Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варкрафт 2011, полевая ролевая игра 13-14 августа
Клеточка
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 13:40
Сообщение #1


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези.
Формат: варгейм.
Кол-во участников: около 100.
Полигон: Асино.
Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами).

Мастера:
Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru
Киркхиритдун (эльф 80-го уровня smile.gif) 5006918 МТС

Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник).

Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС
Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС
Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom

Про что игра:
- про войну всех со всеми;
- про личные подвиги и командное единство;
- про противостояние Альянса и Орды;
- про общую угрозу со стороны Короля-Лича.

Игровые локации:
- крепость Орды;
- крепость Альянса;
- оспариваемая застава.

введем два определения для боевой/не боевой обстановки:

1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать.
2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой.


Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др.

Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж.

Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций)

Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  orgvoprosy.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
Прикрепленный файл  artefakty1.4.5..doc ( 647 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469
Прикрепленный файл  true_pravila1.4.9.doc ( 69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487
Прикрепленный файл  zagruz1.3.7.doc ( 26.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Прикрепленный файл  pravila_danzha.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
Прикрепленный файл  Forma_zayavki.doc ( 25.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
Прикрепленный файл  true_magic1.4.9.doc ( 68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 855
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страницы V « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Хисп
post Среда, 8-oe Июня 2011, 14:42
Сообщение #261


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



Самый рациональный выход имхо - наличие шамана в радуисе действия тотемов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 8-oe Июня 2011, 14:54
Сообщение #262


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Среда, 8th Июнь 2011, 13:58 ) *

может потому что это самые массовые заклинания?

Тотем Силы – добавляет 1 хит в радиусе 5 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут.
Тотем Лечения – восстанавливает 1 хит в минуту в радиусе 3 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут.
Тотем Защиты –дает защиту от магии в радиусе 5 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут.

в круг 6 на 6 метров можно поместить:
а) всех игроков орды вообще
б) всю штурмовую стену
в) среднестатистическое поле битвы

один тотем лечения значит, что вообще в орде никто не умрёт на поле битвы, и это мы проходили, зачем повторять ошибки?
один знахарь с неубиваемым тотемом и всё, больше орде не нужны лечилки, вся остальная магическая братия делает акцент на атакующие заклинания и победа за ними.

а про убийство знахаря - так довольно смешно: ставит он тотем и убегает. Предположим за ним погнались эльфы и убили метров через 50-100, а эльфов убили к примеру лыцари кроля лича. ))) Как о смерти знахаря узнают те кто в это время дерётся в радиусе действия тотема? они то будут продолжать лечиться. налицо прописанный правилами чит.


ну, тогда тебе остается только надеяться, что единственный допущенный на игру знахарь вуду в последний момент скипнет smile.gif

кроме того ты все утрируешь. мы убрали многое у троллей с прошлой игры, а именно:
1.знахарь только один
2.введена установка тотема, занимающая 5 минут
3.время действия ограничено одним часом
4.нельзя устанавливать один и тот же тотем чаще одного раза в час
5.тотем приравнен к ритуалам, а значит может быть установлен только в небоевой обстановке

плюс мы ввели подобные ритуалы, бьющие по радиусу для Альянса - песнь жизни у ночных эльфов в форме дерева.

конечно, если все это не учитывать, то да, у нас на лицо ярко выраженный чит smile.gif

а про убийство знахаря я уже написала, что его жизнь не влияет на действие уже установленного тотема

Цитата(Хисп @ Среда, 8th Июнь 2011, 15:42 ) *

Самый рациональный выход имхо - наличие шамана в радуисе действия тотемов.


