![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Предварительно заявляю на осень кампанию по Мордхейму.
на осень - потому что летом некоторые игроки потенциально заняты на природе. Предварительные данные по кампании: - начало кампании - не раньше 2-й половины сентября, но если все будут готовы раньше - не вопрос. - Длительность кампании - чуть больше месяца, то есть грубо говоря 5-6 ходов. Впрочем, если участники не устанут, то можно и продлить. Лично я поиграл бы в долгоиграющую сюжетную месяца на 3-4, но не у всех такой интерес к Мордхейму. - Механику постараюсь сделать максимально простой, возможно даже базирующейся на описанной в рульбуке. - Место проведения еще не определено. Кронверк, откровенно говоря, немного надоел, да и места там мало. Но в других клубах нет террейна (об этом ниже). - В кампании не будет призов. Это не турнир. Возможен победитель, но сюжетный - тот, кто выполнил больше всего из поставленных перед ним задач. То есть возможен подсчет Victory Point'ов. Требования: их 4 - желание играть. - необходимость писать отчеты. Хотя бы несколько. ТО есть хотелось бы, чтобы кампанию оживляли все игроки. не обязательно бэттл-репорт от 1-го броска кубика до последнего. Можно просто зарисовку забавного случая из сражения, или мысли героев после боя, или описание пьянки с похвальбой себя любимого одним из героев. То есть я хочу видеть живую кампанию, яркую и интересную не только игрокам, но и читателям. Вполне возможно, что за лучшую байку в таверне банда может получить и кое-какие игровые деньжата,а то и индивидуальный "заказ" от нанимателя, пораженного вашей храбростью. - Полный покрас. Недокрашенные типа "ну я тут не успел и у меня только базовый слой" - не допускаются. В 3 слоя покрасить может каждый. Визивиг желателен, но не обязателен. Времени еще вагон, т.к. даже в сентябре еще будут полевки. - Основное требование: от КАЖДОГО участника МИНИМУМ 1 здание и мелкий элемент террейна (бочка, ящик, оградка, лестница). Здание - НЕ башня, минимум 2 этажа, основание не меньше 15х15 см, здание ФЭНТЭЗЮШНОЕ. То есть бетонные монстры от 40к не прокатят. Если будет больше - это только к лучшему. Естественно, все это должно быть покрашено. Сделаете вы это здание сами, купите у кого-нибудь или одолжите - это уже роли не играет. Моя цель - игра на хорошо заставленном столе, который будет похож на город, а не на поселение Дикого Запада. Все. Принимаю заявки. Если желающих играть на таких условиях не найдется - кампания будет свернута. Если кому-то просто надо больше времени - можно обсудить. Я готов начать и в октябре. На данный момент на кампанию официально заявились: (смайликами отмечена степень готовности ![]() 1) =SS= - Бистманы ![]() 2) Bloodroad - Андеды ![]() 3) Johnny B. Goode - Кислев ![]() 4) Muad'Dib - Сигмаритки ![]() 5) Nicolas Rush - Рейкланд 6) Sidri - скейвены 7) Skelz - Одержимые ![]() 8) Ugrim - Гномы ![]() 9) Вакан - Орки ![]() 10) Винсент - Культ Одержимых ![]() 11) Виталик - Скейвены ![]() 12) Иван - Одержимые ![]() 13) Сталкер Минский - Рейкланд : 14) Четвертак - Орки ![]() ![]() ![]() Правила кампании: Первый ход: Первый ход: Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 5-oe Декабря 2010, 22:14 |
![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#121
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
По поводу отчетов и всякого литературного творчества на кампании.
Я создам отдельную тему для них, и по мере написания игроки смогут сбрасывать туда свои зарисовки, рассказы и байки. Если будете себя хорошо вести, то после кампании все это можно будет свести в один документ и оформить. Фотографии постятся по желанию. При написании учитывайте, что этот текст будут читать все участники, так что смотрите, не проболтайтесь, куда собирается идти банда в ближайшие ходы ![]() Заявки на обыск локации сбрасывайте мне в личку, тут, на форуме, в свободной форме ("иду в Доки"), тут можно литературно не извращаться. Туда же, в личку, принимаются объявления для Голодного Хоббита (некрологи, объявления банд о продаже и т.д.). ================= В эту субботу, 4 числа, предлагаю собраться всем предварительно и ориентировочно около 14.00 - 15.00 в клубе. Сам я, к сожалению, раньше быть, скорее всего, не смогу. Там обзнакомимся, кто еще не знаком, потом отправим первую партию товарищей играть, остальных в это время попытаемся усадить красить дальше ![]() Как я уже говорил, жесткой привязки к неделям делать не будем, так что следующий ход начнется только когда все отстреляются по текущему. Да, к сожалению, это может затянуть один ход на время до двух недель, но постараемся этого избежать. |
Вакан |
![]()
Сообщение
#122
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Группа Красных Орков стояла на лесистом пригорке и смотрела в низ на разрушенный город.
