![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Дата: 13-14 августа 2011 года.
Жанр: фентези. Формат: варгейм. Кол-во участников: около 100. Полигон: Асино. Взнос: с 14 июля составляет 25.000 руб. При сдаче на полигоне - 35.000 (кроме иногородних, заранее обговоривших этот момент с мастерами). Мастера: Клеточка (работа с игроками) 5625452 МТС, заявки на kle._(a)mail.ru Киркхиритдун (эльф 80-го уровня ![]() Полевые мастера: Ася (Альянс), Киркхиритдун (Орда), Клеточка (мертвятник). Главнокомандующий Альянса - Тарн 5037782 МТС Главнокомандующий Орды - Ратибор 8770325 МТС Ответственный за легионы мертвых - Никич (Гефест) 6886844 Velcom Про что игра: - про войну всех со всеми; - про личные подвиги и командное единство; - про противостояние Альянса и Орды; - про общую угрозу со стороны Короля-Лича. Игровые локации: - крепость Орды; - крепость Альянса; - оспариваемая застава. введем два определения для боевой/не боевой обстановки: 1.для кулуарки боевой обстановкой считается та, в которой подвергающийся атаке игрок стоит с оружием в руках, в том числе с молнией. например, лекарь, кастующий лечение, не находится в боевой обстановке - ему нечем контратаковать. 2.для ритуала не боевой обстановкой считается та, при которой в радиусе 10 м от проводящего ритуал не ведутся боевые действия. противник может находится в этом радиусе и обстановка будет не боевой пока не начнется бой. Для магов обязательным требованием является наличие на игре часов (не мобильника), чтобы следить за восполнением маны, длительностью проводимых ими ритуалов и др. Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж. Описание рас здесь: http://eu.battle.net/wow/ru/game/race/ (воргены и гоблины на момент игры не входят в состав фракций) Сообщение отредактировал Клеточка - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 15:50 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
BeleG |
![]()
Сообщение
#101
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
а вообще можно сделать отряд (из союзных войск) который будет стоять у мертвятника и тихонько резать всю нежить, которая из него выходит... по одному. с дерева стрелою в глаз) а ты пойдёшь в такой отряд чтобы всю игру пропустить и тупо поджидать у мертвяка? не удачная мягко говоря идея... кстати, такой вопрос, а артасу не надо сначало захватить заставу, чтобы брать крепость? Клетка же написала что может. и еще такой вопрос по организации, так понимаю будет строяк, на котором все данные укрепления и возведут? и тогда сколько будет по деньгам это стоить простому геймеру? а вот это хороший вопрос. каковы планы по организации? юзаем ли старые крепости какие, или всё с нуля? хотя скорее всего это стоит лучше обсуждать после "стройки века" когда спец бригада проведёт инвентаризацию Асино) |
Хисп |
![]()
Сообщение
#102
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, что со строяком?
Готов заявить 10 человек. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#103
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
возникает чувство дежавю с предыдущей игрой - канитель с запретами, вероятностями потери крепости и т.д. и как результат все сидели по крепостям и нормально не повоевали.... получается нормально всем выйти подратся нельзя - артас крепость захватит, у опонентов ситуация аналогична - и в результате все будут сидеть по крепостям. но с эти правилами и другйо сценарий не прокатывает: все вышли повоевать, одна команда потеряла крепость - вышла из мертвятника и опаньки не может захватить ни одной крепости, так как по правилам нужно вынести заставу а там точно сиддит команда победитель в полном составе. в общем херня получается по этим правилам - лучше мне думается упростить сценарий, а то обычно мастера пытаются решить проблему усложнением. к примеру крепость можно захватить любую когда угодно, но для победы нужно удержать 2 крепости либо крепость и аванпост в течении 1,5-2 отсидок в мертвятнике. ах, да и в топку артаса))) на прошлой игре не было одного игрового лагеря, который и сидел за стенами. Орда могла позволить себе разделиться, выйдя на полигон несколькими группировками и еще в крепости людей оставив. Застава - это не запрет, это дополнительный движ. Начинать игру со штурма будут не многие, а поотбивать заставу за бонусы - вот тебе повод высунуть нос из крепости. Легионы Артаса - это та команда, которая будет регулировать игровой тупняк или просто разноображивать действительность, у них нет цели вынести весь полигон и захватить мир. Порча для того, чтобы сидящие в крепости там не закрывались, а реагировали хотя бы на эти ритуалы и прерывали их. Свою крепость, утерянную в сражении, можно отбить не захватывая заставу. В загрузе: "Нападать на крепость противника нельзя, пока не захвачена застава..." Технически, она постоянно считается своей, даже если занята противником. Для того, чтобы выиграть, необходимо победить Артаса, но об этом чуть позже в отдельном файле. кстати, такой вопрос, а артасу не надо сначало захватить заставу, чтобы брать крепость? и еще такой вопрос по организации, так понимаю будет строяк, на котором все данные укрепления и возведут? и тогда сколько будет по деньгам это стоить простому геймеру? Артасу не нужно владеть заставой, чтобы нападать на крепости Орды или Альянса. Касательно вопроса о стоимости не ясно: куда должны идти деньги? Геймеру за участие в строяке, или с геймера за неучастие? Впрочем, и того, и другого не будет: взнос фиксированный для всех - 10.000 и за строяк ничего выплачиваться не будет. |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#104
