Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вархаммер 2009, Слэшер 29-30 августа, Всем сестрам - по серьгам?
Taark
post Воскресенье, 30-oe Августа 2009, 20:48
Сообщение #1


Тактик
Group Icon
Приключенец



Был игротехом.
Общее впечатление - добротная полёвка образца конца 90-х.

Бросился в глаза тот факт, что совершенно понятно было, кто перед тобой smile.gif

Например, зомби:
Изображение

Магия в исполнении Резора реально жгла землю под ногами распоясовшейся гоблы.
Скучно, по-моему, было только Людям в Замке, из-за отсутствия второй команды Людей.
Гномы, как обычно, стояли насмерть в воротах.
Орки и гоблины...
Их было больше smile.gif

Ну, чем не архетипы психодрамы? smile.gif)))))

Сообщение отредактировал Taark - Понедельник, 7-oe Сентября 2009, 12:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Fulgrim
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 00:46
Сообщение #2


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Нуууу, гоблота гоблотой, а магия летала в основном по оркам))) Мне пришлось играть роль орка, которому Морфеус указал путь освобожденя от Матрицы (заряд прошел почти рядом с головой, хотя должен был попасть). А вцелом - очень понравилось. Еще раз - СПАСИБО ЗА ИГРУ!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
lelik
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 09:10
Сообщение #3


неправильный барыга
Group Icon
Приключенец



Гоблин обыкновенный 8)))
Вкусно но мало 8( громное спасибо мастерам , товарищи из Могилёва ЗАЧОТ!!!! вы жли
Думал всё будет на оборот думал припрётся куча имперцева орков и гоблы будет мало
Реально ходили слишкам много
Обидно только было за ногу которая подвела в самый ответсвенный момент8(
Имперцы псиб за последний бой (Микки перепихивание длиннамерами со стен нехитуется зато чуствуются на ура 8))))) ХАЧУ ЕЩЁ!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
PopGapon
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 11:28
Сообщение #4


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Не знаю удалась игра или нет, так как для меня это было впервые, но мне понравилось.Микки и хаоситам отдельное спасибо за их офигенные костюмы, я такого ещё не видел.Организатору, игротехам и пиротехам, спасибо за игру и магию, в меня питардами 3 раза замандюлили, хорошо что щит был прикрыться смог . А ещё прошу прощения у имперца, не знаю как звать, за то что его к стене прижал и бил пока не упадет!!!
Самый лучший бой- клан ,,Кровавого солнца'' против ,,Хаоса''
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 12:11
Сообщение #5


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Да, вполне бодро повонзались.
Всем спасибо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 15:51
Сообщение #6


walking by
Group Icon
Модератор



Видео будет скоро? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoT
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 16:59
Сообщение #7


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Технический отчет

Игра прошла 29 августа в субботу, с 13 до 18 часов.
Часть людей заехала в пятницу на строяк. Часть добралась машинами утром. Остальные заехали на двух дизелях — 7:07 и 8:45.
Всего было около 40 человек — 25-27 орков и гоблинов, около 10 имперцев, 3 гнома. Недозаезд составил, как обычно, процентов 30%, но пришелся сугубо на людей. Из-за чего провисла вторая миссия.
Боевые правила и магия были зачитаны Данквардом в 11:30 на общем собрании, с 12:30 начали разводить людей по местам, с 13:00 боевое время. С 15 до 15:30 был перерыв из-за жары, которая мешала ходить в доспехах.
После перерыва игра шла до 18 часов примерно. Краткое обсуждение игры с 18 до 18:30, потом часть народа ушла или была отвезена на машине к станции, на дизель 20:36, а часть осталась ночевать.
Боевые заклинания имитировались пиротехникой и сработали превосходно.
Боевые правила работали нормально.
По штурмовым правилам было два вопроса. Во-первых, метание бревен при обороне деревушки, во-вторых вынос ворот без тарана, одним напором, при первом штурме города.
Первоначальная расстановка игроков себя оправдала.
Сюжет пытался работать до 15 часов, примерно. После чего издох, вероятно от жары.
Деление игры на миссии с воскрешениями всех погибших после каждой миссии, себя оправдало.
Мастерская группа была не сработана, из-за чего по некоторым вопросам возникали разные мнения. В основном, по штурмовым правилам.
Взносы сдали не все — Данквард говорил, «Золотая Рысь» не сдала.
Расходы на игру многократно превысили взносы. Смету Данквард обещал выложить в сети.
Травм было две.
Во-первых, тепловой удар. Случился около 13:30, пострадавшего разоблачили и оставили в тени отливаться водой. К 16 часам он уже играл, сменив доспех на более легкий.
Во-вторых, проблемы с мениском — человек поскользнулся на склоне во время последнего штурма. Ногу перебинтовали, вечером по базовому лагерю ходил самостоятельно.
Обращаю особое внимание, что на игре с магией-пиротехникой и стрельбой из пушек не было ни одной травмы от оружия.