Впереди стоял огромный орк - Много Зубов вооруженный ножом, мечем и арбалетом (115). За ним два злобных бугая - Каменная Башка и Удар Грома с мечем, ножом и луком (по 60). Еще пятеро орчих парней держа луки на готове а ножи и дубины за поясом, осматривали все вокруг пытаясь обнаружить хоть какую то добычу (всего 190). Позади всех на опушке, держа на плече арбалет и опираясь на меч, с отстраненным видом бормоча, что то себе под нос, стоял сгорбленный шаман Много Шума Бабум (75). - Эй, Бабум - рыкнул громила шаману - эти бледнолицыи хиляки, вонючии трупаки, уроды поклонники рогатога и коротышки опять затеяли какую то веселую игру "Убей друг друга за зеленый камень". Что говорят твои духи. - Духам наплевать на эту муравьиную возню - прошипел старик. - Тогда мы начинаем игру - ВАААГХ- |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#123
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Ростер Нипабидимай Всехнахвынасной Саммайкрутой Банды БигБосса Дрэггарга "Лёвыи Чопари": 1) Босс, 1 кинжала - 80 2) Шаман Гымнюк, 1 кинжала - 40 (спел №5 - Clubba) 3) Здаравяки Патлаты, 1 кинжала - 40 Втарой, 1 кинжала - 40 4) Троль Бальшой Грызь - 200 5) Парни, 1 кинжала - 25*4=100 Итаго: 500 галдов. Парней в банде: 9 рыл. Рэйтинг: 120 ачок крутизны. 2Винсент: 1) Тогда ладно. Парни одобряют. 2) Правила по поджогу зданий - Таун Краер №8. Ссылка на них есть в описании факела в Empire in Flames. В качестве моделирования поджога могу предоставить карманную газовую горелку. ![]() 3) Пробросте моего шаманчега, пожалуйста. 2Вакан: Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 1-oe Декабря 2010, 01:43 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#124
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Если не ошибаюсь, орки могут иметь дубины. Это в FAQ на мордхеймере было
![]() Вот: Q: Do Orcs really get Dwarf axe? A: No, Tuomas corrected this was an error – Orcs don’t have access to Dwarf axe. But Orcs do have access to Clubs and maces, that is missing in their warband rules. [Tuomas. Mordheim Yahoo! eGroups' mail list message #25037] Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 30-oe Ноября 2010, 08:12 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#125
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Да, действительно. В ФАКе исправлено.
![]() Круто. ![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#126
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Ок, изучу правила по поджогу, отпишусь тут.
Господа, все сидят по своим лагерям и никто никуда не хочет идти? завтра среда, а я получил всего 3 заявки на ход! ![]() |
ZyLY |
![]()
Сообщение
#127
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
И так вот наконец и я(Виталик
![]() Назгул(Мастер-Убийца):плачушие клинки,шлем,праща,легкий доспех.(142) Скрайр(Эшинский Колдун):меч,кинжал.(55) Прикс и Грикс(2 Чёрных Скайвена):меч,праща,кинжал,шлем,легкий доспех.(82 каждый) Лаир(Ночной Бегун):Алебарда,кинжал,праща.(32) 4 Воинов клана(по 2 в отряде):дубина,праща,кинжал. Ну и в заключении небольшой расказик ![]() -Грикс!!!Прикс!!!!!-масивный скайвен встал с пола где молился своему богу,-прикратить патосовку!!!Скрайр пришло ли поручение от Совета 13???? Да,-невысоки маг прикратил чистить свой меч,-они приказывают выдвигатся. -И так охота началась!!!-Назгул всунул свои клинки в ножны-Грикс!!Прикс разбудите Лаира!!!Скрайр сними наших новичков с дозора,посмотрим кто из них продержится хотя бы неделю. Отряд выдвинулся.Охота началась!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал ZyLY - Среда, 1-oe Декабря 2010, 17:46 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#128
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
И так вот наконец и я(Виталик ![]() ростер принят, завтра днем выверю и высчитаю окончательно. ГДЕ ЗАЯВКИ НА ХОД? Завтра ужо четвергъ! ![]() Ну и чтобы вам вкуснее было играть - перевод статьи из одного из Таун Краеров (сорри за очепятки если что): Кампании-рассказы. Над торговой площадью повисла смертоносная тишина. Лотки и столы стояли опустошенные, рядом валялись разломанные корзинки с остатками гниющих фруктов и овощей. Краем глаза капитан Гаскард уловил движение. Меч с шорохом покинул ножны, и капитан развернулся, встав в боевую стойку. Из темного дверного проема, сжимая в руках ятаган, вперед шагнул Ван дер Вааль. В его единственном глазу пылал гнев. - Итак… - капитан улыбнулся, левой рукой медленно нащупав холодную, приятную рукоять пистолета. – Ты принял мое приглашение. - А ты сомневался? – выплюнул слова мариенбуржец. – До сих пор Шалайя, будь благословенно Ее имя, лишала меня справедливости. Но сегодня ее милосердие не коснется тебя, мой друг… Он с ревом бросился на противника. Наконец старые счеты будут сведены силой рук и пролитой