![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Master |
![]()
Сообщение
#1
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Решил создать тему, так как стал перечитывать правила и снова открыл для себя много нового
![]() Игрок сразу выставляет всю свою армию, а не как мы - сначала один потом второй Чарджить нужно по прямой, но не обязательно по кратчайшей, т.е. можно миньку поставить чуть сбоку, а потом ее повернуть лицом к противнику. Юнит может чарджить сразу несколько целей, главное чтоб он сохранял формацию. Чарджить можно своих, иногда это оправдано. Чарджить нельзя впустую. т.е. заявлять чардж в любом направлении вашей фронтальной арки, но не заявлять цель. (чарджить впустую нужно, если вас вынуждают чарджить (например спелом), но у вас нет цели) Вот пока кое-что. Если кто-то вспомнит что-нибудь еще необычное в правилах или неправильное "отыгрывание правил" пишите ![]() ERRATA Сообщение отредактировал Tarzit Do'Argot - Пятница, 6-oe Января 2012, 08:15 |
![]() ![]() |
Zubr |
![]()
Сообщение
#41
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Вроде как вот этот дядька - Hoarluk Doomshaper, Shaman of the Gnarls Trollblood Trollkin Warlock,
вот с этим спелом - Banishing Ward Enemy upkeep spells on target friendly model/unit expire. Affected models cannot be targeted by enemy spells or animi. вот против него эта атака пройдёт или нет ? |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#42
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Против него она не пройдёт. Бо его нельзя назначить целью спелла. С другой стороны если он будет стоять так что назначив другую цели мы накрываем его темплейтом то огребёт по всей строгости
![]() |
Master |
![]()
Сообщение
#43
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Стоит на две минуты отлучиться от церкви как уже костер и шашлыки.
Жанна д'Арк ![]() Для начала лучше все таки дождаться уже официальной книги правил по MKII. Я понимаю, что есть pdf почти окончательный, но все же не окончательный. Например, для моего думшейпера написано что он тратит фокус поинты (powerful attack), а где ему их взять? ведь всегда было фьюри ![]() Цитата Если атака не была бы спреем, то бонус был бы +4DEF - concealment и cover не складываются. Пример из правил по МК2 Цитата so Winter Guard C gains +4 DEF from cover against the Charger’s attacks instead of gaining concealment (since concealment and cover are not cumulative). Да это так, только cloud effect это ни сoncealment и ни cover. ... a model inside a cloud effect gains +2 DEF against ranged and magic attacks, which is cumulative with concelment or cover. Мало того видно в облаке и из облака, но не через него. т.е. если встать за ним, то оно блокирует LOS, в том числе и для spray атаки. К сожалению от spray attack не спасает ни cloud effect ни cover ни concealment. ![]() Вообще concealment и cover это одинаковые эффекты просто они зависят например от ландшафта. Например concealment +2 DEF кусты, а cover каменная стена +4DEF. Вот эти эффекты не складываются, а берется больший. Так что Тренчеры не спасутся от spray атаки, но закопавшись и в облаке получат +6DEF против magic и ranged атак. P.S. С них винтовка для освободительной борьбы троллей ![]() Сообщение отредактировал Master - Понедельник, 30-oe Ноября 2009, 18:56 |
White consul |
![]()
Сообщение
#44
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
по новым рулям
The Charger has line of sight to Winter Guard B and C, but they both gain +2 DEF from concealment against any ranged or magic attacks from the Charger for being in the cloud effect. The Charger’s line of sight to Winter Guard C crosses a solid terrain feature, so Winter Guard C gains +4 DEF from cover against the Charger’s attacks instead of gaining concealment (since concealment and cover are not cumulative). |
Zubr |
![]()
Сообщение
#45
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
по новым рулям The Charger has line of sight to Winter Guard B and C, but they both gain +2 DEF from concealment against any ranged or magic attacks from the Charger for being in the cloud effect. The Charger’s line of sight to Winter Guard C crosses a solid terrain feature, so Winter Guard C gains +4 DEF from cover against the Charger’s attacks instead of gaining concealment (since concealment and cover are not cumulative). Я пытаюсь понять , как определить магическая атака или нет и как соответственно считать деф , потому как если атака всё же магическая, то деф будет отличаться от дефа против не магической атаки..... ![]() |
White consul |
![]()
Сообщение
#46
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
нет не будет)
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#47
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Возник вопрос, а можно ли использовать в игре миньку не Эпик героя , а просто , к примеру взять миньку Страйкера , назвать её эпик Страйкер и использовать правила для эпик героя , по идее ведь и та и другая отображают Страйкера, только дизайн немного отличается ?