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
для варгейма всё настолько усложнено, как будто это стандартная игра декстера)))
если на полигоне 3 команды, то если 1 и 2 подерутся то победит 3 - которая добъёт победителя))) вот это, как раз, вероятно и вызовет тупняк - ввязыватся в битву зная, что тебя потом добьют, никто не захочет. или всё же команда артаса это цельная команда игротехов? если да, то тогда понятно... где только столько игротехов наберётся? ))) Сообщение отредактировал Varazhbit - Среда, 23-e Февраля 2011, 10:28 |
Urlich |
![]()
Сообщение
#105
|
башмачник ![]() Приключенец ![]() |
"Где только столько игротехов наберётся ? )))"
А запросто ) |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#106
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Клетка, моя дико извиняется, но ты не права. Это, конечно, не моё собачье дело, НО:
НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ ИГРОЦКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! Народ хочет побегать и помахатся в свободном ключе - дайте им этого. Застава, Артес, чумка - всё прекрасно, но не нужно пристёгивать это к правилам и мастерскому "регулированию". Если уж их вводить - то как игроков. Не нужно быть дэкаклоном. Для этого у нас оригинал есть. А если игра планируется не про бегать и махатся - то самое время объяснить это людям. Потому что пока народ понимает это именно так. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 23-e Февраля 2011, 14:23 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#107
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Клетка, моя дико извиняется, но ты не права. Это, конечно, не моё собачье дело, НО: НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ ИГРОЦКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! Народ хочет побегать и помахатся в свободном ключе - дайте им этого. Застава, Артес, чумка - всё прекрасно, но не нужно пристёгивать это к правилам и мастерскому "регулированию". Если уж их вводить - то как игроков. Не нужно быть дэкаклоном. Для этого у нас оригинал есть. А если игра планируется не про бегать и махатся - то самое время объяснить это людям. Потому что пока народ понимает это именно так. Я не считаю, что игра не должна регулироваться. Кроме того, у нас не обязательное регулирование, а возможное. Ну, и если ты считаешь, что регулировать игру можно только как Декстер и все мастера, вмешивающиеся в игровой процесс - это Декстер или его клоны... У тебя, наверное, Декстерофобия, скорее всего это не лечится ![]() |
BeleG |
![]()
Сообщение
#108
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
2Клеточка: тоесть основные БД Орда вс Альянс, а Артас так чтобы особо не расслаблялись?)
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#109
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#110
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата У тебя, наверное, Декстерофобия, скорее всего это не лечится. Есть такой момент. ![]() Безусловно, мастерское регулирование допустимо и местами необходимо. Несомненно, так поступает не только (и не столько) Дэкстер, но и другие мастера. А сказать предыдущим постом хотелось следующее: наблюдается повторение ситуации с прошлогодним Вариком. Игроки хотят открытого ключа, мастера - регулирования. Но при этом собираются на одну игру. Вы выложили свой коцепт - игроки с ним не согласны. Если отавить ситуацию на самотёк - то вы так и доползёте до, игры хотя разного. Люди решили, что игра про побегать и помахаться, если они поняли неверно - то самое время им об этом сказать. Равно как и озвучить ситуацию по мастерскому контролю. Если эта позиция остаётся неизменной - то имеет смысл это декларировать, чтоб люди, для которых данный подход является неприемлемым, на игру не заявлялись. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 23-e Февраля 2011, 23:01 |
Декстер |
![]()
Сообщение
#111
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Бугагашенька
![]() два вопроса: 1 - просчитан ли вопрос с захватом "чекпоинта" или пока что это только "идея"? 2 - не перекачаны ли жрецы орков (хиляют, бафят и дамажат) по сравнению с другими магами? |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#112
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Насчёт шаманов орков - согласен)) 5 заклиннаий - они рекордсмены)
