Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варкрафт 2011, полевая ролевая игра 13-14 августа
Клеточка
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 13:40
Сообщение #1


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези.
Формат: варгейм.
Кол-во участников: около 100.
Полигон: Асино.
Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами).

Мастера:
Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru
Киркхиритдун (эльф 80-го уровня smile.gif) 5006918 МТС

Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник).

Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС
Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС
Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom

Про что игра:
- про войну всех со всеми;
- про личные подвиги и командное единство;
- про противостояние Альянса и Орды;
- про общую угрозу со стороны Короля-Лича.

Игровые локации:
- крепость Орды;
- крепость Альянса;
- оспариваемая застава.

введем два определения для боевой/не боевой обстановки:

1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать.
2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой.


Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др.

Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж.

Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций)

Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  orgvoprosy.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
Прикрепленный файл  artefakty1.4.5..doc ( 647 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469
Прикрепленный файл  true_pravila1.4.9.doc ( 69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487
Прикрепленный файл  zagruz1.3.7.doc ( 26.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Прикрепленный файл  pravila_danzha.doc ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
Прикрепленный файл  Forma_zayavki.doc ( 25.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
Прикрепленный файл  true_magic1.4.9.doc ( 68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 855
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страницы V « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(100 - 119)
BeleG
post Вторник, 22-oe Февраля 2011, 11:42
Сообщение #101


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 11:33 ) *

а вообще можно сделать отряд (из союзных войск) который будет стоять у мертвятника и тихонько резать всю нежить, которая из него выходит... по одному. с дерева стрелою в глаз)

а ты пойдёшь в такой отряд чтобы всю игру пропустить и тупо поджидать у мертвяка?
не удачная мягко говоря идея...

Цитата(StKorf @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 11:33 ) *

кстати, такой вопрос, а артасу не надо сначало захватить заставу, чтобы брать крепость?

Клетка же написала что может.

Цитата(StKorf @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 11:33 ) *

и еще такой вопрос по организации, так понимаю будет строяк, на котором все данные укрепления и возведут? и тогда сколько будет по деньгам это стоить простому геймеру?

а вот это хороший вопрос. каковы планы по организации? юзаем ли старые крепости какие, или всё с нуля? хотя скорее всего это стоит лучше обсуждать после "стройки века" когда спец бригада проведёт инвентаризацию Асино)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Вторник, 22-oe Февраля 2011, 21:07
Сообщение #102


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



Кстати, что со строяком?
Готов заявить 10 человек.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 22-oe Февраля 2011, 21:34
Сообщение #103


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 12:26 ) *


возникает чувство дежавю с предыдущей игрой - канитель с запретами, вероятностями потери крепости и т.д. и как результат все сидели по крепостям и нормально не повоевали....

получается нормально всем выйти подратся нельзя - артас крепость захватит, у опонентов ситуация аналогична - и в результате все будут сидеть по крепостям.

но с эти правилами и другйо сценарий не прокатывает: все вышли повоевать, одна команда потеряла крепость - вышла из мертвятника и опаньки не может захватить ни одной крепости, так как по правилам нужно вынести заставу а там точно сиддит команда победитель в полном составе.

в общем херня получается по этим правилам - лучше мне думается упростить сценарий, а то обычно мастера пытаются решить проблему усложнением.

к примеру крепость можно захватить любую когда угодно, но для победы нужно удержать 2 крепости либо крепость и аванпост в течении 1,5-2 отсидок в мертвятнике. ах, да и в топку артаса)))


на прошлой игре не было одного игрового лагеря, который и сидел за стенами. Орда могла позволить себе разделиться, выйдя на полигон несколькими группировками и еще в крепости людей оставив. Застава - это не запрет, это дополнительный движ. Начинать игру со штурма будут не многие, а поотбивать заставу за бонусы - вот тебе повод высунуть нос из крепости. Легионы Артаса - это та команда, которая будет регулировать игровой тупняк или просто разноображивать действительность, у них нет цели вынести весь полигон и захватить мир. Порча для того, чтобы сидящие в крепости там не закрывались, а реагировали хотя бы на эти ритуалы и прерывали их. Свою крепость, утерянную в сражении, можно отбить не захватывая заставу. В загрузе: "Нападать на крепость противника нельзя, пока не захвачена застава..." Технически, она постоянно считается своей, даже если занята противником. Для того, чтобы выиграть, необходимо победить Артаса, но об этом чуть позже в отдельном файле.

