Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варкрафт 2011, полевая ролевая игра 13-14 августа
Клеточка
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 13:40
Сообщение #1


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези.
Формат: варгейм.
Кол-во участников: около 100.
Полигон: Асино.
Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами).

Мастера:
Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru
Киркхиритдун (эльф 80-го уровня smile.gif) 5006918 МТС

Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник).

Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС
Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС
Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom

Про что игра:
- про войну всех со всеми;
- про личные подвиги и командное единство;
- про противостояние Альянса и Орды;
- про общую угрозу со стороны Короля-Лича.

Игровые локации:
- крепость Орды;
- крепость Альянса;
- оспариваемая застава.

введем два определения для боевой/не боевой обстановки:

1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать.
2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой.


Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др.

Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж.

Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций)

Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  orgvoprosy.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
Прикрепленный файл  artefakty1.4.5..doc ( 647 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469
Прикрепленный файл  true_pravila1.4.9.doc ( 69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487
Прикрепленный файл  zagruz1.3.7.doc ( 26.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Прикрепленный файл  pravila_danzha.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
Прикрепленный файл  Forma_zayavki.doc ( 25.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
Прикрепленный файл  true_magic1.4.9.doc ( 68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 855
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страницы V « < 8 9 10 11 12 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(180 - 199)
_VeniAmiN_
post Четверг, 31-oe Марта 2011, 18:13
Сообщение #181


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(LorionBe @ Четверг, 31st Март 2011, 17:34 ) *

А может анДЕДОМ в Орду?

Можно было б попробовать, но
а) почти вся шмотка у меня черная
б) не особо желаю чтоб в истории персонажа были строчки про "освобождение от тиранической власти хозяина", очень похоже на оправдание нарушения ленной присяги))))

Правда может и смогу помочь орде) у меня уже год лежит недоделанная кувалда ( по сути покрасить ток осталось ), на условиях доводки до ума смогу оддолжить, какому нить таурену самое то будет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Суббота, 2-oe Апреля 2011, 20:59
Сообщение #182


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(_VeniAmiN_ @ Среда, 30th Март 2011, 17:47 ) *

Возможно ли попасть в легионы короля-лича? не все места еще заняли? =)
Легионером смерти магом например.


можно. напиши мне заявку - я тебе направлю к товарищу, собирающему команду.

В первый пост добавлена форма заявки. Заостряю внимание - заявки нужно присылать на мыло.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Воскресенье, 3-e Апреля 2011, 22:39
Сообщение #183


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



В первый пост добавлены главы команд.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Пятница, 8-oe Апреля 2011, 19:46
Сообщение #184


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Правила обновлены до версии 1.3.0:
-"Удар таурена" перенесен из раздела магии. Он приравнен к удару камня, брошенного со стены или из катапульты;
-отмечено, что «Удар таурена», попадание камня или снаряда из осадной машины не блокируются щитами и оружием.

Правила по магии обновлены до версии 1.3.0:
-престиж-класс таурена изменен;
-добавлены три звериные формы для друидов;
-добавлен новый персонаж и его специализация в магии.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Пятница, 8-oe Апреля 2011, 23:04
Сообщение #185


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Правила по магии обновлены до версии 1.3.2:
-Кел'Тузаду в заклинания добавлена молния.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eressea
post Вторник, 26-oe Апреля 2011, 21:42
Сообщение #186


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Мне, как пока ещё соплю в ролевом движении, разрывает мозг таким кол-вом не совсем понятной информации, которая постоянно меняется sad.gif

Сообщение отредактировал Eressea - Вторник, 26-oe Апреля 2011, 21:43
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gefest
post Вторник, 26-oe Апреля 2011, 23:36
Сообщение #187


Посвященный
Group Icon
Приключенец



не понятно - спроси, объеснят.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LorionBe
post Суббота, 30-oe Апреля 2011, 20:33
Сообщение #188


Лорд Лорион-Призрак из Мирии
Group Icon
Приключенец



Цитата(Eressea @ Вторник, 26th Апрель 2011, 22:42 ) *

Мне, как пока ещё соплю в ролевом движении, разрывает мозг таким кол-вом не совсем понятной информации, которая постоянно меняется sad.gif

Вот именно! Спроси.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 17-oe Мая 2011, 10:14
Сообщение #189


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Eressea @ Вторник, 26th Апрель 2011, 22:42 ) *

Мне, как пока ещё соплю в ролевом движении, разрывает мозг таким кол-вом не совсем понятной информации, которая постоянно меняется sad.gif


если совсем ничего не понятно, позвони мне - обсудим все подробно и, может, сразу подберем тебе подходящую роль
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitawt
post Воскресенье, 22-oe Мая 2011, 20:00
Сообщение #190