кровью… Вышеописанный инцидент основан на встрече, которая произошла во время одной из проводимых мной кампаний по Мордхейму. Две соперничающие банды постоянно сталкивались над одними и теми же кусками Камня. Ни одна не могла одолеть другую. Обе развивались с одинаковым темпом, и разница в рейтингах была мизерной. Во время одной из стычек одному отряду удалось сбежать со всеми кусками камня. Буквально в следующем бою второй отряд, устроив засаду, вывел из игры всех рядовых и наемных мечей противника, заставив того позорно бежать. Вражда и соперничество двух отрядов становилась все жестче. Каждая стыка становилась битвой за доминирование, каждая уличная драка – делом чести. Но каждый раз, когда два лидеры уже были готовы вцепиться друг другу в глотку, вмешивался Случай: неудачный тест на Отступление, тактическое отступление или просто Огр-наемник, влезший в драку между капитанами. Страсти накалялись. Что-то должно было произойти, и единственным способом выяснить, кто же лучший, стала индивидуальная схватка. Будучи организатором кампании, я намекнул игрокам, что им стоит бросить вызов друг-другу, чтобы решить этот спор. Ни один не отступил. Оба были уверены в своих силах и найденном по ходу кампании обмундировании. Остальные игроки тоже были заинтересованы в дуэли, и не только потому, что в ней должны были столкнуться два самых известных капитана наемников, но и потому, что это была возможность поставить золото и куски камня на победителя! Дуэль была назначена в полдень, на торговой площади квартала Кожевников. Это довольно безопасное место, в котором крайне редко появляются мертвецы или крысы, могущие помешать стычке. К радости зрителей, дуэлянты сошлись. Они обменивались жестокими ударами, коварными выпадами и просто акробатическими уворотами, но в итоге, после нескольких раундов боя, был объявлен победитель. Полуживой, он отправился в свой лагерь (у него осталась только одна рана). Проигравшего унесли его люди, и ему повезло, что он отделался парой сломанных ребер и глубоких порезов, хотя первого капитана, конечно же, огорчил тот факт, что его противник остался в живых. Что касается зрителей – кто-то обогатился, кто-то потерял вообще все, что нажил за время кампании, прогадав со ставкой. Но все были согласны с тем, что это было захватывающее событие. А всего несколькими играми позже победивший в дуэли капитан был убит устроившими засаду скейвенами, подтвердив мнение о том, что в мире нет справедливости. В книге правил нет раздела, рассказывающего о том, как проводить дуэли, на каком столе и с какими условиями. Этот эпизод кампании, наполненный драматизмом и напряженностью, появился просто из воображения и желаний самих игроков. Без того соперничества, которое появилось в результате игр в Мордхейм, эта дуэль никогда не состоялась бы. Да и я, если бы следовал строго правилам, не писал бы этих строк. Для того, чтобы оживить, приправить кампанию ощущением приключения, интригой, надо просто немного отойти от стандартных правил по проведению Кампаний. Они – всего лишь каркас, скелет кампании, модель, по которой ваши отряды получают золото и опыт. Указанные там сценарии отражают всего лишь наиболее часто возникающие в Мордхейме ситуации. А вот чего они не отражают, так это каких-то особых событий, которые превращают приятную соревновательную кампанию в запоминающееся приключение, событий, созданных самым основным для игры в Мордхейм инструментом – воображением игроков. Лучший способ сделать такую кампанию-историю, тесно сплетающую героические подвиги отрядов и желания игроков разведать, узнать, какие еще вызовы готовит им Город, это вести запись событий и описывать их последствия. Самый простой метод – делать отчеты раз в 1-2 недели, в которых отмечается прогресс отряда относительно других банд. Игрокам интересно знать положение своей банды в своеобразном рейтинге отрядов, чтобы получать удовлетворение от того, что они на самом верху, или же чтобы знать, кого им еще предстоит обогнать – и, как следствие, с кем им надо сразиться и победить. Это может быть просто написанный от руки список игроков и рейтингов их банд, обновляющийся по мере развития отрядов. На другой чаше весов – основательно подготовленная газета или новостная лента, сверстанная на компьютере и имитирующая Имперский памфлет или газету, использующая староанглийский готический шрифт и слова, и описывающая не только рейтинг отрядов, но и наиболее заметные их достижения. Герой, который в этом месяце убил больше всего врагов или убил наиболее опасного и ужасного мутанта; падение с 3 этажа, после которого не осталось даже царапины; обнаружение магического предмета, который точно привлечет внимание наиболее жадных до таких вещей отрядов; смерть известного Охотника на Ведьм, окруженного толпой