![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Я провожу игры для людей, которые хотят познакомится с другими системами и перенести свои игры на них, если они им понравятся. Ты же с ГУРПСовой иглы слазить не планируешь. Могу утверждать, что очень хочу познакомиться с другими системами, хотя бы для того, чтобы иметь материал для сравнения. В каждой системе есть хоть какие-нибудь преимущества по сравнению с GURPS, хотя недостатков обычно больше ![]() Цитата В этом отношении, Фесс перспективнее тебя Насколько я понимаю, если бы ты хотел меня взять, то мог бы взять и шестым. В конце концов, разница между 5 и 6 игроками не так уж принципиальна. ![]() Ни в какой "резерв" я не пойду, поскольку привык серьезно готовиться к играм, а "резервист" обычно узнает о том, что играет, слишком поздно. Ты можешь меня взять или не брать, но это исключительно твой выбор. По его результатам и я сделаю соответствующие выводы. Сообщение отредактировал Anoer - Среда, 12-oe Августа 2009, 15:28 |
|||
![]() ![]() |
Ронин |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Приключенец ![]() |
Csdog
С таким же успехом можно обращаться к светофору ![]() Манфред О, спасибо. А то это как сериал до конца не досмотреть ![]() Сообщение отредактировал Ронин - Пятница, 14-oe Августа 2009, 23:14 |
Volk |
![]()
Сообщение
#62
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Если мастер неудачно отыгрывает NPC, игроки ему должны об этом сказать. Эктор, а тебе не кажется, что, по аналогии, и мастеру бы следовало сначало гуманно довести до игроков неустраивающие его по отыгрышу моменты? Я, лично, являюсь активным сторонником игры по одной системе. Но я не настаиваю другим, что только моя система правильная и лучше. К примеру, я считаю, что мы с Тарасом категорически расходимся во многих взглядах на мастеринг и ролевые игры. Но я вспомнить не могу никаких личных напрягов во взаимоотношениях. И еще. Если игрок ТАК требует от мастера объяснений по поводу участия, то КАК же он будет требовать объяснений на самой игрушке? Не знаю, что больше может вывести на игрушке, чем бесцеремонное, почеркиваю - бесцеремонное требование объяснений. Эктор... Меньше понтов и больше уважения и дружелюбия... Ты не в стане врагов... |
Araji |
![]()
Сообщение
#63
|
lfo_ ![]() Приключенец ![]() |
2 Ector
Цитата Как где? "Я набираю тех, с кем мне будет легко и интересно играть" в качестве отказа подразумевает, что со мной будет нелегко и неинтересно. Подобное мнение не обосновано совершенно ничем. Подобное мнение обосновано твоим поведением на форуме ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#64
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
2Ронин&Манфред:
Раз уж вы стали библиографами Эктора, вот вам еще тема (Руна Доблести Gurps Edition). Он проводил эту игру. Вас интересующие места начинаются где-то с 30-го сообщения. Сообщение отредактировал Anoer - Суббота, 15-oe Августа 2009, 18:14 |
Ронин |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Приключенец ![]() |
Anoer
Не, это скучно. То что он паталогически кругом прав, я и так знаю, и это уже давно не смешно. |
BFrost |
![]()
Сообщение
#66
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Эктор, может, стоит заменить свой лозунг на "Играем для получения фана - или не играем вообще"?
![]() |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#67
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Наверное, у тебя очень большой опыт в этом. Наверное, той партии, которую ты сейчас водишь, очень повезло. Напротив, у меня очень мало опыта. Но если я возьмусь вести что-то серьезное, то тем, кого я туда возьму, точно повезет. Потому что там все будет проработано по высшему разряду.Прости Эктор, но придется тебя разочаровать. Я один из тех немногих кто был у тебя на игре и могу сказать, что как мастер ты далеко не лучший. Мне есть с кем сравнивать и поэтому я уверен в своих словах. Есть, безусловно, и много хуже мастера, но и тех, у кого, много более приятно и интересно играть, тоже хватает. Да и с проработкой модулей и правил, которые ты изучаешь столько, сколько я тебя знаю, а может и больше, у тебя проблемка. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#68
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Ребята, в Африке дети голодают, лекарство от рака не найдено, в списке Millenium Prize Problems осталось шесть нерешенных. В конце концов, out there are games to be played and stories to be told. Завязывайте уже, а?
