Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сталь дороже золота, Warhammer Fantasy Roleplay 2nd edition
Elnar
post Среда, 11-oe Августа 2010, 19:41
Сообщение #1


Посвященный
Group Icon
Приключенец




Игра сделана for fun и для заполнения летнего межсезонья. Буде она вырастет во что-то интересное, её можно будет продолжить. Даты конкретных сессий определяются в зависимости от личных обстоятельств игроков, по возможности один раз в неделю. Четверо игроков уже есть, возьму ещё кого-нибудь одного, если очень хочется.

Персонажи - прегены. Выбирать их предлагается по краткому описанию, без знания легенды и статов. Знание мира и механики предельно желательно.


Год 2523. Империя тяжело ранена вторжением Архаона. Южный Остланд лежит в руинах, Хохланд и Мидденланд разграблены. Тысячи беженцев заполонили Талабекланд и Остермарк; половина из них не пережила прошедшей зимы.

Сейчас лето, и по приказу императора южные провинции поставляют на север плоды свежего урожая. Юг переполнен обозами. Торговцы, склонные к риску, ведут караваны в Остланд, намереваясь любой ценой раздобыть ставшие дефицитом товары из Кислева. На севере всех их ждут размытые тракты, сожжённые мосты, руины придорожных гостиниц и любители лёгкой наживы. Северные леса кишат разбойниками и грабителями всех мастей - профессиональными шайками, кучками отчаявшихся беженцев и крестьян, бандами дезертиров. К дорогам стягиваются зверолюди, орки и мутанты - ошмётки разбитых армий северян и здешнее стародавнее отребье.

Север привлекает и хищников другой масти - опытных имперских головорезов, переживших войну. Они знают, что сталь в Остланде сейчас дороже золота. Торговцы и обозники щедро заплатят за охрану,а местные жители дадут награду за разбойничьи головы. До следующей зимы предприимчивый наёмник может заработать небольшое состояние - или найти свою смерть.

Шестеро авантюристов, отправляющихся на север Империи, могут встретиться и обьединить свои усилия в погоне за общей целью - богатством:
  • Густаф фон Штайнер, безземельный рыцарь - отличный тяжеловооружённый боец. Его благородное происхождение может существенно повысить репутацию отряда. [Сталкер Минский]
  • Майнер Драувульф, ветеран штирландского стрелкового полка - прекрасный стрелок из аркебузы и опытный алебардист. На военной службе он научился многому, в том числе и уходу за ранеными.
  • Йоханна Нахтманн, дорожная разбойница - хороший стрелок из пистолета и фехтовальщик. За годы вольной жизни она стала непревзойдённой наездницей. [Фэйриган]
  • Морашир Хокстар, разведчик из леса Лорен - настоящий снайпер, бесшумный и смертоносный. Эльф может стать незаменимым спутником в диких северных лесах. [Сильван]
  • Готтольф Шрайбер, охотник на чудовищ - хороший арбалетчик. Он умеет ставить ловушки, пользоваться сетью и хорошо знает повадки различных тварей и чудищ.
  • Фанберри Банбьюри, торговец редкостями, выглядит беззащитной, как и все халфлинги - и, как всегда, это впечатление обманчиво, ведь она отлично управляется с пращей. Кроме того, она отлично знает, где и почём лучше продать добытые отрядом трофеи.


Сообщение отредактировал Elnar - Понедельник, 16-oe Августа 2010, 17:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Сталкер Минский
post Среда, 11-oe Августа 2010, 19:56
Сообщение #2


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Беру Густава фон Штайнера smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elnar
post Среда, 11-oe Августа 2010, 19:58
Сообщение #3


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Сталкер Минский @ Среда, 11th Август 2010, 20:56 ) *

Беру Густава фон Штайнера smile.gif

Принято. Первую сессию будешь NPC.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elnar
post Среда, 11-oe Августа 2010, 20:10
Сообщение #4


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Здесь следует удручающая пачка хоумрулов.

Создание персонажа
  • Dodge считается базовым навыком.
  • Навык Secret Language не используется, не покупается и не учитывается в схемах развития.
  • Характеристика Move зависит от Agility Bonus и расы персонажа:
    • Human: AB+1
    • Halfling: AB
    • Elf: AB+1
    • Dwarf: AB+1

Боевая система
  • Если результат успешного процентного броска меньше или равен одной десятой (с округлением вниз) эффективного (с учётом модификаторов) значения проверяемой характеристики, бросок считается критически успешным.
  • Вне боя критический успех на броске обрабатывается на усмотрение мастера.
  • Критический успех на броске атаки обозначает следующее:
    • Критически успешная атака может быть остановлена только критически успешным парированием или уклонением.
    • Противник, получивший повреждение от критической атаки, получает эффект критического ранения с уровнем, равным этому повреждению (после вычитания брони и TB).
    • Критический успех на броске парирования приводит к определённому результату, зависящему от броска d10:
      • 1-6: Парирующий персонаж немедленно получает одну свободную атаку против нападающего.
      • 7-9: Тот же эффект; противник бросает S и при неудаче роняет оружие.
      • 10: Тот же эффект, что и 1-6; противник считается оглушённым на один ход (не может атаковать и защищаться).
    • Критический успех на броске уклонения от ближней атаки приводит к определённому результату, зависящему от броска d10:
      • 1-6: Парирующий и атакующий персонажи меняются местами.
      • 7-9: Тот же эффект; противник бросает Ag и при неудаче роняет оружие.
      • 10: Тот же эффект, что и 1-6; противник падает.

