![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Батон |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Название: Дикие карты
Время проведения: конец зимы 2010 Кол-во игроков: неограничено Формат: городская Жанр: многожанровая игра в комиксовой окраске Полигон: Витебск Взнос: около15-20(не великоват, с учётом двух игровых такси, почти полноценного бара на одной из локаций) я закончил с основной частью инфы по миру с которой будут знакомы все играющие... прошу любить и жаловать... Сообщение отредактировал Батон - Четверг, 12-oe Ноября 2009, 19:46 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Капеллан |
![]()
Сообщение
#21
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
В лицо многим нужно, но Батона не стоит гнобить. А те Мирус со мной лучше не пересикаться в одном городе, бо беда будет
![]() |
Мирус |
![]()
Сообщение
#22
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Приключенец ![]() |
Думаю, ты начнешь задумываться над тем что делаешь, когда все твои "друзья" начнут выполнять свои обещания. Не раньше.
Придется видимо положить начало этой традиции - выполнять свои обещания. Постараюсь побыстрее, не хочу задеживать очередь. |
Батон |
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
![]() З.Ы. перейдите в другую тему. Допустим создайте в флудилке тему "Как надо сраться поролевицки.Учебное пособие", там можете выливать го**о друг на друга скока хотите. Мля мне некоторые тов. изза токого срача между собой чуть одну из двух моих игр не сломали!!!! а я уже почуствовал дежавю!!!! Сообщение отредактировал Батон - Суббота, 10-oe Октября 2009, 17:37 |
Капеллан |
![]()
Сообщение
#25
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Наверное я пройду без очереди и ваще батон не ной я тя как-то защищать пытаюсь, и ваще меньше думай о плохом и его меньше будет, да поторапись с миром и правилами.
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Приключенец ![]() |
Батон
Если по теме - ничего этого бы не было, если бы ты чуть серьезнее подошел к презентации своей игры. Даже грамар наци не станут тыкать носом в ошибки, если они не такие нарочито-клоунские, как у тебя. А если бы ты еще вместо восклицательных знаков приатачил нормально сформулированную информацию, дающую представление об игре (а не о твоих фантазиях на тему) - все бы заткнулись. Ты сам задаешь тон отношения к своей игре. Я это без всякого подвоха и без желания кого-то обидеть. |
Батон |
![]()
Сообщение
#27
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Ну слава богу... хоть что-то по теме... послезавтра появится инфа более чёткая... ждите.
*ушёл писать, вернусь нескоро* |
Капеллан |
![]()
Сообщение
#28
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Обманул ты всех ботан ничего нового невижу, но надеюсь, что скоро появиться, или ты решился быть как Намбату??
Сообщение отредактировал Капеллан - Пятница, 23-e Октября 2009, 19:12 |
Батон |
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
ну вот кой чего я выложил... а теперь вопрос: как на игре отыграть разнохитовость удара,одинаковым оружием, и возможно ли это?
|
Graf |
![]()
Сообщение
#30
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Как, КАк? Неужели ленточки уже отменили?!!! Почему я не в курсе?!
|
Digger |
![]()
Сообщение
#31
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Приключенец ![]() |
Создайте опрос с голосованием. А лучше три или девять - сейчас это модно, рейтинг игры подскочит процента на полтора, не меньше.
Примерные темы для опросов: 1. А как отыграть разнохитовость удара одинаковым оружием? 2. А возможно ли это? 3. А если возможно, то нужно или нет? 4. А если нужно, то кому? 5. А если не нужно, то почему? 6. А если ленточками, то какими? 7. А где взять ленточки нужной длины? 8. А как вы относитесть к замене ленточек на фликеры? 9. А почему вы не любите фликеры? 10. А что вы имеете против ленточек? 11. А против разнохитовости одинакового оружия? 12. А почему? 13. А фликер на шлеме нужен всем, или только Декстеру? 14. А почему всем кроме Декстера? 15. А почему ему не нужно? 16. А вы про шлем, или про фликер? 17. А почему всем обязательны шлемы, а ему фликер? ... ну и так далее. Будут проблемы с темами для опросов - обращайтесь, короче. |
Батон |
![]()
Сообщение
#33
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
с ленточками выглядит плохо по причинам указаным дигером... и я спросил совета, а не просил меня подкалывать уважаемый ронин... я просто спросил у более старых и опытных: возможно кто-то уже нашёл какой либо выход из данной ситуации...вот так)))
![]() |
Капеллан |
![]()
Сообщение
#34
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А как те вариант по типу дисциплин маскарада, Говоришь "Пипец" , например, и удар снимает 3 хита, ну и в том роде.