Отчет сюжетный.
Первая миссия предполагалась ознакомительной: гномы просто путешествуют в город, люди знакомятся с территорией, два клана орков ищут друг друга. Предполагалось, что искать друг друга будет пара орков, попутно присоединяя гоблинов и наращивая массу. Однако, гоблинов заехало меньше, чем орков. Так что зеленых сразу поделили на два клана.
Гномы вышли от одного края полигона к городу людей. Между ними и городом был высажен клан орков с расчетом на встречу и бой на лесной дороге. Орки видели добычу, гномы видели преследование метрах в 70-ти за собой. Ввиду большой жары, за гномами не погнались.
Люди посылали разведку (в основном, Микки), и никуда не совались. Из-за недозаезда внутрикомандные разборки людей исчезли: людей был только один лагерь.
Во второй миссии предполагалось выяснение у орков, который клан главнее. Это произошло уже в первой миссии, так что орки вместо этого ушли к заброшенному храму, камлать и вызывать духов. Воспользовавшись тем, что разбитый в первой миссии клан орков выходил из мертвятника не массой, а второй клан был занят в храме, люди сделали набег на развалины деревни, где и произошел тот самый довольно спорный бой с метанием бревен. Взяли деревню, жрец Сигмара провел очистительный ритуал. Вернулись в город. Гномы, которые ходили вместе с людьми, передали драгоценный меч одному из игроков, кандидату в герои. Предполагалось, что вокруг этого меча и благосклонности гномов, будут соперничать команда города и команда вольной роты; но от вольной роты был только один человек.
Орки возле храма сразились с чемпионами Хаоса, и остались вдвоем, после чего опять ушли в мертвятник на воскрешение. Тут обе команды через мастеров запросили перерыв на жару, что и было выполнено.
После перерыва к людям присоединился имперский маг огня, немного полаявшись с жрецом Сигмара. Поскольку дошли слухи, что оба клана соединились, бургомистр не пожелал выходить за стены ни под каким видом, отправив дозор к деревне. (Все тот же бедолага Микки). Третья миссия, в которой предполагалась битва с зомби на развалинах деревни, провисла так же. Тогда зомби (игротехи) пришли к городу непосредственно, и был первый штурм, вполне живописный и удачный. Хотя городские ворота вынесли не тараном, как полагалось, а просто массой, по поводу чего мастера поспорили. Одного из зомби (Микки), после битвы жрец Сигмара пытался вернуть к истине. Кажется, удалось.
После штурма Империя прислала последнюю помощь: возродились убитые в первом штурме, и пришел Трор с двумя пушками, которые поставили на стену. Добыча пушек должна была происходить в пятой миссии. Однако люди за стены идти боялись, к тому же жара препятствовала забегам по пересеченной местности — в доспехах, которые сами немало весят, еще и с пушками! Было решено, что люди получат пушки в виде подкрепления, а у орков за это будет дополнительный (третий) респаун при штурме.
Орки, отдохнув после битвы в Храме (они уж очень долго плутали, когда шли к нему), собрались вместе и с нежитью пришли тремя знаменами к стенам города. Состоялся второй штурм. Пиротехническую магию применяли обе стороны, однако маг людей стрелял точнее. Два раза угодил в Данкварда, который мастером орков и со знаменем стоял на возвышенности, командуя штурмом. Пушка выстрелила один раз, зато как! Оглохли все, стоявшие рядом.
Орки все же вынесли ворота и ворвались в крепость, перебив нескольких защитников. Возродились. Ворвались второй раз. Возродились. У имперского мага кончились заряды. Третий штурм он отражал с мечом и погиб предпоследним. Из орков выжил только один, а имперцы полегли все.