зомби и отказывающегося бежать от своей судьбы. Такие истории могут вдохновить организатора на дальнейшее развитие событий. Например, в случае с Охотником на Ведьм Верховный Теогонист может издать указ на страницах той самой еженедельной газеты, в котором пообещает прощение грехов тем. Кто посвятит свои жизни уничтожению нежити в отместку за смерть одного из его агентов. Отряды наемником могут быть вознаграждены дополнительно за сражение на стороне Охотников, или сами Охотники могут временно, пока не пройдет угроза Мертвых, получить под свое командование дополнительного персонажа, увеличив таким образом свое количество с 12 до 13. Таким образом, можно отобразить желающих вступить в ряды Охотников и очиститься от грехов после указа Теогониста. В этой ситуации Охотники вознаграждены не потому, что они победили, а потому, что они получили удар со стороны сил зла, и церковь Сигмара реагирует на эту угрозу. Игра не должна быть честной. Выстраивайте цепочки событий с точки зрения логики, но не забывайте о том, что это может повлечь за собой. Как на усиление Охотников отреагирует Повелитель Теней? А граф фон Карштайн? Высший Матриарх Сестер Сигмара вряд ли будет довольна обилием безумных фанатиков, наводнивших улицы и готовых сжечь любую сестру. Из смерти одного опытного капитана Охотников на Ведьм сразу вырастает большое количество сюжетных линий. Конечно, выпуск газеты или информационного листка и придумывание новых событий в кампании занимает много времени и сил. Самый простой способ облегчить эту задачу – включить в процесс самих игроков. Пусть они напишут собственные заметки про достижения их отрядов и разбитых врагов. Это не только облегчит работу организатора. Но и даст возможность игрокам взглянуть на кампанию с точки зрения других банд. Газета также может быть средством общения между игроками, особенно если их много. Например, кто-то хочет продать редкий предмет, который нашла банда, но который она использовать не может. Намного выгоднее продать его отряду, которому этот предмет пригодится, и который готов выложить за него кругленькую сумму, чем пытаться сплавить торговцу, который даст лишь половину стоимости. Какой еще способ продать товар лучше, чем реклама в газете, которую прочитает каждый участник? На страницах газеты можно сделать также раздел для придуманных вами Наемных Мечей, которые вполне могут стать вашими собственными Драматиками в данной кампании. Таким образом, кстати, можно немного отойти от уже приевшихся типовых персонажей, дерущихся за того, у кого кошелек толще. Вы даже можете описать события, в которых они участвовали в течение недели, даже если на самом деле их никто не нанимал. Думайте о них, как о живых людях. Они не будут просто сидеть дома, дожидаясь очередного нанимателя. Они могут тоже совершать вылазки в город, возможно даже мешая игрокам: украв приглянувшийся тем магический меч, или атаковав в ненужный момент банду игрока, посчитав, что тот обманул наемника с оплатой. Населив Мордхейм персонажами помимо банд игроков, вы оживляете игру, делаете ее больше похожей на жизнь и заставляете игроков гадать, что же произойдет дальше. Именно это внимание к сюжету и мелочам делает кампанию более интересной, уводя ее от обычного скирмиша с набором опыта и денег в сторону более глубокой игры, в которой игроки во время игры чувствуют себя частью мира, который населяют их отряды. В этом плане немалую роль играют имена. Они же являются первым шагом к оживлению ваших персонажей. «Герой 2» звучит далеко не так привлекательно, как «Людвиг Потрошитель Крыс». Использование имен в процессе игры превращает ее в более реальное событие. Что звучит лучше: «Мой герой с двумя мечами собирается спуститься со здания и атаковать скейвена» или «Конрад попробует выпрыгнуть из окна и зарубить Скирта Сломанного Клыка мечем»? Внезапно модели перед вашими глазами оживают, и хозяин Скирта наверняка запомнит этого Конрада, если тому повезет, и он убьет его любимого скейвена. Когда игроки начинают видеть кампанию, как героическую историю, в которой каждый из них принимает участие, она становится более запоминающейся, и у самих игроков появляется желание узнать больше о своих подопечных. Отдельные модели приобретают индивидуальные черты. Хайнрих, рядовой, ставший Героем за свои отважные действия, всегда будет помнить Флагеллянта, который почти оставил его без руки два месяца назад. Игрок обнаружит, что в игре старается подвести Хайнриха поближе, чтобы тот смог отомстить флагеллянту за свое увечье, если их банды встречаются. В этом может не быть тактического шага, даже вся игра может быть проиграна из-за этого маневра, но когда игра превращается в историю, в рассказ, победы и поражения уже становятся не так важны, остается только удовольствие, которое