Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Galaxy Of Damnation, campaign system
Винсент
post Среда, 14-oe Октября 2009, 22:29
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



GoD
собственно, изучал ли кто-нибудь сабж, и если да, то какие впечатления?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 1)
Яраслаў
post Четверг, 15-oe Октября 2009, 15:30
Сообщение #2


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Почитал првила.
В принципе, очень даже неплохо. Этакая смесь Master of Orion и Мордхейма. smile.gif

По таким правила можно запускать весьма долгоиграющую кампанию (скажем, один ход в 2 недели). При этом переодические бои "под настроение" обретут определённую долю осмысленности и мотивации.

Возможность составление нового ростера перед каждой игрой или выбора необходимого количества подразделений из заранее собранной армии "с запасом" позволит каждый раз опробировать различные расписки и в то же время продолжать участие в кампании (нет жёсткого ограничения на один ростер на всю игру).

Также очень порадовала возможность расширения игровой деятельности посредством введения дополнительных боёв по правилам BFG, Necromunda, Space Hulk, City Fight, Apocalypsis, Epic (что будет спсобствовать их популяризации), а также введения новой глубины засчёт нестандартных локаций, артефактов, различных ситуативных миссий и - что немаловажно - случайно генерации неизученных планет прямо в процессе игры.

Люди, не имеющие возможность регулярно играть, могут принять сторону повстанцев, тем самым участвуя в кампании по мере возможностей.

Также в правилах есть встроенная система "ограничения экспансии": чем больше у тебя планет, тем больше сил уходит на их охрану, и тем меньше сил ты можешь выставить в каждом последующем бою, и, как следствие, новые планеты завоёвывать становится всё труднее и труднее (каждая планета даёт определённый процентный минус к количеству очков, на которые может быть собрана расписка перед боем; если у вас много планет и суммарный минус составляет, скажем, 20%, то в бой вы сможете выставить армию не на, например, 1500 очков, а только на 1200, а ваш оппонент может, имея минус в 10 процентов, выставит армию на 1350; можно также сравнивать разницу и уменьшать силы только одной стороны: в предыдущем примере у вас будет 1350 очков, а у противника - 1500).

Кроме того, система имеет потенциал для "стимулирования покраски" - подразделения с непокрашенными моделями получают дополнительнын пенальти (например, проваливают тесты на лидерство при выпадении дублей и т.д.).

Даже Game Master может принамать участив в кампании! ...Играя за силы обороны нейтральных планет. Кстати, к игре за нейтральные силы планетарной обороны можно привлекать и новичков. А использование вышеупомянутой системы "ограничения экспансии" позволит новым игрокам входить в кампанию на любой стадии без ограничения их игровых возможностей.

Закончу тем, что лично я бы с превеликим удовольствием принял участие в капмании, построенной на данных правилах! Однако сичтаю, что в случае проведения подобного мероприятия его стоит начинать не раньше следущего года, чтобы дать возможность новичкам собрать хотябы основы армий.

P.S.: На указанном сайте можно найти правила для мастера и игроков, образцы карт и даже специальную программу в помоom мастеру.

Сообщение отредактировал Яраслаў - Четверг, 15-oe Октября 2009, 16:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 16 Дек 2018 09:38