Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Hordes/warmachine Rules, Rules, faqs, erratas и другие непонятки
Master
post Понедельник, 3-e Августа 2009, 21:10
Сообщение #1


Engineer
Group Icon
Приключенец



Решил создать тему, так как стал перечитывать правила и снова открыл для себя много нового smile.gif

Игрок сразу выставляет всю свою армию, а не как мы - сначала один потом второй

Чарджить нужно по прямой, но не обязательно по кратчайшей, т.е. можно миньку поставить чуть сбоку, а потом ее повернуть лицом к противнику.
Юнит может чарджить сразу несколько целей, главное чтоб он сохранял формацию.
Чарджить можно своих, иногда это оправдано.
Чарджить нельзя впустую. т.е. заявлять чардж в любом направлении вашей фронтальной арки, но не заявлять цель. (чарджить впустую нужно, если вас вынуждают чарджить (например спелом), но у вас нет цели)

Вот пока кое-что. Если кто-то вспомнит что-нибудь еще необычное в правилах или неправильное "отыгрывание правил" пишите wink.gif



ERRATA

Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Пятница, 6-oe Января 2012, 08:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Zubr
post Вторник, 26-oe Января 2010, 16:44
Сообщение #81


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Ещё один вопрос возник, по МКII Stealth – Ranged and magic attacks declared against this model when the point of origin of the attack is greater than 5 ˝ away automatically miss. This model is not an intervening model (p. XXX) when determining line of sight from a model greater than 5 ˝ away.
Получаеться, если раньше в карточках было указано, что , ну к примеру возьмём

MANHUNTER - STEALTH - Attacks against the Manhunter from greater than 5" away automatically miss. If the Manhunter is greater than 5" away from an attacker, he docs not count as an intervening model.

то теперь получается , что модели с иконкой "Стэлс" можно чаржить без каких либо ограничений , я правильно понимаю ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarzit Do'Argot
post Вторник, 26-oe Января 2010, 17:50
Сообщение #82


Jomsviking
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Zubr @ Tuesday, 26th January 2010, 16:44 ) *

то теперь получается , что модели с иконкой "Стэлс" можно чаржить без каких либо ограничений , я правильно понимаю ?

Очень сильно сомневаюсь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Вторник, 26-oe Января 2010, 18:09
Сообщение #83


Лесовик
Group Icon
Приключенец



С чарджем стелсмоделей никогда проблем не было и в мк1, и в мк2.
стелс помогает только против рэнджед и маг атак.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Вторник, 26-oe Января 2010, 18:58
Сообщение #84


Engineer
Group Icon
Приключенец



Гы, посмотрел форум приватеров точно от чарджа не защищает и AoE действует, если stealth модель не была целью, но ее задело smile.gif
Просто часто путают с invisibility (невидимость)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Среда, 27-oe Января 2010, 01:36
Сообщение #85


Лесовик
Group Icon
Приключенец



В мк2 по-моему инвизибилити убрали (поменяли на стелс).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Четверг, 28-oe Января 2010, 16:56
Сообщение #86


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Когда пробывали играть по МК II , почему-то комрадами по клубу упоминалось , что варкастер распределяет свои варджек-поинты минимум на двух варджеков. Варкастер добавляет варджек-поинты к стоимости армии, естественно по тем варджекам , которые входят в его бэтлгруппу, я что-то не нашёл момент, где оговаривается, что варкастер в своей бэтл группе распределяет эти поинты на стоимость как минимум двух варджеков , там просто сказано -
Remember, a warcaster adds warjack points that can be spent only on warjacks in his battlegroup

а если в бэтл группе только один варджек ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Четверг, 28-oe Января 2010, 17:03
Сообщение #87


Легенда
Group Icon
Приключенец



Не знаю откуда это взял тогда Мастер smile.gif Но на самом деле я так понял беды нет взять одного джека на джек поинты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Четверг, 28-oe Января 2010, 18:52
Сообщение #88


Engineer
Group Icon
Приключенец



Надо не забывать, что Мастер играет Хордой smile.gif и взял я это из field test по хорде, но думаю что приватеры это изменят.
А по вармашине вы правы smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
VINOM
post Суббота, 30-oe Января 2010, 09:47
Сообщение #89


ThreeA
Group Icon
Приключенец



Кругом читеры wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Суббота, 30-oe Января 2010, 12:41
Сообщение #90


Лесовик
Group Icon
Приключенец



Цитата(Master @ Четверг, 28th Январь 2010, 19:52 ) *

Надо не забывать, что Мастер играет Хордой smile.gif и взял я это из field test по хорде, но думаю что приватеры это изменят.
А по вармашине вы правы smile.gif

