![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Gefest |
![]()
Сообщение
#241
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
когда будет строяк всем сообшат о желании поехать и том когда у вас есть свабодное время тудак поехать пишите клеточке сейчас она опрашивает людей
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#242
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
а что в зачете будет? ![]() вопросы по знанию правил - всех файлов, лежащих в главном сообщении, кроме формы заявки. вопросы по персонажу - основные характеристики расы и весьма общие вопросы познания мира. сразу говорю - не отвечаете на простецкий вопрос по правилам - идете учить дальше. зачет принимается только в индивидуальном порядке и никак не группой. Сообщение отредактировал Клеточка - Суббота, 4-oe Июня 2011, 13:42 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#243
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата строяка официально назначается на 24-26 июня.
если есть желающие поехать из тех, кого я не опрашивала - отстучитесь мне куда-нибудь. |
Хисп |
![]()
Сообщение
#244
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Клеточка, правила про питомцев (если о них еще не передумала) вынеси в отдельный документ, которые еще все таки будет (вероятно) редактироваться и/или дополнятся. Или от животин нынче отказались?
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#245
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
до 14 июля заявки на петов принимаются. но их пока нет, кроме уже существующего положения вещей. а если будут, то я буду вбивать в общие файлы - мне кажется, что так будет правильнее.
|
StKorf |
![]()
Сообщение
#246
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
есть пару вопросов
зуботычина запрещает 10 минут колдовать магу. это значит, что и всем с маной он блочит (скажем паладинам). и надо лапой попасть по магу. это значит что в любой место на теле, включая оружее или как? за скальпы покупка респауна адресная или нет? (в смысле командир покупает респаун конкретно кому-то, или может положить в копилку и при случае использовать?) ров надо заваливать валежником. а можно ли через него перекинуть мостик?) удар таурена и камни если попадают по оружию, то работают? в том смысле скажем есть копейщик. он выставил копье вперед. ему таурен или камень засадили по этому копью и пригвоздили к земле его (копье в смысле). считается ли, что у него 0 хитов? как бы перечитывать лень. вроде был вопрос, но ответа на него не помню. некромант поднял себе нежить. снимается ли с него одна жизнь за это? и если эта нежить умирает, то к кому она возвращается? как понимаю к своим предыдущим друзьям во фракцию, а не в войска некроманта? чтобы сбить тотем надо его просто повалить, или и покоцать?) |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#247
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
есть пару вопросов зуботычина запрещает 10 минут колдовать магу. это значит, что и всем с маной он блочит (скажем паладинам). и надо лапой попасть по магу. это значит что в любой место на теле, включая оружее или как? за скальпы покупка респауна адресная или нет? (в смысле командир покупает респаун конкретно кому-то, или может положить в копилку и при случае использовать?) ров надо заваливать валежником. а можно ли через него перекинуть мостик?) удар таурена и камни если попадают по оружию, то работают? в том смысле скажем есть копейщик. он выставил копье вперед. ему таурен или камень засадили по этому копью и пригвоздили к земле его (копье в смысле). считается ли, что у него 0 хитов? как бы перечитывать лень. вроде был вопрос, но ответа на него не помню. некромант поднял себе нежить. снимается ли с него одна жизнь за это? и если эта нежить умирает, то к кому она возвращается? как понимаю к своим предыдущим друзьям во фракцию, а не в войска некроманта? чтобы сбить тотем надо его просто повалить, или и покоцать?) 1.зуботычина блокирует только магов, престиж-классы воинов все равно работают. оружие - не место на теле, надо попасть в самого мага. 2.может при случае использовать. 3.мостик перекинуть можно. 4.в правилах: "«Удар таурена» (могут использовать таурены, получившие престиж-класс воина), попадание камня или снаряда из осадной машины (катапульты \баллисты) снимает все хиты до 0. Не блокируется щитами и оружием" - чтобы не усложнять правила, будем считать, что да - у него 0 хитов. 5.жизнь не снимается, возвращается во фракцию. 6.коцать нельзя. валить, пинать, закидывать и др. тоже нельзя. надо рукой аккуратно достать и положить на землю. порча игрового имущества наказуема ![]() Сообщение отредактировал Клеточка - Воскресенье, 5-oe Июня 2011, 18:38 |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#248
