![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
_VeniAmiN_ |
![]()
Сообщение
#181
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А может анДЕДОМ в Орду? Можно было б попробовать, но а) почти вся шмотка у меня черная б) не особо желаю чтоб в истории персонажа были строчки про "освобождение от тиранической власти хозяина", очень похоже на оправдание нарушения ленной присяги)))) Правда может и смогу помочь орде) у меня уже год лежит недоделанная кувалда ( по сути покрасить ток осталось ), на условиях доводки до ума смогу оддолжить, какому нить таурену самое то будет. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#182
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Возможно ли попасть в легионы короля-лича? не все места еще заняли? =) Легионером смерти магом например. можно. напиши мне заявку - я тебе направлю к товарищу, собирающему команду. В первый пост добавлена форма заявки. Заостряю внимание - заявки нужно присылать на мыло. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#183
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
В первый пост добавлены главы команд.
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#184
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Правила обновлены до версии 1.3.0:
-"Удар таурена" перенесен из раздела магии. Он приравнен к удару камня, брошенного со стены или из катапульты; -отмечено, что «Удар таурена», попадание камня или снаряда из осадной машины не блокируются щитами и оружием. Правила по магии обновлены до версии 1.3.0: -престиж-класс таурена изменен; -добавлены три звериные формы для друидов; -добавлен новый персонаж и его специализация в магии. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#185
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Правила по магии обновлены до версии 1.3.2:
-Кел'Тузаду в заклинания добавлена молния. |
Eressea |
![]()
Сообщение
#186
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Мне, как пока ещё соплю в ролевом движении, разрывает мозг таким кол-вом не совсем понятной информации, которая постоянно меняется
![]() Сообщение отредактировал Eressea - Вторник, 26-oe Апреля 2011, 21:43 |
Gefest |
![]()
Сообщение
#187
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
не понятно - спроси, объеснят.
|
LorionBe |
![]()
Сообщение
#188
|
Лорд Лорион-Призрак из Мирии ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#189
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Vitawt |
![]()
Сообщение
#190
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ололо-ололо! Я - водител НЭЛЭО!
|
Urlich |
![]()
Сообщение
#191
|
башмачник ![]() Приключенец ![]() |
Кум, ты перегрелся?
|
Drow |
![]()
Сообщение
#192
|
Burn the heretic! Kill the mutant! Purge the unclean! ![]() Приключенец ![]() |
влом читать 10 стр ... Просто скажите: квесты и сюжетные замуты будут, или это тупо бугурты с магией аля "Озеро ледяных оков"?
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#193
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
кстати, рекомендовал бы мастерам игры либо запретить дюраль, либо потребовать с игроков наличия хотя бы минимальных защитных комплектов, если конечно игра подразумевается как варгейм
Сообщение отредактировал Декстер - Понедельник, 23-e Мая 2011, 16:23 |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#194
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
кстати, рекомендовал бы мастерам игры либо запретить дюраль, либо потребовать с игроков наличия хотя бы минимальных защитных комплектов, если конечно игра подразумевается как варгейм что за бред? ))) на прошлом варике были травмы? или может на дортонионе который аналогичен по формату? или... продолжать можно долго... (если ты декстер о крине - то я бы хотел тебе посоветовать правило фейсконтроля, а то бессметрные, в глаза невидевшие правил "игроки" за выходные чутка достали) |
Декстер |
![]()
Сообщение
#195
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 Бородатый
на прошлом варике какбэ и массовых столкновение было не особенно много и да, средний качественный уровень был выше. но все же в первую очередь имхо дело было именно в отсутствии большого кол-ва массовых столкновений. если этот варик планируется именно как варгейм (без всяких там нежностей) то защита головы мне кажется все таки необходимой (либо клинковое оружие стоит хотя бы просто постараться исключить, если уж на латекс переходить никто не хочет). З.Ы. вопщем дело ваше ваше, я просто высказал свою точку зрения рекомендательного характера (и все равно не планировал на варкрафте быть боевым персонажем) З.З.Ы. кстати на дортонионе мы либо дрались с нормальными пацанами в нормальной защите, либо били очень нежно (плашмя и на касание) мальчиков в мешках из под картофелю (что какбэ не битва а сплошной смех), либо от нас просто убегали. Здесь же планируются красивые (но не функциональные) костюмы, не дающие имхо никакой серьезной защиты (на съемках клипа у альянса возникала проблема "куда их вобще можно бить?") Сообщение отредактировал Декстер - Понедельник, 23-e Мая 2011, 22:19 |
Drow |
![]()
Сообщение
#196
|
Burn the heretic! Kill the mutant! Purge the unclean! ![]() Приключенец ![]() |
Если уж что и запрещать, то это копья. Люто бешено задолбали эти швейные машинки на играх...
Если подбирать игроков из адекватных людей, то даже на штурмах можно обойтись без шлемов. А дибил любого покоцать может. |
Gefest |
![]()
Сообщение
#197
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
кстати предложение хорошее у нас нету огромных армий и чтобы бои сделать интерестней и длительней можно ограничить древковое. хотя по сюжету варика его очень мало.
|
Urlich |
![]()
Сообщение
#198
|
башмачник ![]() Приключенец ![]() |
Вараж.
Бессмертные всегда были и всегда будут, некотрые просто увлекаются. В голову бьет азарт и можно просто не заметить или проигнорировать попадание. На это есть старое доброе средство - бей сильнее. Декстер, ты Ваража не переубедишь, это ж его хлеб ![]() |
Декстер |
![]()
Сообщение
#199
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
ну ладно, тогда такое предложение - убрать длинное древковое оружие и щиты?
|
StKorf |
![]()
Сообщение
#200
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
а щиты зачем ограничевать?
сделать обязательным при наличии щита шлемак, и все. травм у щитоносцев меньше а на всех при желании можно просто поставить обязательным защиту рук (наручь+локать) и этим им чуть что закрываться. (я про магов и т.д.) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 10 Июл 2025 20:07 |