![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
В этой теме задаем вопросы, обсуждаем и просто общаемся, если потребуется.
|
![]() ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#101
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Магов к магам. Рукопашников к рукопашникам.
Все заклинания читать и выбирать какие подойдут к арене, какие нет, думаю не имеет смысла. А во-вторых не все маги задохлики чтобы в ХТХ дохнуть, помню шаман Вакана раундов 5 против одержимого стоял, и даже снес ему 2-е раны из 3-х. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#102
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Магов к магам. Рукопашников к рукопашникам. Все заклинания читать и выбирать какие подойдут к арене, какие нет, думаю не имеет смысла. А во-вторых не все маги задохлики чтобы в ХТХ дохнуть, помню шаман Вакана раундов 5 против одержимого стоял, и даже снес ему 2-е раны из 3-х. У шамана Вакана 1 рана. Выносливость большая, не спорю. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#103
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
1) Магия разрешена. Ее надо еще скастовать для начала, а сами маги, как правило, особой толщиной не отличаются (кроме орочьих, но тут уже что поделать).
2) Опыт как обычно. За противника ООА +1. Все. Приз указан в тексте правил. 3) На арену никто никого силком не тащит. Но и параллельных боев не будет. Только арена. ТО есть при желании можно устроить просто бой, не связанный с кампанией, если у кого дайсы чешутся. ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#104
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вторая часть моего мнения о компании.
Начну с союзов и пактов. Как говорил Путин: Котлеты отдельно, мухи отдельно. Мы же всё смешали, сверху полили соусом и пытаемся подать под видом экзотического блюда. Кто-то ведется, кто-то нет. В случае с тем как, на данный момент разделены понятия "Союз" и "Пакт", нужды бегать "союзом" уже нет. Так как противник создаст "пакт" и сила этого "пакта" может быть в несколько раз больше твоего "союза". В результате этого тебе и задницу могут надрать и прокачаться врагу поможешь. Если кто-то скажет: да этого не может быть, никто так не будет делать и прочее, привожу примеры: а) Сталкер и Угрим в "союзе", Сидри и я в "пакте", наш суммарный рейтинг был бы выше будь мы в "союзе", а так я ещё смог получить доп. опыт. б) Четвертак и Вакан в "союзе", Джонни и Кэб в "пакте", несмотря на то что их рейтинг в "пакте" был бы не меньше, если не выше (судя по выставленному ими кол-ву моделей) чем у орков в "союзе", они не только разнесли орков, но и ещё на них хорошо прокачались. Решение проблемы по моему мнению имеет два варианта: 1) Понятие "Пакт" нужно убирать. А оставить только "Союз". А как этот "союз" заключен, и что там будут делить союзники при победе, оставить на их усмотрение. 2) Если стороны создают прямо по ходу боя, "пакт" для борьбы против одного противника или "союза" то их рейтинги должны суммироваться. И сравниваться с рейтингом(суммой рейтингов) противника, да бы не было читерской прокачки. В доп. правилах "Хаос на улицах" написано следующее "Любой отряд может считаться аутсайдером, если атакован двумя или более соперниками"(в английских вроде также описано). Тут уж придется надеятся на честность самих игроков, которые к примеру не будут сначала убивать по одной модели друг у друга, а потом оставшимися набрасываться на третьего и не суммировать рейтиниги обосновывая это тем что они дрались и друг с другом, и не важно что остальные 30 моделей в сумме затоптали оставшиеся модели 3-его противника. Сообщение отредактировал Skelz - Воскресенье, 16-oe Января 2011, 02:51 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#105
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Гы.