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
6.коцать нельзя. валить, пинать, закидывать и др. тоже нельзя. надо рукой аккуратно достать и положить на землю. порча игрового имущества наказуема
ага, хотел бы я посмотреть: идёт мясо, все режутся и тут весь мир замирает чтобы позволить АККУРАТНО ДОСТАТЬ И ПОЛОЖИТЬ НА ЗЕМЛЮ. )))) ИМХО бред противоречащий логике))) кто в бою будет заморачиваться чтобы так поступить? ))) самое гуманное что можно ожидать это пинок сапогом)) пусть тотем будет цельно деревянный или, что прочнее, из пластиковой трубы типа металопласт)) фиг сломаешь)))) а писать дописки к правилам из-за которых потом срач будет - какой в этом смысл? ))) |
Хисп |
![]()
Сообщение
#249
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Даешь железобетонные тотемы, причем вкопанные в землю
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#250
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
пусть тотем будет цельно деревянный или, что прочнее, из пластиковой трубы типа металопласт)) фиг сломаешь)))) в правилах нет никаких дописок. не хотите аккуратно работать с чужими вещами - хорошо. в правилах нигде не сказано, что тотем может снять кто-то, кроме шамана, установившего его. получаем: установленный тотем перестает действовать со смертью шамана или если тот сам его вынет, то есть сбить тотем нельзя. если по каким-то причинам тотем был затоптан, сломан и др. то технически он все равно считается действующим, пока не окончится час со времени его установки. Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 6-oe Июня 2011, 16:57 |
StKorf |
![]()
Сообщение
#251
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
вообще я имел ввиду что скажем надо снять ленточку какую с тотема, или скажем бумажка какую?
а снятие шаманом... сделайте снятие только магом в таком случае. типо только он может дезактивировать тотем. и задержка скажем на 10 секунд (посчитать и снять) будет аккуратно просто реально в месиве мало кто что сможт сделать акуратно З.Ы. мое мнение еще надо бы ввести обязатель ные шлемы для щитоносцев, ибо вспоминая прошлый варик и слава вроде варажбита "да куда ему бить то? только голова открыта". я не за удары в голову а за то, чтобы избежать всяких случайностей в битве |
BeleG |
![]()
Сообщение
#252
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
вспоминая прошлый варик и слава вроде варажбита "да куда ему бить то? только голова открыта"... ![]() ![]() ![]() по-поводу тотема - снять может только шаман установивший его(с) берём шамана, ставим тотем, пакуем шамана, отправляем его в Минск - команда соперников едет в Минск искать\мочить шамана)) |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#253
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#254
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
вообще я имел ввиду что скажем надо снять ленточку какую с тотема, или скажем бумажка какую? а снятие шаманом... сделайте снятие только магом в таком случае. типо только он может дезактивировать тотем. и задержка скажем на 10 секунд (посчитать и снять) будет аккуратно просто реально в месиве мало кто что сможт сделать акуратно З.Ы. мое мнение еще надо бы ввести обязатель ные шлемы для щитоносцев, ибо вспоминая прошлый варик и слава вроде варажбита "да куда ему бить то? только голова открыта". я не за удары в голову а за то, чтобы избежать всяких случайностей в битве нет, снимать будет только установивший тотем и вот почему: я понимаю, что в реальной игре тотемы сбиваются, но ведь и касты останавливаются, отклоняются, замедляются и др. у нас в правилах такого нет, так почему же подобная несправедливость должна коснуться только троллевских тотемов? обязательные шлема для щитоносцев? а всем магам минимально стегачи? и убрать дюралевое оружие... некуда бить щитоносца - выносите его магом, ему достаточно попасть по щиту молнией. |
StKorf |
![]()
Сообщение
#255
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
