Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Последний шаг
Мирус
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 03:31
Сообщение #1


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Последний шаг
Vampire: the Masquerade
Послесловие


«Внешний враг покинул город, но внутри осталось еще много врагов. Мы должны избавиться от них и сделать этот город идеальным городом Камарильи». Это был первый приказ нового Князя Белой Руси, Михаила Тышкевича. Другие старейшины не составили ему конкуренции: Гарольд покинул город, Могила отказался от претензий на трон, Сергей и Александр погибли, а Бонавентура не нашел, что противопоставить аргументам бывшего Шерифа. Новым Шерифом стал Ярослав, а Сенешалем Ассистент крови Носферату. «Наган» стал править городом по праву, каждый занял то место, которого был достоин.
Всеволод откинулся на спинку кресла. «Потеря других старейшин неприятна, но один старейшина в городе, особенно этот парень, сделает этот домен щитом на пути Шабаша к нам. Я доволен работой ваших людей, Юрий. Обеспечьте Кручинину повышение и заслуженный отдых».
Сам Алонсо вместе с телом Александра покинул город. Через месяц с Александра был снят Покров Танатоса, облик ложной смерти, и он начал лелеять планы мести Тышкевичу. Еще через месяц он вернулся в Москву. Когда Всеволод задал Александру вопрос про слухи о его присоединении к Шабашу, Александр немедленно обвинил во всем Катрин.
Когда в город прибыли люди Всеволода, Арина уже предвкушала, как услышит приговор Катрин. Но в это время девочка, купив у Годалиса все имевшиеся наркотики, на полной скорости неслась в Киев. И пусть ее любовь, ее привязанность, ее Узы к Александру все еще были сильны, она знала отличный ритуал, который их разрушает.
Даниил погиб. Демия потеряла единственного, кто был дорог ее людской части. Ей нашлось место гарпии при дворе Тышкевича, ее находчивость, талант к двурушничеству дали свои плоды: она быстро поднялась как в городе, так и в клане. Но это не принесло ей счастья. С каждой новой ступенью успеха она все больше превращалась в монстра, как и было предначертано в ночь ее обращения.
Годалис и Доминика отправились в Париж. Не пройдет и года как Годалис вернется в Минск, но уже в ранге Регента, чтобы развернуть обширные исследования и перенять делопроизводство наркотиков. С его помощью Анхель возродит «Потерянный рай», денег от которого хватить, чтобы успокаивать Князя и обеспечивать исследования Годалиса.
Мартин Францевич, как бы ему не было знакомо и дорого лицо бывшего повелителя, он понял, что Бонавентура уже не тот, кем был. Он легко коснулся его рукой, превращая плоть в пепел, даруя прощение, возвращая все на круги своя. Возможно, им еще случится встретиться, но они будут уже совсем другими.
Ли Гуэй потерял повелителя, и месть гнала его в Киев. Он узнал, кто был его сиром, как разошлись его дороги с ней. Теперь он был готов показать, каким выросло дитя.
ДэБирс и Своровски покинули город. Они предпочли искать удачи в другом месте.
Сергей, Казимир, Маргарита, Алиса, Рика и Шепот были убиты. Та же судьба постигла и Анну, но если первые были убиты врагами, то Анна пала от руки той, кого считала другом.
Ян и Владислав вернулись в «Рай» и продолжили свою аккуратную игру. Вряд ли Ян снова вернется к инфернальным поискам, ведь в этом мира достаточно развлечений, которые ему еще не известны. Вскоре и Николя примкнет к ним: не имея надежды обрести смысл существования, он найдет в этой игре развлечение.
Арина никогда больше не увидит Роберта. Точнее никогда не увидит его таким. Перед рассветом они телефон Чарльза зазвонил, он поднял трубку. «Неужели ты до сих пор не понял, что ее нельзя взять силой? Ее нельзя сделать абсолютным оружием твоей мести. Потому, что она есть сама свобода, сама жизнь. Пойми это, брат. Они никогда не достанется ни тебе, ни мне. Сейчас она ушла из города на восток, уйдет и вновь». Чарльз бросил трубку. «Она ушла на восток. В машину, за мной». И все последовали за ним, за Авелем, за вечным мстителем. Все трое: Персиваль, Роберт и М. Все они последовали по дороге бесконечной Охоты. Эта дорога сделает из них еще больших монстров, чем те, на кого они ведут охоту.
Пандорум был изъят из хранилища и передан посланнику Юрия. Миссия стаи была провалена. Сама стая, потеряв Пастуха и Довмонта, стремительно покинула город.
Диане вернулась память. Сотни убийств всколыхнули ее память. И она, не сомневаясь, сделала еще одно, убив в себе сомнения. Больше ее никогда не будут настигать приступы беспамятства, она вскоре возглавила стаю и теперь будет верно служить Мечу Каина. Ассамит Николай покинул город вслед за Шабашем. Он продолжил поиски Дианы.
Алонсо остался единственным хранителем орудия Аримана и знаний о ритуале, но, несмотря на его силу, он никогда его не применит. Потому что есть вещи, которые должны оставаться на своих местах.
«Она, умирала и возрождалась, вечный дух жизни, подлинное бессмертие». Алонсо с трепетом опустился возле кровати Евы, хотел взять ее, но понимал, что не сможет ее удержать. Он потрепал Еву по плечу: «Просыпайся девочка». Ева сонно потерла глаза, взяла сумку и пошла к выходу, как будто и не было этой ночи. «Ева, позволь нам пойти с тобой» просили Паук и Лана. Девочка с улыбкой кивнула и протянула руки. Джованни передал троим все имевшиеся у него наличные деньги. Паук, Лана и Ева ушли из города. Солнце поднялось над горизонтом, когда они подошли к границе города. Паук и Лана были готовы, что скоро никому не нужные двое, Носферату и Тореадор, перестанут существовать. Они были правы. Сердце сделало короткий удар, но наполненный жизнью. Потом еще один, и еще один. Они сделали еще один шаг из ночи в рассвет. Шаг на пути от Зверя к человеку, от проклятья к искуплению. Последний шаг.