![]() |
Ронин |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Приключенец ![]() |
Ну конечно, "завязывайте читать баш!", и все так взяли и бросили
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#70
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
1. Почему я _должен_ взять тебя на игру? У меня хорошие отношения с 20+ игроками, но кому-то я периодически отказываю от участия в играх. И что самое интересное, никто _не требует_ своего участия. Кстати, я предлагал поместить тебя в резерв, но ты с негодованием отказался. Я нигде не говорил, что ты должен взять меня на игру. Однако хотелось бы, чтобы при отказе ты хотя бы вел себя более-менее вежливо, и в любом случае того, что ты про меня написал, я не заслуживаю. Если бы меня не интересовала SW, я бы туда не просился. Между прочим, все я это уже два раза написал, но, похоже, читать здесь не любят ![]() Цитата 2. Почему ты считаешь себя лучше остальных игроков, которых я взял в партию? Почему я должен отказать им, беря тебя? Согласятся ли они сейчас играть с тобой в одной партии? Никогда не имел даже мысли о том, чтобы ради меня кому-то отказывали. Откуда берутся такие идеи? Где я это писал?Цитата 3. Почему ты считаешь, что достаточно сильно увлечение одной ролевой системой - это плохо? Я так считаю??? По-моему, это ТЫ так считаешь, раз используешь мое увлечение GURPS в качестве "причины", по которой меня "не стоит" брать на тестирование SW.Цитата 4. Почему ты до пор оправдывашся? История конфликта доступна в общем доступе, равно как и мнения сторон. Все могут сформировать свое мнение. Я объяснил свою точку зрения и успокоился. Я не оправдывался, я объяснял. Вроде бы разжевал все до мелочей - все равно не понимают. И теперь я тоже успокоился. Цитата 5. Если ты прав, то почему никто не выступает в твою защиту? Во-первых, потому, что "когда двое дерутся, третий не встревай". А во-вторых, как уже сказано, далеко не все поняли, в чем суть конфликта. А раз уж тут появился Ронин - это верный признак того, что пора завязывать ![]() Цитата Почему Эктор так завелся? Видимо накипело: неудавшаяся сессия, тяжело было пробиться в партию и т.п. Ну пойми же наконец простую вещь: когда тебе отказывают, это уже достаточно неприятно, но когда тебе отказывают, да при этом еще и оскорбляют...Цитата Эктор... Меньше понтов и больше уважения и дружелюбия... Ты не в стане врагов... Да собственно, я только того и хотел - уважения и дружелюбия ![]() Цитата Я один из тех немногих кто был у тебя на игре и могу сказать, что как мастер ты далеко не лучший. Мне есть с кем сравнивать и поэтому я уверен в своих словах. 1). "Все будет проработано по высшему разряду" - это совсем не то же самое, что "я самый лучший мастер" (кстати, и Клариссе тоже это неплохо бы понять). Это значит, что я как следует подготовлю все сюжетные линии, всех NPC, все описания - в общем, все, что нужно. Далеко не факт, что из этого получится хорошая игра, поскольку мастер я неопытный, но буду стараться.2). Ты был на одном моем ТЕСТИРОВАНИИ (не на настоящей игре), на котором я интересовался только боевкой, и которое я провалил из-за неопытности и недостаточного знакомства с системой. Если этого тебе достаточно для оценки меня как мастера - ну что ж, дело твое. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#71