Мастер, не дури людям голову, я тоже играю в хордз. Честно скажи - плохо почитал.
Warlocks do not cost army points to include in your army but instead grant you some number of warbeast points that can be spent only on warbeasts for your warlock’s battlegroup. These bonus points are in addition to the army points determined by the encounter level. Each warlock’s warbeast points that are not spent on warbeasts for his battlegroup are lost.
с.11

Сообщение отредактировал Avessalom - Суббота, 30-oe Января 2010, 12:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Суббота, 30-oe Января 2010, 13:51
Сообщение #91


Лесовик
Group Icon
Приключенец



Кстати, выложен апдейт карточек хордз за вчерашнее число.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Суббота, 30-oe Января 2010, 15:28
Сообщение #92


Engineer
Group Icon
Приключенец



Цитата
Мастер, не дури людям голову, я тоже играю в хордз. Честно скажи - плохо почитал.
Warlocks do not cost army points to include in your army but instead grant you some number of warbeast points that can be spent only on warbeasts for your warlock’s battlegroup. These bonus points are in addition to the army points determined by the encounter level. Each warlock’s warbeast points that are not spent on warbeasts for his battlegroup are lost.

Просто меня смутила фраза там же, но ниже, каюсь smile.gif
Warbeast points can be divided among warbeasts in the
warlock’s battlegroup; they do not have to be spent on a
single warbeast.
P.S апдейт прикольный

Сообщение отредактировал Master - Суббота, 30-oe Января 2010, 16:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Понедельник, 1-oe Февраля 2010, 17:24
Сообщение #93


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Хотелось бы определиться всёже вот по какому вопросу , можно ли объявлять заведомо провальный чарж ? Просто был такой претендент в это воскресенье, насколько это корректно ?

Я считаю , что это покрайней мере не спортивно...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Понедельник, 1-oe Февраля 2010, 18:04
Сообщение #94


Engineer
Group Icon
Приключенец



Я пока ответа на этот вопрос не нашел, но тоже считаю, что это неспортивно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Понедельник, 1-oe Февраля 2010, 18:18
Сообщение #95


Лесовик
Group Icon
Приключенец



Это абсолютно легально. И, на мой взгляд, спортивно. Неспортивно, по-моему, найти явную дырку в правилах и использовать ее, а этот фокус уже известен довольно давно, так что если бы приватиры хотели это пофиксить - пофиксили бы.
Этим очень часто пользуются - например ускорить кастера, чтобы он вошел в рейндж спелла.

Мне, вармашина нравится как раз своими 1001 трюками. Например, вполне легально поставить пробежавшую модель перед противником, а потом прослэмить ее во врага с запредельным дефом.

Сообщение отредактировал Avessalom - Понедельник, 1-oe Февраля 2010, 18:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Master
post Понедельник, 1-oe Февраля 2010, 19:13
Сообщение #96


Engineer
Group Icon
Приключенец



Цитата
Например, вполне легально поставить пробежавшую модель перед противником, а потом прослэмить ее во врага с запредельным дефом.

Слыхал про такое, как тролльская пушка своим же стреляла в спину, чтоб они ударились во врага smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Понедельник, 1-oe Февраля 2010, 19:43
Сообщение #97


Лесовик
Group Icon
Приключенец



любимая фишка протектората - заслать мальчика из хора в гущу стелсовых моделей, а потом бахнуть в него ашес ту ашес.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Четверг, 11-oe Февраля 2010, 13:24
Сообщение #98


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Так , на всякий случай -

Crippled Arm or Head Weapon System: The model rolls one fewer die on the attack and damage rolls with weapons in the crippled location. Additionally, a model cannot use weapons in a crippled location to make chain attacks or special attacks, including power attacks. If a weapon in the crippled location has the Buckler or Shield weapon quality, the model loses the ARM bonus for that quality while the location is crippled.

вобщем не забываем,что если у джека вырублены системы вооружения(рука/ручное оружие) , то джек всёравно может бить этим оружием/рукой, но на хит и на дамаг кидается на один куб меньше.Не производятся только спец,силовые и чайн атаки.

Сообщение отредактировал Zubr - Четверг, 11-oe Февраля 2010, 13:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Воскресенье, 14-oe Февраля 2010, 20:20
Сообщение #99


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Хочу вернуться к вопросу об AOE, стр.59 - Center the template over the point impact - in the case of a direct hit, the center of the targeted model's base.
На мой взгляд , всё-таки шаблон надо устанавливать над центром подставки цели.

Сообщение отредактировал Zubr - Воскресенье, 14-oe Февраля 2010, 20:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Воскресенье, 14-oe Февраля 2010, 21:35
Сообщение #100


Лесовик
Group Icon
Приключенец



Чувствую чью-то 40кшную привычку smile.gif
Денис прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 16 Июн 2025 03:39