![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#1
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
”Последний рубеж”
В самом начале лета, планета Наксор II подверглась одновременному вторжению сил хаоса и транидов. На счастье, обе эти силы сразу столкнулись, и едва не уничтожили друг друга. Потери обоих сторон были настолько существенны, что только с началом осени, они смогли продолжить свое наступление по планете. Однако к тому времени, о своих правах на планету заявили представители расы Тау и Эльдар. В кровавых боях начала осени, практически полностью были истреблены полчища тиранидов, сокрушительное поражение понесли силы Империи, отчаянно пытавшиеся остановить захватчиков. К счастью, армии орков, тау и эльдар так же понесли значительные потери так, что были вынуждены остановиться для перегруппировки. К концу осени вновь заурчали моторы танков, и на земле многострадальной планеты вновь полилась кровь. Силы космического десанта стали наносить разрозненные удары по позициям орков. Были нанесены удары по их командным центрам штурмовыми отрядами, тайно заброшенными в тыл, а затем мощный удар по северному флангу. В ожесточенные бои втягивалось все больше и больше орков, когда имперские силы нанесли главный удар, готовившийся всю осень. Без артподготовки, без предварительных бомбардировок, на южном направлении началось мощнейшее наступление. Орки ничего не могли сделать с бронированными клиньями имперской гвардии. Мобильные отряды космического десанта на байках и Ленд Спидерах наносили удары повсюду, сея панику и нарушая снабжение, а танки втаптывали в землю все, что двигалось. Только за первые дни имперцы продвинулись на 30-40 километров. Была окружена большая группировка орков, уничтожено большое количество тыловых складов и мастерских. Победа уже была в руках, и важно было ее не выпустить. Но 5 числа, орки нанесли сильнейший фланговый удар. Вся наступающая группировка имперцев оказалась под угрозой окружения и разгрома. В этот же день, свой долгожданный удар нанесли силы тау и эльдар, из непроходимых болот полился поток тиранидов. Все понимают, что это последняя битва. Слишком большие силы брошены в бой, и восстановить их будет уже невозможно. Или силы Империи втопчут в землю всех врагов человечества, или же они погибнут, а Наксор II падет перед ксеносами. 1. Общие моменты. Формат – 1500. Взносы –5.000 с участника. Покраска – Все модели должны быть как минимум загрунтованы. Визивиг – В отряде у 51% отряда должно быть соблюдено это правило. У одиночных моделей разрешается только 1 несоответствие. 2. Турнирная система. Игроки получают очки по итогам игр. Каждая игра может принести от 0 до 7 очков. Кроме того, есть еще несколько пунктов, за которые можно получить дополнительные очки: - Вся армия покрашена – 1 очко. - У всех моделей в армии оформлены базы – 1 очко. - Вся армия соответствует правилу визивиг – 3 очка. - Лучшая армия турнира – 3 очка. Эти очки идут игрокам в личный зачет. Эти же очки идут в командный зачет. Таким образом, в результате турнира будет определен лучший игрок, а так же сторона, которая наконец сможет одержать победу и захватить планету. 3. Игры. Турнир пройдет в 5 туров. На каждый бой отводится 2 часа, +30 минут на доигрывание/отдых. Спарринги и номера столов указывает судья. 4. Битва за планету. Это четвертый турнир, в котором решиться, кто же одержит окончательную победу на планете Наксор II. Как уже было сказано ранее, каждая сторона конфликта получает очки за битвы, которые ведут генералы ее армий (игроки). Каждая сторона начнет с определенным количеством этих очков, заработанных на прошлых турнирах. Сколько очков получит каждая армия зависит от того, какие стороны зарегистрируются на турнир. Таким образом, кому-то будет легче, а кому-то тяжелее. 5. Миссии. В этот раз мы будем играть стандартные миссии из книжки правил. На всех столах будет играться одна миссия, но вариант расстановки каждая пара выбирает броском кубика перед боем. Тур №1 – Контроль над территорией. Тур №2 – Захватить и удержать. Тур №3 – Всесожжение. Тур №4 – Контроль над территорией. Тур №5 – Всесожжение. 6. Доступные стороны конфликта. Силы Империи Ржеусский Евгений/Ваниль. Юра/Темные ангелы Никита\Ваниль Goat Lord/Black Templars/Minsk Paladin/Blood Angels/minsk Bloodroad/Космические волки/Минск Силы разрушения Миндовг/орки Самоделкин/хаос марины Сидри/орки Тираниды Ивашнёв Артём/Тираниды - флот Улей - Легион Никита/Тираниды - флот Улей. Проксибот/некроны Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Вторник, 1-oe Декабря 2009, 19:09 |
![]() ![]() |
Brego |
![]()
Сообщение
#2
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Изъявляю желание участвовать
Ивашнёв Артём/Тираниды - флотУлей - Легион |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Возможно я поучаствую... Орками...