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Цитата Я так считаю??? По-моему, это ТЫ так считаешь, раз используешь мое увлечение GURPS в качестве "причины", по которой меня "не стоит" брать на тестирование SW. Длительное увлечение одной ролевой системой - это не плохо. Фанатическое длительное увлечение - это плохо. Цитата 2). Ты был на одном моем ТЕСТИРОВАНИИ (не на настоящей игре), на котором я интересовался только боевкой, и которое я провалил из-за неопытности и недостаточного знакомства с системой. Если этого тебе достаточно для оценки меня как мастера - ну что ж, дело твое. Эктор, я пошел на твою игру сугубо для того, чтобы посмотреть на твой "высший класс вождения", который ты так рекламировал в своем дневнике в теме "Бездельники и Трудяги". Судя по той теме, ты готовился давно и основательно. Не зависимо от того, тестовая игра или нет, стиль вождения мастера всегда виден. Я надеялся, что ты так хорошо проработал правила, что решил водить боевку с учетом всех опциональных правил ГУРПС, равно как и сюжетную линию. Но получились "рельсы" в тоннеле ![]() Но, если бы заранее объявил, что будет тестировать сугубо боевку ГУРПС, то я создавал бы сугубо боевого персонажа, а не нормального персонажа с кучей не-боевых навыков. Смысл в них, если они не смогут быть использованы. Цитата Я нигде не говорил, что ты должен взять меня на игру. Однако хотелось бы, чтобы при отказе ты хотя бы вел себя более-менее вежливо, и в любом случае того, что ты про меня написал, я не заслуживаю. Если бы меня не интересовала SW, я бы туда не просился. Если ты считаешь термин "ГУРПС фрик" оскорбительным, я за это извиняюсь. Заменим его на "фанатическое увлечение ГУРПС". От того, что тебя заинтересовала система SW, я рад, но это еще не повод, чтобы я взял тебя в партию. Особенно, после Цитата Ни в какой "резерв" я не пойду, поскольку привык серьезно готовиться к играм, а "резервист" обычно узнает о том, что играет, слишком поздно. Сообщение отредактировал Anoer - Понедельник, 17-oe Августа 2009, 10:23 |
Ector |
![]()
Сообщение
#72
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Эктор, я пошел на твою игру сугубо для того, чтобы посмотреть на твой "высший класс вождения", который ты так рекламировал в своем дневнике в теме "Бездельники и Трудяги". Судя по той теме, ты готовился давно и основательно. Не зависимо от того, тестовая игра или нет, стиль вождения мастера всегда виден. Я надеялся, что ты так хорошо проработал правила, что решил водить боевку с учетом всех опциональных правил ГУРПС, равно как и сюжетную линию. Но получились "рельсы" в тоннеле Аноер, я всегда пытаюсь сделать намного больше, чем могу - это мой самый большой недостаток. Тем не менее, я удивляюсь, что ты воспринял ту тему как хвастовство. Трудяга - это человек, который серьезно относится к делу и работает над ним. Например, ты даже не представляешь, какого труда мне стоило хотя бы подготовить ту шпаргалку, которую я вам раздал. Так что я готовился давно и основательно, но НЕДОСТАТОЧНО давно и основательно. Очень захотелось сравнить GURPS с RuneQuest'ом, тем более что у них много общего, вот я и взялся вести, не подготовившись как следует.![]() Ругаться насчет "стиля вождения" я не буду. И зачем нужны все опциональные правила, не понимаю: неужели и без них недостаточно сложно? Цитата Но, если бы заранее объявил, что будет тестировать сугубо боевку ГУРПС, то я создавал бы сугубо боевого персонажа, а не нормального персонажа с кучей не-боевых навыков. Смысл в них, если они не смогут быть использованы. Смысл в них есть - они делают персонажа живым. Я ведь сказал не "у нас будет только боевка", а "я интересовался только боевкой" - у нас же не только боевка была? Небоевые правила GURPS достаточно просты, и если мастер подготовился, все должно идти как по маслу. А вот боевка - другое дело. Теперь я знаю, что мне нужно было проводить на самом деле (см. раздел партий).