Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
> Dragon Age, Лучшая RPG 2009 года
Anuriel
post Понедельник, 23-e Ноября 2009, 00:09
Сообщение #1


проповедник
Group Icon
Приключенец



Имею обычай иронизировать над "олдскульностью" и принципом "все новое - это хорошо запомнившееся старое", который обожает BioWare и Obsidian. Однако Dragon Age - отличная игра, не могу оторваться уже неделю. Ясно, что успех "Эпохи драконов" в огромном количестве контента (привет Risen), то есть над игрой тупо много работали, не экономя ресурсов. Поминутно мувики, случайные встречи, с сопартийцами можно болтать часами, журнал читать вообще можно вечно - хватило бы на три игры, а тут все в одной.
Собственно, выделил для себя три плюса:
  • Много контента.
  • Возможность настроить интеллект сопартийцев (куча рутины с плеч, и идиотизм не наблюдаешь).
  • Динамичность, порой фактически экшн.
Последнее повеселило: бегаешь от монстра, уворачиваешься от него, партия тем временем лупит по нему из всех орудий. Респ за спиной и в определенных точках карты - тоже характерен скорее для слешера. В Drakensang такие фокусы не проходили, отчего игра много потеряла.
Из минусов:
  • Мало активных способностей (в т. ч. заклинаний), причем много бесполезных. Например, из четырех заклинаний Магии крови первое вредное (кушает здоровье вместо маны и снижает эффективность лечебных зелий), второе никчемное (вылечиться за счет здоровья компаньона).
  • Мир в целом хорош (Р. Джордан вспоминается), но при этом сюжет нередко грешит банальностями, а в частностях такие ляпы дает, что караул. Некоторые эпизоды сильно затянуты.
  • Побочные задания вызывают недоумение. Телепортнулся в нужную точку, всех убил, вернулся. Кошмар.
До конца не прошел, так что в чем-то могу быть не прав.
Но в целом вызывает уважение, такого зверя долго с Олимпа не сбросят.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 17)
Morgul Angmarsky
post Вторник, 24-oe Ноября 2009, 13:38
Сообщение #2


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Согласен, хорошая игра получилась. Сейчас вот сам гоняю, когда время удается выкроить. И предыстории многие зачетные. Правда, не все - на мой вкус эльфийско-долийская какая-то скучная получилась. А вот гномья знатная - на ура пошла. И вообще понравилось нетрадиционное отображение гномов и эльфов, кстати.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 24-oe Ноября 2009, 16:39
Сообщение #3


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Morgul Angmarsky @ Вторник, 24th Ноябрь 2009, 13:38 ) *
И вообще понравилось нетрадиционное отображение гномов и эльфов, кстати.
Да уж нетрадиционное! Моя эльфийка (портрет по умолчанию) на кислотного подростка похожа sad.gif Вообще в первый раз вижу эльфийку с короткими волосами, завязанными в мелкие косички...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anuriel
post Среда, 9-oe Декабря 2009, 00:15
Сообщение #4


проповедник
Group Icon
Приключенец



Вот только прошел гномов. Двойственное ощущение. С одной стороны, очень эмоционально. Наверное, самая суровая и жестокая сюжетная глава. Но геймдизайнерам оторвал бы руки: зачистки многокилометровых коридоров, боссы один за другим без передышки - кони брали раз пять.
В общем, Орзамар еще долго будет ночами сниться.

Из четырех квестов по сбору армии больше всего покатил тот, что за магов. Во-первых, Тень - это, имхо, лучшая составляющая вселенной Dragon Age. Во-вторых, игра в трансформера - находка сама по себе. Ну а поскольку играю магом, то еще и сюжет зацепил.