От мастера
Игра прошла. Мне жаль, что есть те, кому она не понравилась. Я рад, что есть те, кому она понравилась. Всем спасибо и далее «спасибо» в отдельности.
Самое больше спасибо Рэйвену за неоценимую помощь игре.
Спасибо Молли, Демии и Данику, Декстеру, Порту, Призраку, Аннавен, предоставившим игровые локации.
Спасибо бесстрашным водителям снова Демии и Порту, а также Арсу, Чарли, Чиху, Жене (Нойзу), Рэйвену и людям Серого Ордена.
Спасибо Алефу за организацию «Потерянного Рая», Касперу и его другу за радио.
Спасибо Ларошу за сбор и подготовку команды «Нагана», а Порту – за команду Капеллы. Прекрасная подготовка обеих команд.
Спасибо Манфреду и Зеку за идейную подготовку команды Шабаша.
Спасибо отважным оперативным игротехникам Ратибору и Наташе, Рэйвену, Дее, Декстеру, Тэе, Топе, Кукарачу и Лиаде. Отдельное спасибо Кукарачу за помощь в подготовке игры.
Спасибо Леаноре за моральную поддержку и помощь в подготовке игры.
Спасибо Литвину, Антону и еще замечательным людям, имена которых я не упомнил, за обеспечение "Пятого угла".
Еще раз всем спасибо.

Сообщение отредактировал Мирус - Понедельник, 11-oe Октября 2010, 14:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
casper_MALK_
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 07:15
Сообщение #2


Surviving against all odds since 1989.
Group Icon
Приключенец



Я бы сказал - 65% из 100% возможных.
Неплохо так.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lia Raven
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 07:30
Сообщение #3


Вы, наверное, не в курсе, но некоторые лисы - совы.
Group Icon
Приключенец



50/50
временами слишком хорошо,а временами слишком плохо
странно,короче
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Farhad
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 13:37
Сообщение #4


Респектофил с замашками провокатора
Group Icon
Приключенец



"1 - Эммм... Ну, поскольку мы все равно ничего не можем ничего тебе сделать, странное-существо-у-которого-раны-срастаются-обратно, то хоть скажи, что ты тут такой делаешь хоть?