Что понравилось.
Игроки не спорили с мастерами на предмет одевания шлемов.
Никто не пил водки во время игры.
Все были в доспехах.
Было много игротехов. (Примерно на 5 игроков один игротех, не считая 4х мастеров, в каждой команде по мастеру). Игротехи — это люди, которые сделали впечатляющий доспех, (или купили, или выпросили), некоторые приехали из Минска в Гомель на собственной машине, не получив за это ни копья денег, надели этот самый доспех и бегали по жаре то в один конец полигона, то в другой — просто, чтобы реализовать один небольшой эпизод в игре.
У каждой команды был свой мастер — что позволяло отслеживать бои.
Несмотря на все изменения обстоятельств, косяки и т.п. недовольных игроков вечером при опросе не обнаружилось.
Что бы я сделал иначе.
Орков сильнее настроил друг против друга и не давал им знамен (равно и права собираться в отряды) хотя бы до второй миссии. Пусть бы первый час прошел сугубо в поединках, а знамена тем, кто выиграл их больше. Ошибка — я-то предполагал, что сильнее окажутся люди с гномами, и готовился устраивать раздоры сперва между бургомистром и наемниками, потом между жрецом Сигмара и магом. Также предполагал, что разницы в кланах оркам будет достаточно для долгих ссор. Опять же, слэшер изначально предполагался командным, никто и не думал в сторону россыпи и поединков.
Часть пиротехники не давал бы магам сразу в руки, а рассеял бы в трех пакетах по территории вырубки, чтобы спровоцировать и вознаградить обшаривание вырубки разведкой, а с этим и стычки. Почему не сделал? Сперва полагался на сюжет, а когда сюжет сильно пошел вкось, я увидел, как Микки возвращается из разведки, и понял что сильная жара отбивает желание вообще двигаться.
Образовал бы более сильную «партию войны» среди горожан, под водительством кандидата в герои, чтобы «партия войны» сместила бы бургомистра и от его тактики отсиживания в крепости перешла бы к активным вылазкам. Почему даже не пытался это сделать? Опять -- было жарко. Удовольствия эта вылазка никому бы не доставила.
Внушил бы игрокам, что можно передвигаться по полигону даже в тяжелой броне и в жару. Просто не бегать, как привыкли — а ходить, как ходят тяжелые войска. В колоннах, с охранением, даже с подготовкой дороги. Часть людей готова к бою, часть без шлемов — отдыхает. Переходы медленные, заранее спланированные от точки к точке метров по 100-150. Возможно, это получится на следующей похожей игре, если оная случится.
Не было в правилах и доспехах описано разведки и снаряжения для разведчиков, которые по определению быстрее и легче основного войска. Вообще, бугуртное снаряжение для игр тяжело, даже для линейной пехоты. Но только поголовное заковывание людей в железо позволило провести несколько вполне качественных схваток — без разбитых бровей и ушибов. Как разрешить это противоречие, пока не знаю.
В боевых правилах хотелось бы попробовать вот что:
Бой идет до первого хита, получивший хит выходит из боя и ждет в сторонке.
После схватки обе стороны воскресают и схватка начинается по-новой.
Воскресают столько раз, сколько на командном знамени сердечек.
Кому не хватило воскрешений, те проиграли — в мертвятник.
Это бы позволило не заморачиваться в бою на подсчет собственных хитов: получил — падай, и вся механика; отдыхать между схватками, пока считают хиты; менять тактику и построение — пробовать так и этак; вовремя отступить без беготни. (Которая в тяжелом доспехе чревата тепловыми ударами, поломанными на ямках и корнях ногами: в шлеме плохо видно дорогу) Паузы в бою сильно облегчают отслеживание магии, пушек, оказание помощи при реальных травмах.

