![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#141
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Вернусь к теме магиков блад эльфов. По миру они - если не самые сильные магики, то одни из сильнейших. Чем же это отражено в игре? Есть Ритуал. Хорошо, но ничего больше - это не та плюшка, которая способна в полной мере окупить равенство в мане магиков кровавых с , например, магами/архимагами людей. И уж тем более не есть то, на что можно было бы обменять 2 магии (читаем правила по магии:2магии+ритуал у кровавых против 4 магий у остальных при равных МП). Дисбаланс! да, реально дисбаланс. Только в сторону бладов. Смотрим пример: обычный маг после первой же стычки, при хорошем раскладе - после второй, сможет в дальнейшем позволить себе 1 заклинание в час. Бладельф же, находя в час хотя бы один труп, может позволить себе как минимум 3 заклинания (если у него номинал 2 маны). А если у него не 2 маны, и в час он выкачивает ману не из одного трупа, а из 2, 3 и т.д.? Насколько он сильнее обычного мага? Тут у нас геометрическая прогрессия. И это при том, что они не самые сильные маги в Вове, по силе они идут после гномов и андедов. Сообщение отредактировал Клеточка - Пятница, 25-oe Февраля 2011, 22:06 |
Leya |
![]()
Сообщение
#142
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А вот у меня просьба к мастерам: можно ли увидеть список ограничения по игрокам по каждой фракции, там, например, количество магов-людей во фракции Альянс 4, а престиж-класс по людям-магам 1. Ну или хотя бы примерный список. Заранее спасибо
![]() Сообщение отредактировал Leya - Пятница, 25-oe Февраля 2011, 22:29 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#143
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
А вот у меня просьба к мастерам: можно ли увидеть список ограничения по игрокам по каждой фракции, там, например, количество магов-людей во фракции Альянс 4, а престиж-класс по людям-магам 1. Ну или хотя бы примерный список. Заранее спасибо ![]() таких списков нет, по крайней мере, пока. возможно, они будут составлены месяца за 2 до игры. Однако на одного мага должно приходиться не менее 3-х воинов. Сообщение отредактировал Клеточка - Пятница, 25-oe Февраля 2011, 22:54 |
LorionBe |
![]()
Сообщение
#144
|
Лорд Лорион-Призрак из Мирии ![]() Приключенец ![]() |
Вернусь к теме магиков блад эльфов. По миру они - если не самые сильные магики, то одни из сильнейших. Чем же это отражено в игре? Есть Ритуал. Хорошо, но ничего больше - это не та плюшка, которая способна в полной мере окупить равенство в мане магиков кровавых с , например, магами/архимагами людей. И уж тем более не есть то, на что можно было бы обменять 2 магии (читаем правила по магии:2магии+ритуал у кровавых против 4 магий у остальных при равных МП). Дисбаланс! да, реально дисбаланс. Только в сторону бладов. Смотрим пример: обычный маг после первой же стычки, при хорошем раскладе - после второй, сможет в дальнейшем позволить себе 1 заклинание в час. Бладельф же, находя в час хотя бы один труп, может позволить себе как минимум 3 заклинания (если у него номинал 2 маны). А если у него не 2 маны, и в час он выкачивает ману не из одного трупа, а из 2, 3 и т.д.? Насколько он сильнее обычного мага? Тут у нас геометрическая прогрессия. И это при том, что они не самые сильные маги в Вове, по силе они идут после гномов и андедов. Интересно рассуждаешь! Только нам ещё надо пережить такую стычку. Ритуалить во время боя Маг хаоса не будет! Плюс: у Кровавых самый слабый престиж класс и самые слабые маги! Чем нам побеждать? Шапками? И как я понимаю трупы будут просто по полигону валяться! Как бутылочки в играх? Сообщение отредактировал LorionBe - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 00:52 |
Хисп |
![]()
Сообщение
#145
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Про ВоВ_по_которому_как_бы_заявлена_Игра 2Клетка: у гнумов бонус к мане 5%, а у андедов для мага что? "Воля проклятого"? Как магично...