Неофит
Group Icon
Приключенец



Ололо-ололо! Я - водител НЭЛЭО!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Urlich
post Понедельник, 23-e Мая 2011, 08:31
Сообщение #191


башмачник
Group Icon
Приключенец



Кум, ты перегрелся?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drow
post Понедельник, 23-e Мая 2011, 15:41
Сообщение #192


Burn the heretic! Kill the mutant! Purge the unclean!
Group Icon
Приключенец



влом читать 10 стр ... Просто скажите: квесты и сюжетные замуты будут, или это тупо бугурты с магией аля "Озеро ледяных оков"?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 23-e Мая 2011, 16:23
Сообщение #193


Легенда
Group Icon
Приключенец



кстати, рекомендовал бы мастерам игры либо запретить дюраль, либо потребовать с игроков наличия хотя бы минимальных защитных комплектов, если конечно игра подразумевается как варгейм

Сообщение отредактировал Декстер - Понедельник, 23-e Мая 2011, 16:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Понедельник, 23-e Мая 2011, 21:04
Сообщение #194


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Декстер @ Понедельник, 23rd Май 2011, 16:23 ) *

кстати, рекомендовал бы мастерам игры либо запретить дюраль, либо потребовать с игроков наличия хотя бы минимальных защитных комплектов, если конечно игра подразумевается как варгейм

что за бред? ))) на прошлом варике были травмы? или может на дортонионе который аналогичен по формату? или... продолжать можно долго...

(если ты декстер о крине - то я бы хотел тебе посоветовать правило фейсконтроля, а то бессметрные, в глаза невидевшие правил "игроки" за выходные чутка достали)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 23-e Мая 2011, 22:17
Сообщение #195


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 Бородатый
на прошлом варике какбэ и массовых столкновение было не особенно много и да, средний качественный уровень был выше. но все же в первую очередь имхо дело было именно в отсутствии большого кол-ва массовых столкновений. если этот варик планируется именно как варгейм (без всяких там нежностей) то защита головы мне кажется все таки необходимой (либо клинковое оружие стоит хотя бы просто постараться исключить, если уж на латекс переходить никто не хочет).
З.Ы. вопщем дело ваше ваше, я просто высказал свою точку зрения рекомендательного характера (и все равно не планировал на варкрафте быть боевым персонажем)

З.З.Ы. кстати на дортонионе мы либо дрались с нормальными пацанами в нормальной защите, либо били очень нежно (плашмя и на касание) мальчиков в мешках из под картофелю (что какбэ не битва а сплошной смех), либо от нас просто убегали.
Здесь же планируются красивые (но не функциональные) костюмы, не дающие имхо никакой серьезной защиты (на съемках клипа у альянса возникала проблема "куда их вобще можно бить?")

Сообщение отредактировал Декстер - Понедельник, 23-e Мая 2011, 22:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drow
post Понедельник, 23-e Мая 2011, 22:47
Сообщение #196


Burn the heretic! Kill the mutant! Purge the unclean!
Group Icon
Приключенец



Если уж что и запрещать, то это копья. Люто бешено задолбали эти швейные машинки на играх...

Если подбирать игроков из адекватных людей, то даже на штурмах можно обойтись без шлемов. А дибил любого покоцать может.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gefest
post Понедельник, 23-e Мая 2011, 23:50
Сообщение #197


Посвященный
Group Icon
Приключенец



кстати предложение хорошее у нас нету огромных армий и чтобы бои сделать интерестней и длительней можно ограничить древковое. хотя по сюжету варика его очень мало.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Urlich
post Вторник, 24-oe Мая 2011, 06:36
Сообщение #198


башмачник
Group Icon
Приключенец



Вараж.

Бессмертные всегда были и всегда будут, некотрые просто увлекаются. В голову бьет азарт и можно просто не заметить или проигнорировать попадание. На это есть старое доброе средство - бей сильнее.

Декстер, ты Ваража не переубедишь, это ж его хлеб smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Вторник, 24-oe Мая 2011, 09:33
Сообщение #199


Легенда
Group Icon
Приключенец



ну ладно, тогда такое предложение - убрать длинное древковое оружие и щиты?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Вторник, 24-oe Мая 2011, 10:19
Сообщение #200


няшка...
Group Icon
Приключенец



а щиты зачем ограничевать?
сделать обязательным при наличии щита шлемак, и все. травм у щитоносцев меньше
а на всех при желании можно просто поставить обязательным защиту рук (наручь+локать) и этим им чуть что закрываться. (я про магов и т.д.)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страницы V « < 8 9 10 11 12 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 10 Июл 2025 20:07