Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варкрафт 2011, полевая ролевая игра 13-14 августа
Клеточка
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 13:40
Сообщение #1


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези.
Формат: варгейм.
Кол-во участников: около 100.
Полигон: Асино.
Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами).

Мастера:
Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru
Киркхиритдун (эльф 80-го уровня smile.gif) 5006918 МТС

Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник).

Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС
Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС
Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom

Про что игра:
- про войну всех со всеми;
- про личные подвиги и командное единство;
- про противостояние Альянса и Орды;
- про общую угрозу со стороны Короля-Лича.

Игровые локации:
- крепость Орды;
- крепость Альянса;
- оспариваемая застава.

введем два определения для боевой/не боевой обстановки:

1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать.
2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой.


Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др.

Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж.

Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций)

Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  orgvoprosy.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
Прикрепленный файл  artefakty1.4.5..doc ( 647 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469
Прикрепленный файл  true_pravila1.4.9.doc ( 69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487
Прикрепленный файл  zagruz1.3.7.doc ( 26.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Прикрепленный файл  pravila_danzha.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
Прикрепленный файл  Forma_zayavki.doc ( 25.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
Прикрепленный файл  true_magic1.4.9.doc ( 68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 855
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страницы V « < 6 7 8 9 10 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(140 - 159)
Клеточка
post Пятница, 25-oe Февраля 2011, 22:03
Сообщение #141


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Хисп @ Пятница, 25th Февраль 2011, 18:13 ) *

Вернусь к теме магиков блад эльфов.
По миру они - если не самые сильные магики, то одни из сильнейших. Чем же это отражено в игре?
Есть Ритуал. Хорошо, но ничего больше - это не та плюшка, которая способна в полной мере окупить равенство в мане магиков кровавых с , например, магами/архимагами людей. И уж тем более не есть то, на что можно было бы обменять 2 магии (читаем правила по магии:2магии+ритуал у кровавых против 4 магий у остальных при равных МП). Дисбаланс!


да, реально дисбаланс. Только в сторону бладов. Смотрим пример: обычный маг после первой же стычки, при хорошем раскладе - после второй, сможет в дальнейшем позволить себе 1 заклинание в час. Бладельф же, находя в час хотя бы один труп, может позволить себе как минимум 3 заклинания (если у него номинал 2 маны). А если у него не 2 маны, и в час он выкачивает ману не из одного трупа, а из 2, 3 и т.д.? Насколько он сильнее обычного мага? Тут у нас геометрическая прогрессия. И это при том, что они не самые сильные маги в Вове, по силе они идут после гномов и андедов.

Сообщение отредактировал Клеточка - Пятница, 25-oe Февраля 2011, 22:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leya
post Пятница, 25-oe Февраля 2011, 22:22
Сообщение #142


Неофит
Group Icon
Приключенец



А вот у меня просьба к мастерам: можно ли увидеть список ограничения по игрокам по каждой фракции, там, например, количество магов-людей во фракции Альянс 4, а престиж-класс по людям-магам 1. Ну или хотя бы примерный список. Заранее спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал Leya - Пятница, 25-oe Февраля 2011, 22:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Пятница, 25-oe Февраля 2011, 22:42
Сообщение #143


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Leya @ Пятница, 25th Февраль 2011, 23:22 ) *

А вот у меня просьба к мастерам: можно ли увидеть список ограничения по игрокам по каждой фракции, там, например, количество магов-людей во фракции Альянс 4, а престиж-класс по людям-магам 1. Ну или хотя бы примерный список. Заранее спасибо smile.gif


таких списков нет, по крайней мере, пока. возможно, они будут составлены месяца за 2 до игры. Однако на одного мага должно приходиться не менее 3-х воинов.

Сообщение отредактировал Клеточка - Пятница, 25-oe Февраля 2011, 22:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LorionBe
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 00:50
Сообщение #144


Лорд Лорион-Призрак из Мирии
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Пятница, 25th Февраль 2011, 22:03 ) *

Цитата(Хисп @ Пятница, 25th Февраль 2011, 18:13 ) *

Вернусь к теме магиков блад эльфов.
По миру они - если не самые сильные магики, то одни из сильнейших. Чем же это отражено в игре?
Есть Ритуал. Хорошо, но ничего больше - это не та плюшка, которая способна в полной мере окупить равенство в мане магиков кровавых с , например, магами/архимагами людей. И уж тем более не есть то, на что можно было бы обменять 2 магии (читаем правила по магии:2магии+ритуал у кровавых против 4 магий у остальных при равных МП). Дисбаланс!