2 - Ммм... ...эммм... Я собираюсь провести Ритуал.

1 - ...ммм

2 - ...эээ

1 - ...слушай, возьми нас с собой, а? "
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alef
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 16:10
Сообщение #5


Cheshire
Group Icon
Приключенец



Спасибо всем, кто помогал бороться с унынием. Сделал для себя ряд выводов. Вероятно в ЭТИ ролевые игры я больше не играю. Приношу извинения, если кого-то расстроил своим поведение в сцене с шабашитами. Моя вина.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Makei
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 16:27
Сообщение #6


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Не ну ваще конечно я такое дом труба шатал)

Вообще конечно игра запомнилась моментами.

В первую очередь конечно наша команда, всем спасибо очень крутая психодрама) Особенно у Сталкера)
Фархад очень прикольный образ был, особенно клёвые базары как только встретились) Сретинский было круто, но жаль что ты был игротехом)
В первую ночь очень порадовал Декстер с бригадой в своей качёвой барухе) Петро Васёк и игра в покер на информацию была клёвой)
Так же отдельный респект и уважуха товарищу вампиру, извиняюсь запамятовал имя, который стойко терпел поездки в багажнике, издевательства и пытки. Очень хороший был отыграш, нам всем понравилось))
Та которая Настя-Ева. Охотники снимают шляпу перед вашим героическим побегом. Мы просто офигели, честно. Конечно если б кое кто не был игротехом ты бы хер оттуда смылась, но ладно)
Так же хочу похвалить девочку с ковырялом на перевес, которая возле пятого угла хотела забрать у нас пакет, которого у нас в помине не было. Будь я на твоём месте я бы к нам подходить засцал)
Ну и конечно же хочу отметить момент, когда банда шерифа завалилась в Пятый угол когда мы там сидели)) (опять если бы кто то не был игротехом хер бы вы нас там встретили, потому что все понимали что надо уходить, а в итоге нас отговорили вестники) Арс, Ларош молодцы. Немая, клёвая сцена. Ваще все прикольно выглядели) особенно гипно—жаба хех(чувак с медведями плюшевыми на руках).
Потом когда мы вышли, так сказать разобраться, я просто офигел скока кровососов по нашу душу пришли))
А вот с этого момента начался полный фарш.
Моя отрубленная голова чудестным образом приросла на место, а так же фарш из вампиров встал и пошёл)
З.Ы. Если бы не Мирус, поголовье вампиров сократилось уже капитально в первую ночь. В Пятом углу можно было бы штабелями выносить. Двоих возле потерянного рая, парня и девушку, я просто типа не заметил, хотя надо было гасить) Вообщем моментов, когда кто не осторожно шёл один, вдвоём была уйма.
Ладно, вторая ночь.
Началось всё как обычно, баре Пятый угол)) Петруха(Декстер), ВАсёк(Литвин)) гы гы)) Ребята очень просились гасить "гОтов", но не срослось)) Вообщем респект))
Дальше мы Вестники сообщили что на станции пролетарской будет чота крутое. Ну мы приехали и встретили одного из вампиров. Был бы труп, но три подряд неуязвимости повергли в ступор конечно.
Ну да ладно.
Дальше мы бродили по окрестностям изучая разные дворы и тд.
Загасили двух тореадоров)) Послушали скандал по телефону в духе хватит всех мочить))) Ну ладно вестники, это вестники)
Дальше мы в течении 8 часов наблюдали за Эллизиумом.
Убил мозг дух возле пролетарской, про которого у же рассказал Фархад))
Убила мозг психодрама в Эллизиуме ваще) Выпадающие Насти с балкона)) Честно я видел как она выходила, но я понимал что нашего конана варвара с нами нет, ну и возможно нас бы порешили если бы мы начали возникать)) А ваще Эллизиум понравился очень атмосферно)
Ха , забыл ещё про Лису сказать)) Офиганный отыгрыш)) Очень понравилось)
Ларошу слал постоянные всякие дебильные смски и делал глумительные звонки, телефон узнал у Лисы)

