Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Смена приоритетов, Тенденция?
Arenor
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 10:46
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Насколько мне известно, в первые годы ролевого движения в РБ абсолютное большинство игр имело направленность фентези (часто Профессор) - средневековье. В календаре за 2003 фэнезийно-средневековые игры можно пересчитать по пальцам одной руки. К чему бы?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Razor
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 10:48
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Модератор



Растут люди. Во всех смыслах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 12:28
Сообщение #3


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Мастера новые не появляются почти, а старые наигрались.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 12:35
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Модератор



А вот с этим не согласен. Во-первых, новые мастера растут как грибы, но часто быстро обламываются, переоценивая свои организаторские способности. Во-вторых: старые мастера не наигрались. Точнее,они наигрались в фэнтези и ищут другие пути. Но самое главное - в фэнтези наигрались сами игроки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erkhil
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 12:44
Сообщение #5


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Мое мнение как новичка. Пришел в движение я все больше из-за того же Профессора и фэнтези.

Так вот. Старые мастера стали клепать одно и тоже, а старые игроки наигрались в одно и тоже. Приелось и тем и другим потому, что проекты стали отличаться только названиями. Слышал такой лозунг "Зачем читать загруз - приедем на полигон - разберемся кого выносить". Он достаточно ярко показывает общее отношение ко всему этому. Захотелось чего-нибудь свеженького.

А между делом, возможности фэнтези практически безграничны (возможно это только моя ИМХА, но все же я вижу достаточно большое количество нереализованных идей) и если бы не разгильдяйство мастеров и раздолбайство игроков...

Возможно (и хотелось бы верить), это пройдет. Игроки насытяться новинками и порядком подзабудут старое доброе фэнтези, тогда все и вернется. А может и нет...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 12:48
Сообщение #6


Blackstone
Group Icon
Модератор



Новые люди в движение по-прежнему приходят не из-за ролевых игр. а из-за общения и фэнтэзи.
При этом старики наигрались в фэнтэзийные игры, хлеьбнув немало малокачественного, затем перелли к иной сюжетной тематике, одновременно улучшив качество. В результате сложилось ошибочное мнение, что фэнтэзи некачественно.
На деле: возможности фэнтэзи не были задействованы ни разу. А они в сюжетном смысле очень широки применительно именно к играм.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 12:51
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Так вот. Старые мастера стали клепать одно и тоже, а старые игроки наигрались в одно и тоже. Приелось и тем и другим потому, что проекты стали отличаться только названиями. Слышал такой лозунг "Зачем читать загруз - приедем на полигон - разберемся кого выносить". Он достаточно ярко показывает общее отношение ко всему этому. Захотелось чего-нибудь свеженького.


С этим я категорически не согласен и хотелось бы узнать эту точку более аргументировано. Списки игр висят в БД игр. Какие из игр в этом и прошлом сезоне отличались только названиями?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 12:55
Сообщение #8


Blackstone
Group Icon
Модератор



2Рэзор.
Достаточно много игроков (не я) считает, что не отличались Забытые Страницы и Становление Веры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erkhil
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 12:59
Сообщение #9


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Razor я, пожалуй, погорячился. Приношу свои извинения.

Это мнение сложилось у меня просто исходя из того, что мне удалось узнать. В движении я с осени прошлого года, потому посмотеть на те игры не смог.

Далее, процесс насыщения происходит постепенно.

Еще. Попробуй оценить подготовку к исторической игре и к фэнтезийной. Мне кажется, разница заметна. Даже отношение совсем другое. Конечно, бывают и исключения.

Аргументов мне не хватит в любом случае. Я подумал, что мнение человека, который еще не видел все это подробно, изнутри тоже может быть интересно - вот и написал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 13:42
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Венедикт. Да про эти две игры такое мнение существует, но это единственное подобное мнение за последнее время. Я сам, бывши на обоих этих играх могу сказать, что похожими там были: двуплановость игры (состязания магов (богов) и игра для большинства), мастерский состав, стиль, полигон и то что обе игры были БРИГ. При этом состав игроков был во многом различен (даже включая ключевые роли) естественно, отличался сюжет и система магии. Наконец СВ - чистое фэнтези, ЗБ - псевдоисторическая.
2 Эрхил. Спасибо. Таким образом ваше мнение можно считать отражением бытующего. Добавлю, что оно принадлежит в основном одному и тому же кругу игроков, в основном посещающих игры ДСЕ.