да, реально дисбаланс. Только в сторону бладов. Смотрим пример: обычный маг после первой же стычки, при хорошем раскладе - после второй, сможет в дальнейшем позволить себе 1 заклинание в час. Бладельф же, находя в час хотя бы один труп, может позволить себе как минимум 3 заклинания (если у него номинал 2 маны). А если у него не 2 маны, и в час он выкачивает ману не из одного трупа, а из 2, 3 и т.д.? Насколько он сильнее обычного мага? Тут у нас геометрическая прогрессия. И это при том, что они не самые сильные маги в Вове, по силе они идут после гномов и андедов.


Интересно рассуждаешь! Только нам ещё надо пережить такую стычку. Ритуалить во время боя Маг хаоса не будет! Плюс: у Кровавых самый слабый престиж класс и самые слабые маги! Чем нам побеждать? Шапками?
И как я понимаю трупы будут просто по полигону валяться! Как бутылочки в играх?

Сообщение отредактировал LorionBe - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 00:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 07:22
Сообщение #145


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



Про ВоВ_по_которому_как_бы_заявлена_Игра 2Клетка: у гнумов бонус к мане 5%, а у андедов для мага что? "Воля проклятого"? Как магично...
Тогда как у БЭ 1%ресалы, бонус к чарам и мана трап. Так кто тут самый сильный маг?)
Лорион +
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kirkhiritdun
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 09:51
Сообщение #146


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Хисп @ Суббота, 26th Февраль 2011, 08:22 ) *

Про ВоВ_по_которому_как_бы_заявлена_Игра 2Клетка: у гнумов бонус к мане 5%, а у андедов для мага что? "Воля проклятого"? Как магично...
Тогда как у БЭ 1%ресалы, бонус к чарам и мана трап. Так кто тут самый сильный маг?)
Лорион +

Ты смотриш на таланты расс после катаклизма. А до него у гномов было +5% к интелекту и при выполнении квеста +15%. В то время как у бладов только масс сало и легкий отжер маны. Так че блад в игре лол, так, красивый персонаж. Ну а основная их "фишка", в игре конечно, это единственные палы у орды и не более.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kirkhiritdun
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 10:04
Сообщение #147


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(LorionBe @ Суббота, 26th Февраль 2011, 01:50 ) *

Цитата(Клеточка @ Пятница, 25th Февраль 2011, 22:03 ) *

Цитата(Хисп @ Пятница, 25th Февраль 2011, 18:13 ) *

Вернусь к теме магиков блад эльфов.
По миру они - если не самые сильные магики, то одни из сильнейших. Чем же это отражено в игре?
Есть Ритуал. Хорошо, но ничего больше - это не та плюшка, которая способна в полной мере окупить равенство в мане магиков кровавых с , например, магами/архимагами людей. И уж тем более не есть то, на что можно было бы обменять 2 магии (читаем правила по магии:2магии+ритуал у кровавых против 4 магий у остальных при равных МП). Дисбаланс!


да, реально дисбаланс. Только в сторону бладов. Смотрим пример: обычный маг после первой же стычки, при хорошем раскладе - после второй, сможет в дальнейшем позволить себе 1 заклинание в час. Бладельф же, находя в час хотя бы один труп, может позволить себе как минимум 3 заклинания (если у него номинал 2 маны). А если у него не 2 маны, и в час он выкачивает ману не из одного трупа, а из 2, 3 и т.д.? Насколько он сильнее обычного мага? Тут у нас геометрическая прогрессия. И это при том, что они не самые сильные маги в Вове, по силе они идут после гномов и андедов.


Интересно рассуждаешь! Только нам ещё надо пережить такую стычку. Ритуалить во время боя Маг хаоса не будет! Плюс: у Кровавых самый слабый престиж класс и самые слабые маги! Чем нам побеждать? Шапками?
И как я понимаю трупы будут просто по полигону валяться! Как бутылочки в играх?



