![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
BeleG |
![]()
Сообщение
#201
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
а щиты зачем ограничевать? сделать обязательным при наличии щита шлемак, и все. травм у щитоносцев меньше а на всех при желании можно просто поставить обязательным защиту рук (наручь+локать) и этим им чуть что закрываться. (я про магов и т.д.) после этого количество магичек резко сократиться до невозможности... |
Хисп |
![]()
Сообщение
#202
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Предлагаю в написанных правилах ничего не менять.
|
BeleG |
![]()
Сообщение
#203
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
не менять но добавить загруза.. вон дров хороший вопрос задавал про квесты..
|
Хисп |
![]()
Сообщение
#204
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Про квесты - игра позиционировалась мастерами как варгейм, и поэтому количество "замутов" будет сведено к минимуму (если не предположить что все замуты, которые планировали мастера, уже записаны в загруз).
|
Tarn |
![]()
Сообщение
#205
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос к мастерам.
География полигона известна? Где будут располагаться крепости сторон, а также оспариваемая застава? |
BeleG |
![]()
Сообщение
#206
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
![]() карта примерного расположения крепости светлых на Кринне (бывшая ордынская на прошлом Варике). Говорили что будет использываться как крепость одной из сторон и на этой игре, может поможет как-то мастерам указать хотябы в каком диапазоне будет находиться полигон и указать в какой стороне будет вторая крепость)) за изображением большего размера обращаться в личку. |
BeleG |
![]()
Сообщение
#207
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос к мастерам касательно подачи снимающей большее количество хитов чем имеется, а конкретно:
у персонажа 1-ин хит, удар в корпус снимает 2-а хита, после чего у персонажа всёравно остаётся 0 хитов и его надо добивать, либо всётаки он умирает сразу? момент не мало важный для разменов в крупных стычках! ![]() Сообщение отредактировал BeleG - Вторник, 24-oe Мая 2011, 22:40 |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#208
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
2 Бородатый если этот варик планируется именно как варгейм (без всяких там нежностей) то защита головы мне кажется все таки необходимой (либо клинковое оружие стоит хотя бы просто постараться исключить, если уж на латекс переходить никто не хочет). я на выходных видел как на ТВОЕЙ ИГРЕ человеку клинком голову разбили, и на видео уже все могут увидеть как Изе шлем резиновой алебардой покоцали - тоже НА ТВОЕЙ игре.... может давай запретим всё оружие? или будем ответственно относится к набору игроков на играх? З.З.Ы. кстати на дортонионе мы либо дрались с нормальными пацанами в нормальной защите, либо били очень нежно (плашмя и на касание) мальчиков в мешках из под картофелю (что какбэ не битва а сплошной смех), либо от нас просто убегали. мальчиками в мешках ты называешь ратибора с командой? ![]() не нужно пытаться испортить чужую игру дурными "советами", тем более что игра и так имеет рамки и ограничения существующего игрового мира. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#209
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
не бородатый!
Мальчики в мешках были в РЕАЛЬНЫХ МЕШКАХ из под картошки ![]() З.Ы. кстати людей разбивших голову Тарну и покоцавших шлем Вадику я не набирал какбэ ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#210
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Мальчики в мешках ипз под картошки мели место быть. Они на первом часу игры вышли из лесу в орочий лагерь и попросили взять их в ролевики.
Одевали и вооружали всем лагерем, во что было. Сейчас прошло четыре года и они выросли в уважаемых людей, но тогда это была их первая игра. Мальчиков было четверо, не думаю, чтоб это серьёзно отразилось на балансе и душевном состоянии светлых бронемишек. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 25-oe Мая 2011, 07:41 |
Печенька |
![]()
Сообщение
#211
|
В поиске интересного ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос к мастерам: является ли посох мага/архимага оружием?
|
BeleG |
![]()
Сообщение
#212
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Gefest |
![]()
Сообщение
#213
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
удары отбивать можно, но урон не наносит, можно оглушить
Сообщение отредактировал Gefest - Четверг, 26-oe Мая 2011, 17:15 |
Хисп |
![]()
Сообщение
#214
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Настоятельно не рекомендую магам/архимагам пользоваться посохами вообще, так как это чревато последствиями. Гораздо лучше всадить с полуметра лишний фаерболл/молнию, чем узреть как твой драгоценный посох ломается пополам под ударом дюраля (хорошо если без конечностей).
|
Печенька |
![]()
Сообщение
#215
|
В поиске интересного ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос снят в виду категоричности суждений
![]() |
Drow |
![]()
Сообщение
#216
|
Burn the heretic! Kill the mutant! Purge the unclean! ![]() Приключенец ![]() |
металлический посох не сломается...
|
Gefest |
![]()
Сообщение
#217
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
у ивана грозного был такой, весил 2 пуда, а пуд он как известно 16 килограмм))
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#218
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#219
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос к мастерам. География полигона известна? Где будут располагаться крепости сторон, а также оспариваемая застава? после Кринна известно следующее: 1.на полигоне одна целая крепость 2.эта крепость весьма трудно выносится планируется: 1.построить хотя бы немного эквивалентную первой крепость, то есть новую 2.после нахождения места для второй крепости разместить заставу примерно посередине, плюс недалеко от нее - мертвятник |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#220
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Загруз обновлен до версии 1.3.7:
-захват заставы не приносит команде дополнительных хитов и манапоинтов; -время удержания заставы для получения дополнительного респауна сокращено до одного часа. Правила обновлены до версии 1.3.7: -подробней описан выход с мертвятника; -введена доигровая проверка оружия на гуманнизированность; -дополнены правила штурмов; -введены новые персонажи - прирученные животные (горилла) Правила по магии обновлены до версии 1.3.7: -внесены изменения в заклинания кровавых эльфов; -внесены корректировки в правила установки и использования тотемов; -к дополнительным способностям добавлена "зуботычина" гориллы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 16:24 |