а для того, чтобы стрела нанесла урон, лучнику надо бежать за стрелой? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Среда, 8-oe Июня 2011, 15:24
Сообщение #263


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Среда, 8th Июнь 2011, 14:54 ) *

ну, тогда тебе остается только надеяться, что единственный допущенный на игру знахарь вуду в последний момент скипнет smile.gif

кроме того ты все утрируешь. мы убрали многое у троллей с прошлой игры, а именно:
1.знахарь только один
2.введена установка тотема, занимающая 5 минут
3.время действия ограничено одним часом
4.нельзя устанавливать один и тот же тотем чаще одного раза в час
5.тотем приравнен к ритуалам, а значит может быть установлен только в небоевой обстановке

плюс мы ввели подобные ритуалы, бьющие по радиусу для Альянса - песнь жизни у ночных эльфов в форме дерева.


а про убийство знахаря я уже написала, что его жизнь не влияет на действие уже установленного тотема


исходя из этого лечение может работать беспрерывно - просто раз час знахарь ставит лечилку.

Песнь жизни - восстанавливает 1 хит в минуту в радиусе 3 метров от Древа жизни всем членам Альянса (включая само Древо). Время подготовки ритуала 5 минут (за это время мана не снимается). С друида снимается 1 манапоинт в 5 минут (если друид лечил две минуты и прекратил ритуал, то 1 маанапоинт все равно списывается). Действует пока Древо живо и неподвижно.

т.е. лечилка равноценна?! =))))))) для ритуала дерева:
1. нужна манна
2. кастующий должен постоянно быть на месте + ему нельзя двигаться
3. если убить дерево ритуал прекратится
4. максимальное время действия песни это час, при условии что есть престиж класс и ему дали 12 маны, но полное востановление займёт 12 часов, а вот обычный знахарь тупо через час поставит новую палку)

да точно, совершенно всё равноценно и честно)))



Сообщение отредактировал Varazhbit - Среда, 8-oe Июня 2011, 16:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 8-oe Июня 2011, 23:16
Сообщение #264


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Среда, 8th Июнь 2011, 16:24 ) *

исходя из этого лечение может работать беспрерывно - просто раз час знахарь ставит лечилку.

Песнь жизни - восстанавливает 1 хит в минуту в радиусе 3 метров от Древа жизни всем членам Альянса (включая само Древо). Время подготовки ритуала 5 минут (за это время мана не снимается). С друида снимается 1 манапоинт в 5 минут (если друид лечил две минуты и прекратил ритуал, то 1 маанапоинт все равно списывается). Действует пока Древо живо и неподвижно.

т.е. лечилка равноценна?! =))))))) для ритуала дерева:
1. нужна манна
2. кастующий должен постоянно быть на месте + ему нельзя двигаться
3. если убить дерево ритуал прекратится
4. максимальное время действия песни это час, при условии что есть престиж класс и ему дали 12 маны, но полное востановление займёт 12 часов, а вот обычный знахарь тупо через час поставит новую палку)

да точно, совершенно всё равноценно и честно)))


зато дерево может двигаться, а тотем нет. кроме того, есть такой аспект как то, что в Орде сейчас только две лечилки - один шаман духов костра с возможным престижем и один знахарь, когда как в Альянсе есть и несколько (от трех) жрецов с предполагаемым престижем, друиды - один тоже с престижем...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Четверг, 9-oe Июня 2011, 15:05
Сообщение #265


няшка...
Group Icon
Приключенец



да, еще одну особенность забыли, песнь жизни это ритуал, а значит в боевой обстановки он не работает получается. следует во время боя регениться нельзя, а тотемом можно)

кстати, песнь жизни и тотем, они из нуля поднимают или нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gefest
post Четверг, 9-oe Июня 2011, 15:13
Сообщение #266


Посвященный
Group Icon
Приключенец



если ты не труп то ты регенишся
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Четверг, 9-oe Июня 2011, 18:14
Сообщение #267


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Четверг, 9th Июнь 2011, 16:05 ) *

да, еще одну особенность забыли, песнь жизни это ритуал, а значит в боевой обстановки он не работает получается. следует во время боя регениться нельзя, а тотемом можно)

кстати, песнь жизни и тотем, они из нуля поднимают или нет?