вы получаете от игры своей бандой, и от того, что они начинают жить своими собственными жизнями. В моей кампании в конце каждого месяца происходит какое-то значительное событие, на которое влияют действия игроков в предыдущих боях, и даже события в реальном мире. Например, в реальном мире должно было произойти солнечное затмение. И я решил, что в Мордхейме оно тоже произойдет. Безумный пророк бродил от лагеря к лагерю, говоря странные вещи про солнце, которое будет пожрано, и эта история попала в игровую газету за неделю до затмения, чтобы дать игрокам возможность подготовиться к странному событию, или хотя бы заставить их слегка понервничать, но все проигнорировали предупреждения безумца. И все сильно удивились, когда я объявил, что мир внезапно погрузился во тьму, когда одна из двух лун мира Вархаммера, Моррислиб, поглотила солнце. Теперь у злых банд было преимущество. Люди проигнорировали предупреждения, и я их особо не щадил. И затмение в Мордхейме не закончилось через несколько часов – оно тянулось день за днем. Я ввел правило, согласно которому все люди не могут видеть дальше дистанции, равной их утроенной Инициативе, из-за темноты. И внезапно все стали покупать фонари, что не преминули отметить торговцы, взвинтив цены на этот товар. Свет внезапно стал редкой роскошью. Думаю не стоит говорить, что зле парни, в особенности скейвены, стали выигрывать игру за игрой, и в итоге злые банды решили воспользоваться преимуществом и нанести совместную атаку по наемникам. В результате я организовал игру для нескольких игроков, в которой был атакован находящийся за стенами города лагерь Охотников и прибившихся к ним напуганных наемников. Скейвены, Мертвые и Одержимые тоже объединились, набравшись смелости сделать рейд за пределы стен Мордхейма и атаковать лагерь искателей Камня. Они, правда, выбрали не тот лагерь в эту ночь. Несмотря на темноту, отважные люди, поддерживаемые верой в Сигмара, смогли отбиться, прогнав ночных тварей обратно в их логова под улицами Мордхейма. Продолжая историю с затмением, на следующий месяц Сестры Сигмара нашли святилище, выбросив на разработке четыре 2. Я вплел это в историю, и сказал, что это был храм Аллюминоса, Бога Света. Порывшись в своих книгах, они нашли древний том, содержащий полузабытый ритуал, посвященный Аллюминосу, и изгоняющий тьму. Берта, Высший матриарх Сестер, должна была провести в этом храме ритуал сама, чтобы вернуть свет в этот мир. Однако, храм располагался неподалеку от скейвенских логовищ, так что Берта договорилась с несколькими наемными отрядами, пообещав им осколки Камня, для защиты сестер во время ритуала (игроку за Сестер пришлось на самом деле заплатить Камнем из собственных запасов). Сестры и их наемники думали, что Скейвены будут их единственным противником, но когда Охотники на Ведьм узнали о ритуале, они решили остановить Сестер. Я сказал игроку за Охотников, что Сестры собираются провести ритуал по вызову ужасного демона Хаоса. Охотников было мало, но подогреваемые праведным гневом, они смогли перетянуть на свою сторону некоторых наемных мечей Сестер словами о вечном проклятье и немалым количеством золота. Нескольких игроков за людей-наемников также удалось убедить в том, что они сами станут пищей для демона, когда тот явится в реальный мир. В итоге получилась трехсторонняя битва – Сестры Сигмара и несколько наемников, сражающиеся со временем и пытающиеся окончить ритуал; Охотники на ведьм, пытающиеся очистить Мордхейм от колдовства, и Скейвены, которые просто хотели убить столько человечишек, сколько получится. Несмотря на то, что скейвенов быстро прогнали, Сестры вынуждены были отступить перед превосходящими их количеством Охотниками. Сама берта едва спаслась. Охотники думали, что они спасли мир от Хаоса (хотя на самом деле уничтожили последнюю надежду на возвращения Света). Сам Повелитель Теней начал ворочаться в своей Яме, жадно набирая силу из окружающего все мрака… Будет ли он остановлен и побежден? Какая тайна окружает затмение? Как теперь прекратить затмение, если Охотники сожгли храм Аллюминоса, думая, что это храм Хаоса? Как видите, конец этой истории до сих пор неизвестен. Даже мне. Только сами игроки, их действия и решения, успехи и неудачи, могут повлиять на сложившуюся ситуацию. Я надеюсь, что эта статья придала вам вдохновения и желания быть не просто игроками, а рассказчиками при игре в Мордхейм. Ваши игры станут гораздо более захватывающими, а события сыгранных кампаний не постыдятся записать лучшие барды императора. Перевод: Винсент. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#129
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Думать Зоргу мешал постоянный стук о дерево, с которым бистмен колотил башкой главаря своих конвоиров о ближайший дуб.