![]() Сообщение отредактировал Капеллан - Суббота, 14-oe Ноября 2009, 21:59 |
Ронин |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Приключенец ![]() |
Если ленточек действительно семь, как сказал Диггер (то есть - одно ружие может нанести 7 разных повреждений), то ленточки тебе не помогут. Ни ленточки, ни фликеры, ни Декстер с мирусом. Никто.
Ты собираешься делать компьютерную игру, или полевую? |
Мирус |
![]()
Сообщение
#36
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Мне известны три способа:
- маркер. Ленточка, цвет оружия, чип. Неудобен тем, что не видно. - напиано заранее (например, на "Некрологе" было заранее все сказано, что меч Хагена снимал все хиты за удар). Удобно, просто, но возможно при небольшом количестве персонажей-исключений. - контрольное слово при ударе. Добавляет лишние шумовые эффекты бой, но в остальном довольно удобно. |
Батон |
![]()
Сообщение
#37
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Ронин, нет меньше, исключений гораздо меньше))))в остальном люди будут сносить по стондарту))))
я делаю городскую)))прошу меня не гнобить по чём зря, а помогать))) |
Ларош |
![]()
Сообщение
#38
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Раньше делали так: перед боем объявляли предел оружия.
|
Мирус |
![]()
Сообщение
#39
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Раньше делали так: перед боем объявляли предел оружия. В городской игре это провальный ход. Обычно побеждает тот, кто бьет первым. Объявлять противнику предел оружия перед боем - давать время на подготовку, чем обесценивать эффект неожиданности. В принципе, то же контрольное слово ,только в другой модификации. |
Шаи-Хулуд |
![]()
Сообщение
#40
|
Ангел всенародного похмелья ![]() Приключенец ![]() |
Если ленточек действительно семь, как сказал Диггер (то есть - одно ружие может нанести 7 разных повреждений), то ленточки тебе не помогут. Ни ленточки, ни фликеры, ни Декстер с мирусом. Никто. Ты собираешься делать компьютерную игру, или полевую? Предполагаю, что Диггер таки имел ввиду наличие 7 возможных типов новреждений в принципе, а не с помощью одной адской вундервафли, при виде которой все сразудолжны понимать, что это она без всяких комментариев и чипов. Однако в главном ты прав - наличие большого количества поражающих факторов пригодно для полноценного использования системы в мире виртуальном, где все рассчеты и оценку эффективности берет на себя машина, но не во взаимодействии человек-человек в мире реальном, даже если реальность эта игровая. Лично я сколь бы то ни было опытным игроком назвать себя не могу, а в мастерении игр на более-менее серьезном уровне и вовсе не замечен, однако свое ИМХО выскажу - вдруг пригодится: - на мой взгляд, наиболее эффективным решением для боевки будет некая стандартизация номинальных свойств для каждого типа оружия (что пробивает, какой урон наносит, если не используется интуитивная боевка, конечно), а дополнительные свойства, воздействующие на противника непосредственно при атаке сообщаются ему в момент срабатывания этих самых способностей (если меч способен при контакте наносить урон за счет наложенных на него чар, то узнать об этом до получения такого урона далеко не всякий противник сможет, а сканирование оружия противника при отражении нападения на предмет наложенных на него чар - бред). Надеюсь ногами меня пинать не начнут за то, что в беседу корифеев влез? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 19 Июн 2024 18:05 |