Вцелом, реально, мне не очень понравилось по сюжету, но я отлично поиграл внутри командно и очень здорово отдохнул. По этому Мирус тебе спасибо за игру реально, я думаю что следующие игры будут лучше)

З.Ы. Имперский космодесант всё бы спас))




User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demia
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 16:32
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Господа! смею вас заметить, что грустить нужды не было -собственно, да и некогда! По крайней мере, для меня и первая, и вторая ночь пролетели на одном дыхании - я застала практически все самое вкусное (а красивых эпизодов было предостаточно), что шло по Элизиумско-Капелльско- уличной линии)
Кстати, уважаемые, с Тремерами аккуратнее нужно быть - уже к середине первой ночи в нашей лаборатории было много образцов Вашей крови,)

Да, и приятно - как ни странно, но я действительно заворожена ощущением клана - да-да, действующего как по "верхам", так и своим тропкам
)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 17:30
Сообщение #8


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Роберт Браннер, охотник-дохтур.

Я вобщем знал куда еду, и многого от этой игры не ждал. Но Мирус сумел все-таки меня удивить. Воплощения Авеля и Евы на полигоне я не ожидал никак.

Позже напишу более подробный отчет. Пока скажу, что в целом для меня игра прошла неплохо, но это целиком заслуга команды и игроков. В логике игры нашей команды не то что были дыры, там вообще заплаты негде ставить. Мы с Фархадом уже в первые 4 часа игры начали обговаривать игротехника-Женю на предмет "Чарльз ведет какую-то свою игру". Мируса хочу поблагодарить только за линию на стороне с Эридан, которая сделала мне половину игры.
Отдельное и особое спасибо Эридан. Все в итоге получилось логично и красиво.
Также хочу поблагодарить команду: Женя, Фархад и Макей. Очень хорошо поиграли внутри команды, на каждой бы игре так. Классно получилось, что реконеры действтельно были совершенно разными людьми с разным подходом к Охоте и решению проблем.
Также благодарю всех игроков, с которыми встречался и играл.

Своей игрой с большего доволен. Учитывая нулевой фидбек по легенде и мягко говоря странные события, с которыми пришлось столкнуться, линию персонажа я более-менее выдержал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 18:33
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 реконеры
В пятом углу остался ваш меч и роде как запасы спиртного

2 Мирус
обнаружен чехол для привода, зарядное и сумка


Общее по игре:
В целом впечатления положительные (особенно ночь с пятницы на субботу).
Отдельный респект Литвину, Антохе, Старшине Сретенскому, Фархаду, Макею и Сталкеру Минскому.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Farhad
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 19:26
Сообщение #10


Респектофил с замашками провокатора
Group Icon
Приключенец



Персиваль ван Штильцен, реконер-провидец.

Хм.

Игра, честно говоря, барахляная была. Уж простите.
На натужное поведение хороших игроков смотреть было так себе.

Малдер, ты пипец как переигрывал. Аж как-то так.

Если бы не внутрикомандная игра, свалил бы из этого нелогичного и придурковатого городишки в первую же ночь, прихватив девочку и Роберта-дохтура. И был бы прав-прав-тыщу раз прав.

Спасибо, кстати, товарищу Тремеру и его девочке-гулю Доминике. Вы молодцы. Вы хоть поотыгрывали, в отличие от...:

Марго. Ну ты в курсе, что я хочу тебе сказать) Это была первая и практически что последняя неигровая ситуация, на которую мы сорвались. Ах да, еще Kitsune. Почему-то нас из игры выбивали только мастерские "замуты" и вампиры, непонятно как трепавшиеся с колом в сердце и недовольные своим "убийством". М-да.

