касается и тотемов. ритуал в боевой обстановке заканчивать нельзя - считается не проведенным. другие тотемы можно устанавливать. в одно место сложно, рядом можно. да, таурен может, но таких нет. рядом это сколько? 0,3 метра? 0,5? 1? 10? хотелось бы знать заранее ведь получается ,что к примеру в воротах засеки может быть территория где все члены орды имеют +1 хит, защиту от магии и и лечатся хит в минуту. всё верно? и что значит количество тотемов? это количество тотемов на игры вообще? |
StKorf |
![]()
Сообщение
#274
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
насколько я понял 3 или 6 это количество тотемов, которые знахарь может поставить одновременно. т.е. у престижа могут стоять 6 сразу. а рядом это как близко установить сможешь. если поставишь прямо в сантиметре, то ок.
поправте если не прав?) кстати, а можно будет увидеть обратную сторону артефактов? хочется знать как они будут крепиться |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#275
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
насколько я понял 3 или 6 это количество тотемов, которые знахарь может поставить одновременно. т.е. у престижа могут стоять 6 сразу. а рядом это как близко установить сможешь. если поставишь прямо в сантиметре, то ок. поправте если не прав?) кстати, а можно будет увидеть обратную сторону артефактов? хочется знать как они будут крепиться ответы верны. артефакты будут на ленточке висеть, чтобы повесить на шею или на пояс (ремень). хотелось бы знать заранее ведь получается ,что к примеру в воротах засеки может быть территория где все члены орды имеют +1 хит, защиту от магии и и лечатся хит в минуту. всё верно? если поставят, то да. |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#276
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
а как престиж класс может поставить 6 тотемов, если:
Установленный тотем нельзя перемещать – его можно снять, но заново поставить можно будет только по истечении часа с момента установки. это правило привязано к (как это водится в мире ВОВ) 3 типам тотемов? или к физическим палкам, которые я так понимаю меняют свою принадлежность по настроению игрока? |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#277
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
а как престиж класс может поставить 6 тотемов, если: Установленный тотем нельзя перемещать – его можно снять, но заново поставить можно будет только по истечении часа с момента установки. это правило привязано к (как это водится в мире ВОВ) 3 типам тотемов? или к физическим палкам, которые я так понимаю меняют свою принадлежность по настроению игрока? к физическим палкам, но они не меняют свою принадлежность - каждая палка может быть только каким-то конкретным тотемом. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#278
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Выражаю благодарность всем, приехавшим на строяк.
Дата второго этапа строяка официально назначается на 22-24 июля. желающие поехать отстучитесь мне куда-нибудь. Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 27-oe Июня 2011, 21:20 |
StKorf |
![]()
Сообщение
#279
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
так, вопрос, камни выпусщеные из катапульты или скинутые с стены считаются ли стрелковым оружеем?
вопрос возник с появлением Медива. у него вроде в обычной форме неуязвимость к стрелковому. но подбить камнем его можно, верно? а если он в вороне, то можно только стрелковым по нем лупить. а если под стенами попадет под камень, ему урон наноситься? или если с катапульты по нему попадут? я конечно понимаю, что возможность явления тут катапульты оооочень мала, но все-таки интересно) |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#280
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
так, вопрос, камни выпусщеные из катапульты или скинутые с стены считаются ли стрелковым оружеем? вопрос возник с появлением Медива. у него вроде в обычной форме неуязвимость к стрелковому. но подбить камнем его можно, верно? а если он в вороне, то можно только стрелковым по нем лупить. а если под стенами попадет под камень, ему урон наноситься? или если с катапульты по нему попадут? я конечно понимаю, что возможность явления тут катапульты оооочень мала, но все-таки интересно) камни - не стрелковое оружие. если попадут из катапульты - засчитается, остальное - нет. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 10 Июл 2025 19:42 |