![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Master |
![]()
Сообщение
#1
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Решил создать тему, так как стал перечитывать правила и снова открыл для себя много нового
![]() Игрок сразу выставляет всю свою армию, а не как мы - сначала один потом второй Чарджить нужно по прямой, но не обязательно по кратчайшей, т.е. можно миньку поставить чуть сбоку, а потом ее повернуть лицом к противнику. Юнит может чарджить сразу несколько целей, главное чтоб он сохранял формацию. Чарджить можно своих, иногда это оправдано. Чарджить нельзя впустую. т.е. заявлять чардж в любом направлении вашей фронтальной арки, но не заявлять цель. (чарджить впустую нужно, если вас вынуждают чарджить (например спелом), но у вас нет цели) Вот пока кое-что. Если кто-то вспомнит что-нибудь еще необычное в правилах или неправильное "отыгрывание правил" пишите ![]() ERRATA Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Пятница, 6-oe Января 2012, 08:15 |
![]() ![]() |
Zubr |
![]()
Сообщение
#81
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Ещё один вопрос возник, по МКII Stealth – Ranged and magic attacks declared against this model when the point of origin of the attack is greater than 5 ˝ away automatically miss. This model is not an intervening model (p. XXX) when determining line of sight from a model greater than 5 ˝ away.
Получаеться, если раньше в карточках было указано, что , ну к примеру возьмём MANHUNTER - STEALTH - Attacks against the Manhunter from greater than 5" away automatically miss. If the Manhunter is greater than 5" away from an attacker, he docs not count as an intervening model. то теперь получается , что модели с иконкой "Стэлс" можно чаржить без каких либо ограничений , я правильно понимаю ? |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#82
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
|
Avessalom |
![]()
Сообщение
#83
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
С чарджем стелсмоделей никогда проблем не было и в мк1, и в мк2.
стелс помогает только против рэнджед и маг атак. |
Master |
![]()
Сообщение
#84
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Гы, посмотрел форум приватеров точно от чарджа не защищает и AoE действует, если stealth модель не была целью, но ее задело
![]() Просто часто путают с invisibility (невидимость) |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#85
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
В мк2 по-моему инвизибилити убрали (поменяли на стелс).
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#86
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Когда пробывали играть по МК II , почему-то комрадами по клубу упоминалось , что варкастер распределяет свои варджек-поинты минимум на двух варджеков. Варкастер добавляет варджек-поинты к стоимости армии, естественно по тем варджекам , которые входят в его бэтлгруппу, я что-то не нашёл момент, где оговаривается, что варкастер в своей бэтл группе распределяет эти поинты на стоимость как минимум двух варджеков , там просто сказано -
Remember, a warcaster adds warjack points that can be spent only on warjacks in his battlegroup а если в бэтл группе только один варджек ? |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#87
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Не знаю откуда это взял тогда Мастер
![]() |
Master |
![]()
Сообщение
#88
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Надо не забывать, что Мастер играет Хордой
![]() А по вармашине вы правы ![]() |
VINOM |
![]()
Сообщение
#89
|
ThreeA ![]() Приключенец ![]() |
Кругом читеры
![]() |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#90
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Надо не забывать, что Мастер играет Хордой ![]() А по вармашине вы правы ![]() Мастер, не дури людям голову, я тоже играю в хордз. Честно скажи - плохо почитал. Warlocks do not cost army points to include in your army but instead grant you some number of warbeast points that can be spent only on warbeasts for your warlock’s battlegroup. These bonus points are in addition to the army points determined by the encounter level. Each warlock’s warbeast points that are not spent on warbeasts for his battlegroup are lost. с.11 Сообщение отредактировал Avessalom - Суббота, 30-oe Января 2010, 12:41 |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#91
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, выложен апдейт карточек хордз за вчерашнее число.
|
Master |
![]()
Сообщение
#92
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Мастер, не дури людям голову, я тоже играю в хордз. Честно скажи - плохо почитал. Warlocks do not cost army points to include in your army but instead grant you some number of warbeast points that can be spent only on warbeasts for your warlock’s battlegroup. These bonus points are in addition to the army points determined by the encounter level. Each warlock’s warbeast points that are not spent on warbeasts for his battlegroup are lost. Просто меня смутила фраза там же, но ниже, каюсь ![]() Warbeast points can be divided among warbeasts in the warlock’s battlegroup; they do not have to be spent on a single warbeast. P.S апдейт прикольный Сообщение отредактировал Master - Суббота, 30-oe Января 2010, 16:27 |
Zubr |
![]()
Сообщение
#93
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Хотелось бы определиться всёже вот по какому вопросу , можно ли объявлять заведомо провальный чарж ? Просто был такой претендент в это воскресенье, насколько это корректно ?
Я считаю , что это покрайней мере не спортивно... |
Master |
![]()
Сообщение
#94
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Я пока ответа на этот вопрос не нашел, но тоже считаю, что это неспортивно
|
Avessalom |
![]()
Сообщение
#95
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Это абсолютно легально. И, на мой взгляд, спортивно. Неспортивно, по-моему, найти явную дырку в правилах и использовать ее, а этот фокус уже известен довольно давно, так что если бы приватиры хотели это пофиксить - пофиксили бы.
Этим очень часто пользуются - например ускорить кастера, чтобы он вошел в рейндж спелла. Мне, вармашина нравится как раз своими 1001 трюками. Например, вполне легально поставить пробежавшую модель перед противником, а потом прослэмить ее во врага с запредельным дефом. Сообщение отредактировал Avessalom - Понедельник, 1-oe Февраля 2010, 18:19 |
Master |
![]()
Сообщение
#96
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Например, вполне легально поставить пробежавшую модель перед противником, а потом прослэмить ее во врага с запредельным дефом. Слыхал про такое, как тролльская пушка своим же стреляла в спину, чтоб они ударились во врага ![]() |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#97
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
любимая фишка протектората - заслать мальчика из хора в гущу стелсовых моделей, а потом бахнуть в него ашес ту ашес.
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#98
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Так , на всякий случай -
Crippled Arm or Head Weapon System: The model rolls one fewer die on the attack and damage rolls with weapons in the crippled location. Additionally, a model cannot use weapons in a crippled location to make chain attacks or special attacks, including power attacks. If a weapon in the crippled location has the Buckler or Shield weapon quality, the model loses the ARM bonus for that quality while the location is crippled. вобщем не забываем,что если у джека вырублены системы вооружения(рука/ручное оружие) , то джек всёравно может бить этим оружием/рукой, но на хит и на дамаг кидается на один куб меньше.Не производятся только спец,силовые и чайн атаки. Сообщение отредактировал Zubr - Четверг, 11-oe Февраля 2010, 13:25 |
Zubr |
![]()
Сообщение
#99
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Хочу вернуться к вопросу об AOE, стр.59 - Center the template over the point impact - in the case of a direct hit, the center of the targeted model's base.
На мой взгляд , всё-таки шаблон надо устанавливать над центром подставки цели. Сообщение отредактировал Zubr - Воскресенье, 14-oe Февраля 2010, 20:20 |
Avessalom |
![]()
Сообщение
#100
|
Лесовик ![]() Приключенец ![]() |
Чувствую чью-то 40кшную привычку
![]() Денис прав. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 03:39 |