Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Город Синей Луны (blue Moon City), Вопрос по правилам....
Mashka
post Среда, 23-e Декабря 2009, 00:51
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



В колоде есть карты:
I.
Любая зеленая карта народа Хайнд - это "джокер" достоинством 1.
1) Карту Хайнда можно играть как карту любого цвета или
2) Добавлять к картам любого цвета при вкладе в восстановление.

Вопрос по 1) : Т.е. картой Хайнда можно призвать любого дракона, переместится в любую клетку города, или, допустим, сделать её единицей Мимксов и сыграть с другим Мимиксом для получения 3 любого цвета и т.д. ?

Вопрос по 2): Т.е. добавляю +1 к цвету на мой выбор при восстановлении?

II.
Белая 2 (двойка):
Сброс белой карты достоинством 2 позволит Вам изменить цвет одной вашей карты для одного вклада.

Вопрос. Могу ли я добавить изменненую карту к другим картам?


Кто играл наверное задавал себе эти вопросы... Мы сыграли 1 игру по "нашим" правилам как поняли...

Расскажите как правильно ))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 3)
Orin
post Среда, 23-e Декабря 2009, 23:18
Сообщение #2


Игрок
Group Icon
Приключенец



I) Этот джокер заменяет любой цвет, но с абилками других карт никак не связан. Просто еденичка нужного цвета которую можно играть отдельно или совместно с другими картами
II)Да
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mashka
post Четверг, 24-oe Декабря 2009, 10:23
Сообщение #3


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Orin @ Среда, 23rd Декабрь 2009, 23:18 ) *

I) Этот джокер заменяет любой цвет, но с абилками других карт никак не связан. Просто еденичка нужного цвета которую можно играть отдельно или совместно с другими картами
II)Да


ммм...

Дословно из правил:
Любая зеленая карта народа Хайнд - это "джокер" достоинством 1. Карту Хайнда можно играть как карту любого цвета или добавлять к картам любого цвета при вкладе в восстановление.

Именно так звучит.

Соответственно вопрос: В чем разница в словах "играть" и "добавлять"??? Для меня слово "играть" означает "использовать способность", а "добавлять" - это и есть использование в качестве единички любого цвета при вкладе.

Собственно из-за этого "или" и возник вопрос...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Суббота, 26-oe Декабря 2009, 23:39
Сообщение #4


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



можно играть четыре джокера как синие или добавить к 3 синим одного джокера.
"джокер" используется только как любой цвет и не имеет абилок.

в случае спорных моментов обычно достаточно заглянуть в английские правила.
возможно также будут полезны эти правила:
http://www.boardgamegeek.com/filepage/43267?error=captcha

Цитата
для одного вклада.

можно перекрашеную карту добавить в "вклад"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 20 Окт 2018 00:16