А ведь, оказывается, всё уже украдено до нас. В том же "Chaos on the streets" написано и про альянсы, и про подсчёт рейтингов (Annual (№2002), стр. 27-28). Перевод гоблинский: Цитата 1) Про подсчёт рейтингов - банда с самым низким рейтингом сравнивает его с рейтингом следующей по отстойности банды. Пример: Играют скайвены с рейтингом 176, вичхантеры - 195 и наёмники - 123. Самый низкий рейтинг наёмников сравнивается со следующими по отстойности - скайвенами. 176-123=53. То есть, наёмники могут поиметь с боя халявную +1 экспы (если выживут). Любой отряд может считаться аутсайдером, если атакован двумя или более соперниками! Цитата 2) Альянс может быть заключён и разорван игроками в любой момент игры. Игрок заявляет о заключении альянса в начале своего хода, и если те, с кем он хочет объединится, согласны - альянс начинает действовать. Альянсовцы не считают друг-друга за вражеские модели и могут бегать в 8" друг от друга. Бешенство и проч. хрень, требующая обязательной атаки на альянсовцев не распространяется. Для орков пробросивших 1 на анимосити, альянсовские модели, как дружественные, в зачёт идут, и должны быть атакованы, если ближайшие. Модели, которые на момент заключения альянса, находились в рукопашной, более таковыми не считаются и расходятся на 1". В случае атаки альянсовцами друг руга в рукопашной (в т. ч. и из-за проваленного теста на анимосити), стрелковым оружием или спелом (даже если задело нечаянно) приводит к развалу альянса. Как видите, никаких мух, котлет и суммирований рейтингов. С уважением Кукарач Четвертак. Сообщение отредактировал Четвертак - Воскресенье, 16-oe Января 2011, 16:17 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#106
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Давайте ко всему прочему проясним момент с приставными лестницами.
Я нигде, ни в правилах компании, ни на сайте не нашел текста, что чарджить по ним нельзя и передвигаться со скоростью бега. Но в таком случае они становяться идеальным местом для стрелков с высокой инициативой. Пример: Враг стоит внизу и прочарджить не может, стрелок сверху стреляет, враг залез на верх стрелок спрыгнул вниз и выстрелил. Враг спрыгнул вниз, стрелок залез наверх и выстрелил, вот прикольно будет. И заранее говорю, я этим сообщением не ищу легких путей, просто хочу привести отдельные моменты компании в соответствие с правилами и логикой. Если уж делать ограничения по приставным лестницам, то тогда считать их трудным ландшафтом(скорость половиниться). Давать возможность чарджить после подьема по ним, при условии что атакующая модель сможет добраться до врага (если не добрался то считать как проваленный чардж). Также если вражеская модель стоит вплотную к лестнице, то она имеет право бить первой, а если не вплотную, и атакующая смогла вылезти наверх, то никаких ограничений по чарджу. Возможны предложения, кто может предложить лучше или добавить/дополнить (варианты да ну нафиг, в правилах ничего нет, и субьективные мнения стрелков и крыс которые ИМХО получают основные преимущества на данный момент прошу не выкладывать). |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#107
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Угук. По отвесной стене даже скорость не половинится, а по лесницам будет
![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#108
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Три грустных ХА. То есть, когда хоумрул действует вам на выгоду почему то все молчат, за то когда не нравиться сразу появляются борцы за чистоту правил.
Про скорость отвесной стены правильно написано, но в правилах компании есть пункт, где написано что после взбирания по стене нельзя чарджить. К тому же я писал про приставные лестницы, а не про обычные. И вообще. Народ, для кого я всё это пишу? Чего тогда после игр все жалуются вслух, то честно, это не честно, а здесь молчат как рыбы? Может выскажете свое мнение по поднимаемым вопросам? Если руководствоваться чисто правилами, то после лазанья по стенам, можно чарджить, после лестниц можно чарджить, через ОКНА тоже можно чарджить если модель разумно может через него протиснуться. Давайте тогда тупо играть в Мордхейм, по стандартным сценариям, согласно офицальных правил. Никаких там описаний баталий, рассказов, Арены, спецмиссий и прочей не нужной ерунды. Пришли модели выставили, кубики побросали, разошлись. И будет всем счастье. Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 18-oe Января 2011, 00:29 |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#109
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я за "тупо играть без хомрулов"
![]() Единственное не пойму как хомрулы разной кривизны корелируют с рассказами ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#110
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Непонятна суть спора.