Сражения верхом
  • Мечи, топоры, булавы, копья и другое длинное одноручное оружие в руках всадника, имеющего талант "Specialist Weapon Group (Cavalry)" приобретают свойства Impact и Tiring.
  • Лошадь перемещается независимо от действий всадника, и её не обязательно останавливать для вступления в бой. Конный персонаж, обладающий навыком "Ride", может делить перемещение на две части - до и после атаки. При этом он не обязан использовать действие "Disengage" для выхода из боя; противник при этом не получает свободной атаки. Кроме того, скорость перемещения лошади может быть любой, включая бег.
  • Пехотинец с древковым или двуручным оружием, имеющий действия в текущем раунде, может атаковать всадника, атакующего его или перемещающегося на расстоянии метра от него со стороны фронта, на его ходу.
  • Ездовая лошадь не станет двигаться прямо на человека или атаковать его (и, соответственно, делать действие "Charge").
  • Боевой конь не считает существ меньше и легче его препятствиями; его траектория может проходить прямо через оппонента. У боевого коня есть два вида атаки:
  • Атака копытами производится по обычной боевой механике на ходу всадника в том случае, если конь стоит на месте или движется медленно.
  • Удар корпусом конь автоматически наносит всем, с кем сталкивается на большой скорости. Игрок делает S test по характеристике коня, с учётом десятипроцентного бонуса от действия "Charge" и с пятипроцентным бонусом за каждый пункт брони на груди. При успехе оппонент получает один пункт критического эффекта за каждую степень успеха. В любом случае противник смещается на метр в сторону и падает.
  • Действие "Charge" боевого коня даёт бонус к атаке всадника.

Здоровье
  • Раны (Wounds) не считаются мерилом физического здоровья. Они отражают везение и моральное состояние бойца.
  • Восстановление ран происходит следующим образом:
    • Одна рана восстанавливается один раз в сутки после достаточно продолжительного отдыха (ночного или дневного сна).
    • Распитие алкоголя после отрезвления восстанавливает d6 ран плюс одну рану за каждый проваленный тест Consume Alcohol.
    • Разнообразные развлечения, социализация, молитва и другие подобные мероприятия восстанавливают раны на усмотрение гейм-мастера.
    • Реальным физическим повреждениям персонажа соответствуют полученные им критические ранения. Текущим уровнем ранения в каждой локации считается уровень наибольшего из нанесённых туда критических эффетков.
    • Лечащие навыки, снадобья и заклинания не восстанавливают раны и никак с ними не взаимодействуют. Вместо этого они излечивают критические ранения.

Прочее
  • Используя Fortune Point, персонаж может заставить оппонента, совершающего действие, направленное, против него, перебросить тест на это действие.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Четверг, 12-oe Августа 2010, 00:23
Сообщение #5


Адепт
Group Icon
Приключенец



Беру Морашира Хокстара.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 12-oe Августа 2010, 11:06
Сообщение #6


Архивариус
Group Icon
Модератор



Также к вам присоединится эльф Аэнтил из Дома АлеаВирреа - подмастерье-пиромансер Яркого Ордена. Странствует по землям Империи в поисках утраченных древних знаний и выжигает заразу Хаоса по зову сердца. Прекрасно контролирует Красный Ветер Магии и осуществляет огненную поддержку отряда. Ходячая энциклопедия знаний.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 16-oe Августа 2010, 16:15
Сообщение #7


Архивариус
Group Icon
Модератор



Когда собираемся на этой неделе?

Занят во ВТ, СР и вечер ВС.

Сообщение отредактировал Anoer - Понедельник, 16-oe Августа 2010, 16:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elnar
post Понедельник, 16-oe Августа 2010, 17:20
Сообщение #8


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Собираемся в четверг, 19-00 у меня.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Вторник, 17-oe Августа 2010, 23:58
Сообщение #9


Адепт
Group Icon
Приключенец



А можно перенести на вечер пятницы или у всех уже забит?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elnar
post Среда, 18-oe Августа 2010, 21:02
Сообщение #10


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Поправка. Пятница, 19-00.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 23-e Августа 2010, 11:22
Сообщение #11


Архивариус
Group Icon
Модератор



Когда собираемся на этой неделе?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elnar
post Понедельник, 23-e Августа 2010, 19:18
Сообщение #12


Посвященный
Group Icon
Приключенец



У нас на этой неделе к сожалению не выйдет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 30-oe Августа 2010, 12:30
Сообщение #13


Архивариус
Group Icon
Модератор



Когда собираемся на этой неделе?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Понедельник, 30-oe Августа 2010, 17:15
Сообщение #14


Адепт
Group Icon
Приключенец



Предлагаю четверг, про пятницу еще не знаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elnar
post Среда, 1-oe Сентября 2010, 17:54
Сообщение #15


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Завтра. В четверг. Возражения есть?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Среда, 1-oe Сентября 2010, 18:55
Сообщение #16


Архивариус
Group Icon
Модератор



Со стороны эльфов возражений нет wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elnar
post Среда, 1-oe Сентября 2010, 20:45
Сообщение #17


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Принято
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Вторник, 7-oe Сентября 2010, 09:15
Сообщение #18


Архивариус
Group Icon
Модератор



Когда собираемся на этой неделе?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elnar
post Вторник, 7-oe Сентября 2010, 20:05
Сообщение #19


Посвященный
Group Icon
Приключенец



четверг или пятница
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Вторник, 7-oe Сентября 2010, 23:46
Сообщение #20


Адепт
Group Icon
Приключенец



Давайте в пятницу, на нее дожди обещали.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 22 Янв 2025 18:58