|
Brego |
![]()
Сообщение
#4
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
2 Дядюшка Сир: хотелось бы пораньше увидеть миссии для турнира, чтобы составить ростер и браться уже за покрас необходимых минь.
|
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#5
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
|
Goat Lord |
![]()
Сообщение
#6
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Просто намекнул ан то что все глухо))) Вероятно пора развивать тему) Предоставлять инфу)
|
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#7
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#8
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Всё будет в своё время - не сразу Москва строилась... Но ждём-с...
|
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#9
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Москва построилась. Внимайте.
|
Brego |
![]()
Сообщение
#10
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Я бы предложил в миссиях еще ввести модификаторы по ВП.
К примеру, я контролю маркер и по целям миссии мне 15 победных очков, а оппоненту 5, но т.к. по ВП он меня порвал в массакру, то в итоге у меня 11, а у него 9. А если я его в массакру, то у меня 19, а у него 1. Как-то так. |
Мурль |
![]()
Сообщение
#11
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Юра Боровой будет со своими темными Ангелами. Точно. Запишите!!!
|
Mindovg |
![]()
Сообщение
#12
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я бы предложил в миссиях еще ввести модификаторы по ВП. К примеру, я контролю маркер и по целям миссии мне 15 победных очков, а оппоненту 5, но т.к. по ВП он меня порвал в массакру, то в итоге у меня 11, а у него 9. А если я его в массакру, то у меня 19, а у него 1. Как-то так. поддерживаю ... |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#13
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Я бы предложил в миссиях еще ввести модификаторы по ВП. К примеру, я контролю маркер и по целям миссии мне 15 победных очков, а оппоненту 5, но т.к. по ВП он меня порвал в массакру, то в итоге у меня 11, а у него 9. А если я его в массакру, то у меня 19, а у него 1. Как-то так. поддерживаю ... Я тоже поддерживаю. Мой баг, простите. Скоро исправлю. |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#14
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Вот проект миссий. Читаем, конструктивно критикуем.
Тур 1. Миссия – Контроль над территорией. Расстановка – Лобовое столкновение. Тур 2. Миссия – Захватить и удержать. Расстановка – Прорыв. Тур 3. Миссия – Всесожжение. Расстановка – Алая заря. Тур 4. Миссия – Захватить и удержать. Расстановка – Лобовое столкновение. Тур 5. Миссия – Всесожжение. Расстановка – Прорыв. В миссиях изменены условия победы: Контроль над территорией. Каждый маркер дает 3 очка. Каждый килпоинт дает 1 очко. Захватить и удержать. Контроль над точкой приносит 7 очков. Каждый килпоинт приносит 1 очко. Всесожжение. Каждый килпоинт приносит 1 очко. Если разница между игроками 0-1 очко – ничья (4очка). Если разница между игроками 2-5 очков – маленькая победа (3-5 очков). Если разница между игроками 6-9 очков – средняя победа (2-6 очков). Если разница между игроками 10 и более очков – большая победа (1-7 очков). |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#15
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Моя не понимать что эти буковки значить...
![]() Вроде всё нормально... |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#16
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Господа, если кто-то хочет принять участие в турнире, то самое время регистрироваться.
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#17
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Не знаю как оно получится, но постараюсь приехать. Чем пока не решил
![]() |
Mindovg |
![]()
Сообщение
#18
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
регюсь )))
|
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#19
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
|
Brego |
![]()
Сообщение
#20
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Сколько много вкусной ванили)))
Круть-круть)) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 27 Июл 2024 08:23 |