лечат.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Пятница, 10-oe Июня 2011, 20:36
Сообщение #268


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



в понедельник 13 июня возле Оперного театра с 19.00 буду собирать взносы и принимать зачеты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 20-oe Июня 2011, 13:13
Сообщение #269


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



в среду 22 июня на коряге с 19.00 буду собирать взносы и принимать зачеты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 20-oe Июня 2011, 14:03
Сообщение #270


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Правила по магии обновлены до версии 1.3.9:
-добавлен новый персонаж - Медив;
-включено требование к часам у магов;
-исправлены некоторые неточности в формулировках ритуалов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Вторник, 21-oe Июня 2011, 10:59
Сообщение #271


Адепт
Group Icon
Приключенец



Знахарь Вуду
Заклинания: Тотем Силы, Тотем Лечения, Тотем Защиты
Престиж класс: Танцующий с духами (имеет до 6 тотемов)
а обычный знахарь сколько тотемов?

Ритуал требует для проведения гораздо больше времени, чем обычное заклинание – от 5 до 15 минут. Проведение ритуала возможно только в не боевой обстановке.
т.е. если начал ритуал но на середине вдруг случился бой то ритуал уже нельзя закончить?
и раз уж тотемы в списке ритуалов то аналогичный вопрос и по ним. и при установке тотема тоже нужны 3 свидетеля?

Установленный тотем нельзя перемещать – его можно снять, но заново поставить можно будет только по истечении часа с момента установки.
а другие тотемы можно устанавливать? в смысле поставил Тотем Силы и его можно поставить только через час, а Тотем Лечения и Тотем Защиты можно ставить сразу же?

и можно ли все 3 тотема поставить в 1 место?

да, и таурен получается тоже может брать престиж класс Древо жизни?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 21-oe Июня 2011, 23:26
Сообщение #272


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Вторник, 21st Июнь 2011, 11:59 ) *

Знахарь Вуду
Заклинания: Тотем Силы, Тотем Лечения, Тотем Защиты
Престиж класс: Танцующий с духами (имеет до 6 тотемов)
а обычный знахарь сколько тотемов?

Ритуал требует для проведения гораздо больше времени, чем обычное заклинание – от 5 до 15 минут. Проведение ритуала возможно только в не боевой обстановке.
т.е. если начал ритуал но на середине вдруг случился бой то ритуал уже нельзя закончить?
и раз уж тотемы в списке ритуалов то аналогичный вопрос и по ним. и при установке тотема тоже нужны 3 свидетеля?

Установленный тотем нельзя перемещать – его можно снять, но заново поставить можно будет только по истечении часа с момента установки.
а другие тотемы можно устанавливать? в смысле поставил Тотем Силы и его можно поставить только через час, а Тотем Лечения и Тотем Защиты можно ставить сразу же?

и можно ли все 3 тотема поставить в 1 место?

да, и таурен получается тоже может брать престиж класс Древо жизни?


у обычного знахаря 3 тотема. все, что касается ритуалов, касается и тотемов. ритуал в боевой обстановке заканчивать нельзя - считается не проведенным. другие тотемы можно устанавливать. в одно место сложно, рядом можно. да, таурен может, но таких нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Вторник, 21-oe Июня 2011, 23:37
Сообщение #273


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Вторник, 21st Июнь 2011, 23:26 ) *

у обычного знахаря 3 тотема. все, что касается ритуалов, касается и тотемов. ритуал в боевой обстановке заканчивать нельзя - считается не проведенным. другие тотемы можно устанавливать. в одно место сложно, рядом можно. да, таурен может, но таких нет.


рядом это сколько? 0,3 метра? 0,5? 1? 10?
хотелось бы знать заранее ведь получается ,что к примеру в воротах засеки может быть территория где все члены орды имеют +1 хит, защиту от магии и и лечатся хит в минуту. всё верно?