слОва, извеняюсь за опечатку... если я правильно помню, то там были с 2-мя мечами и на турнире сильно изкоцали мой щит (уж очень глубокие вмятины). я это предложил для самосохранения тех-же бойцов. не для упрощения их убивания. я ж не предложил расширить зону удара до головы
насчет кастов... а это что в правилах? "Прерванное заклинание (например, контакт мага и пациента был нарушен или кому-то из них нанесли удар) не считается удачным" как понимаю, ритуалы тоже обрываются с убийством или ударом по ритуальдельцу по моему все магии, которые идут с кастом (лечение, исцеление, чума, параличь и остальное) идут с таким коментом. или у меня старая версия? ну тогда остаелься один вариант, берем в заложника шамана и заставляем снять тотем, потом ритуально добиваем) или приносим в жертву кровавому богу вахи) |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#256
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
насчет кастов... а это что в правилах? "Прерванное заклинание (например, контакт мага и пациента был нарушен или кому-то из них нанесли удар) не считается удачным" как понимаю, ритуалы тоже обрываются с убийством или ударом по ритуальдельцу по моему все магии, которые идут с кастом (лечение, исцеление, чума, параличь и остальное) идут с таким коментом. или у меня старая версия? я имела ввиду другое: молния не прерывается, действие проведенных ритуалов с наложением ленточек не прерывается даже в случае смерти мага и т.д. |
StKorf |
![]()
Сообщение
#257
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
ну у молнии нету каста
а так не будет ли неразберихи, когда шамана замочили на другом конце полигона а люди думают, что тотем еще работает? зато ритуалы проводятся долго, а тотем, как помню, ставиться мгновенно |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#258
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
ну у молнии нету каста а так не будет ли неразберихи, когда шамана замочили на другом конце полигона а люди думают, что тотем еще работает? зато ритуалы проводятся долго, а тотем, как помню, ставиться мгновенно тотем не ставиться мгновенно. смотри правила ритуалов - там написано. у молнии нет каста в полевой игре - то, о чем я и говорила. а в WoW есть, и он прерывается. неразбериху можно убрать - в правилах нет информации, что тотем теряет силу в случае смерти установившего его, поэтому будем считать, что он ее и не потеряет, как считается, что продолжают действовать все остальные ритуалы. Сообщение отредактировал Клеточка - Вторник, 7-oe Июня 2011, 10:59 |
Tarn |
![]()
Сообщение
#259
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Господа, товарищи и прочие личности-сущности, планирующие на игре оказаться в Альянсе. Просьба отписаться мне в личку, чтобы стали понятны численность и состав команды. И чуть позже организуем пару командных встреч.
Сообщение отредактировал Tarn - Среда, 8-oe Июня 2011, 11:36 |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#260
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
нет, снимать будет только установивший тотем и вот почему: я понимаю, что в реальной игре тотемы сбиваются, но ведь и касты останавливаются, отклоняются, замедляются и др. у нас в правилах такого нет, так почему же подобная несправедливость должна коснуться только троллевских тотемов? может потому что это самые массовые заклинания? Тотем Силы – добавляет 1 хит в радиусе 5 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут. Тотем Лечения – восстанавливает 1 хит в минуту в радиусе 3 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут. Тотем Защиты –дает защиту от магии в радиусе 5 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут. в круг 6 на 6 метров можно поместить: а) всех игроков орды вообще б) всю штурмовую стену в) среднестатистическое поле битвы один тотем лечения значит, что вообще в орде никто не умрёт на поле битвы, и это мы проходили, зачем повторять ошибки? один знахарь с неубиваемым тотемом и всё, больше орде не нужны лечилки, вся остальная магическая братия делает акцент на атакующие заклинания и победа за ними. а про убийство знахаря - так довольно смешно: ставит он тотем и убегает. Предположим за ним погнались эльфы и убили метров через 50-100, а эльфов убили к примеру лыцари кроля лича. ))) Как о смерти знахаря узнают те кто в это время дерётся в радиусе действия тотема? они то будут продолжать лечиться. налицо прописанный правилами чит. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 06:53 |