Всем спасибо за игру!
КоТ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taark
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 17:35
Сообщение #8


Тактик
Group Icon
Приключенец



При таком количестве игротехов можно предусматривать (слешер-слешером :) небольшую ролевую составляющую в моменты провиса сюжета. Когда Империя сидела в Замке или Орки не стали догонять Гномов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 17:38
Сообщение #9


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



Золотая рысь присутствовала на строяке так что прошу убрать пост про не здачу взноса. по словам мастера участники строяка взнос не задают.
По игре
Магия рулит
Боевка в шлеме рулит
Стяги и мастера подними рулят
Гоблины Жгутsmile.gif
подробный отчет выложу позже.
Скипнувшив могу сказать одно вы пропустили лучший слешер за последние лет 5
Еще Вархаммеру 2010 быть!!!
С Уважением Руслан


Да Большое спасибо Игротехам, они сделали больше чем мы могли представить. Респект и Слава ребятам
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 20:36
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



Приветствую.
Игра «Вархаммер 2009» состоялась.
Спасибо всем, кто участвовал в игре и помогал в её подготовке и проведении. Игрокам, игротехам, мастерам, стройотряду, помощникам. Без вашего участия игры бы не было.
Теперь по поводу самого события – мною игра задумывалась, как эксперимент, целью которого были хорошие боевые правила и приобщение любителей глубокого погружения в образ к простым человеческим (пехотным) радостям.
Эксперимент не получился. А игра получилась.
Основной проблемой в подготовке был очень высокий процент скипа (особенно по Империи – скипали целые команды), и сказочное раздолбайство некоторых участников.
Выводы (приведены бессистемно):
1. Боевые правила необходимо ещё более упростить, будем думать. Знамёна себя вполне оправдали.
2. Боевая магия, отыгрываемая пиротехникой, похожа на боевую магию, а не швыряние мячиками и крупой друг в друга.
3. Высокие требования к защитному снаряжению снижают количество участников, как и количество травм. На игре-слешере получено 2 растяжения и одна царапина на носу, ужасно, не так ли?
4. Чем красивей антураж, тем лучше. Действительно, сразу было понятно, кого видишь перед собой.
5. Пушки на играх должны быть, по крайней мере, не реже, чем лошади. Механика действия пушек сработала нормально.
Если что ещё вспомню, напишу. В голове ещё каша.
Теперь респекты (приведены бессистемно):
1. Могилевчанам – за то, что не побоялись приехать, только в следующий раз наиболее рискованные варианты вашего оружия и доспеха не допущу! А за походы по КУСТАМ вы мне ещё всем кланом ответите!!!
2. Игротехам – за помощь в подготовке, ведении игры и долготерпение. Браголу, за самого шикарного Хаосида.
3. Стройотряду – сделать столько за 5 часов могли только вы, но сожжённую деревню не обязательно было реконструировать по памятникам археологии.
4. Моей жене, за то, что не выгнала из дому со всем этим мусором, да ещё и помогала реквизит делать.
5. Господу Богу за отличную погоду!
Анреспекты – всем комарам!
По поводу видео – презентуем на Закрытии Сезона.
По поводу расходов – мною потрачено около 700 тыс. рублей, могу выслать смету интересующимся в личку.
В ближайшее время некоторые вещи из реквизита будут выставлены на продажу в соответствующем разделе.
С уважением.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taark
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 20:45
Сообщение #11


Тактик
Group Icon
Приключенец



Цитата(Lit'vin @ Понедельник, 31st Август 2009, 17:38 ) *

Еще Вархаммеру 2010 быть!!!

Если кое-кто более вдумчиво начнёт относиться к своей сфере ответственности.

И ещё.
Не в обиду Данкворду, но на самом деле делать всё и за всех - не лучший менеджмент.
Уважуха и респект, но всё же...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
lelik
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 21:27
Сообщение #12


неправильный барыга
Group Icon
Приключенец



Тарк +1 согласен полностью и безоговорочно
Данкворд после постройки храма возле болота деревушка посреди леса и четырьмя кострами это ОАЗИС мы начели подумывать што империи и без замка будет неплохо в деревне реально комаров почти небыло 8))))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Понедельник, 31-oe Августа 2009, 23:04
Сообщение #13


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



Цитата
Если кое-кто более вдумчиво начнёт относиться к своей сфере ответственности.

Принято...