Тогда как у БЭ 1%ресалы, бонус к чарам и мана трап. Так кто тут самый сильный маг?) Лорион + |
Kirkhiritdun |
![]()
Сообщение
#146
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Про ВоВ_по_которому_как_бы_заявлена_Игра 2Клетка: у гнумов бонус к мане 5%, а у андедов для мага что? "Воля проклятого"? Как магично... Тогда как у БЭ 1%ресалы, бонус к чарам и мана трап. Так кто тут самый сильный маг?) Лорион + Ты смотриш на таланты расс после катаклизма. А до него у гномов было +5% к интелекту и при выполнении квеста +15%. В то время как у бладов только масс сало и легкий отжер маны. Так че блад в игре лол, так, красивый персонаж. Ну а основная их "фишка", в игре конечно, это единственные палы у орды и не более. |
Kirkhiritdun |
![]() ![]()
Сообщение
#147
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Вернусь к теме магиков блад эльфов. По миру они - если не самые сильные магики, то одни из сильнейших. Чем же это отражено в игре? Есть Ритуал. Хорошо, но ничего больше - это не та плюшка, которая способна в полной мере окупить равенство в мане магиков кровавых с , например, магами/архимагами людей. И уж тем более не есть то, на что можно было бы обменять 2 магии (читаем правила по магии:2магии+ритуал у кровавых против 4 магий у остальных при равных МП). Дисбаланс! да, реально дисбаланс. Только в сторону бладов. Смотрим пример: обычный маг после первой же стычки, при хорошем раскладе - после второй, сможет в дальнейшем позволить себе 1 заклинание в час. Бладельф же, находя в час хотя бы один труп, может позволить себе как минимум 3 заклинания (если у него номинал 2 маны). А если у него не 2 маны, и в час он выкачивает ману не из одного трупа, а из 2, 3 и т.д.? Насколько он сильнее обычного мага? Тут у нас геометрическая прогрессия. И это при том, что они не самые сильные маги в Вове, по силе они идут после гномов и андедов. Интересно рассуждаешь! Только нам ещё надо пережить такую стычку. Ритуалить во время боя Маг хаоса не будет! Плюс: у Кровавых самый слабый престиж класс и самые слабые маги! Чем нам побеждать? Шапками? И как я понимаю трупы будут просто по полигону валяться! Как бутылочки в играх? В стычке 1 на 1, не пристиж против не пристижа, для победы достаточно 2 мп и ты победил, поглотил труп и все - ты сново полноценная боевая единица. При встречи пристиж против пристижа, достаточно 4 мп и ты победил, поглотил труп и все - ты сново полноценная боевая единица. В командных стычках другая стратегия. Но у тебя есть и меч после оканчания мп. Ну а если ты не можеш пользоваться ни тем, ни другим - то ниодно количество мп и боевых пляшек не исправит кривезну рук. ![]() Сообщение отредактировал Kirkhiritdun - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 10:05 |
LorionBe |
![]()
Сообщение
#148
|
Лорд Лорион-Призрак из Мирии ![]() Приключенец ![]() |
В стычке 1 на 1, не пристиж против не пристижа, для победы достаточно 2 мп и ты победил, поглотил труп и все - ты сново полноценная боевая единица. При встречи пристиж против пристижа, достаточно 4 мп и ты победил, поглотил труп и все - ты сново полноценная боевая единица. В командных стычках другая стратегия. Но у тебя есть и меч после оканчания мп. Ну а если ты не можеш пользоваться ни тем, ни другим - то ниодно количество мп и боевых пляшек не исправит кривезну рук. ![]() Сомневаюсь что дуэли будут. Плюс дуэль ещё надо выиграть! Сравни характеристики Охотника на магов и хотябы Служителя драконов! У Драконов уже перевес, маленький, но в тиме весомый. Я не говорю про качество рук или ног, а про статы! P. S. А у тебя что-то с руками? )) Короче я просто трачу время! Правила не изменяться. |
StKorf |
![]()
Сообщение
#149
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
какая-то непонятка с тауренами. их удары тотемам это магия или нет?
в правилах написано что удар тотемом и молотом демона сниимает все до 0. а в общих правилах по магии сказано что удар грома приранвен к удару тотема и его нельзя заблокировать. тоесть что и как там? можно разъяснить?) и не жирно ли орде столько плюшек и так дажее) и не слишком ли берсеркам реген по 1 хп в минуту? он же почти не убиваем в стычке получается... Сообщение отредактировал StKorf - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 16:14 |
Хисп |
![]()
Сообщение
#150
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
2Kirkhiritdun тогда поясни чем же маги Гнумов-Нежети лучше магов БЭ? Этот "факт" остался мне не понятен.