Цитата(StKorf @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 12:33 ) *


кстати, такой вопрос, а артасу не надо сначало захватить заставу, чтобы брать крепость?

и еще такой вопрос по организации, так понимаю будет строяк, на котором все данные укрепления и возведут? и тогда сколько будет по деньгам это стоить простому геймеру?


Артасу не нужно владеть заставой, чтобы нападать на крепости Орды или Альянса.
Касательно вопроса о стоимости не ясно: куда должны идти деньги? Геймеру за участие в строяке, или с геймера за неучастие? Впрочем, и того, и другого не будет: взнос фиксированный для всех - 10.000 и за строяк ничего выплачиваться не будет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Среда, 23-e Февраля 2011, 10:27
Сообщение #104


Адепт
Group Icon
Приключенец



для варгейма всё настолько усложнено, как будто это стандартная игра декстера)))
если на полигоне 3 команды, то если 1 и 2 подерутся то победит 3 - которая добъёт победителя)))
вот это, как раз, вероятно и вызовет тупняк - ввязыватся в битву зная, что тебя потом добьют, никто не захочет.

или всё же команда артаса это цельная команда игротехов?
если да, то тогда понятно... где только столько игротехов наберётся? )))

Сообщение отредактировал Varazhbit - Среда, 23-e Февраля 2011, 10:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Urlich
post Среда, 23-e Февраля 2011, 12:45
Сообщение #105


башмачник
Group Icon
Приключенец



"Где только столько игротехов наберётся ? )))"

А запросто )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 23-e Февраля 2011, 12:53
Сообщение #106


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Клетка, моя дико извиняется, но ты не права. Это, конечно, не моё собачье дело, НО:

НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ ИГРОЦКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

Народ хочет побегать и помахатся в свободном ключе - дайте им этого.
Застава, Артес, чумка - всё прекрасно, но не нужно пристёгивать это к правилам и мастерскому "регулированию". Если уж их вводить - то как игроков.
Не нужно быть дэкаклоном. Для этого у нас оригинал есть.

А если игра планируется не про бегать и махатся - то самое время объяснить это людям.
Потому что пока народ понимает это именно так.

Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 23-e Февраля 2011, 14:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 23-e Февраля 2011, 15:10
Сообщение #107


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Среда, 23rd Февраль 2011, 13:53 ) *

Клетка, моя дико извиняется, но ты не права. Это, конечно, не моё собачье дело, НО:

НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ ИГРОЦКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

Народ хочет побегать и помахатся в свободном ключе - дайте им этого.
Застава, Артес, чумка - всё прекрасно, но не нужно пристёгивать это к правилам и мастерскому "регулированию". Если уж их вводить - то как игроков.
Не нужно быть дэкаклоном. Для этого у нас оригинал есть.

А если игра планируется не про бегать и махатся - то самое время объяснить это людям.
Потому что пока народ понимает это именно так.


Я не считаю, что игра не должна регулироваться. Кроме того, у нас не обязательное регулирование, а возможное. Ну, и если ты считаешь, что регулировать игру можно только как Декстер и все мастера, вмешивающиеся в игровой процесс - это Декстер или его клоны... У тебя, наверное, Декстерофобия, скорее всего это не лечится smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Среда, 23-e Февраля 2011, 15:17
Сообщение #108


Неофит
Group Icon
Приключенец



2Клеточка: тоесть основные БД Орда вс Альянс, а Артас так чтобы особо не расслаблялись?)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 23-e Февраля 2011, 20:32
Сообщение #109


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(BeleG @ Среда, 23rd Февраль 2011, 16:17 ) *

2Клеточка: тоесть основные БД Орда вс Альянс, а Артас так чтобы особо не расслаблялись?)

