Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варкрафт 2011, полевая ролевая игра 13-14 августа
Клеточка
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 13:40
Сообщение #1


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези.
Формат: варгейм.
Кол-во участников: около 100.
Полигон: Асино.
Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами).

Мастера:
Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru
Киркхиритдун (эльф 80-го уровня smile.gif) 5006918 МТС

Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник).

Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС
Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС
Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom

Про что игра:
- про войну всех со всеми;
- про личные подвиги и командное единство;
- про противостояние Альянса и Орды;
- про общую угрозу со стороны Короля-Лича.

Игровые локации:
- крепость Орды;
- крепость Альянса;
- оспариваемая застава.

введем два определения для боевой/не боевой обстановки:

1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать.
2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой.


Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др.

Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж.

Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций)

Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  orgvoprosy.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
Прикрепленный файл  artefakty1.4.5..doc ( 647 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469
Прикрепленный файл  true_pravila1.4.9.doc ( 69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487
Прикрепленный файл  zagruz1.3.7.doc ( 26.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Прикрепленный файл  pravila_danzha.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
Прикрепленный файл  Forma_zayavki.doc ( 25.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
Прикрепленный файл  true_magic1.4.9.doc ( 68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 855
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страницы V « < 11 12 13 14 15 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(240 - 259)
Gefest
post Суббота, 4-oe Июня 2011, 12:49
Сообщение #241


Посвященный
Group Icon
Приключенец



когда будет строяк всем сообшат о желании поехать и том когда у вас есть свабодное время тудак поехать пишите клеточке сейчас она опрашивает людей
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Суббота, 4-oe Июня 2011, 13:42
Сообщение #242


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Lord_Solar_Macharius @ Суббота, 4th Июнь 2011, 12:19 ) *

а что в зачете будет? biggrin.gif


вопросы по знанию правил - всех файлов, лежащих в главном сообщении, кроме формы заявки.
вопросы по персонажу - основные характеристики расы и весьма общие вопросы познания мира.

сразу говорю - не отвечаете на простецкий вопрос по правилам - идете учить дальше. зачет принимается только в индивидуальном порядке и никак не группой.



Сообщение отредактировал Клеточка - Суббота, 4-oe Июня 2011, 13:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Суббота, 4-oe Июня 2011, 13:55
Сообщение #243


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Дата строяка официально назначается на 24-26 июня.

если есть желающие поехать из тех, кого я не опрашивала - отстучитесь мне куда-нибудь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Суббота, 4-oe Июня 2011, 15:42
Сообщение #244


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



Клеточка, правила про питомцев (если о них еще не передумала) вынеси в отдельный документ, которые еще все таки будет (вероятно) редактироваться и/или дополнятся. Или от животин нынче отказались?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Суббота, 4-oe Июня 2011, 17:37
Сообщение #245


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



до 14 июля заявки на петов принимаются. но их пока нет, кроме уже существующего положения вещей. а если будут, то я буду вбивать в общие файлы - мне кажется, что так будет правильнее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Воскресенье, 5-oe Июня 2011, 17:33
Сообщение #246


няшка...
Group Icon
Приключенец



есть пару вопросов
зуботычина запрещает 10 минут колдовать магу. это значит, что и всем с маной он блочит (скажем паладинам). и надо лапой попасть по магу. это значит что в любой место на теле, включая оружее или как?

за скальпы покупка респауна адресная или нет? (в смысле командир покупает респаун конкретно кому-то, или может положить в копилку и при случае использовать?)

ров надо заваливать валежником. а можно ли через него перекинуть мостик?)

удар таурена и камни если попадают по оружию, то работают? в том смысле скажем есть копейщик. он выставил копье вперед. ему таурен или камень засадили по этому копью и пригвоздили к земле его (копье в смысле). считается ли, что у него 0 хитов?

