![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
В этой теме задаем вопросы, обсуждаем и просто общаемся, если потребуется.
|
![]() ![]() |
ZyLY |
![]()
Сообщение
#121
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос:спец умения скайвенов Искусство тихой смерти (art of silent death) оно же даёт +1 атаку в любом случаи???
|
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#122
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Только голыми лапами или Эшинскими боевыми когтями.
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#123
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вообще для вопросов по Мордхейму есть специальная тема в разделе: Правила, стратегии, тактики. Спрашивай там, а здесь давайте обсуждать вопросы связанные только с компанией.
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#124
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Кто детально помнит правила? В Вахе нельзя рероллить рероллы. А в Мордхейме?
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#125
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Тоже нельзя. Вроде шло как дополнение к чему то, кажись снаряжению.
|
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#126
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Тогда немного уточню вопрос, у Авгура есть изначально возможность перебрасывать на попадание, также она может брать навыки только скорости, знания и специальные навыки сестер. Специальный навык «праведная ярость» ненависть, которая дает возможность переброса кубиков на попадание в первом раунде рукопашного боя.
Где конкретно написано, что она не может 2 раза перебрасывать на попадание в рукопашной схватке 1 раз за спец. правило, 2 за специальный навык сестер. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#127
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
If you are given the opportunity to re-roll a dice roll, you must accept the second score, even if it’s worse than the original.
Страница 5 оригинальных правил. Может я это неправильно интерпритировал написанное, но вроде вышесказанное можно читать, как - нельзя перебросить переброс. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#128
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Переброс перебрасывать нельзя.
Сообщение отредактировал Четвертак - Суббота, 5-oe Февраля 2011, 23:24 |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#129
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Это конечно все замечательно, и переводится примерно так: - Если вы получаете возможность перебрасывать кубики, вы должны принять второй результат, даже если он хуже, чем первый.
Исходя из этой фразы следует, если мне дается возможность перебросить 2 раза кубики, я доложен принять третий результат и не более. Так что повторю вопрос, где можно прочесть, что нельзя перебрасывать кубики более одного раза в Мордхейме, если эта возможность дана теми же оригинальными правилами. Пример, привел выше, в описании навыка сестер. Сообщение отредактировал muaddib_ - Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 15:26 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#130
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
В рульбуках по обеим вахам в самом начале был отдельно выделенный абзац, в котором была фраза "Whatever you are told - you may not reroll a reroll!".
Поскольку Мордхейм - вышел из Вахи, то логично предположить, что это правило распространяется и на него тоже. да, кстати. Как Мастер предупреждаю: если кто-то будет слишком часто и слишком агрессивно спорить по поводу правил, другими словами, если человек не может и не хочет находить компромиссы - то такой игрок имеет все шансы быть вычеркнутым из списка участников кампании. Это не к конкретному данному случаю, это в целом на будущее ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#131
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Леха, так у тебя же тоже самое в описанни абилики написано. Что авгур должна принять второй результат. И вообще ИМХО, нужно привязываться к слову "ПРИНЯТЬ", с дополнением что принятый результат перебрасывать уже нельзя.
А так прямо в тексте я пока не нашел прямой ссылки о том что ре-ролл нельзя перебросить. З.ы. И ещё, если Мордхейм так и далее продолжит "воскрешение" в нашей стране, то по-видимому надо будет создать отдельную тему, и туда вылаживать вопрос с ответом по которому все стороны пришли к соглашению. А то уже сейчас 20+ страниц разборов что, чего и как? ![]() Сообщение отредактировал Skelz - Воскресенье, 6-oe Февраля 2011, 00:16 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#132
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цитата Ненависть (hatred) Ненависть – очень сильное чувство, и в эти времена соперничества и войны жестокое соперничество является общепринятым поведением. Воины, которые бьются в рукопашной с ненавистными для них врагами, могут перебросить любые броски на попадание в первый ход каждого рукопашного боя. Этот бонус используется только в первом ходе каждого рукопашного боя и отражает яростный выход его давно пестуемой ненависти к противнику. После первого раунда боя воин теряет первоначальный запал и впоследствии дерется как обычно. следуя вашей логике и жажде к поиску дырок в правилах, перебрасывать на попадание при наличии Ненависти можно до посинения, или пока не выпадет нужное число? ![]() и вообще, если бы можно было рероллить рероллы, то кроличья лапка стоила бы никак не 10 монет, а все 50 в лучшем случае. )) |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#133
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Хорошо, если предположить, что одно вытекает из другого, тогда навык сестер «праведная ярость» для Авгура можно считать бессмысленным? Зачем тогда авторы обрезали у Авгура возможность брать боевые навыки, стрелковые, навыки силы и только половина навыков знаний подходит сестрам.
Написано, Авгур может брать специальные навыки сестер, но если Мордхейм вышел из вахи, к чему такой явный ляп? Винсент, собственно вопрос еще в том, если народ решит, что перебрасывать нельзя второй раз касаемо Авгура, то зачем мне ее навык «праведная ярость», смогу ли я заменить его? Не, ненависть только в первом раунде рукопашного боя переброс. ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#134
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Меняй, лично я не против. Ты вроде первый раз играешь.
И вообще Авгур у тебя, по-моему мнению отличный искатель вирдстоуна и торговец. Тем и пользуйся. И ещё, её можно как магический щит использовать. Берешь навык на 4+ игнорировать вражескую магию. И оп-па вся магия которая летит в отряд и первой попадает в авгура, имеет шанс2-а раза быть отмененой. Сообщение отредактировал Skelz - Воскресенье, 6-oe Февраля 2011, 00:34 |
Ugrim |
![]()
Сообщение
#135
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Орк на свой ход прячется, на следующий ход он выбрасывает 1 на анимозити(бросает результат - стоит на месте, тупит) - он продолжает считаться прятавшимся?
Сообщение отредактировал Ugrim - Воскресенье, 6-oe Февраля 2011, 21:12 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#136
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну если прятанье принять за действие, то в правилах у них сказано что они не могут ничего делать кроме обороны, и я бы считал что он автоматом раскрывает себя.
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#137
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
В правилах по прятанию сказано, что юнит считается спрятанным пока не выдаст себя, попав под чистый лайн оф сайт. Либо пока его по инициативе не рассекретят. При этом он может двигатся (но не стрелять, колдовать или бежать) и попрежнему считатся спрятанным, если его не рассекретили.
В данном случае похайдженный орк вместо конструктивных действий просто матерится шепотом, но продолжает прятатся. Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 02:49 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#138
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вот и два варианта ответа на вопрос. Но орк матерящийся "шепотом", я готов отдельно заплатить чтобы увидеть такое чудо
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#139
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Согласен с Кукарачем.
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#140
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Ну, относительно шёпотом.
![]() В любом случае - его не видно. ![]() Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 02:50 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 04 Сен 2025 19:15 |