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#48
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Как правило они отличаются снаряжением
![]() |
Vitalij |
![]()
Сообщение
#49
|
Вуду мастер ![]() Приключенец ![]() |
Я думаю что если в правилах написано что без проксей, то значит без проксей.
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#50
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Я думаю что если в правилах написано что без проксей, то значит без проксей. А разве в данном случае - это прокся ? ведь модель Страйкера будет... модель эпик Страйкера и просто Страйкера отличается только тем , что на эпик Страйкере немного другой доспех, и рукоятка меча длинее, позу модели я в расчёт не беру. Я понимаю проксю - это когда берёшь, к примеру какого-нидудь трэнчера и говоришь , что это эпик Страйкер. В корных рулесах про эпик модели написано - " Epic models do not replace the original models on which they are based but instead offer players the opportunity to play whichever version they prefer." - я так понял ,что эпическая модель не заменяет оригинальную модель на которой она основана, а просто даёт игрокам возможность играть тем , что они предпочитают. Сообщение отредактировал Zubr - Среда, 20-oe Января 2010, 12:44 |
Vitalij |
![]()
Сообщение
#51
|
Вуду мастер ![]() Приключенец ![]() |
Возьмем к примеру обычного и эпического Тагроша. Они очень сильно отличаются, у эпического крылья и как следствие способности к полету. Это будет сложно объяснить, если я возьму обычного Тагроша и скажу что он эпический, как он летает.
Впрочем как решим так и будет, по большому счету я не возражаю. Сообщение отредактировал Vitalij - Среда, 20-oe Января 2010, 13:15 |
Zubr |
![]()
Сообщение
#52
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Есть ещё одна фраза в рульбуке - Because all versions of a model are considered the same
character, an army or team can include only one of those versions. - поскольку все версии модели считают одним и тем же характером/персонажем , армия или команда может включать только одну из версий. По большому счёту вариант эпик модели просто облегчает восприятие этого эпического персонажа. Тогда ,во избежании непоняток,надо сразу покупать эпик варкастеров, и выставлять их как обычных или как эпик. ![]() P.s. Поверь, Виталик, для меня не проблема заказать эпик вариант того же Страйкера или ещё кого-нибудь, просто к началу лиги он ко мне не доедет ![]() Возьмем к примеру обычного и эпического Тагроша. Они очень сильно отличаются, у эпического крылья и как следствие способности к полету. Это будет сложно объяснить, если я возьму обычного Тагроша и скажу что он эпический, как он летает. Впрочем как решим так и будет, по большому счету я не возражаю. ....как вариант, он летает благодаря силе МЫСЛИ.... ![]() Сообщение отредактировал Zubr - Среда, 20-oe Января 2010, 14:33 |
Vitalij |
![]()
Сообщение
#53
|
Вуду мастер ![]() Приключенец ![]() |
Меня устраивает
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#54
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
У меня тут по ходу ещё один вопрос возник, я что-то немного не допонимаю , фул эдвэнс и нормал мувмент , где эта тонкая грань , которая проходит между двумя этими понятиями, я так понял , что после фул эдвэнса активация для модели заканчивается, а после нормал мува - нет, и что фул эдвэнс - это продвижение модели на весь свой мув, а если ты делаешь нормал мув, то должен пройти меньше своего мува , или как ?