К Мастеру. Сюжет был примитивнее некуда. Сложно было , что ли, курнуть чего-нибудь интересного по бэку WoD? Ну да ладно. В любом случае игра состоялась, мастерской командой проделана большая работа, Спа-Си-Бо.

Женечка-Женечка. Если бы мы только были свободны от этого мастерского произвола...

Ребята из "Потерянного Рая". Как-то странно вы >меня< выпустили. Сретенского ладно, он танк. А я-то был человеком без уз и с высокой человечностью с ножом в кармане. Вопрос, м? Еще и инфой снабдили. "чтоб интереснее было", видимо.

Ай, короче, где была логика.

Декстер, Литвин. На удивление, огромнейшее спасибо за все. Вы молодцы-молодцы. Чай в огромных кружбанах зажигает и прочее-прочее.

Ребята Шерифа. Сам Шериф-Ларош, Арс, Элли. Вы молодцы, отлично смотрелись и действовали. Остальные как-то так.

Элизиум Князя. Нет слов, одни междометия. ну ребята. Ну не могло так быть. Не могло и все. Никак не могло быть соглашения, мы вас видим тварями, для нас все раз и навсегда определено и такого рода сговор был нереален. Хотя, конечно, стоило подвытянуть из вас информацию. Кстати разговор наш у меня записан на диктофон по жизни. И вкупе со всеми адресами и телефонами, переписанными с распечатки в Элизиуме, означает пиндык всем упырям в городе в течении недели. Ребята, вы попали.

Собственно, все.

Такой мастерский произвол был на моей памяти только на Диких Играх моего с Тигренком авторства в мои лет шестнадцать. Атас.



И, наконец, моя команда.

Господа ролевики. Где-то года два я близко не играл в ролевые игры, и соскучился по психодрамам. И не факт, что на какой-нибудь другой, "хорошей, годной" игре я бы получил то, зачем заявился сюда. За это спасибо Сталкеру в первую очередь.
Макей, ты мужик, насмеялись мы на год вперед благодаря тебе, ты воодушевлял своим боевым кличем "СПУЩУ КАК СО СВИНЬИ, Б...ДЬ!!!", и кстати по легенде это было абсолютно логично. Честно говоря не был уверен в твоей адекватности, но был обалденно-приятно удивлен. Сретенский Женька. Блин, сочувствую, и я с тобой, ты мужественно выдержал мастерский произвол. Будет и на нашей улице праздник.

Итак, все слушаем Massive Attack, лениво листаем бэк и представляем себе, как оно все могло бы быть. Имадженэйшн, блин.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mapa
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 22:52
Сообщение #11


Неофит
Group Icon
Приключенец



Больной нуждается в уходе врача.
Чем дальше врач уйдёт, тем лучше.

Игра запомнилась с большего постоянными звонками мастера, который вначале узнавал кого мы едем резать что мы собираемся делать, а потом ставил нам палки в колёса информаций от наших "виртуальных вышестоящих" и себя лично в стиле "не идите вырезать элизиум - туда прибыла мегобоевая группа из Киева, вы с ней не справитесь" (это когда мы уже приехали и стоим во дворике возле этого самого элизиума). Или попросту перед игрой "не вырезайте в первый игровой день тореодорник" и т.д. В итоге, мы сидим, курим бамбук и теряем время.
Понятно, что мы не волшебники и некоторые моменты иначе чем по телефону не организуешь. Но когда нашим неигротехническим ни коим боком персонажам звонят считай каждые 15 мин (и чаще всего именно от имени мастера, а не "начальства из Киева") и выбивают из роли - это даже не грустно. Это бесит. И трубку на десятый раз уже через силу снимаешь.

Мне обещали, что я поубиваю много людей. Это чётко огововаривалось и в пожеланиях на игру (считай, единственном пожелании) прописывалось. В итоге, из-за мастерского произвола я убила недостаточно много людей, потому недовольна.