Цитата
Еще. Попробуй оценить подготовку к исторической игре и к фэнтезийной. Мне кажется, разница заметна. Даже отношение совсем другое. Конечно, бывают и исключения


Хотелось бы узнать ваше мнение в чем разница. Я свое выскажу позже. Также хотелось бы узнать, какие из прошедших игр (в Беларуси) вы считаете историческими. Дело в том, что я таковых вообще не видел. Псевдо историческими можно назвать игры, которые устраивал орден и Карл в конце девяностых. Выездные игры в расчет не беруться, поскольку там отношение к подготовке базируется на других основах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 14:37
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Венедикт и Эрхилл. А моя ИМХО - я не люблю фэнтези. Трудно объяснить почему. Исторические игры (пусти и псевдо) - да, легендарки, этнические, сказки. Но фэнтези не люблю. Может возраст не тот, а может другой подход... При этом читать фэнтези я весьма даже люблю, если оно хорошее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 17:56
Сообщение #12


Blackstone
Group Icon
Модератор



2Рэзор. А Эрхил при этом не был ни на одной игре от ДСЕ smile.gif
Добавлено:
Еще одна проблема фэнтэзи - схожесть обстоятедльств. собственно новизны в обстоятельствах ни в жизнь не добьешься, исключение редкость. новизну писатели ищут в ином - копаются в героях, поднимают философские проблемы, но беда в том, что все это можно выразить и не через фэнтэзи, а другими направлениями...
Идеально действует принцип Старджона - 90 процентов - сами знаете что - прилавки забитые фэнтэзийной макулатурой уже превзошли детективы аля Маринина...
-> И в играх сказать что-то новое в сюжетном смсыле через ВНЕШНЕЕ проявление - турдно. Плюс ко вснму у нас нет спецэффектов на уровне Питера Джексона...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 22:21
Сообщение #13


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Была практически на всех полигонках ДСЕ сезона 2002. Осталось впечатление, что все лето играла в одну и ту же игру, с одними и теми же игроками. Исключение - Профиковская "Охота на ведьм", в основном потому, что к счастью пришлось сместить полигон.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Вторник, 7-oe Октября 2003, 22:22
Сообщение #14


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата (Razor @ Сегодня в 14:42 )
Да про эти две игры такое мнение существует, но это единственное подобное мнение за последнее время. Я сам, бывши на обоих этих играх могу сказать, что похожими там были: двуплановость игры (состязания магов (богов) и игра для большинства), мастерский состав, стиль,  полигон и то что обе игры были БРИГ. При этом состав игроков был во многом различен (даже включая ключевые роли) естественно, отличался сюжет и система магии. Наконец СВ - чистое фэнтези, ЗБ - псевдоисторическая.
 

Ну, насчет состава мастеров - это ты зря, единственный мастер, участвовавший в создании обеих игр - это Тарн.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 8-oe Октября 2003, 08:48
Сообщение #15


Blackstone
Group Icon
Модератор



2Эльвен
Насколько я понял аргументацию участников схожесть скорее проявилось в одинаковом механизме проведения игры, фактически одинаковых событиях (они стали таковыми поскольку не былди детализированны) и одинаково мощному воздействию на обыденный план верхнего...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 8-oe Октября 2003, 10:08
Сообщение #16


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Рэзор:
Аналогичная фигня. Я тоже не люблю фэнтези. И даже как-то раз объяснял почему. Кажется, в теме "реконструктор VS ролевик", хотя точно не уверен. Насчёт разницы подходов к подготовке исторической и фэнтези-игры - там же.
Исторических игр действительно в Беларуси было маловато, по крайней мере - на моей памяти. Но навскидку могу вспомнить павильонную "Инквизицию", например. Совершенно строго историческая игра.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 8-oe Октября 2003, 10:29
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Raksha - каюсь, грешен
2 Джонни - как ты упоминал, когда-то, я не говорю не было, я говорю не видел...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 8-oe Октября 2003, 10:31
Сообщение #18


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Ах, да, ты ведь действительно там не был... Тогда - прости, я неправ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Четверг, 9-oe Октября 2003, 00:49
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец



Прошу прощения за некоторый оффтоп, но к сообщениям Хэруэра о идентичности СВ и ЗС не мог не прислушаться.
Венечка, когда люди едут играть и на ту, и на другу игру деревней, причём кельтская от славянской отличается незначительными мелочами, а на полигоне всячески противодействуют любому влиянию на них игрового мира, очевидно сыграют они дважды одно и тоже.
Хотя, признаю, тарновский подчерк в обеих играх прослеживался бе труда.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 9-oe Октября 2003, 08:09
Сообщение #20


Blackstone
Group Icon
Модератор



Эренор.
Я, видимо, не об этом.
Я еще раз оговрюсь - это не мое мнение. Я сам не имею мнения - меня там не было. Отошлю тебя к статье в Жуке в муравейнике "Забытые страницы-2", это статья Чардина. Он там пишет о том, как были повторены все недостатки и ошибки ЗС на СВ.
Еще раз извини. Понимаю твою позицию.
А насчет влияния игрового мира на этой игре - давай как=нибудь обсудим? Мне интересна эта игра, я много о ней спрашиваю. С тобой тоже хотелось бы поговрить. Да и с Тарном так и не выбрался... Словом, давай как-нить встретимся в оф-лайне.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 20 Сен 2017 11:15