Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема соответствия в ролевых играх
RPGby[Bot]
post Четверг, 9-oe Октября 2003, 17:17
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Обсуждение статьи
Проблема соответствия в ролевых играх


Автор комментария:Razor
Комментарий:
Цитата
Прямую опровергают многочисленные планшетные системы и компьютерные РПГ, обеспечивающие неплохое погружение в игровой мир вообще без всякого антуража

я в этом сомневаюсь

Цитата
С ее появлением отпадет необходимость во всех "костылях" типа комплекта правил, грима, игрового костюма, пиротехники, и т.п.

На данный период времени это утопия. С таким же успехом костылем можно назвать самолет, когда у человека появится возможность летать

Цитата
А эти технологии разрушают КМ (картину мира) человека, проще говоря, крушат личность

не видел я еще методик которые с одной стороны эффективно бы действовали, а с другой - имели такой эффект.

Цитата
На данный момент этот конфликт разрешается либо жестким навязыванием своей КМ игроку со стороны мастера
Как бы мастер не пыжился, ничего он навязать не сможет ни жестко ни мягко. Это все равно, что пытаться заставить видеть черное в белом

Цитата
То есть во время проведения игры игрок должен доверять (в идеале - абсолютно доверять) той КМ, которую транслирует на него мастер

Опять же от игрока тут мало что зависит. Во всяком случае на сознательном уровне.

Цитата

Из этого напрямую вытекают следующие положения:
- действия участников игры (игроков и мастеров) до начала игры и после ее окончания никак не регламентируются
- игрок беспрекословно обязан подчиняться мастеру во время игры, единственным его возможным неигровым действием является полный и окончательный выход из игры
- игра должна быть четко ограничена по времени

И это все положения? Не согласен. А согласен со следующим:
Цитата

Построение же собственно трансляторов на данный момент индивидуально для каждой игры, и, скорее всего, еще долго останется таковым, поскольку соответствующие технологические методы не разработаны

Это действительно так, и некоторые (очень кстати успешные) методики предполагают вообще отсутствие мастеров, что полностью опровергает предидущую цитату.
Как бы хотелось больше практических выводов из статьи. Да, нужно стремиться к возможно лучшей трансляции, но какими средствами этого достичь? Какие методики существуют? Их достоинства и недостатки? И в конце концов, не так уж все индивидуально, мы ведь не кустарным ремеслом занимаемся. есть же школы психологического погружения, ролевого моделирования,театральная, символизма. И уже есть достаточно формализированные методики. Вот об этом бы по подробнее...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 22 Сен 2017 06:14