А подумать было о чем….. Как хорошо всё начиналось. Зорг и его отряд «Мертвая голова» поддались на уговоры этого чокнутого святоши, и пошли с ним в пещеру фанатиков Хаоса. Золото, драгоценности, и другие сокровища обещал священник. Для себя в качестве оплаты, просил отдать только книгу лидера культа Хаоса. А что они получили в награду? Убив всех фанатиков, они не только не нашли золота и других сокровищ, но и призвали могущественного демона (Как он там себя называл- Дрыньщ, Бздыньч или Тзинч?). Который в наказание заставил их тела мутировать, и после этого выбросил через варп-портал рядом с этим городом Проклятых. В результате теперь сам Зорг щеголял рогами. Оба его чемпиона стали Одержимыми, да и то один куда запропастился. Из трех наемников двое мутировали, а один просто сошел с ума (хотя он и до этого случая с головой не дружил). Все оружие также было потеряно при телепортации. Хорошо хоть свалились они удачно на головы (в прямом смысле) отряду бандитов конвоировавших бистмена на арену гладиаторов. В результате непродолжительного боя бандиты были убиты, бистмен освобожден и взят в команду, а отряд обнаружил что: один мутант получил скорпионий хвост, другой четыре десятка стальных шипов выскакивающих из тела, а бывший Чемпион Агни стал ещё более здоровым и уродливым, и также обзавелся гигантской клешнёй и ядовитой кровью. Сам Зорг обнаружил, что его посох изменился и теперь способен выплевывать из пасти костяные стрелы (действует, как короткий лук), а из книги магии исчезли все заклинания и появились руны хаоса (которые ещё надо расшифровать). Ладно….- подумал Зорг: - Как там говорил этот демон, перед тем как дать им магического пинка и отправить их в это фееричное путешествие. – Найдите в Городе Проклятых Темного Властелина, он скажет, что нужно сделать, чтобы стать прежними! Собирайтесь парни, - скомандовал Зорг – время экскурсии по Городу Проклятых…… Так в Город Проклятых пришел отряд «Мертвая Голова». Состав: 1) Магистр-70 (Зорг): Булава -3, Короткий лук -10, Кинжал -0; -83 2) Одержимый-90 (Агни): 1) Клешня-50; 2) Черная кровь –60; -200 3) Мутант-25 (Крэйвен): Шипы- 35, Молот-3, Кинжал -0; -63 4) Мутант-25 (Хлост): Скорпионий хвост -40, Булава-3, Кинжал -0; - 68 5) Безумец-35 (Мердок): Булава-3, Кинжал -0; -38 6) Бистмен-45 (Олсен): Булава-3, Кинжал -0; - 48 Всего: 500 очков |
Винсент |
![]()
Сообщение
#130
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Почти все заявки есть. Как только появятся оставшиеся - буду сводить отряды и выдавать, кто где дерется.
Когда все пришлют свои бэки, сделаю тему под репорты, в первом сообщении выложу все бэки, ну а дальше уже будете зарисовки туда сбрасывать. П.С. вопрос оркам Кукарача. А что дает поджог здания кроме эстетического удовлетворения? о_О |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#131
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Сгоревшую в доме банду противника, к примеру.
![]() Или распространившийся на соедние дома огонь. Горящий квартал - это весело. ![]() Тактический момент, опять же - нефиг в домах нычковатся. |
Farion |
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
![]() Приключенец ![]() |
Ростер сдал (Иван)!
![]() Банда Одержимых готова, что бы РВАТЬ и ВЫРЕЗАТЬ все, что движется на кровавом пути к победе! Бравые парни превратившийся в страшных и свирепых монстров руководит которыми великий магистр Келтурион ! Его банда насылает страх и ужас на темных улицах Мордхейма, сила его войнов велика и неустрашима! Состав: 1) Магистр 70: Булав 3, Лук 15, Кинжал 0. =88! 2) Одержимый 90: Клешня 50. =140! 3) Мутант 25: Хвост 40, Меч 10, Л.Д. 20, Щит 5, Кинжал 0. =100! 4) Брат 25: Молот 3, Лук 15, Кинжал 0. =43! 5) Брат 25: Молот 3, Лук 15, Кинжал 0. =43! 6) Брат 25: Молот 3, Лук 15, Кинжал 0. =43! 7) Брат 25: Молот 3, Лук 15, Кинжал 0. =43! Итог: 500 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Ugrim |
![]()
Сообщение
#133
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Банда по листу Гномов-охотников за сокровищами.