Могу в защиту своего своего мнения привести скрины из столиц БЭ, Гнумов и Нежити, на которых совершенно ясно, кем какая раса является. Но у меня складывается мнение, что игра делается не по WoW:WotLK, а по фантазии мастера. Если это так, то все мои вопросы снимаются. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#151
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
какая-то непонятка с тауренами. их удары тотемам это магия или нет? в правилах написано что удар тотемом и молотом демона сниимает все до 0. а в общих правилах по магии сказано что удар грома приранвен к удару тотема и его нельзя заблокировать. тоесть что и как там? можно разъяснить?) и не жирно ли орде столько плюшек и так дажее) и не слишком ли берсеркам реген по 1 хп в минуту? он же почти не убиваем в стычке получается... удар тотема - магия. я думаю, что не жирно. ведь у таурена, как и у паладина 1 мр. только вот удар тотема/удар грома могут получить одна раса в Орде (прошу зщаметить, немногочисленная) и три расы в Альянсе (люди, дренаи и дворфы). причем в Альянсе удар грома есть еще и у магов, а не только у престиж-классов. стычка длится не более 5 минут. причем 5 минут - это затянуууууувшийся бой. кроме того, в минуту можно нанести минимум 10 ударов, некоторые в корпус (т.е. урон - 2), а восстанавливается за эту минуту у них только один хит. и не забываем, что в Орде перекачаны редкие расы - те, на которые обычно заявляется крайне мало игроков. 2Kirkhiritdun тогда поясни чем же маги Гнумов-Нежети лучше магов БЭ? Этот "факт" остался мне не понятен. Могу в защиту своего своего мнения привести скрины из столиц БЭ, Гнумов и Нежити, на которых совершенно ясно, кем какая раса является. Но у меня складывается мнение, что игра делается не по WoW:WotLK, а по фантазии мастера. Если это так, то все мои вопросы снимаются. твоя борьба за ущемленные права кровавых эльфов выглядит весьма двуссмысленно в свете того, что ты едешь главой... кого же? кровавых эльфов! твои попытки выбить лишний манапоинт на всю команду, добавить заклинаний, убрать из престиж-класса требования по щиту... ну, мы в конце концов, не на рынке! кровавые эльфы самодостаточны и не нужно говорить, что у них самые слабые престижи и маги. И, главное, заметьте, ни одна раса больше не выступает, как порезанная и ущемленная, хотя по сравнению с прошлогодними правилами почти всех срезали по плюшкам и лишь немногим добавили - среди них в первую очередь именно блады: например, кровавым добавили респаун манапоинта в час. Сообщение отредактировал Клеточка - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 18:40 |
Хисп |
![]()
Сообщение
#152
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
2Клетка "твоя борьба за ущемленные права кровавых эльфов выглядит весьма двуссмысленно в свете того, что ты едешь главой... кого же? кровавых эльфов! " А что в этом двусмысленного не мойму? оО
Манопойт в час для БЭ - с Ритуалом то - зачем он? В первую очередь БЭ говоришь? Цитата из прошлых правил: "Кровавые эльфы. От двух до пяти хитов (охотники на демонов)." " Маг хаоса (Эльфы крови) Заклинания: Похищение Души (ритуал), молния, защита от магии, Поглощение Магии (ритуал). Престиж класс: архимаг (кол-во манапоинтов увеличено до 6)" Если ты кому и чего-то добавила, то не моей команде. Сообщение отредактировал Хисп - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 18:58 |
StKorf |
![]()
Сообщение
#153
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
ну, вобще-то спросил про другое. удар тотема это такая ж магия. таурен должен заорать что удар тотема, и ударить. или любой удар идет как магия? мне вот это как бы не понятно...
и если любой удар, то как бы любой удар не блокируется щитом и оружеем? я про данный момент спрашивал и помня прошлую игру, там вроде БЭ могли регенить ману только в определенных местах, или я не прав? Сообщение отредактировал StKorf - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:03 |
Kirkhiritdun |
![]()
Сообщение
#154
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
2Kirkhiritdun тогда поясни чем же маги Гнумов-Нежети лучше магов БЭ? Этот "факт" остался мне не понятен. Могу в защиту своего своего мнения привести скрины из столиц БЭ, Гнумов и Нежити, на которых совершенно ясно, кем какая раса является. Но у меня складывается мнение, что игра делается не по WoW:WotLK, а по фантазии мастера. Если это так, то все мои вопросы снимаются. Чтоб не спорить бесполезно дальше, скажи: ты в WOW на официальных серверах играл? После разрушения колодца блады потеряли почти всю свою магическую силу.... причем тут скрины из столицы??? ![]() |
Хисп |
![]()
Сообщение
#155
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Kirkhiritdun причем здесь офф? На оффе и на пиратках на офной и той же версии ВоВа (3.3.5а финалка, до перехода на подготовку к Катаклизму) абилки рассовые ОДИНАКОВЫЕ.