Цитата Если ты считаешь термин "ГУРПС фрик" оскорбительным, я за это извиняюсь. Заменим его на "фанатическое увлечение ГУРПС". Ну вот конфликт и закончен, чему я очень рад. Собственно, я и фанатиком себя не считаю, просто на данный момент GURPS нравится мне больше всех ![]() Цитата От того, что тебя заинтересовала система SW, я рад, но это еще не повод, чтобы я взял тебя в партию. Особенно, после Но ведь это всего лишь выражение серьезного отношения к игре! Если бы я пошел в резерв, то изучать правила и генерить персонажа начал бы не раньше, чем узнал о том, что играю - а это обычно происходит за 1-2 дня, когда готовиться уже поздно. Готовиться же заранее для того, чтобы потом все равно не попасть на игру - это для меня слишком большой облом Цитата Ни в какой "резерв" я не пойду, поскольку привык серьезно готовиться к играм, а "резервист" обычно узнает о том, что играет, слишком поздно. ![]() Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 17-oe Августа 2009, 11:01 |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#73
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Я один из тех немногих кто был у тебя на игре и могу сказать, что как мастер ты далеко не лучший. Мне есть с кем сравнивать и поэтому я уверен в своих словах. 1). "Все будет проработано по высшему разряду" - это совсем не то же самое, что "я самый лучший мастер" (кстати, и Клариссе тоже это неплохо бы понять). Это значит, что я как следует подготовлю все сюжетные линии, всех NPC, все описания - в общем, все, что нужно. Далеко не факт, что из этого получится хорошая игра, поскольку мастер я неопытный, но буду стараться.Ты вырвал предложение из поста и оставил его окончание, хотя там я пишу: Да и с проработкой модулей и правил, которые ты изучаешь столько, сколько я тебя знаю, а может и больше, у тебя проблемка. Цитата 2). Ты был на одном моем ТЕСТИРОВАНИИ (не на настоящей игре), на котором я интересовался только боевкой, и которое я провалил из-за неопытности и недостаточного знакомства с системой. Если этого тебе достаточно для оценки меня как мастера - ну что ж, дело твое. Даже по одной игре видно отношение к игрокам. Знаешь, наезжать на игроков, за то, что они тихо переговариваются или шутят - это перебор. Мы не в школе, когда на одергивал учитель за разговоры и смех в классе. Мы не шли портить тебе игру, мы шли хорошо поиграть, отдохнуть (воскресенье все таки), и протестировать GURPS "в твоем исполнении". А в итоге, твои слова о том чтобы не отвлекались, и что мы занимаемся серьезным делом, не только не помогали, а скорее мешали игре. Сообщение отредактировал Клаус Мария Пфергенцакль - Понедельник, 17-oe Августа 2009, 11:06 |
Ector |
![]()
Сообщение
#74
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Ты вырвал предложение из поста и оставил его окончание, хотя там я пишу: Этот "модуль" не был проработан вообще. Все, что я хотел сделать в этом тестировании - это показать, как в GURPS происходят ambush (по сравнению с RuneQuest, где, похоже, они вообще нереальны) и насколько более реалистичен комбат GURPS (в частности, насколько труднее в нем погибнуть). Ambush оказался СЛИШКОМ сильным, и орки тоже, а времени протестировать это перед игрой у меня не было, за что я извиняюсь.Да и с проработкой модулей и правил, которые ты изучаешь столько, сколько я тебя знаю, а может и больше, у тебя проблемка. Также извиняюсь, если обманул твои ожидания. Но если бы ты действительно знал меня так, как претендуешь, ты бы знал, что мой основной сеттинг - Трэвеллер, так что наработок по миру TL3 у меня и быть не могло... Цитата Даже по одной игре видно отношение к игрокам. Знаешь, наезжать на игроков, за то, что они тихо переговариваются или шутят - это перебор. Мы не в школе, когда на одергивал учитель за разговоры и смех в классе. Мы не шли портить тебе игру, мы шли хорошо поиграть, отдохнуть (воскресенье все таки), и протестировать GURPS "в твоем исполнении". А в итоге, твои слова о том чтобы не отвлекались, и что мы занимаемся серьезным делом, не только не помогали, а скорее мешали игре. Ну вот давайте теперь сделаем из меня монстра ![]() Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 17-oe Августа 2009, 11:32 |