Из хорошего: поругалась в волю матом, построила мужиков с автоматами, поиграла с замечательными Манфредом, Лёшей, Призраком и ройберовцами. Отличная локация, хорошая шабашитская атмосфера, прекрасные рассказы днём о том, как в Орше район на район ходит и как в Могилёве бьют десантников smile.gif

Насчёт личного сюжета, видно что что-то мастер прописывал, но единственная линия, которую персонажу хотелось развивать - это линия с ассамитом (Романд). Правда, мне показалось что ассамит не очень внимательно читал тех. правила, иначе не был бы таким сговорчивым)
Линия с Аней (Шутом) в голове моего персонажа сложилась очень быстро: есть шабашит-предатель, ему нужно п.1 (необязателен) рассказать, почему он трус и весь из себя не прав, п.2 замочить нафик. Что, собственно говоря, и было сделано.

Ещё из важных моментов - Бублик.
Дорогой человек, ты же не дурак и понимаешь, что в команду за пару дней до игры к незнакомым с тобой людям тебя ставят не от большой любви, а как "чела с правами и машиной". И понимаешь, как важна мобильность для команды нашего толка. Вопрос: зачем ты соглашаешься играть и скипаешь со второго дня игры, сообщая нам об этом по нашему звонку в начале этого самого второго дня игры? Никто же не заставляет тебя участвовать. У нас была возможность снять машину (благо, у Манфа есть права, но с собой в Минск, рассчитывая на тебя, он их не брал), но Мирус сказал "будет Бублик" и мы не стали этим заниматься. А итоге, перебор на 2 машины на 2-3 чела, часть людей вынуждена перемещаться на метро. Когда неубиваемый тремер уложил 2х наших и Малка проблема отпала, но что за нафик. Думаю, нам не стоит иметь друг с другом дело.

Да, эпизод с убиванием князя (Анри) был короткий, но стильный, понравился.

В общем и целом - приятно было повидаться с друзьями, спасибо мастеру за повод.

Сообщение отредактировал Mapa - Понедельник, 11-oe Октября 2010, 00:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
NoiseInc
post Воскресенье, 10-oe Октября 2010, 23:34
Сообщение #12


Неофит
Group Icon
Приключенец



Итак... игра не понравилась.

Да, мы заявились достаточно поздно, но, простите, играть было абсолютно неинтересно. Мы начали с того, что заехали к явно скучающему князю, и весь первый день слонялись по локациям в надежде нарваться на что-либо интересное... В "потерянном раю" мы хоть мало-мальски смогли отыгрывать себя, трепались на отвлеченные темы, про наркоту и иногда танцевали. Для того что бы хоть как-то себя развлечь, пришлось, поехать в "пятый угол" на свой страх и риск просто так, ибо делать было особо нечего. Ничего. Хотя, в принципе, мне там понравилось, но ни за кого зацепится там не удалось. Далее, по просьбе представителей Элизиума поехали кататься по локациям с ребятами (не знаю по никам) - я рассчитывал, что будет мало-мальски весело, поэтому сделал рывок почти через весь город - в итоге чутка прокатились по локациям, выторговали кровь, поехали чинить "безрукого и безногого". Все.

Во второй день, нас в относительно спорной ситуации убили реконеры. Все.
Поехали игротехами-призраками, было хоть какое-то впечатление. Подрался. Получили дюралем по ребрам. Ну хоть что-то.

Респекты:
Марго, за то что с ней мы здорово отыграли )
Жанне и Казимиру - вы нас здорово развлекли в "Потерянном"
Деке и хозяину "Угла" за небольшую порцию игры и позитива.
Ратибору за костюм и пугание водителей в соседних машинах, пока мы ехали на локацию призраками.
Классный отыгрыш был в капелле (Бонавентура).
Князю за то, что пытался нас чем-то занять.