как бы перечитывать лень. вроде был вопрос, но ответа на него не помню.
некромант поднял себе нежить. снимается ли с него одна жизнь за это? и если эта нежить умирает, то к кому она возвращается? как понимаю к своим предыдущим друзьям во фракцию, а не в войска некроманта?

чтобы сбить тотем надо его просто повалить, или и покоцать?)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Воскресенье, 5-oe Июня 2011, 18:35
Сообщение #247


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Воскресенье, 5th Июнь 2011, 18:33 ) *

есть пару вопросов
зуботычина запрещает 10 минут колдовать магу. это значит, что и всем с маной он блочит (скажем паладинам). и надо лапой попасть по магу. это значит что в любой место на теле, включая оружее или как?

за скальпы покупка респауна адресная или нет? (в смысле командир покупает респаун конкретно кому-то, или может положить в копилку и при случае использовать?)

ров надо заваливать валежником. а можно ли через него перекинуть мостик?)

удар таурена и камни если попадают по оружию, то работают? в том смысле скажем есть копейщик. он выставил копье вперед. ему таурен или камень засадили по этому копью и пригвоздили к земле его (копье в смысле). считается ли, что у него 0 хитов?

как бы перечитывать лень. вроде был вопрос, но ответа на него не помню.
некромант поднял себе нежить. снимается ли с него одна жизнь за это? и если эта нежить умирает, то к кому она возвращается? как понимаю к своим предыдущим друзьям во фракцию, а не в войска некроманта?

чтобы сбить тотем надо его просто повалить, или и покоцать?)


1.зуботычина блокирует только магов, престиж-классы воинов все равно работают. оружие - не место на теле, надо попасть в самого мага.
2.может при случае использовать.
3.мостик перекинуть можно.
4.в правилах: "«Удар таурена» (могут использовать таурены, получившие престиж-класс воина), попадание камня или снаряда из осадной машины (катапульты \баллисты) снимает все хиты до 0. Не блокируется щитами и оружием" - чтобы не усложнять правила, будем считать, что да - у него 0 хитов.
5.жизнь не снимается, возвращается во фракцию.
6.коцать нельзя. валить, пинать, закидывать и др. тоже нельзя. надо рукой аккуратно достать и положить на землю. порча игрового имущества наказуема pissed.gif

Сообщение отредактировал Клеточка - Воскресенье, 5-oe Июня 2011, 18:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Понедельник, 6-oe Июня 2011, 11:16
Сообщение #248


Адепт
Group Icon
Приключенец



6.коцать нельзя. валить, пинать, закидывать и др. тоже нельзя. надо рукой аккуратно достать и положить на землю. порча игрового имущества наказуема

ага, хотел бы я посмотреть: идёт мясо, все режутся и тут весь мир замирает чтобы позволить АККУРАТНО ДОСТАТЬ И ПОЛОЖИТЬ НА ЗЕМЛЮ. )))) ИМХО бред противоречащий логике))) кто в бою будет заморачиваться чтобы так поступить? )))
самое гуманное что можно ожидать это пинок сапогом)) пусть тотем будет цельно деревянный или, что прочнее, из пластиковой трубы типа металопласт)) фиг сломаешь))))
а писать дописки к правилам из-за которых потом срач будет - какой в этом смысл? )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Понедельник, 6-oe Июня 2011, 13:14
Сообщение #249


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



Даешь железобетонные тотемы, причем вкопанные в землю wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 6-oe Июня 2011, 16:49
Сообщение #250


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Понедельник, 6th Июнь 2011, 12:16 ) *

пусть тотем будет цельно деревянный или, что прочнее, из пластиковой трубы типа металопласт)) фиг сломаешь))))


в правилах нет никаких дописок. не хотите аккуратно работать с чужими вещами - хорошо. в правилах нигде не сказано, что тотем может снять кто-то, кроме шамана, установившего его.

