![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
В этой теме задаем вопросы, обсуждаем и просто общаемся, если потребуется.
|
![]() ![]() |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#41
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Насколько я знаю, правила на хлысты переписывались и вполне возможно в первом своём варианте они имели какуюто дальность отличную от клозкомбат. Ориентироваться на то, что пишут в правилах неофициальных банд ябы точно не стал.
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#42
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
в первой редакции мордхейма у них было 4" и правило reach.
в дальнейшем это поэрратили и в LRB2 значится "хтх" и правило whipcrack. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#43
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Да, кстати. Очень хотелось бы услышать промежуточное мнение игроков.
Как вам кампания? Может, что-то стоит поменять? что-то добавить? Насколько интересно? Как, по-вашему, сделать ее еще интереснее? В общем, не стесняйтесь, говорите, попробуем улучшить ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#44
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Как вам кампания? Может, что-то стоит поменять? что-то добавить? Насколько интересно? Как, по-вашему, сделать ее еще интереснее? В общем, не стесняйтесь, говорите, попробуем улучшить wink.gif В целом все нравиться, а свое предложение по поводу союзов и воскрешения павших героев я тебе уже в личке сообщил. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#45
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну в общем-то все супер, единственное можно было б еще раз собраться в мастерских и докрасить все то, что не успели в прошлый раз или было сделано новое. Как показывает практика перед игрой или после ее красить вообще не хочется, нужен отдельный день, или работу на дом взять (типа, каждому по сараю покрасить к следующей игре).
И вообщемто меня тоже интересует вопрос по смерти героя, может вторую попытку давать, если герой с первого броска гибнет (и бросать уже по 1-36 только). |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#46
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Смертность в Мордхейме итак низкая, что довольно плохо стыкуется с бэком
![]() |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#47
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну, ты ведь бессмертный
![]() А, что с Бэком не так? И кстати прошлая суббота показала, что со смертностью в Мордхейме все в порядке. |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#48
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну какбе прочтение бэка намекает нам что вероятность помереть в этом замечательном городе-герое несколько выше чем предлагаемое нам табличкой результатов при аоэ (чтото около 9%)
![]() Тоесть это 9% после того как тебя уронили и по тебе потоптались ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#49
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну вообще, некоторые отряды ведут свою сюжетную линию связанную вокруг главного персонажа. И его смерть может прервать всю идею создания истории отряда.
Свои мысли по поводу воскрешения павших я Винсенту отписал, и в принципе ничего не имею против, главное чтоб это не была банальная покупка за те же деньги нового главы. З.ы. Своего магистра воскрешать не буду. Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 23-e Декабря 2010, 17:36 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#50
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата И его смерть может прервать всю идею создания истории отряда. воспринимайте этот результат не как смерть, а как, например, очень и очень тяжелое ранение. лидер лежит в лагере и восстанавливается. и так где-то с пару-тройку месяцев. а багда пока без него шарится. и так до конца компании. используй силу, люк (с) |
Skelz |
![]()
Сообщение
#51
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
если он будет в коме валяться, пока его банда будет воевать. То смысла будет столько же сколько и от мертвого. А вот пропустить D3 хода, и отхватить какую-нить рану автоматом, и после этого вернуться в игру будет по сюжету приятней.
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#52
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Хоумрулы зло
![]() |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#53
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Тут уж как повезет. У меня за всю мордхейм-карьеру (а играл я много в 2003-2004 году) ни один герой так и не умер ни разу. По-моему смерть героя - нормальное правило, оно добавляет напряжения в игру и мотивирует не подставлять их лишний раз.
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#54
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Хоумрулы зло ![]() Согласен, а вот адекватные хоумрулы могут быть и интересны. Вот например мой магистр стоит в базовой комплектации 80 копеек. А несильно прокаченный будет 180. Вот тогда и сам владелец задумается, а нафига он мне такой надо или где я столько денег возьму? И только хочу уточнить, я за воскрешение главарей с хорошим бэком, а не за воскрешение простых героев. Вообщем, я не агитирую чтоб в этой компании всякий безымянный главарь банды становился маклаудом, но для некоторых можно сделать и исключение. Цитата Тут уж как повезет. У меня за всю мордхейм-карьеру (а играл я много в 2003-2004 году) ни один герой так и не умер ни разу. Фортуна за тебя на Кукараче отыгралась, глава убит, здоровяк убит, второй здоровяк попал в плен, тролля кормить нечем было и он уходит, полный Ахтунг получился! |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#55
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
не надо искать халявы
город мордхейм - не для слабых духом |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#56
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Два вопроса:
Первый, в профиле людей написано, - максимальная характеристика силы 4, больше ее увеличить невозможно. Интересует именно сестры, - у сестры уже есть 4, + есть молот Зигмара который прибавляет + 1 к силе пользователя и еще + 1 по нежити о одержимым, далее сестра берет Навыки Силы Мощный удар (Mighty Blow). Воин знает, как использовать свою силу с максимальной пользой и имеет бонус к Силе +1 в ближнем бою (исключая выстрелы пистолетов). Поскольку его Сила используется в показателях оружия ближнего боя, бонус распространяется на все виды такого оружия. Насколько я понимаю, со всем выше перечисленным, сестра будет иметь силу 7 в отношении нежити и одержимых с молотом Зигмара и силу 6 в отношении всех остальных банд касательно пробивания? Или как-то по другому? Второй, на рану выпало 6 критикал, - смотрим по расширенной таблице критических повреждений (оружие молот Зигмара) выпало сплющен (воин не отвечает на атаки, просто стоит) и вот собственно вопрос, должен ли я еще бросать на рану? Вот, что сказано в таблице критических попаданий: В зависимости от того, какое оружие использует воин, вы можете бросать кубики по следующим таблицам Критических Попаданий. Все основные правила для критических попаданий, описанные в главных правилах, применимы к данным таблицам. В основных правилах написано: Критические удары (critical hits) Если вы выбросили 6 во время броска на пробивание, вы нанесли критический удар (это относится только к стрельбе и рукопашной). Бросьте D6 и определите эффект удара по приведённой ниже таблице. Вы также должны будете кидать на защиту доспехами и на повреждение, как и при обычном ударе. Насколько я понял при Крите, в любом случае еще бросаем на рану. Или есть другое мнение? Просто в субботу возникла спорная ситуация (несколько раз по критам). |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#57
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
1. она всегда будет иметь силу 6 в хтх. против нежити и одержимых будет получать +1 к броску на вунду.
2. бросок на результат критического удара заменяет собой бросок на результат раны. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#58
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
А как же быть с фразой:
- Вы также должны будете кидать на защиту доспехами и на повреждение, как и при обычном ударе. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#59
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
критический удар может банально удвоить количество ран или отменить спасбросок за доспехи.
в этом случае бросок на результат раны будет отрабатываться как при обычном ударе. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#60
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
То есть при крите Сплющен для молота, все же нужно кидать на раны?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 03 Сен 2025 07:14 |