IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
Технические правила - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Технические правила, Сколько?
6
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Arenor
post Пятница, 12-oe Сентября 2003, 11:36
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



В продолжение темы о объёме игровых правил. Меня интересует, какой объём технической информации выраженой в цифрах и логических формулах, описывающей игровые технические блоки вы согласны усвоить. Причём усвоить так, чтобы на игре не приходилось перепроверять по распечаткам.

Условно говоря, есть игра по магической тематике, где магами являются не все, но магия будет использоваться часто и повсеместно. Какой объём магической математики вы (не являясь игровым магом) сочтёте нужным переварить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 7)
Stager
post Пятница, 12-oe Сентября 2003, 13:03
Сообщение #2


Неофит
Group Icon
Приключенец



Я, конечно, в этом плане немного урод и цифры запоминаю лучше всего, но на мой взгляд, хорошо отточенная математическая система магии должна с лихвой умещаться на одной страничке. А еще лучше - если система имеет четкую логику и максимальную степень симметрии, когда запоминать конкретный цифры почти не придется. Пожалейте игроков, они же в большинстве своем гуманитарии.

С уважением, Стажер.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Пятница, 12-oe Сентября 2003, 13:08
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
Приключенец



Эээээ... Как урод уроду: хочешь, дам почитать систему от Тарна? Он такой же урод, как и мы. Его склонность к чистой логике - притча во языцах. Но его система занимает совсем не 1 страницу. А ты лично не пробовал заниматься чем-либо подобным? В смысле, конструировать системы?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stager
post Пятница, 12-oe Сентября 2003, 13:22
Сообщение #4


Неофит
Group Icon
Приключенец



Arenor

Занимался. Опиши подробнее - что и для чего нужно, может скажу что-нибудь.


С уважением, Стажер.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Пятница, 12-oe Сентября 2003, 13:29
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ладно... Что у нас есть из близящихся игр? Шестиземье. Посмотри там систему магии. Она объёмна, не слишком удобна в использовании, но это понятно - Heruer этик, а не логик. Реально ли её сжать без потери данных на одну страницу, так, чтобы при этом не изменилась суть.
Мои извинения Хэруэру, за использование его системы в качестве примера.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stager
post Пятница, 12-oe Сентября 2003, 14:01
Сообщение #6


Неофит
Group Icon
Приключенец



Arenor

Систему магии Шестиземья посмотрел. Да, действительно объемно, но беда не в этом. Я не хочу критиковать, не мое, в общем то, это дело, но я бы изначально выбирал другой подход - сначала строится симметричная структура, потом прописывается ее динамика, а конкретные магические приемы и практики являются следствиями из двух вышеозначенных пунктов, а не висят в воздухе. И еще, по моему опыту, удобнее всего использовать степени двойки, то есть брать за основу бинарный граф, тогда с вопросами симметрии можно не слишком заморачиваться самому.


С уважением, Стажер.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Пятница, 12-oe Сентября 2003, 14:07
Сообщение #7


Red Devil
Group Icon
Приключенец



По магии - нисколько. Поверю на слово магу. Но мысленно буду грязно ругаться.
Ну, в лучшем случае - страницу-две...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 12-oe Сентября 2003, 14:08
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Модератор



А я вообще против заумых систем. Вот взять к примеру тарновскую и ее применение на СВ. Вот уж система, вроде бы претендующая на всеобъемлемость, однако стоит чуть чуть нестандартно подойти и тут же сразу можно создать виртуальную атомную бомбу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 23 Сен 2017 03:58