"Банда Орнульфа Соколиного Глаза" Знатный гном (Орнульф Соколиный Глаз) (85) Вооружение: топор гномов(15), пистоль 2шт. (15+15=30), кинжал (бесплатный) Опыт: 20 Инженер (Угрим Рыжебородый) (50) Вооружение: арбалет (25), топор(5), кинжал (бесплатный) Опыт: 10 Убийца троллей (Гранитный Джо(прозвище, имя никто не знает)) (50) Вооружение: двуручное оружие (15) Опыт: 8 Убийца троллей (Торвальд Безумец) (50) Вооружение: топор гномов 2шт (15+15=30) Опыт:8 Громовержец (Фритьоф) (40) Вооружение: арбалет (25), топор (5), кинжал (бесплатный). Громовержец (Одо) (40) Вооружение: арбалет (25), топор (5), кинжал (беспатный). Всего 495. Рейтинг отряда: 76 Сообщение отредактировал Ugrim - Пятница, 3-e Декабря 2010, 22:49 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#134
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Бэк Бистманов (писали сами Бистманы. Ростер сброшу завтра):
Петрович был гордостью стада и любимцем богов… Он умел считать до ста. Читать человеческие буквы. Он умел левитировать. Если боги Хаоса благоволили, он мог сотворить «Крылья тьмы» и воспарить над стойбищем, воображая себя бистманским божеством. Пусть маленьким, но злобным и беспощадным. Стадо смотрело вверх и благоговело. Сумасшедший профессор кафедры естествознания Альтдорфского университета, съеденный стадом на прошлой неделе, утверждал, пока ещё был жив, что маленький шаман страдает манией величия, паранойей и географическим кретинизмом. До последнего памятного ужина они много разговаривали в хижине Петровича. Петровичу лестно было вести с ним ученые прения, но диагнозы ученого были последней точкой в их странных взаимоотношениях. Петрович сильно обиделся. А стадо вздохнуло с облегчением, обгладывая кости бывшего шаманского протеже у костра.. Петрович же, запасливая душа, завялил пару кусочков мясушка. В сумочку сложил. В память о сумасшедшем человеке, пришедшем в Драквальдские дебри изучать способности первобытных бистманских племен к счету и научившим Петровича пить желудевый кофе. А ещё он был диссидентом – красил перед боем киноварью не рога, как все НОРМАЛЬНЫЕ, а ногти. Чиф про себя кривился, но шаманские выходки терпел. И на солнце есть пятна. Сейчас же Петрович пребывал в состоянии вселенской скорби - стадо разваливалось на глазах. Центигор валялся под священным камнем с мокрой тряпкой на голове – болел похмельем после запоя, у чифтэйна начиналась явная депрессия, бестигоры постоянно шушукались - затевали политическую интригу, метя на место чифа, минотавр ныл, что ему не хватает мяса и урчал желудком. Гончие хаоса, прикормленные Петровичем, бесконечно грызлись между собой и остервенело чесались. Плотоядно посматривали на унгоров. Унгоры от безделья замышляли пакости. Давеча один поймал последнюю осеннюю бабочку и подошел к шаману с вопросом: «Жива ли или мертва бабочка в моих ладонях?». А сами заранее сговорились, скоты, что незаметно раздавят её, если Петрович ответит: «Жива». А если скажет: «Мертва!», то выпустят её наружу, выставив Петровича дураком и шарлатаном перед всем стадом. Петрович пришел в дикую ярость, завопил унгору: «Овца тупая!» и отправил его со товарищи собирать очередную порцию желудей в осеннем лесу. Унгоры мрачно разгребали опавшую дубовую листву, выковыривали желуди и фукали на замерзшие пальцы. Нужна была великая цель, которая могла бы объединить народ. Петрович долго и горестно смотрел на небо, что-то беззвучно бормотал, крутил рогатой башкой. К чему-то прислушивался, кому-то отвечал. Потом возопил: «О!!», заставив вздрогнуть все живое в радиусе нескольких шагов, величаво подобрал полы ритуального плаща и ушуршал к чифтэйну пить желудевый кофе. Вечерело. Повеселевший шаман важно чистил ногти щепочкой и планировал священный поход на Альтдорф. Чиф с почтением внимал и пырился с умным видом в какие-то схемы, которые Петрович небрежно рисовал палочкой в пыли. А потом Петрович чадил дымом костра возле камней, бросал в огонь наркотические травы и говорил стаду речь. О высшей расе, священном долге, предназначении et cetera. Некоторые прослезились. Собрались быстро. Центитигор клялся догнать всех, когда будет в состоянии встать, и правдоподобно изображал из себя ветошь… Пьянь. Шли долго, ориентировались по звездам и прорицаниям Петровича... Вспоминали сумасшедшего ученого – последняя сытная трапеза… Петрович теперь, стыдясь, тихонечко его подъедал. Но от вяленого мяса его начали посещать странные сны и дурные предчувствия. Остальные голодали... Общипывали терпкие ягоды с кустов, собирали улиток... Унгоры тайком слезливо жаловались друг другу и ненавидели всех. Тоже тайно... А что делать? Они стояли на низшей ступеньке иерархической лестницы – то, что росло у них на головах, трудно было назвать рогами! На кормежках им доставались сущие крохи… от мертвого осла уши, можно сказать.. На последней стоянке обнаружилась пропажа трех унгоров и двух собак. Собаки позже вернулись. Сыто рыгая, прятались за шаманом. Петрович почесывал их за ушами и строил отсутствующую рожу. Чиф скрежетал зубами. Последний унгор ещё сильнее всех возненавидел. Но все снова ощущали себя стадом. Смертоносным и сильным. …Петрович всегда помнил, что могучие орды приходят с севера. Долго выбирал направление. Вошли в Восточные ворота. Нашли город в руинах. Недоуменно уставились на Петровича. Петрович снисходительно пояснял, что, видимо, Альтдорф, центральный город Империи пал, самоуничтожившись от ужаса и паники, когда прознал о священном походе. Соответственно, Империи людишек пришел конец и - да здравствует царствие бистманов! На этой высокой ноте запнулся копытом о кусок дорожного указателя, досадливо мекнул, поднял обломок, потер о мохнатую ногу минотавра - сквозь грязь проступили буквы – М О Р Д Х … Если бы у Петровича было лицо, он бы им побелел. Пахло дымом. Вороны надрывно орали. Похоже, смеялись… - Че написано? – с любопытством вопросил минотавр, заглядывая шаману через плечо. Никто во всем стаде, кроме Петровича не умел читать. Петрович мученически закатил глаза и сделал вид, что впал в транс. Надо было придумать логическое объяснение досадному недоразумению. Бистманы опустились на камни мостовой... Они привыкли ждать. |
Nicolas Rush |
![]()
Сообщение
#135
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Лишь человек способен идти неизведанными тропами, движимый одними идеями,желаниями и нуждой. Ни один народ во вселенной не способен так жаждать чего-то чем люди, и нет никого кто был бы так близко к своей цели и одновременно так далек...