да.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 23-e Февраля 2011, 22:52
Сообщение #110


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Цитата
У тебя, наверное, Декстерофобия, скорее всего это не лечится.

Есть такой момент. biggrin.gif Но моя кушает пилюльки и пытается превозмочь.

Безусловно, мастерское регулирование допустимо и местами необходимо. Несомненно, так поступает не только (и не столько) Дэкстер, но и другие мастера.
А сказать предыдущим постом хотелось следующее: наблюдается повторение ситуации с прошлогодним Вариком.
Игроки хотят открытого ключа, мастера - регулирования. Но при этом собираются на одну игру.

Вы выложили свой коцепт - игроки с ним не согласны. Если отавить ситуацию на самотёк - то вы так и доползёте до, игры хотя разного.
Люди решили, что игра про побегать и помахаться, если они поняли неверно - то самое время им об этом сказать.
Равно как и озвучить ситуацию по мастерскому контролю. Если эта позиция остаётся неизменной - то имеет смысл это декларировать, чтоб люди, для которых данный подход является неприемлемым, на игру не заявлялись.

Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 23-e Февраля 2011, 23:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Четверг, 24-oe Февраля 2011, 10:26
Сообщение #111


Легенда
Group Icon
Приключенец



Бугагашенька smile.gif
два вопроса:
1 - просчитан ли вопрос с захватом "чекпоинта" или пока что это только "идея"?
2 - не перекачаны ли жрецы орков (хиляют, бафят и дамажат) по сравнению с другими магами?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Четверг, 24-oe Февраля 2011, 11:05
Сообщение #112


Адепт
Group Icon
Приключенец



Насчёт шаманов орков - согласен)) 5 заклиннаий - они рекордсмены)
Орк шаман - от 2 до 4 манапоинтов
Заклинания: лечение, исцеление, ярость, молния, Жажда Крови (ритуал)

to Четвертак:
определённый уровень регулирования обязан быть, на предыдущем варике именно недостаток оного привёл к тому что людей было всего лишь 4 против стада орков, троллей, гоблинов.

Я пока что уверен что игра о том чтобы побегать и повоевать, оптимум если мастер ещё старается что б больше бегали и воевали) (ой, это ж мастерское регулирование =) )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Четверг, 24-oe Февраля 2011, 11:09
Сообщение #113


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Четверг, 24th Февраль 2011, 12:05 ) *

Насчёт шаманов орков - согласен)) 5 заклиннаий - они рекордсмены)
Орк шаман - от 2 до 4 манапоинтов
Заклинания: лечение, исцеление, ярость, молния, Жажда Крови (ритуал)

to Четвертак:
определённый уровень регулирования обязан быть, на предыдущем варике именно недостаток оного привёл к тому что людей было всего лишь 4 против стада орков, троллей, гоблинов.

Я пока что уверен что игра о том чтобы побегать и повоевать, оптимум если мастер ещё старается что б больше бегали и воевали) (ой, это ж мастерское регулирование =) )

я тут ни с кем не спорю, просто хочу заметить что: мастерское регулирование через "игротехников", "прямым вмешательством в ход игры", "контекстом правил", "вводной информацией" - суть разные вещи.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Четверг, 24-oe Февраля 2011, 11:17
Сообщение #114


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Четверг, 24th Февраль 2011, 12:05 ) *

Насчёт шаманов орков - согласен)) 5 заклиннаий - они рекордсмены)
Орк шаман - от 2 до 4 манапоинтов
Заклинания: лечение, исцеление, ярость, молния, Жажда Крови (ритуал)



молнии не будет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LorionBe
post Четверг, 24-oe Февраля 2011, 12:10
Сообщение #115


Лорд Лорион-Призрак из Мирии
Group Icon
Приключенец



Прочёл правила и прошу тебя Клетка немного покорпеть над ними. Перевес в сторону Орды, особенно по заклинаниям. И плохо расписаны. ИМХО!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Четверг, 24-oe Февраля 2011, 12:18
Сообщение #116


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Цитата
я тут ни с кем не спорю, просто хочу заметить что: мастерское регулирование через "игротехников", "прямым вмешательством в ход игры", "контекстом правил", "вводной информацией" - суть разные вещи.