В стычке 1 на 1, не пристиж против не пристижа, для победы достаточно 2 мп и ты победил, поглотил труп и все - ты сново полноценная боевая единица. При встречи пристиж против пристижа, достаточно 4 мп и ты победил, поглотил труп и все - ты сново полноценная боевая единица. В командных стычках другая стратегия. Но у тебя есть и меч после оканчания мп. Ну а если ты не можеш пользоваться ни тем, ни другим - то ниодно количество мп и боевых пляшек не исправит кривезну рук.smile.gif


Сообщение отредактировал Kirkhiritdun - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 10:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LorionBe
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 13:42
Сообщение #148


Лорд Лорион-Призрак из Мирии
Group Icon
Приключенец



Цитата(Kirkhiritdun @ Суббота, 26th Февраль 2011, 10:04 ) *

В стычке 1 на 1, не пристиж против не пристижа, для победы достаточно 2 мп и ты победил, поглотил труп и все - ты сново полноценная боевая единица. При встречи пристиж против пристижа, достаточно 4 мп и ты победил, поглотил труп и все - ты сново полноценная боевая единица. В командных стычках другая стратегия. Но у тебя есть и меч после оканчания мп. Ну а если ты не можеш пользоваться ни тем, ни другим - то ниодно количество мп и боевых пляшек не исправит кривезну рук.smile.gif


Сомневаюсь что дуэли будут. Плюс дуэль ещё надо выиграть! Сравни характеристики Охотника на магов и хотябы Служителя драконов! У Драконов уже перевес, маленький, но в тиме весомый.
Я не говорю про качество рук или ног, а про статы!

P. S. А у тебя что-то с руками? ))

Короче я просто трачу время! Правила не изменяться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 15:59
Сообщение #149


няшка...
Group Icon
Приключенец



какая-то непонятка с тауренами. их удары тотемам это магия или нет?
в правилах написано что удар тотемом и молотом демона сниимает все до 0. а в общих правилах по магии сказано что удар грома приранвен к удару тотема и его нельзя заблокировать. тоесть что и как там? можно разъяснить?)

и не жирно ли орде столько плюшек и так дажее) и не слишком ли берсеркам реген по 1 хп в минуту? он же почти не убиваем в стычке получается...

Сообщение отредактировал StKorf - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 16:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 17:19
Сообщение #150


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



2Kirkhiritdun тогда поясни чем же маги Гнумов-Нежети лучше магов БЭ? Этот "факт" остался мне не понятен.
Могу в защиту своего своего мнения привести скрины из столиц БЭ, Гнумов и Нежити, на которых совершенно ясно, кем какая раса является.
Но у меня складывается мнение, что игра делается не по WoW:WotLK, а по фантазии мастера. Если это так, то все мои вопросы снимаются.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 18:48
Сообщение #151


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Суббота, 26th Февраль 2011, 16:59 ) *

какая-то непонятка с тауренами. их удары тотемам это магия или нет?
в правилах написано что удар тотемом и молотом демона сниимает все до 0. а в общих правилах по магии сказано что удар грома приранвен к удару тотема и его нельзя заблокировать. тоесть что и как там? можно разъяснить?)

и не жирно ли орде столько плюшек и так дажее) и не слишком ли берсеркам реген по 1 хп в минуту? он же почти не убиваем в стычке получается...


удар тотема - магия. я думаю, что не жирно. ведь у таурена, как и у паладина 1 мр. только вот удар тотема/удар грома могут получить одна раса в Орде (прошу зщаметить, немногочисленная) и три расы в Альянсе (люди, дренаи и дворфы). причем в Альянсе удар грома есть еще и у магов, а не только у престиж-классов.

стычка длится не более 5 минут. причем 5 минут - это затянуууууувшийся бой. кроме того, в минуту можно нанести минимум 10 ударов, некоторые в корпус (т.е. урон - 2), а восстанавливается за эту минуту у них только один хит.

и не забываем, что в Орде перекачаны редкие расы - те, на которые обычно заявляется крайне мало игроков.

Цитата(Хисп @ Суббота, 26th Февраль 2011, 18:19 ) *

2Kirkhiritdun тогда поясни чем же маги Гнумов-Нежети лучше магов БЭ? Этот "факт" остался мне не понятен.
Могу в защиту своего своего мнения привести скрины из столиц БЭ, Гнумов и Нежити, на которых совершенно ясно, кем какая раса является.
Но у меня складывается мнение, что игра делается не по WoW:WotLK, а по фантазии мастера. Если это так, то все мои вопросы снимаются.