В правилах компании написано: Цитата Нельзя заявлять чардж, если для этого надо куда-то лезть (бросая тест на I). Можно чарджить по приставным лестницам, но при этом, если противник не завязан в ближнем бою, он бьет первым. Гы. Прочитал правила компании - узнал много для себя нового. ![]() Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 18-oe Января 2011, 01:02 |
Nicolas Rush |
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Сразу задать вопрос и услышать мнение от всех:
Вопрос по поводу чарджа по лесница? У меня есть два мнения: 1) В правилах компании написано: Цитата Нельзя заявлять чардж, если для этого надо куда-то лезть (бросая тест на I). Можно чарджить по приставным лестницам, но при этом, если противник не завязан в ближнем бою, он бьет первым. 2)Нельзя Если нельзя, то почему? |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#112
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Моя не видит, почему нельзя.
В реальной жизни народ и не такое выделывает. Однажды, моей пришлось чарджить по вертикальной пожарной леснице и не скажу, чтоб чардж провалился. А здесь мы говорим не за любителей-быдлоролевиков, а за профессионалов. Ниндзи и спецназ много удивительных вещей умеют. Моя за то, чтоб оставить как в правилах компании - компромисный вариант. Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 18-oe Января 2011, 01:21 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#113
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Четвертак. Во время нашей последней игры по правилам которые используются в компании было заявлено следующее.
По приставным лестницам чарджить и передвигаться со скоростью бега нельзя. Откуда это взялось, и почему нельзя я не понял. Потому у меня возник этот вопрос, с последующим предложением как можно это правило сделать адекватнее. По поводу рассказов, давание за рассказ денег которые можно использовать в компании, тот же хоумрул. Вот что думают разработчики по поводу лазанья по стенам при чардже, авторитеты могут перевести простым смертным: Q: Model cannot run climbing a wall. In other FAQ question Tuomas wrote, that "You can [charge after you climbed up a wall], as otherwise buildings would be too good positions." OK, if you climb up a wall as a part of your charge move, do you count the climbed distance as "double" (just like standard when charging) or "normal" (because you cannot run when climbing a wall)? A: Play normal while going up the wall (1" climbing = 2" charging) then double when your up there. For instance, charging a model 3" away from ledge 2" high you would use 4" of charging climbing up the wall then 3" charging the model. The model could be 1" further... Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 18-oe Января 2011, 10:23 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#114
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Значит, это заявление ошибочно и его можно не учитывать.
Моя вон тоже, пару раз по хенчам лидерство пробрасывал, а это, оказывается, правилами компании запрещено. Больше не буду. А вы - чаржите себе наздоровье. Поповоду же стен: лично мне глубоко фиолетово. Не на корову играем, чтоб в таких мелочах копаться. Но есть правила компании, которые были вывешены заранее и соблюдать которые все в компании учавствующие вроде как согласились по факту своей заявки. Давайте их и придерживатся, раз уж все так вышло. В прочем, если все участники согласны, это можно и переиграть, и чаржить с залазом, как и написано в базовых правилах. Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 18-oe Января 2011, 10:41 |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#115
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Давайте все вопросы по правилам и пр. решать тут.