Анреспекты:
Мирус, нам делать на игре было ровным счетом нечего. Абсолютно.
Очень меня вырубило отношение отдельных игроков к факту того, что я ездил на машине:
Алонсо... звонить мне и говорить (даже нет, НАСТАИВАТЬ) на том, чтобы я вас забрал из капеллы, потому что "а как нам оттуда добраться? и не можете же вы встретить рассвет там!" - это не очень-то приятно слышать, тем более что мы вполне вас итак покатали, рассчитывая на хоть какую-то движуху, хотя вы явно нас заюзали чисто как транспорт.

Ну правила достаточно плохо знали... например, ко мне подходит игрок (не буду говорить кто) и говорит мне в людной комнате "доминирование 10го уровня".... вот и что мне делать... это типа транс? ладно, начинаю отвечать на вопросы, приходит марго, меня трясет - "нет, типа сиди".... гм.... что такое доминирование? это же общее название двух дисциплин...

2 Фархад энд К
Ситуация была несколько спорной, поэтому комментировать ее я все же не буду =)

Сообщение отредактировал NoiseInc - Понедельник, 11-oe Октября 2010, 14:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Йасень
post Понедельник, 11-oe Октября 2010, 00:15
Сообщение #13


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Ли Гуэй - бодигард регента.

Игра вышла хорошая. Команда капеллы сработала на ура. Только вот, к сожалению, у нас была всего одна комната и почти отсутствовали сидячие места - в результате гости толпились в коридоре.

Восхищение вызвали, разумеется, Алонсо и еще команда Шерифа - бойкая, многочисленная, бряцающая оружием.

Капеллу так и не штурмовали, поэтому на вторую ночь уже казалось, что роль персонажа так и ограничится открыванием дверей гостям и подаванием трости, пальто и телефона Регенту Бонавентуре.
А потом произошла засада Шабаша у института культуры.

Здесь сразу несколько моментов:
1. Мой персонаж не был неуязвим, но на нем висел ритуал Ледяного Сердца, поэтому кол не подействовал, а вторая точка консты уберегла от "удара".
2. Вопрос мастеру: Почему в технических правилах не было ни слова про паралич и про то, сколько он действует? А то, может быть, до вырезания сердца регенту бы и не дошло))
3. Зонт, игравший роль шпаги, все-таки правомерный вариант, если по нему никак не видно, что он шпага?
4. По какой причине тела шабашитов должны были разлагаться за 10 минут с момента смерти?

п.с. Ли Гуэй - не квэйджин, к сожалению, а кайетиф с кровью гангрела (как показал анализ).
Говорят, что на игре был мой сир. Ау, отзавитесь, что ли...))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mapa
post Понедельник, 11-oe Октября 2010, 00:28
Сообщение #14


Неофит
Group Icon
Приключенец



2Йасень

Ну, я твой сир.
Но на момент игры у меня потеря памяти и о том, что у меня куча чайлдов по полигону (в том числе ты, Оддиш и Дея) я узнаю на самой игре от собственно Деи, которая сама пришла на локацию Шабаша, чтобы мне это рассказать, где её не убили просто потому, что она каким-то макаром днём под солнцем сбежала с разделочного стола нашего тзимитше, к которому была прибита гвоздями (к столу, а не к Призраку, разумеется smile.gif).
Отношусь к чайлдам очень просто (да я в первые 1,5 часа игры становила 4х, что мне до ещё каких-то левых чайлдов), может и были когда, чёрт их знает. Неужели мастер рассчитывал, что персонаж моего плана пойдёт признаваться вновь обретённым чайлдам в нежной материнской любви.

Сообщение отредактировал Mapa - Понедельник, 11-oe Октября 2010, 00:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Йасень
post Понедельник, 11-oe Октября 2010, 00:41
Сообщение #15


Скиталец
Group Icon
Приключенец



2 Мара

Понял, вот и славно, что Мирус не готовил линию драматичного воссоединения))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mapa
post Понедельник, 11-oe Октября 2010, 00:50
Сообщение #16


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Йасень @ Понедельник, 11th Октябрь 2010, 01:41 ) *

2 Мара

Понял, вот и славно, что Мирус не готовил линию драматичного воссоединения))