твоя борьба за ущемленные права кровавых эльфов выглядит весьма двуссмысленно в свете того, что ты едешь главой... кого же? кровавых эльфов! твои попытки выбить лишний манапоинт на всю команду, добавить заклинаний, убрать из престиж-класса требования по щиту... ну, мы в конце концов, не на рынке! кровавые эльфы самодостаточны и не нужно говорить, что у них самые слабые престижи и маги. И, главное, заметьте, ни одна раса больше не выступает, как порезанная и ущемленная, хотя по сравнению с прошлогодними правилами почти всех срезали по плюшкам и лишь немногим добавили - среди них в первую очередь именно блады: например, кровавым добавили респаун манапоинта в час.

Сообщение отредактировал Клеточка - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 18:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 18:54
Сообщение #152


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



2Клетка "твоя борьба за ущемленные права кровавых эльфов выглядит весьма двуссмысленно в свете того, что ты едешь главой... кого же? кровавых эльфов! " А что в этом двусмысленного не мойму? оО

Манопойт в час для БЭ - с Ритуалом то - зачем он?

В первую очередь БЭ говоришь? Цитата из прошлых правил:
"Кровавые эльфы. От двух до пяти хитов (охотники на демонов)."
" Маг хаоса (Эльфы крови)
Заклинания: Похищение Души (ритуал), молния, защита от магии, Поглощение Магии (ритуал).
Престиж класс: архимаг (кол-во манапоинтов увеличено до 6)"

Если ты кому и чего-то добавила, то не моей команде.



Сообщение отредактировал Хисп - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 18:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 18:56
Сообщение #153


няшка...
Group Icon
Приключенец



ну, вобще-то спросил про другое. удар тотема это такая ж магия. таурен должен заорать что удар тотема, и ударить. или любой удар идет как магия? мне вот это как бы не понятно...
и если любой удар, то как бы любой удар не блокируется щитом и оружеем?
я про данный момент спрашивал

и помня прошлую игру, там вроде БЭ могли регенить ману только в определенных местах, или я не прав?

Сообщение отредактировал StKorf - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kirkhiritdun
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 18:59
Сообщение #154


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Хисп @ Суббота, 26th Февраль 2011, 18:19 ) *

2Kirkhiritdun тогда поясни чем же маги Гнумов-Нежети лучше магов БЭ? Этот "факт" остался мне не понятен.
Могу в защиту своего своего мнения привести скрины из столиц БЭ, Гнумов и Нежити, на которых совершенно ясно, кем какая раса является.
Но у меня складывается мнение, что игра делается не по WoW:WotLK, а по фантазии мастера. Если это так, то все мои вопросы снимаются.


Чтоб не спорить бесполезно дальше, скажи: ты в WOW на официальных серверах играл?
После разрушения колодца блады потеряли почти всю свою магическую силу....
причем тут скрины из столицы??? idontnow.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:05
Сообщение #155


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



Kirkhiritdun причем здесь офф? На оффе и на пиратках на офной и той же версии ВоВа (3.3.5а финалка, до перехода на подготовку к Катаклизму) абилки рассовые ОДИНАКОВЫЕ.
А столицы тут при том: в столице БЭ магией пропитано все - и магические стражи, и магические метлы, метущие магическую пыть по углам, и собсно лидер Кровавых - тоже маг. И это у слабеньких магов, да? Тогда что значит "хороший маг" ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:09
Сообщение #156


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Суббота, 26th Февраль 2011, 19:56 ) *

ну, вобще-то спросил про другое. удар тотема это такая ж магия. таурен должен заорать что удар тотема, и ударить. или любой удар идет как магия? мне вот это как бы не понятно...
и если любой удар, то как бы любой удар не блокируется щитом и оружеем?
я про данный момент спрашивал

и помня прошлую игру, там вроде БЭ могли регенить ману только в определенных местах, или я не прав?


в правилах: "Удар Грома/Удар Тотема – снимает все хиты до 0. Наносится боевым молотом/тотемом таурена с произнесением: «Удар Грома/Удар тотема». !!!Его нельзя заблокировать, отбить оружием или щитом!!!"
соответственно, нужно произнести.