![]() По поводу собственно правил. Итак, с данного момента в правила кампании вводится следующая эррата: ![]() Цитата Открытая местность (open ground) Поверхность стола, полы домов, мостики, лестницы и веревки считаются открытой местностью и не влияют на передвижение, даже если модель атакует. Она также может проходить сквозь двери и люки, не замедляя ход. ![]() Например, стена высотой 3", противник стоит в 1" от нее на 2 этаже. Если наш мув 4, то мы лезем на 3" наверх и еще 1" проходим, входя в базовый контакт к противнику. ![]() Цитата Атака, подобно бегу, производится с удвоенной Скоростью, но идёт всегда по кратчайшему пути обратимся к физике: Цитата Путь — в физике длина участка траектории материальной точки, пройденного ею за определённое время. Отсюда выводим правило кампании: для чарджа нужна не прерываемая препятствиями линия, но она не обязательно должна быть ПРЯМОЙ! ![]() ![]() ![]() Цитата Знак Зигмара Сестра отмечена благосклонностью великого бога Зигмара. Одержимые или Мертвые противники теряют свою первую атаку против священницы в первом раунде рукопашной битвы (до минимума в 1 Атаку). Это действует на ВСЕ модели в банде мертвых и одержимых. Цитата Праведная Ярость Сестра чувствует холодную ярость и крайнее презрение к любому злу, что топчет землю Святой Империи. Модель ненавидит все отряды Скавенов, Мертвых или Одержимых и все модели в них. Это действует на все модели в отрядах мертвых, одержимых, скейвенов, бистманов и орков. Цитата Зигмаритский боевой молот (Sigmarite Warhammer) Каждый боевой молот благословлен лично Верховной Матерью перед вручением Сестрам. Боевой молот получает бонус +1 на все броски на пробивание против любой модели Одержимых или Мертвых. НЕ действует на некроманта, дрега, гуля; бистмана, брата. Цитата Святая вода (blessed water) Святая вода автоматически причиняет 1 рану моделям Нежити, Демонов или Одержимых. Защита доспехом не действует. Модели Нежити и Одержимых не могут использовать Святую воду. НЕ действует на некроманта, дрега, гуля; бистмана, брата. Цитата Огонь души (Soulfire) Служители тьмы и Хаоса особенно чувствительны к святой силе Зигмара, поэтому модели Нежити и Одержимых получают удар с Силой 5. НЕ действует на некроманта, дрега, гуля; бистмана, брата. Сообщение отредактировал Винсент - Среда, 19-oe Января 2011, 23:03 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#116
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Моя имеет что сказать за наши бои. Мы чересчур кучкуемся.
Думаю, джентльмены участвовавшие в сегодняшней фантасмагории насилия подтвердят, что 5 банд на стандартный стол - это перебор. В конце концов, классические, рулбучные, сценарии и правила рассчитаны на битву 2 банд за раз. Открываем "СotS" и видим - отдельные правила для битв на 3+ участников: 1) при игре более 2 человек вместо стандартного 4'x 4' стола, используется стол 4'x 6' 2) зона расстановки другая - 6'' вместо 8'' от края 3) 6 точек для расстановки банд - 2 по коротким сторонам, и по две с каждой из длинных сторон. 4) свой список сценариев, специально разработанных для мультиплеера ("охоты за сундуком", к примеру, там нет ![]() От сюда следует вывод: либо завязываем кучковатся, либо делаем это по уму и правилам. С уважением Кукарач Четвертак. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#117
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Касательно квестов.
Имеет ли смысл в Хоббите ставить буковку "Q" рядом с объявлением о квесте, который можно пойти и взять? .к. некоторые квесты, типа поиска зверушки, не даются конкретной банде, а, скорее. выполняются тем отрядом, который первым эту зверушку случайно найдет. Вот, чтобы отсечь такие "информационные2 объявления от непосредственно квестов - надо ли ставить значок? |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#118
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Имело бы смысл.
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#119
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Да, тогда не будет лишних к тебе вопросов типа, "а это можно взять, а вот уже можно выполнить..." и т.д.
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#120
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
ок, со следующего хода буду помечать.
Но это не значит, что все остальное на 100% - для отвода глаз ![]() И еще - ка ктолько будете знать, сможете ли присутствовать в субботу - сбросьте мне смс. И как только будете знать, в какую локацию собираетесь - тоже сбросьте мне смс. Это сильно ускорит процесс. Если у кого-то в этом плане затыки с финансами - готов позабрасывать на телефоны нужные суммы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 19:29 |