Эльфы слабоваты, это да. Только финальный диалог спасает.
Магия крови рулит, хоть всего одним-единственным заклинанием.))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew Frog
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 17:43
Сообщение #5


Andrew Frogs status
Group Icon
Приключенец



Совсем не понравилась. Вроде и графика хорошая, и сюжет какой-то есть, и квесты выполнять надо. Но на деле - тупая долбёжка не более того.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoT
post Воскресенье, 27-oe Декабря 2009, 19:55
Сообщение #6


Посвященный
Group Icon
Приключенец



А никто не сталкивался с глюком по скачиванию допконтента? Когда скачал уже 100%, а потом виснет наглухо на сутки или больше?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Понедельник, 28-oe Декабря 2009, 22:01
Сообщение #7


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



В лицензии глюк?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoT
post Понедельник, 4-oe Января 2010, 13:34
Сообщение #8


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Morgul Angmarsky @ Понедельник, 28th Декабрь 2009, 22:01 ) *

В лицензии глюк?

Да и судя по курению интернета, не у меня одного. Откуда только я это DLC его мать не скачивал -- результат полностью одинаковый.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Понедельник, 4-oe Января 2010, 19:10
Сообщение #9


Engineer
Group Icon
Приключенец



Попробуйте пропатчить, хотя у меня и без патча весь доп контент нормально ставился
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoT
post Вторник, 5-oe Января 2010, 13:32
Сообщение #10


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Master @ Понедельник, 4th Январь 2010, 19:10 ) *

Попробуйте пропатчить, хотя у меня и без патча весь доп контент нормально ставился

Пробовал не помогло
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4fun.fantasy
post Понедельник, 26-oe Апреля 2010, 15:54
Сообщение #11


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Если у вас Виста, то там нужен спец патч под неё. Если ХР, то попробуйте всё снести и занова поставить, установив при этом все актуальные на сегодня патчи.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anuriel
post Среда, 5-oe Мая 2010, 19:57
Сообщение #12


проповедник
Group Icon
Приключенец



Любопытно знать, что думают ролевики старой школы о дополнении "Пробуждение".

По моим впечатлениям - Дьябла на движке DAO, только с паузой. Вся игра - резня монстров и сбор предметов. Все нововведения - скиллы и еще раз скиллы. При левел-капе 36 такая зундер-команда вырастает из подопечных, что не только про паузу можно забыть, но и вообще мышью не кликать. Это на средней сложности, на которой оригинальная DAO рвала нервы и пила кровь.

При этом диалоги аж с тремя вариантами ответа ("Умри!", "Я убью тебя!", "Что дашь, чтобы я не убил тебя?"), еще более мрачные побочные квесты, нельзя поговорить с сопартийцами (!), нулевая реакция на решения игрока (прошел не до конца, но уже дофига).

Вот интересно, для "истинной наследницы Baldur's Gate" так и надо аддоны делать, или это новый взгляд на старые ценности?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Calenlass
post Четверг, 6-oe Мая 2010, 07:17
Сообщение #13


Nothing is true. Everything is permitted.
Group Icon
Приключенец



На данный момент играю в БГ1. Фтопку эти драгонэйджи smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Solitarius
post Среда, 13-oe Октября 2010, 23:04
Сообщение #14


All those moments will be lost in time, like tears in the rain..
Group Icon
Приключенец



Вроде игра хороша. И графика, и сюжет, и рпг составляющая...
Но так и не прошёл, после определённого момента, стало скучно и нудно играть =\
Сам ожидал, что так будет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дикий Ветер
post Воскресенье, 21-oe Ноября 2010, 23:33
Сообщение #15


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Вообще задумка игры сама по себе не плохая. Но, конечно, продолжением BG эту игру назвать сложно...
По-мойму, BG практически невозможно перебить. Как говорится, кумиры остаются.

Если вообще отойти от сравнения двух игр, то, сама по себе Dragon Age затягивает. Есть интересные моменты, которые оставили в памяти след.

Но...одно БОЛЬШОЕ НО:

Цитата
геймдизайнерам оторвал бы руки: зачистки многокилометровых коридоров, боссы один за другим без передышки - кони брали раз пять.
В общем, Орзамар еще долго будет ночами сниться.