Банда "Стремления" Капитан(60)(Николас)-меч(10),лук(10),щит(5),шлем(10)--(95) 2-а Чемпиона(35/35)(Вильгельм, Рудни)-кинжал,лук(10),щит(5)--(100) 2-Молодых(Карл,Ганс)(15/15)-кинжал, лук(10),щит(5)(60) 7-Стрелков(Ли,Лао,Лин,Чи,Чан,Чу,Чинлао)(25/25/25/25/25/25/25)-кинжал,лук,(245) Итог 500 Сообщение отредактировал Nicolas Rush - Воскресенье, 5-oe Декабря 2010, 06:13 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#136
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Правила по поджогам прочитал, понравилось, будем использовать.
У кого нет Таун Краера 8, завтра я принесу их распечатанными. Насчет завтра в целом и боев в частности. Я сам смогу присутствовать только после 3. ![]() Сейчас жду последнюю заявку, и ка ктолько она придет - сброшу расстановку сил. ==== еще подумал, впредь, наверное, надо все же привязываться к рабочим дням клуба. Если учесть, что он работает в субботу, но можно договориться и на пятницу, то предлагаю на будущее сбрасывать мне заявки на ход ДО ЧЕТВЕРГА! (то есть среда - последний день). Тогда в четверг я смогу выложить кто с кем дерется, и у людей будет время созвониться и договориться, кто и когда сможет отыграть бой. Потому что иначе получается, что даже сейчас я еще не знаю точно, сколько будет боев. ![]() |
Ugrim |
![]()
Сообщение
#137
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Так во сколько завтра начинаем?
И еще вопрос, кинжалы, они бесплатные для каждого бойца в отряде, или бесплатный только один кинжал *я так понял, что в начале игры бесплатный 1 кинжал на банду, остальные надо окупать) проясните пожалуйста, а то так у меня деньги лишние останутся. И еще, принят ли мой ростер, нашли ли там ошибки? |
Skelz |
![]()
Сообщение
#138
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
У каждой модели которая может носить оружие есть бесплатный кинжал, который не считается при общем количестве оружий ближнего боя, и не может быть продан.
Сообщение отредактировал Skelz - Пятница, 3-e Декабря 2010, 22:21 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#139
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Так во сколько завтра начинаем? И еще вопрос, кинжалы, они бесплатные для каждого бойца в отряде, или бесплатный только один кинжал *я так понял, что в начале игры бесплатный 1 кинжал на банду, остальные надо окупать) проясните пожалуйста, а то так у меня деньги лишние останутся. И еще, принят ли мой ростер, нашли ли там ошибки? Ростер принят, про кинжалы верно ответили. Сбор - я буду к 3. В принципе желающие могут прийти пораньше, потусоваться, пообщаться, подкрасить чего-нить. ![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Итак, расклад на 1-й ход:
У Восточных Ворот гномы (Uqrim) решили пообщаться с орками (Ватан) и еще орками (Четвертак). В Квартале Бедняков Сигмаритки (Muad'Dib) подкараулили отряд Мертвых (Кэб). В Усадьбах Колдунов дорожки Кислевитов (Лордский) пересеклись со скейвенами (Виталик), и туда же заглянули Одержимые (Иван-Farion) по своим делам. В окрестностях Ямы два отряда Одержимых (Skelz, Винсент) соперничают между собой за осколки Камня, в то время как пришгедшие туда же Бистманы (=ss=) пытаются начать завоевание города. Второй отряд скейвенов (Сидри) выслеживает в катакомбах заглянувших туда Рейкландцев (Nicolas Rush), но не предпринимает активных действий, попросту говоря - курят до следующего хода. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 09:56 |