Орк шаман - от 2 до 4 манапоинтов Заклинания: лечение, исцеление, ярость, молния, Жажда Крови (ритуал) to Четвертак: определённый уровень регулирования обязан быть, на предыдущем варике именно недостаток оного привёл к тому что людей было всего лишь 4 против стада орков, троллей, гоблинов. Я пока что уверен что игра о том чтобы побегать и повоевать, оптимум если мастер ещё старается что б больше бегали и воевали) (ой, это ж мастерское регулирование =) ) |
Декстер |
![]()
Сообщение
#113
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Насчёт шаманов орков - согласен)) 5 заклиннаий - они рекордсмены) Орк шаман - от 2 до 4 манапоинтов Заклинания: лечение, исцеление, ярость, молния, Жажда Крови (ритуал) to Четвертак: определённый уровень регулирования обязан быть, на предыдущем варике именно недостаток оного привёл к тому что людей было всего лишь 4 против стада орков, троллей, гоблинов. Я пока что уверен что игра о том чтобы побегать и повоевать, оптимум если мастер ещё старается что б больше бегали и воевали) (ой, это ж мастерское регулирование =) ) я тут ни с кем не спорю, просто хочу заметить что: мастерское регулирование через "игротехников", "прямым вмешательством в ход игры", "контекстом правил", "вводной информацией" - суть разные вещи. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#114
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
LorionBe |
![]()
Сообщение
#115
|
Лорд Лорион-Призрак из Мирии ![]() Приключенец ![]() |
Прочёл правила и прошу тебя Клетка немного покорпеть над ними. Перевес в сторону Орды, особенно по заклинаниям. И плохо расписаны. ИМХО!!!!
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#116
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата я тут ни с кем не спорю, просто хочу заметить что: мастерское регулирование через "игротехников", "прямым вмешательством в ход игры", "контекстом правил", "вводной информацией" - суть разные вещи. Во-во, бобёр правду говорит. Вопрос игрового баланса (а не хватало на прошлом варике именно его, вы, батенька Варажбит, термины путаете) можно решить и без армии игротехов. Равно как и без невыносных крепостей, чипоболов и навязанных ритуалов. В данной ситуации - имеет смысл сделать команду нежити игроцкой и выдать ей свою крепость. Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 24-oe Февраля 2011, 12:20 |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#117
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Во-во, бобёр правду говорит. Вопрос игрового баланса (а не хватало на прошлом варике именно его, вы, батенька Варажбит, термины путаете) можно решить и без армии игротехов. Равно как и без невыносных крепостей, чипоболов и навязанных ритуалов. В данной ситуации - имеет смысл сделать команду нежити игроцкой и выдать ей свою крепость. а я как раз считаю, что 3 силы на игре = тупое сидение в крепостях, т.к. при примерном равенстве сил команда А победив команду Б будет тут же добита командой В. Смысл начинать бой, что бы плодами победы воспользовалась команда апонент? более того, если убрать правило с аванпостом, то ни одна команда не оставит пустую/полупустую крепость, иначе её захватит любая из двух оставшихся. и что мы поимеем в итоге? а в итоге с тремя командами, большая часть игроков будут сидеть по крепостям и пить пиво. и самое главное: ведь без мастерского вмешательства в игровой процесс, их даже никто не заставит: не сидеть и не пить))) |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#118
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#119
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Во-во, бобёр правду говорит. Вопрос игрового баланса (а не хватало на прошлом варике именно его, вы, батенька Варажбит, термины путаете) можно решить и без армии игротехов. Равно как и без невыносных крепостей, чипоболов и навязанных ритуалов. Мы решаем вопрос игрового баланса доигровым распределением равного или примерно равного количества игроков по фракциям и их возможностей. А вопросы игровой динамики мы решаем с помощью дополнительных мест для подраться (застава), дополнительных нейтральных юнитов с возможностью получения с них артефактов и выманиванием засидевшихся в крепости игроков. Никто никого ни к чему не принуждает. Сообщение отредактировал Клеточка - Четверг, 24-oe Февраля 2011, 14:22 |
StKorf |
![]()
Сообщение
#120
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
мне наоборот нравиться идея с командой игротехов... другое дело, что можно сделать скажем артас игротех, а остальные игроки, но подначальные ему. ну, я думаю, что мастера знают лучше)
просто на прошлой игре без такого вмешательства... вобщем ми тупо сидели в крепости, пока нам не сказали, что можно выйти))) и почти ничего за стенами не видели... другое дело что может реально получиться, что если сделать 3 армии, то будут друг друга выносить. поэтому и надо, чтобы одна из них была как игротехи... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 10 Июл 2025 02:51 |