А я бы присоединилась!!! Иногда только желание увидеть дальнейшее развитие сюжетной линии заставляло продолжать, хотя, порой, хотелось бросить бесконечное "мочилово".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mindless_Null
post Пятница, 7-oe Января 2011, 14:16
Сообщение #16


Gotta have smarts, dood! Gotta have guts, dood!
Group Icon
Приключенец



Dragon Age осталась в памяти как "еще одна игра от Bioware после KotOR". Все вроде как неплохо, но очевидные проблемы в дизайне (например - "неровные" сюжетные арки) портят впечатление от игры. При этом я не считаю игру плохой, просто она могла быть очень хорошей.
7/10 баллов, но никак не "революция в жанре rpg".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
gromph_baenre
post Среда, 2-oe Марта 2011, 10:31
Сообщение #17


Скиталец
Group Icon
Приключенец



У Dragon Age есть плюсы и минусы. Однако главный плюс --- это некое стремление следовать традициям NWN и Балдурса. Если копировать Мону Лизу, картина выыйдет симпатичной, но не шедевром. Копия с оригинала копией и останется. Пусть и радующей глаз копией.
Лично мне очень не понравился сильно "урезанный" список умений. Его сократили раза в четыре - пять! И баланс, отточенный в NWN2, начал прихрамывать на обе ноги. События в консоли не описываются, спасброски отсутствуют. На непонятном основании на главных врагов ключевые заклинания, обеспечивающие победу, действуют сильно усеченный срок. Некоторые заклы совершенно не работают (хотя бы "землетрясение"). Вызова почти нет (ну и отзыва вражеских суммонов тоже). Магический поединок отсутствует, заклинания защиты выполнены сумбурно и топорно, "щит" легко преодолим, а "полный временный иммун к магии" это нечто вообще непонятное. Магзащиты с врага снимать можно, но зачем? Они (магзащиты) или обходятся применением файерболла, или просто не подействуют (магический иммун, как никак). Причем "руна вытягивания маны" на того же Архитектора не действует!!! Зато его такая же руна действуют без проблем. Одним словом, великое наследие D&D начали поганить криворукими современными методами, усложняя игру не увеличением ИИ врагов, а читерными неравными условиями компьютерных персонажей и наших подопечных. Ну и в довершение битвы с драконами --- это ваще! Что финальная, что при добыче праха Андрасте. Чуть порадовала Флемет, но тоже не доставила особых проблем. Драконы чудовищно мощные и не менее чудовищно тупые, нарезают круги вокруг главного героя и ждут, пока тот их наконец добьет с тысячного спелла, и даже не помышляют серьезно атаковать. Смешно! Драконы в Балдурсе 2 разрывали все живое без единого (ну почти) шанса. Вспомните Фиркраага! Это было истинное испытание!!! О каком наследии Балдурса говорить? Средненький встречный вражеский маг с товарищами в Балдурсе 2 мог одолеть наш отчаянно сражающийся отряд... А тут драконы, не сопротивляясь, падают, безропотно подставляя бока под удары, демонстрируя драконью мощь разве что завидным количеством хелсов...

Сообщение отредактировал gromph_baenre - Среда, 2-oe Марта 2011, 10:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Graf
post Среда, 23-e Марта 2011, 01:04
Сообщение #18


Посвященный
Group Icon
Приключенец



А вы игру до конца пройдите и за несколько разных персонажей разных расс и классов, вот тогда и оцените весь сюжет и все-все-все... Фоллаут просто нервно курит в сторонке со своими концовками. В Dragon Age их чуть ли не бесконечное количество. Каждое второе действие в игре влияет на окончание. И самое интересное - это когда вроде бы делаешь добро, а на самом деле в концовке только за голову хватаешься от результатов... Хотя тонны фарминга просто убивают. И боевая система куцая до жути. Но если играть, используя все баги для быстрого прохождения и вдумываться с большего только в социальную составляющую, то получается очень красиво и глубоко. И персонажи очень живые и проработанные.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 21 Окт 2018 18:13