про определенные места ты прав - места силы.

Цитата(Хисп @ Суббота, 26th Февраль 2011, 19:54 ) *

2Клетка "твоя борьба за ущемленные права кровавых эльфов выглядит весьма двуссмысленно в свете того, что ты едешь главой... кого же? кровавых эльфов! " А что в этом двусмысленного не мойму? оО

Манопойт в час для БЭ - с Ритуалом то - зачем он?

В первую очередь БЭ говоришь? Цитата из прошлых правил:
"Кровавые эльфы. От двух до пяти хитов (охотники на демонов)."
" Маг хаоса (Эльфы крови)
Заклинания: Похищение Души (ритуал), молния, защита от магии, Поглощение Магии (ритуал).
Престиж класс: архимаг (кол-во манапоинтов увеличено до 6)"

Если ты кому и чего-то добавила, то не моей команде.


извини, про поглащение магии ничего не помню... что это?
если ты говоришь о хитах, то они срезаны всем.
тебе не нужен манапоинт в час? ты уверен?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:10
Сообщение #157


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



2Клетка - не правда.
"Похищение Души – маг полностью восстанавливает истраченные манапоинты через пять минут после проведения ритуала, выкачав энергию из трупа противника. Ритуал необязательно проводить на месте силы." Это из правил на прошлый Варкрафт, зайди и посмотри,если что.
"Поглощение Магии – маг восстанавливает 1 манапоинт в 10 минут, выкачивая энергию из магического колодца."

Если можно его сменить на "+1 к базису маны", то с удовольствием cool.gif
И Бублон еще как то юзал Оцепенение smile.gif

Сообщение отредактировал Хисп - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:23
Сообщение #158


няшка...
Group Icon
Приключенец



Клеточка, сделай им радость, добавь эльфам +1 маны, но забери востановление в час и сделай цену высасывания маны из трупа 1-2 манапоинт скажем)
пусть порадуются. как раз по миру. и магии много. и без маны не провести такую сложную манипуляцию как высасывание жизни из трупа. и как раз востанавливаться не могут, как по миру, а только на местах силы.


З.Ы. понял про таурена. тогда отредактировать наверное эту фразу надо как-то "Удар «тотемом» таурена или молотом демона, попадание камня или снаряда из осадной машины (катапульты \баллисты) снимает все хиты до 0.". да, я зануда)

Сообщение отредактировал StKorf - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kirkhiritdun
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:29
Сообщение #159


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Хисп @ Суббота, 26th Февраль 2011, 20:05 ) *

Kirkhiritdun причем здесь офф? На оффе и на пиратках на офной и той же версии ВоВа (3.3.5а финалка, до перехода на подготовку к Катаклизму) абилки рассовые ОДИНАКОВЫЕ.
А столицы тут при том: в столице БЭ магией пропитано все - и магические стражи, и магические метлы, метущие магическую пыть по углам, и собсно лидер Кровавых - тоже маг. И это у слабеньких магов, да? Тогда что значит "хороший маг" ?

Во-первых, на пиратках все коряво работает и сравнить по настоящемму персонажей нельзя.
Во-вторых, столица БЭ стояла, и была заряжена магией, еще до того как "могущественным" БЭ наваляли по щам и ЛИШИЛИ ПОЧТИ ВСЕЙ МАГИЧЕСКОЙ СИЛЫ РАЗРУШИВ ИХ КОЛОДЕЦ ИЗ КОТОРОГО ОНИ ИХ ЧЕРПАЛИ.....
А как создались андэды напоминать надо?
Гномы, согласен, инженеры с рождения именно по этому у них (был) бонус к интелекту - а интелект основной боевой показатель магов, который дает; мп, %крита, дмп......
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:30
Сообщение #160


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



2Kirkhiritdun. Сравнить можно - пойди в Вовхед и посмотреть.
Про столицу - разрушение Луноцвета как бы давно было, не увлекайся.
О рассовых бонусах - Хорошо, дай мне 3секундное масс-сало на каждого.

Как я понял, мест силы вообще не будет.
Но на обмен по StKorfу я в целом согласен smile.gif

Сообщение отредактировал Хисп - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страницы V « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 10 Июл 2025 15:30