Сообщение отредактировал Lit'vin - Понедельник, 31-oe Августа 2009, 23:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fulgrim
post Вторник, 1-oe Сентября 2009, 00:41
Сообщение #14


Скиталец
Group Icon
Приключенец



хм...преследовать гномов после марша через заросли каких-то ягод и вцелом получасового марша - чесно, у нас хватило сил крикнуть им только ВААААГР. Были бы ближе - тогда бы замес был бы.... Я думаю, многие согласятся, что такие игры делать архинужно и архиважно. Да, и еще, Орки при последнем штурме вынесли ворота тараном (березовая чурка, которую я и еще один орк принесли из кустов). А вообще, хорошая мысля приходит апосля - уже вечером додумались, что таранить ворота надо было не тараном, а гоблином))))))
Нетерпится увидеть ролик))) Минусы конечно есть - система боя немного сырая (вернее не она, а некоторые нехорошие люди, которые упорно не хотели падать, после того, как им выбивали все хиты). Но это никак не испортило картину - ВААААГХ!!!!! (Blood sunz rulez!!!!)

Сообщение отредактировал Fulgrim - Вторник, 1-oe Сентября 2009, 00:47
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Вторник, 1-oe Сентября 2009, 06:46
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



Кое что ещё вспомнил - при применении пушек и пиротехники обязательно нужны люди из саппорта, готовые загасить начинающийся пожар, медики тоже должны быть в саппорте, а не только в игре.
Кстати, разведчики были прописаны в правилах, как стрелки при отрядах, однако стрелкового или метательного оружия не было вообще ни у кого, поэтому в разведку ходили всем отрядом...
По поводу взносов - сдали практически все, остальные обещали чуть поздже, так что это не проблема.
И ещё - у меня сломался мобильник, поэтому связь или через форпочту, или по городскому -8 0232 51 55 46, после 21.00.
Ещё раз всем спасибо!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taark
post Вторник, 1-oe Сентября 2009, 06:54
Сообщение #16


Тактик
Group Icon
Приключенец



По поводу пиротехники - расовые маски рулят, есть маза добавлять пластиковую защиту на глаза. Правда есть вероятность, что она будет запотевать. Надо подумать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Вторник, 1-oe Сентября 2009, 11:28
Сообщение #17


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
Травм было две. Обращаю особое внимание, что на игре с магией-пиротехникой и стрельбой из пушек не было ни одной травмы от оружия.

Цитата
Боевая магия, отыгрываемая пиротехникой, похожа на боевую магию, а не швыряние мячиками и крупой друг в друга.


Что и требовалось доказать. Господа мастера, вы ведь правда сделаете доклад на закрытии сезона?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BAXobit
post Вторник, 1-oe Сентября 2009, 18:18
Сообщение #18


завсегдатай
Group Icon
Приключенец



неизвесный гоблин с копьем во втором ряду ,четвертый слева smile.gif клан желтого банана).

игротехи: в принципе , я себе представлял так идеальную команду игротехов. только еще с рациями хорошей мощности).

костюмы: блин , это просто зашибенно!! чего стоит сделать маску и прицепить ее на шлем . это абсолютно решает. сразу видно кто идет.

игроки: зачет всем за то , что были все адекватными.

все прошло на ура! фаеррун вообще и рядом не стоит! даешь продолжение!!!!


з.ы. краткое содержание 24 серии о магии и пушках
И тут мы подходим к стенам деревни где засели люди с гномами.
Внезапно , наши сполченные, беспорядночно идущие ряды начал поливать огнем маг. Как будто крадешся на настоящей войне: взрывы ,вспышки , звук пролетающих снарядов (квака 3 мать ее =)) и тут выстрел из пушки... помню только что в шлем забилось много песка и ктото прошелся по моей ноге.
.....и на краю сражения бегает Вовочка и тушит пожары)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Вторник, 1-oe Сентября 2009, 19:58
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Taark @ Вторник, 1st Сентябрь 2009, 07:54 ) *

По поводу пиротехники - расовые маски рулят, есть маза добавлять пластиковую защиту на глаза. Правда есть вероятность, что она будет запотевать. Надо подумать.

Пластик будет запотевать и предательски блестеть из глазниц. Попробую сделать вариант с очень мелкой металлической сеткой в глазницах, если у Резора остался огонь в пороховнице, протестим и зафиксируем результаты на видео.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taark
post Вторник, 1-oe Сентября 2009, 20:20
Сообщение #20


Тактик
Group Icon
Приключенец



Цитата(Dankward von Evilend @ Вторник, 1st Сентябрь 2009, 19:58 ) *

Попробую сделать вариант с очень мелкой металлической сеткой в глазницах.

Она должна быть чёрная и от глаза не более чем в 2-3 сантиметрах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 24 Сен 2017 17:35