![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#1
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Как многие уже знают, недавно вышла лакализованная версия "Ужаса в Аркхаме". Один экземпляр недавно был приобетен мною и моими друзьями и сопартийцами по ролевке.
Уже несколько раз (5-6, я думаю) мы сыграли, в большей половине случаев удалось выиграть, но даже когда проигрывали, удовольствие от игры получали все-равно ![]() В даннй теме будем отписываться, когда собираемся в следующий раз, и, если не будет лень, будем описывать сыгранные игры. На данный момент прием в игру не ведется. Возможно, ситуация изменится в будущем. Пока - пару моментов, на которые стоит обратить внимание (это для тех кто знаком с игрой): - улики собираются только тогда, когда персонаж заканчивает свой ход в локации. - при вытаскивани монстра надо обращать внимание на цвет рамочки, в которую обведена кртинка. Если монстр летающий - цвет голубой, если быстрый (ходит два раза), то красный. Собираемся в это воскресенье, 20-го сентября. В Вальггалле драфт по вампирам, так что надо думать где. Еще не знаю, может плучится у меня, буду знать завтра Сообщение отредактировал DimaCh - Пятница, 18-oe Сентября 2009, 13:32 |
![]() ![]() |
Yoshi |
![]()
Сообщение
#2
|
Буйнопомешаный Отаку ![]() Приключенец ![]() |
- улики собираются только тогда, когда персонаж заканчивает свой ход в локации. При этом если улика появилось на локации с игроком он получает ее сразу, не обязательно оставаться на этой локации еще на ход. ![]() Правда у меня возник вопрос, если игрок закончил ход на улице, на него сваливаются все летающие монстры или тока те у которых значек такой же как в мифе (который указывает какие монстры двигаются)? |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#3
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
AFAIK только те которые двигаются.
|
DimaCh |
![]()
Сообщение
#4
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Еще одно - когда босс вылазит заранее, например, когда количство открытых врат превышает лимит -здоровье босса становится полным, вне зависимости от дум токенов до того.
|
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#5
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
это вроде в правилах прописано, нет?
|
DimaCh |
![]()
Сообщение
#6
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Да, но не все их прочитали
![]() |
Inry |
![]()
Сообщение
#7
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
А вот такой вопрос: в контакте содержится телепорт (или в другую_локацию и поимей там контакт). В другой_локации - портал с монстром. Что делать?
1. контакт в локации, на следующем ходу монстр и уход в другой мир 2. монстр, уход в другой мир, контакт там 3. Вы не можете вбрать данную локацию, если она - единственный вариант, то остаётесь на месте и телепорт не срабатывает. Далее - в забегаловке портал, игрок и монстр. Монстр "неподивжный", с жёлтой рамкой. На фазе мифа выходит "день трезвости". Что будет? 1. Игрок с монстром вышвыриваются на улицу, портал закрывается. 2. Игрок - на улицу, монстр с порталом остаются. 3. Все остаются, но выйти и взять контакт не могут. Кстати, о дхолях. Вот обсуждение http://forum.zoologist.ru/viewtopic.php?id=278 Сообщение отредактировал Inry - Четверг, 1-oe Октября 2009, 10:54 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 18:59 |