А столицы тут при том: в столице БЭ магией пропитано все - и магические стражи, и магические метлы, метущие магическую пыть по углам, и собсно лидер Кровавых - тоже маг. И это у слабеньких магов, да? Тогда что значит "хороший маг" ? |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#156
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
ну, вобще-то спросил про другое. удар тотема это такая ж магия. таурен должен заорать что удар тотема, и ударить. или любой удар идет как магия? мне вот это как бы не понятно... и если любой удар, то как бы любой удар не блокируется щитом и оружеем? я про данный момент спрашивал и помня прошлую игру, там вроде БЭ могли регенить ману только в определенных местах, или я не прав? в правилах: "Удар Грома/Удар Тотема – снимает все хиты до 0. Наносится боевым молотом/тотемом таурена с произнесением: «Удар Грома/Удар тотема». !!!Его нельзя заблокировать, отбить оружием или щитом!!!" соответственно, нужно произнести. про определенные места ты прав - места силы. 2Клетка "твоя борьба за ущемленные права кровавых эльфов выглядит весьма двуссмысленно в свете того, что ты едешь главой... кого же? кровавых эльфов! " А что в этом двусмысленного не мойму? оО Манопойт в час для БЭ - с Ритуалом то - зачем он? В первую очередь БЭ говоришь? Цитата из прошлых правил: "Кровавые эльфы. От двух до пяти хитов (охотники на демонов)." " Маг хаоса (Эльфы крови) Заклинания: Похищение Души (ритуал), молния, защита от магии, Поглощение Магии (ритуал). Престиж класс: архимаг (кол-во манапоинтов увеличено до 6)" Если ты кому и чего-то добавила, то не моей команде. извини, про поглащение магии ничего не помню... что это? если ты говоришь о хитах, то они срезаны всем. тебе не нужен манапоинт в час? ты уверен? |
Хисп |
![]()
Сообщение
#157
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
2Клетка - не правда.
"Похищение Души – маг полностью восстанавливает истраченные манапоинты через пять минут после проведения ритуала, выкачав энергию из трупа противника. Ритуал необязательно проводить на месте силы." Это из правил на прошлый Варкрафт, зайди и посмотри,если что. "Поглощение Магии – маг восстанавливает 1 манапоинт в 10 минут, выкачивая энергию из магического колодца." Если можно его сменить на "+1 к базису маны", то с удовольствием ![]() И Бублон еще как то юзал Оцепенение ![]() Сообщение отредактировал Хисп - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:14 |
StKorf |
![]()
Сообщение
#158
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
Клеточка, сделай им радость, добавь эльфам +1 маны, но забери востановление в час и сделай цену высасывания маны из трупа 1-2 манапоинт скажем)
пусть порадуются. как раз по миру. и магии много. и без маны не провести такую сложную манипуляцию как высасывание жизни из трупа. и как раз востанавливаться не могут, как по миру, а только на местах силы. З.Ы. понял про таурена. тогда отредактировать наверное эту фразу надо как-то "Удар «тотемом» таурена или молотом демона, попадание камня или снаряда из осадной машины (катапульты \баллисты) снимает все хиты до 0.". да, я зануда) Сообщение отредактировал StKorf - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:29 |
Kirkhiritdun |
![]()
Сообщение
#159
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Kirkhiritdun причем здесь офф? На оффе и на пиратках на офной и той же версии ВоВа (3.3.5а финалка, до перехода на подготовку к Катаклизму) абилки рассовые ОДИНАКОВЫЕ. А столицы тут при том: в столице БЭ магией пропитано все - и магические стражи, и магические метлы, метущие магическую пыть по углам, и собсно лидер Кровавых - тоже маг. И это у слабеньких магов, да? Тогда что значит "хороший маг" ? Во-первых, на пиратках все коряво работает и сравнить по настоящемму персонажей нельзя. Во-вторых, столица БЭ стояла, и была заряжена магией, еще до того как "могущественным" БЭ наваляли по щам и ЛИШИЛИ ПОЧТИ ВСЕЙ МАГИЧЕСКОЙ СИЛЫ РАЗРУШИВ ИХ КОЛОДЕЦ ИЗ КОТОРОГО ОНИ ИХ ЧЕРПАЛИ..... А как создались андэды напоминать надо? Гномы, согласен, инженеры с рождения именно по этому у них (был) бонус к интелекту - а интелект основной боевой показатель магов, который дает; мп, %крита, дмп...... |
Хисп |
![]()
Сообщение
#160
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
2Kirkhiritdun. Сравнить можно - пойди в Вовхед и посмотреть.
Про столицу - разрушение Луноцвета как бы давно было, не увлекайся. О рассовых бонусах - Хорошо, дай мне 3секундное масс-сало на каждого. Как я понял, мест силы вообще не будет. Но на обмен по StKorfу я в целом согласен ![]() Сообщение отредактировал Хисп - Суббота, 26-oe Февраля 2011, 19:32 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 10 Июл 2025 11:21 |