Что не готовил - это факт. Но рассчитывал на это или нет - это другой вопрос.
Хотя, как по мне, пути нашего с тобой воссоединения белыми нитками по чёрному вышиты: т.к. я не вижу возможности тебя переманить в Шабаш (а у нас, кстати, были печеньки smile.gif), то, при возможности, либо я тебя нейтрализую, либо ты поедаешь/нейтрализуешь меня
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 11-oe Октября 2010, 00:52
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Приключенец



кстате, народ кому мы продали за игровую валюту дробовики, верните их пожалусто smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
NoiseInc
post Понедельник, 11-oe Октября 2010, 00:56
Сообщение #18


Неофит
Group Icon
Приключенец



У меня один дробовик (короткий) - набери, стрельнемся где нить )

Сообщение отредактировал NoiseInc - Понедельник, 11-oe Октября 2010, 00:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Доминика
post Понедельник, 11-oe Октября 2010, 06:21
Сообщение #19


Скиталец
Group Icon
Приключенец



2 Йасень: После утреннего чаепития на диване была обнаружена цепь, которой сковывали Еву. %) Я полагаю, это ваше? (:<
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Portnoir
post Понедельник, 11-oe Октября 2010, 08:11
Сообщение #20


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Габриэль Бонавентура, Регент Капеллы Тремер.

пока есть возможность отписаться, хоть кратко обрисую свое виденье произошедшего.
Во-первых, спасибо всем игрокам, с которыми я имел честь пересекаться во время игры, играть было приятно. Во-вторых, огромное спасибо команде Капеллы, за подготовку, за игру и за все.

Играющие старейшин (я так полагаю, что все) ехали играть в политику. И если первую ночь это было как-то возможно, то после глобального трындеца с Авелем и Евой, все интриги, планы, и стремление к власти стали просто нелогичными и бесполезными. Я не удивлен, что 4/6 из всех Примогенов просто напросто скипнули. Признаюсь, подобная мысль навязчиво бурлила и в моем мозгу, но удачная встреча с Шабашем избавила меня от необходимости позорного бегства из игры. Моего персонажа убили и вырвали сердце, а то, что он не вышел из игры и присутствовал в Элизиуме всю вторую половину второй ночи объяснялось тем, что я не хотел подвести свою команду. По последней просьбе моего персонажа, господин Алонсо должен был оставить мне любую форму бессмерия и злобный Регент стал Рыцарем Смерти, под контролем Джованни. Этим объяснялась его пассивность на совете. Господин Тышкевич, был единственным старейшиной способным претендовать на место князя. И несмотря на нелогичность его назначения, другого варианта просто не было.
Я так понял (исходя из результатов финального совета), что руководство Москвы просто напросто обменяла артефакт на минский домен. и только чудо (а в игре было столько "чудес", что это слово уже к середине второй ночи начало вызывать рвотные позывы) заставило Шабаш "внезапно" взять и уехать из домена.
Я даже не буду спрашивать, как самая оккультно продвинутая (по идее) команда, занималась всем чем угодно: Шабашем, инквизицией, инферналистами, устранениями нарушений Маскарада и т.д. и т.п, но нихрена не знала об мощнейшем артефакте (кроме того, что он существует). Поэтому Регент (добрая душа) без лишних раздумий свалил задачу по поиску артефакта на команду Шерифа и благополучно принес Тышкевичу место Князя.
В общем, это была не та игра, а которую я нацеливался. Я понял это уже в конце второй ночи, и поэтому чтобы хоть как-то поиграть начал разъезжать по городу разыскивая диаблериста и шабаш.
Мозги мои к тому времени уже не варили, а настроение было подавлено, поэтому я совершил ряд идиотских ошибок, что собственно и привело моего персонажа к окончательной смерти. я не жалею. я рад, что моя команда еще смогла поиграть после этого.

Перед рассветом, когда Габриэль Бонавентура вернулся в Капеллу, его потомок Мартин Францевич, при помощи экзорцизма, развоплотил бывшего Регента и освободил остатки его души.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 21 Окт 2017 04:53