получаем: установленный тотем перестает действовать со смертью шамана или если тот сам его вынет, то есть сбить тотем нельзя. если по каким-то причинам тотем был затоптан, сломан и др. то технически он все равно считается действующим, пока не окончится час со времени его установки.

Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 6-oe Июня 2011, 16:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Понедельник, 6-oe Июня 2011, 20:14
Сообщение #251


няшка...
Group Icon
Приключенец



вообще я имел ввиду что скажем надо снять ленточку какую с тотема, или скажем бумажка какую?

а снятие шаманом... сделайте снятие только магом в таком случае. типо только он может дезактивировать тотем. и задержка скажем на 10 секунд (посчитать и снять)
будет аккуратно
просто реально в месиве мало кто что сможт сделать акуратно

З.Ы. мое мнение еще надо бы ввести обязатель ные шлемы для щитоносцев, ибо вспоминая прошлый варик и слава вроде варажбита "да куда ему бить то? только голова открыта". я не за удары в голову а за то, чтобы избежать всяких случайностей в битве
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Понедельник, 6-oe Июня 2011, 22:08
Сообщение #252


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Понедельник, 6th Июнь 2011, 21:14 ) *

вспоминая прошлый варик и слава вроде варажбита "да куда ему бить то? только голова открыта"...

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif это пять!))
по-поводу тотема - снять может только шаман установивший его(с) берём шамана, ставим тотем, пакуем шамана, отправляем его в Минск - команда соперников едет в Минск искать\мочить шамана))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Понедельник, 6-oe Июня 2011, 22:33
Сообщение #253


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Понедельник, 6th Июнь 2011, 20:14 ) *

варик и слава вроде варажбита "да куда ему бить то? только голова открыта". я не за удары в голову а за то, чтобы избежать всяких случайностей в битве

слова или слава? хотелось бы уточнить...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 6-oe Июня 2011, 23:31
Сообщение #254


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Понедельник, 6th Июнь 2011, 21:14 ) *

вообще я имел ввиду что скажем надо снять ленточку какую с тотема, или скажем бумажка какую?

а снятие шаманом... сделайте снятие только магом в таком случае. типо только он может дезактивировать тотем. и задержка скажем на 10 секунд (посчитать и снять)
будет аккуратно
просто реально в месиве мало кто что сможт сделать акуратно

З.Ы. мое мнение еще надо бы ввести обязатель ные шлемы для щитоносцев, ибо вспоминая прошлый варик и слава вроде варажбита "да куда ему бить то? только голова открыта". я не за удары в голову а за то, чтобы избежать всяких случайностей в битве


нет, снимать будет только установивший тотем и вот почему: я понимаю, что в реальной игре тотемы сбиваются, но ведь и касты останавливаются, отклоняются, замедляются и др. у нас в правилах такого нет, так почему же подобная несправедливость должна коснуться только троллевских тотемов?

обязательные шлема для щитоносцев? а всем магам минимально стегачи? и убрать дюралевое оружие... некуда бить щитоносца - выносите его магом, ему достаточно попасть по щиту молнией.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Понедельник, 6-oe Июня 2011, 23:52
Сообщение #255


няшка...
Group Icon
Приключенец



слОва, извеняюсь за опечатку... если я правильно помню, то там были с 2-мя мечами и на турнире сильно изкоцали мой щит (уж очень глубокие вмятины). я это предложил для самосохранения тех-же бойцов. не для упрощения их убивания. я ж не предложил расширить зону удара до головы

насчет кастов... а это что в правилах?
"Прерванное заклинание (например, контакт мага и пациента был нарушен или кому-то из них нанесли удар) не считается удачным"
как понимаю, ритуалы тоже обрываются с убийством или ударом по ритуальдельцу
по моему все магии, которые идут с кастом (лечение, исцеление, чума, параличь и остальное) идут с таким коментом. или у меня старая версия?