Anoer |
![]()
Сообщение
#75
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Цитата Но ведь это всего лишь выражение серьезного отношения к игре! Если бы я пошел в резерв, то изучать правила и генерить персонажа начал бы не раньше, чем узнал о том, что играю - а это обычно происходит за 1-2 дня, когда готовиться уже поздно. Готовиться же заранее для того, чтобы потом все равно не попасть на игру - это для меня слишком большой облом sad.gif Если бы ты был заинтересован в SW, ты бы независимо от того, играл или нет в партии, изучил бы систему для сравнения ее с ГУРПС. Правила выложены давно, и возможность для их изучения есть. Я изучаю разные ролевые системы, но не по всем провожу игры. |
Ector |
![]()
Сообщение
#76
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Если бы ты был заинтересован в SW, ты бы независимо от того, играл или нет в партии, изучил бы систему для сравнения ее с ГУРПС. Тут все не так просто. Правила я, конечно, прочитал, и мне показалось, что это полное фуфло - в GURPS есть все то же самое, только на порядок больше. Мое отношение слегка изменилось после прочтения Making of SW, но ненамного. После моего неудачного тестирования желание увидеть SW сильно выросло: на собственной шкуре понял, что простота - это огромное преимущество. А потом еще и Sci-Fi Toolkit'ы показали, что это не детская игрушка, а вполне серьезная система. |
Anoer |
![]()
Сообщение
#77
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
Цитата После моего неудачного тестирования желание увидеть SW сильно выросло: на собственной шкуре понял, что простота - это огромное преимущество. Тогда задам вопрос еще раз: Хочешь ли ты быть в резерве на тестовую игру? |
Ector |
![]()
Сообщение
#78
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Тогда задам вопрос еще раз: Хочешь ли ты быть в резерве на тестовую игру? Хотел бы, но увы, теперь уже не могу ![]() |
Anoer |
![]()
Сообщение
#79
|
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
2Эктор:
Оставив в стороне оскорбления, изменилось ли за год твое отношение к Savage Worlds, как к детскому наборчику, как ты писал в этой теме? Цитата Сравнивать эти системы, вероятно, вообще не стоит. Это все равно как сравнивать профессиональный набор инструментов BOSCH с детским наборчиком "юный мастер" (ну знаете, там пластмассовый молоток, отвертка, гаечный ключ и т.п.) BOSCH стоит намного дороже и требует серьезного освоения, зато и позволяет сделать серьезные вещи. А детский наборчик обеспечивает намного больше фана и не напрягает ![]() Сообщение отредактировал Anoer - Понедельник, 17-oe Августа 2009, 14:00 |
Ector |
![]()
Сообщение
#80
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Оставив в стороне оскорбления, изменилось ли за год твое отношение к Savage Worlds, как к детскому наборчику Однозначно изменилось! Я прекрасно знаю, чего стоит сделать простую вещь, которая бы тем не менее обеспечивала основной функционал.Например, в GURPS навык Piloting отдельный для каждого типа машин, и это, конечно, правильно, но... какой это несет смысл в ролевой игре? Кто-то должен научиться водить все мыслимые машины? А в SW один навык Piloting. Ну будет в команде один пилот на все машины, и что, игра от этого проиграет? То же самое касается Repair, и так далее. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 18:41 |