и что значит количество тотемов? это количество тотемов на игры вообще?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Среда, 22-oe Июня 2011, 09:43
Сообщение #274


няшка...
Group Icon
Приключенец



насколько я понял 3 или 6 это количество тотемов, которые знахарь может поставить одновременно. т.е. у престижа могут стоять 6 сразу. а рядом это как близко установить сможешь. если поставишь прямо в сантиметре, то ок.
поправте если не прав?)
кстати, а можно будет увидеть обратную сторону артефактов? хочется знать как они будут крепиться
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 22-oe Июня 2011, 10:46
Сообщение #275


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Среда, 22nd Июнь 2011, 10:43 ) *

насколько я понял 3 или 6 это количество тотемов, которые знахарь может поставить одновременно. т.е. у престижа могут стоять 6 сразу. а рядом это как близко установить сможешь. если поставишь прямо в сантиметре, то ок.
поправте если не прав?)
кстати, а можно будет увидеть обратную сторону артефактов? хочется знать как они будут крепиться


ответы верны.

артефакты будут на ленточке висеть, чтобы повесить на шею или на пояс (ремень).

Цитата(Varazhbit @ Среда, 22nd Июнь 2011, 00:37 ) *

хотелось бы знать заранее ведь получается ,что к примеру в воротах засеки может быть территория где все члены орды имеют +1 хит, защиту от магии и и лечатся хит в минуту. всё верно?


если поставят, то да.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Среда, 22-oe Июня 2011, 11:18
Сообщение #276


Адепт
Group Icon
Приключенец



а как престиж класс может поставить 6 тотемов, если:

Установленный тотем нельзя перемещать – его можно снять, но заново поставить можно будет только по истечении часа с момента установки.

это правило привязано к (как это водится в мире ВОВ) 3 типам тотемов? или к физическим палкам, которые я так понимаю меняют свою принадлежность по настроению игрока?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 22-oe Июня 2011, 12:18
Сообщение #277


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Среда, 22nd Июнь 2011, 12:18 ) *

а как престиж класс может поставить 6 тотемов, если:

Установленный тотем нельзя перемещать – его можно снять, но заново поставить можно будет только по истечении часа с момента установки.

это правило привязано к (как это водится в мире ВОВ) 3 типам тотемов? или к физическим палкам, которые я так понимаю меняют свою принадлежность по настроению игрока?


к физическим палкам, но они не меняют свою принадлежность - каждая палка может быть только каким-то конкретным тотемом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 27-oe Июня 2011, 21:16
Сообщение #278


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Выражаю благодарность всем, приехавшим на строяк.

Дата второго этапа строяка официально назначается на 22-24 июля.

желающие поехать отстучитесь мне куда-нибудь.

Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 27-oe Июня 2011, 21:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Понедельник, 27-oe Июня 2011, 21:55
Сообщение #279


няшка...
Group Icon
Приключенец



так, вопрос, камни выпусщеные из катапульты или скинутые с стены считаются ли стрелковым оружеем?
вопрос возник с появлением Медива. у него вроде в обычной форме неуязвимость к стрелковому. но подбить камнем его можно, верно?
а если он в вороне, то можно только стрелковым по нем лупить. а если под стенами попадет под камень, ему урон наноситься? или если с катапульты по нему попадут?

я конечно понимаю, что возможность явления тут катапульты оооочень мала, но все-таки интересно)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 27-oe Июня 2011, 23:28
Сообщение #280


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Понедельник, 27th Июнь 2011, 22:55 ) *

так, вопрос, камни выпусщеные из катапульты или скинутые с стены считаются ли стрелковым оружеем?
вопрос возник с появлением Медива. у него вроде в обычной форме неуязвимость к стрелковому. но подбить камнем его можно, верно?
а если он в вороне, то можно только стрелковым по нем лупить. а если под стенами попадет под камень, ему урон наноситься? или если с катапульты по нему попадут?

я конечно понимаю, что возможность явления тут катапульты оооочень мала, но все-таки интересно)


камни - не стрелковое оружие. если попадут из катапульты - засчитается, остальное - нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страницы V « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 10 Июл 2025 17:52