Во-во, бобёр правду говорит.
Вопрос игрового баланса (а не хватало на прошлом варике именно его, вы, батенька Варажбит, термины путаете) можно решить и без армии игротехов.
Равно как и без невыносных крепостей, чипоболов и навязанных ритуалов.
В данной ситуации - имеет смысл сделать команду нежити игроцкой и выдать ей свою крепость.

Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 24-oe Февраля 2011, 12:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Четверг, 24-oe Февраля 2011, 13:53
Сообщение #117


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Четверг, 24th Февраль 2011, 13:18 ) *

Во-во, бобёр правду говорит.
Вопрос игрового баланса (а не хватало на прошлом варике именно его, вы, батенька Варажбит, термины путаете) можно решить и без армии игротехов.
Равно как и без невыносных крепостей, чипоболов и навязанных ритуалов.
В данной ситуации - имеет смысл сделать команду нежити игроцкой и выдать ей свою крепость.

а я как раз считаю, что 3 силы на игре = тупое сидение в крепостях, т.к. при примерном равенстве сил команда А победив команду Б будет тут же добита командой В. Смысл начинать бой, что бы плодами победы воспользовалась команда апонент?
более того, если убрать правило с аванпостом, то ни одна команда не оставит пустую/полупустую крепость, иначе её захватит любая из двух оставшихся.
и что мы поимеем в итоге? а в итоге с тремя командами, большая часть игроков будут сидеть по крепостям и пить пиво.
и самое главное: ведь без мастерского вмешательства в игровой процесс, их даже никто не заставит: не сидеть и не пить)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Четверг, 24-oe Февраля 2011, 14:08
Сообщение #118


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(LorionBe @ Четверг, 24th Февраль 2011, 13:10 ) *

Прочёл правила и прошу тебя Клетка немного покорпеть над ними. Перевес в сторону Орды, особенно по заклинаниям. И плохо расписаны. ИМХО!!!!


я надеюсь, что ты изменишь свое мнение, когда окончательно изучишь правила.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Четверг, 24-oe Февраля 2011, 14:21
Сообщение #119


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Четверг, 24th Февраль 2011, 13:18 ) *

Во-во, бобёр правду говорит.
Вопрос игрового баланса (а не хватало на прошлом варике именно его, вы, батенька Варажбит, термины путаете) можно решить и без армии игротехов.
Равно как и без невыносных крепостей, чипоболов и навязанных ритуалов.



Мы решаем вопрос игрового баланса доигровым распределением равного или примерно равного количества игроков по фракциям и их возможностей.
А вопросы игровой динамики мы решаем с помощью дополнительных мест для подраться (застава), дополнительных нейтральных юнитов с возможностью получения с них артефактов и выманиванием засидевшихся в крепости игроков. Никто никого ни к чему не принуждает.

Сообщение отредактировал Клеточка - Четверг, 24-oe Февраля 2011, 14:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Четверг, 24-oe Февраля 2011, 17:09
Сообщение #120


няшка...
Group Icon
Приключенец



мне наоборот нравиться идея с командой игротехов... другое дело, что можно сделать скажем артас игротех, а остальные игроки, но подначальные ему. ну, я думаю, что мастера знают лучше)

просто на прошлой игре без такого вмешательства... вобщем ми тупо сидели в крепости, пока нам не сказали, что можно выйти))) и почти ничего за стенами не видели...
другое дело что может реально получиться, что если сделать 3 армии, то будут друг друга выносить. поэтому и надо, чтобы одна из них была как игротехи...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страницы V « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 10 Июл 2025 02:51