ну тогда остаелься один вариант, берем в заложника шамана и заставляем снять тотем, потом ритуально добиваем) или приносим в жертву кровавому богу вахи)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 7-oe Июня 2011, 09:17
Сообщение #256


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Вторник, 7th Июнь 2011, 00:52 ) *

насчет кастов... а это что в правилах?
"Прерванное заклинание (например, контакт мага и пациента был нарушен или кому-то из них нанесли удар) не считается удачным"
как понимаю, ритуалы тоже обрываются с убийством или ударом по ритуальдельцу
по моему все магии, которые идут с кастом (лечение, исцеление, чума, параличь и остальное) идут с таким коментом. или у меня старая версия?


я имела ввиду другое: молния не прерывается, действие проведенных ритуалов с наложением ленточек не прерывается даже в случае смерти мага и т.д.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Вторник, 7-oe Июня 2011, 09:37
Сообщение #257


няшка...
Group Icon
Приключенец



ну у молнии нету каста
а так не будет ли неразберихи, когда шамана замочили на другом конце полигона а люди думают, что тотем еще работает?
зато ритуалы проводятся долго, а тотем, как помню, ставиться мгновенно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 7-oe Июня 2011, 10:56
Сообщение #258


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Вторник, 7th Июнь 2011, 10:37 ) *

ну у молнии нету каста
а так не будет ли неразберихи, когда шамана замочили на другом конце полигона а люди думают, что тотем еще работает?
зато ритуалы проводятся долго, а тотем, как помню, ставиться мгновенно


тотем не ставиться мгновенно. смотри правила ритуалов - там написано.
у молнии нет каста в полевой игре - то, о чем я и говорила. а в WoW есть, и он прерывается.
неразбериху можно убрать - в правилах нет информации, что тотем теряет силу в случае смерти установившего его, поэтому будем считать, что он ее и не потеряет, как считается, что продолжают действовать все остальные ритуалы.

Сообщение отредактировал Клеточка - Вторник, 7-oe Июня 2011, 10:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Среда, 8-oe Июня 2011, 11:35
Сообщение #259


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Господа, товарищи и прочие личности-сущности, планирующие на игре оказаться в Альянсе. Просьба отписаться мне в личку, чтобы стали понятны численность и состав команды. И чуть позже организуем пару командных встреч.

Сообщение отредактировал Tarn - Среда, 8-oe Июня 2011, 11:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Среда, 8-oe Июня 2011, 12:58
Сообщение #260


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Понедельник, 6th Июнь 2011, 23:31 ) *

нет, снимать будет только установивший тотем и вот почему: я понимаю, что в реальной игре тотемы сбиваются, но ведь и касты останавливаются, отклоняются, замедляются и др. у нас в правилах такого нет, так почему же подобная несправедливость должна коснуться только троллевских тотемов?


может потому что это самые массовые заклинания?

Тотем Силы – добавляет 1 хит в радиусе 5 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут.
Тотем Лечения – восстанавливает 1 хит в минуту в радиусе 3 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут.
Тотем Защиты –дает защиту от магии в радиусе 5 метров всем членам Орды. Время действия тотема 1 час. Продолжительность установки тотема 5 минут.

в круг 6 на 6 метров можно поместить:
а) всех игроков орды вообще
б) всю штурмовую стену
в) среднестатистическое поле битвы

один тотем лечения значит, что вообще в орде никто не умрёт на поле битвы, и это мы проходили, зачем повторять ошибки?
один знахарь с неубиваемым тотемом и всё, больше орде не нужны лечилки, вся остальная магическая братия делает акцент на атакующие заклинания и победа за ними.

а про убийство знахаря - так довольно смешно: ставит он тотем и убегает. Предположим за ним погнались эльфы и убили метров через 50-100, а эльфов убили к примеру лыцари кроля лича. ))) Как о смерти знахаря узнают те кто в это время дерётся в радиусе действия тотема? они то будут продолжать лечиться. налицо прописанный правилами чит.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страницы V « < 11 12 13 14 15 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 06:53