|
Master |
![]()
Сообщение
#55
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Цитата По большому счёту вариант эпик модели просто облегчает восприятие этого эпического персонажа. Тогда ,во избежании непоняток,надо сразу покупать эпик варкастеров, и выставлять их как обычных или как эпик. biggrin.gif В большинстве случаев это так, просто обычно модель не меняется, за исключением позы и более "дорогой" одежды, но есть эпические персонажу у которых модель меняется, например, оружие, база или другие важные визуальные игровые моменты (тот же Эпик Тагрош, он из огруна стал настоящим эверблайтом, вот у него и крылья выросли) ![]() Цитата У меня тут по ходу ещё один вопрос возник, я что-то немного не допонимаю , фул эдвэнс и нормал мувмент Пока реальной книжки в руках нет - сложно сказать, но из пдф правил я понял, что normal movement - это просто передвижение т.е. голый мув, а вот адвансинг это фул анванс, чардж и бег. В фул адвансинг я понял входит мув + facing модели и какие-нибудь эффекты, например приблизиться к ближайшей вражеской модели еще на 1 дюйм, +3 к чарджу и другие схожие эффекты. Еще во время движения модель только движется по прямой куда смотрит, во время адвансинга может менять направление т.е , поворачиваться а потом опять идти дальше, сделано так чтоб было легче мерить мув. Сообщение отредактировал Master - Среда, 20-oe Января 2010, 19:36 |
Zubr |
![]()
Сообщение
#56
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Возможно, в предверии начала Лиги ,кому-нибудь будут интересны карточки по Вармашине МК2 (филд тест) ,не Бог весть что, но тем неменее, можно распечатать в нормальном виде
![]() |
Zubr |
![]()
Сообщение
#57
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
А вот ещё - A warjack can be allocated up to 3 focus points, but can have no more than 3 focus points at any given time as a result of allocation. However, a warjack can gain focus by means other than allocation without this limit. если я не ошибаюсь, то варджек может всётаки иметь больше 3 фокусов, но в результате не от распределения их варкастером, т е варкастер распределил 3 фокуса на какой-то варджек, и этот варджек может получить ещё n-фокусов не от варкастера, поправьте меня если я не прав.
|
Master |
![]()
Сообщение
#58
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
The Rule of Three.
A warjack can be allocated up to 3 focus point per turn. A warjack cannot receive more than this unless a special rule specifically allows it. Не может больше 3 фокус поинтов во время распределения, если только нет спец правила. Цитата However, a warjack can gain focus by means other than allocation without this limit. Имеется ввиду что-то кроме распределения и не в фазу распределения Цитата ...варджек может всётаки иметь больше 3 фокусов, но в результате не от распределения их варкастером Варкастер тут лишнее слово ![]() Релиз Новые стимроллеры 2010 и Правила к ним ![]() Сообщение отредактировал Master - Четверг, 21-oe Января 2010, 17:49 |
Zubr |
![]()
Сообщение
#59
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Рассмотрим Цыгнарского варджека Stormclad и его storm accumulator - When this model begins its activation within 3″ of one or more friendly Stormblade Infantry models, it gains 1 focus point и варкастер распределяет на него 3 фока , итого 4 фока - таким образом можно ? в данном случае это ведь не распределение , варджек не может получиь больше 3 фокусов только в результате распределения и в данном случае срабатывает - by means other than allocation without this limit
Сообщение отредактировал Zubr - Четверг, 21-oe Января 2010, 19:14 |
Master |
![]()
Сообщение
#60
|
Engineer ![]() Приключенец ![]() |
Да, в начале его активации может быть 4 фокуса, только надо чтоб в 3'' была штормблейд пехота
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 13 Май 2025 08:22 |